"Божественный Аретино" - так называли современники великого итальянского поэта, писателя, драматурга и публициста эпохи Возрождения Пьетро Аретино. В настоящем издании впервые в России публикуется его книга "Диалоги" (1536), продолжение прославленных "Рассуждений" (1534), дерзкой эротической сатиры на современные нравы, получившей скандальную известность и включенной за непристойность в список запрещенных Ватиканом изданий. Но именно эти книги принесли Аретино европейскую славу и стали признанной классикой мировой литературы. Настоящее издание сопровождается обстоятельными комментариями. В книге впервые в России воспроизводится цикл иллюстраций к "Диалогам", созданный выдающимся французским художником П.-Э. Бека для брюссельского издания 1944 года. Подарочное издание с ляссе. Комбинированный переплет выполнен из натуральной кожи Cabra и бархатистой ткани Lynel Tann. Переплет книги украшен золотым и цветным тиснениями.
10080 Руб.
«Божественный Аретино» — так называли современники великого итальянского поэта, писателя, драматурга и публициста эпохи Возрождения Пьетро Аретино (1492–1556). В настоящем издании впервые в России публикуется его книга «Диалоги» (1536), продолжение прославленных «Рассуждений» (1534), дерзкой эротической сатиры на современные нравы, получившей скандальную известность и включенной за непристойность в список запрещенных Ватиканом изданий. Но именно эти книги принесли Аретино европейскую славу и стали признанной классикой мировой литературы. Настоящее издание сопровождается обстоятельными комментариями. В книге впервые в России воспроизводится цикл иллюстраций к «Диалогам», созданный выдающимся французским художником П.-Э. Бека для брюссельского издания 1944 года.
9048 Руб.
«Божественный Аретино» — так называли современники великого итальянского поэта, писателя, драматурга и публициста эпохи Возрождения Пьетро Аретино (1492–1556). В настоящем издании впервые в России публикуется его книга «Диалоги» (1536), продолжение прославленных «Рассуждений» (1534), дерзкой эротической сатиры на современные нравы, получившей скандальную известность и включенной за непристойность в список запрещенных Ватиканом изданий. Но именно эти книги принесли Аретино европейскую славу и стали признанной классикой мировой литературы. Настоящее издание сопровождается обстоятельными комментариями. В книге впервые в России воспроизводится цикл иллюстраций к «Диалогам», созданный выдающимся французским художником П.-Э. Бека для брюссельского издания 1944 года.
9048 Руб.
Вашему вниманию предлагается монография Леонида Михайловича Баткина "Пьетро Аретино как религиозный писатель".
75 Руб.
Знаменитые сонеты классика итальянской литературы Пьетро Аретино впервые зазвучали по-русски адекватно смыслу и поэтической концепции оригинала в переводе Игоря Петенко, собственное творчество которого развивается в русле философско-иронической традиции европейской поэзии.
127 Руб.
В настоящее издание, подготовленное ведущим научным сотрудником Госдураственного Эрмитажа, искусствоведом Олегом Яковлевичем Неверовым, вошли впервые переведенные на русский язык скандально известные эротические сонеты Пьетро Аретино Рафаэля, Маркантонио Раймонди (XVI в.). В альбоме также публикуются шедевры других художников - как современников Раймонди, так и продолжателей традиций великих итальянских мастеров, которых вдохновило многострадальное издание "Любовных позиций" Аретино-Раймонди. Все рисунки и гравюры, опубликованные в данном альбоме, представляют в деталях древнее и неувядающее искусство любовного соития, как его видели и понимали в эпоху Возрождения. Поэтому это уникальное историко-библиографическое издание станет бесценным подарком не только для любителей эротики, но и ценителей эстетического и культурного наследия. 2-е издание.
150 Руб.
В настоящий том включены комедии наиболее знаменитых итальянских авторов XVI века - Н. Макиавелли, Б. Довици, П. Аретино, А. Пикколомини, Дж. М. Чекки, а также анонимная "Венецианка". Составитель: Томашевский Н.
399 Руб.
Эта книга не столько биография, сколько реконструкция психологического портрета скульптора, архитектора, художника и поэта Микеланджело Буонарроти, которого современники называли «божественный Микеланджело». Его творческий путь, продлившийся более 70 лет, начался в век Высокого Возрождения, а завершился в век маньеризма, подарив человечеству скульптуры Богородицы и Иисуса Христа, Давида и Моисея, фрески в Сикстинской капелле и соборе Святого Петра. Своим сложным характером он приводил в ужас монархов и пап, что не помешало ему стать самым высокооплачиваемым деятелем искусства своего времени, удостоившимся четырех прижизненных биографий. Пьетро Аретино, первая «акула пера» среди публицистов Ренессанса, писал, что «мир имеет много королей и только одного Микеланджело…».
889 Руб.
Эта книга не столько биография, сколько реконструкция психологического портрета скульптора, архитектора, художника и поэта Микеланджело Буонарроти, которого современники называли «божественный Микеланджело». Его творческий путь, продлившийся более 70 лет, начался в век Высокого Возрождения, а завершился в век маньеризма, подарив человечеству скульптуры Богородицы и Иисуса Христа, Давида и Моисея, фрески в Сикстинской капелле и соборе Святого Петра. Своим сложным характером он приводил в ужас монархов и пап, что не помешало ему стать самым высокооплачиваемым деятелем искусства своего времени, удостоившимся четырех прижизненных биографий. Пьетро Аретино, первая «акула пера» среди публицистов Ренессанса, писал, что «мир имеет много королей и только одного Микеланджело…».
512 Руб.
Эта книга не столько биография, сколько реконструкция психологического портрета скульптора, архитектора, художника и поэта Микеланджело Буонарроти, которого современники называли «божественный Микеланджело». Его творческий путь, продлившийся более 70 лет, начался в век Высокого Возрождения, а завершился в век маньеризма, подарив человечеству скульптуры Богородицы и Иисуса Христа, Давида и Моисея, фрески в Сикстинской капелле и соборе Святого Петра. Своим сложным характером он приводил в ужас монархов и пап, что не помешало ему стать самым высокооплачиваемым деятелем искусства своего времени, удостоившимся четырех прижизненных биографий. Пьетро Аретино, первая «акула пера» среди публицистов Ренессанса, писал, что «мир имеет много королей и только одного Микеланджело…».
889 Руб.
Эта книга не столько биография, сколько реконструкция психологического портрета скульптора, архитектора, художника и поэта Микеланджело Буонарроти, которого современники называли «божественный Микеланджело». Его творческий путь, продлившийся более 70 лет, начался в век Высокого Возрождения, а завершился в век маньеризма, подарив человечеству скульптуры Богородицы и Иисуса Христа, Давида и Моисея, фрески в Сикстинской капелле и соборе Святого Петра. Своим сложным характером он приводил в ужас монархов и пап, что не помешало ему стать самым высокооплачиваемым деятелем искусства своего времени, удостоившимся четырех прижизненных биографий. Пьетро Аретино, первая «акула пера» среди публицистов Ренессанса, писал, что «мир имеет много королей и только одного Микеланджело…».
889 Руб.
Новая книга Дюнан вновь переносит нас в далекую эпоху: время и место действия - Италия XVI века, захват Рима чужеземными войсками, бегство Папы, зверства завоевателей. Прекрасной куртизанке Фьямметте и преданному ей карлику Бучино остается только бежать в родную Венецию, захватив с собою все, что можно унести… В попытках начать жизнь заново Фьямметта вынуждена разгадать множество загадок. Добра или зла ждать ей от старого знакомого - знаменитого поэта Пьетро Аретино? Кто похитил ее драгоценности? Что за сокровище скрывает в себе старинное издание Петрарки? Желая помочь госпоже, Бучино не останавливается даже перед шантажом, но вот можно ли доверять самому Бучино? И какую роль в ее судьбе играет таинственная знахарка Елена? Лишь ответив на эти вопросы, Фьямметта обретет покой и счастье. Переводчик: Татьяна Азаркович.
284 Руб.
Спасаясь от жестоких завоевателей, ворвавшихся в Рим, прекрасная куртизанка Фьямметта и ее верный друг карлик Бучино бегут в родную Венецию. Они надеются на новую счастливую жизнь. Но там Фьямметта сталкивается со множеством загадок. Кто похитил ее драгоценности? Какое сокровище скрывает в себе старинное издание Петрарки? Друг или враг ей знаменитый поэт Пьетро Аретино? Можно ли доверять Бучино, который ради госпожи готов на шантаж? И Фьямметта не сможет обрети счастья, пока она не ответит на все эти вопросы… Из восьми блестящих интригующих детективов Сары Дюнан четыре были номинированы на престижную британскую премию "Золотой кинжал". Роман "Рождение Венеры" - первая книга Дюнан в жанре исторического романа - стал сенсацией. Он выдержал несколько изданий и переведен более чем на тридцать языков. "В компании куртизанок" - вторая книга в этом жанре.
333 Руб.
Книга Алексея Дживелегова посвящена Чинквеченто, итальянскому XVI веку, когда на Апеннинах творили Рафаэль, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициан, Тинторетто и десятки других великих мастеров. Но книга Дживелегова не о художниках, хотя и о них в ней сказано немало, а о зародившейся в горниле Возрождения особой категории людей умственного труда — интеллигенции, ее, по выражению автора, «темных дебютах». В центре повествования три типичные фигуры: Бальдессаре Кастильоне — автор «Придворного», самого знаменитого сочинения Чинквеченто, Пьетро Аретино, прозванный за свои памфлеты «бичом государей», и гениальный скульптор Бенвенуто Челлини. Остроумные, тщеславные, смелые, сотканные из противоречий — истинные сыновья времени, в котором каждый был сам за себя, — они жили с ощущением несвободы, по мере сил стремились сохранить собственное лицо и ревностно служили своим покровителям. Алексей Дживелегов (1875-1952) — историк, доктор искусствоведения, специалист по истории западноевропейской культуры.
709 Руб.
Книга Алексея Дживелегова посвящена Чинквеченто, итальянскому XVI веку, когда на Апеннинах творили Рафаэль, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициан, Тинторетто и десятки других великих мастеров. Но книга Дживелегова не о художниках, хотя и о них в ней сказано немало, а о зародившейся в горниле Возрождения особой категории людей умственного труда - интеллигенции, ее, по выражению автора, "темных дебютах". В центре повествования три типичные фигуры: Бальдессаре Кастильоне - автор "Придворного", самого знаменитого сочинения Чинквеченто, Пьетро Аретино, прозванный за свои памфлеты "бичом государей", и гениальный скульптор Бенвенуто Челлини. Остроумные, тщеславные, смелые, сотканные из противоречий - истинные сыновья времени, в котором каждый был сам за себя, - они жили с ощущением несвободы, по мере сил стремились сохранить собственное лицо и ревностно служили своим покровителям. Алексей Дживелегов (1875-1952) - историк, доктор искусствоведения, специалист по истории западноевропейской культуры.
398 Руб.
Книга Алексея Дживелегова посвящена Чинквеченто, итальянскому XVI веку, когда на Апеннинах творили Рафаэль, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициан, Тинторетто и десятки других великих мастеров. Но книга Дживелегова не о художниках, хотя и о них в ней сказано немало, а о зародившейся в горниле Возрождения особой категории людей умственного труда — интеллигенции, ее, по выражению автора, «темных дебютах». В центре повествования три типичные фигуры: Бальдессаре Кастильоне — автор «Придворного», самого знаменитого сочинения Чинквеченто, Пьетро Аретино, прозванный за свои памфлеты «бичом государей», и гениальный скульптор Бенвенуто Челлини. Остроумные, тщеславные, смелые, сотканные из противоречий — истинные сыновья времени, в котором каждый был сам за себя, — они жили с ощущением несвободы, по мере сил стремились сохранить собственное лицо и ревностно служили своим покровителям. Алексей Дживелегов (1875-1952) — историк, доктор искусствоведения, специалист по истории западноевропейской культуры.
709 Руб.
© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved