Конфликты со сверстниками рано или поздно происходят в жизни каждого ребёнка. Для родителей и педагогов важно не только понимать причины возникновения у ребёнка конфликтов со сверстниками, но и научить его разрешать конфликтные ситуации различными способами. .Как научить ребёнка договариваться и не конфликтовать со сверстниками? В чём причины конфликтного поведения ребёнка? Как преодолеть конфликты и как не стать заложником конфликтных отношений? На эти и многие другие вопросы вы найдёте ответы в нашей книге. .Для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста, педагогов-психологов. . .
99 Руб.
Конфликты со сверстниками рано или поздно происходят в жизни каждого ребёнка. Для родителей и педагогов важно не только понимать причины возникновения у ребёнка конфликтов со сверстниками, но и научить его разрешать конфликтные ситуации различными способами. .Как научить ребёнка договариваться и не конфликтовать со сверстниками? В чём причины конфликтного поведения ребёнка? Как преодолеть конфликты и как не стать заложником конфликтных отношений? На эти и многие другие вопросы вы найдёте ответы в нашей книге. .Для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста, педагогов-психологов. . .
99 Руб.
Конфликты со сверстниками рано или поздно происходят в жизни каждого ребёнка. Для родителей и педагогов важно не только понимать причины возникновения у ребёнка конфликтов со сверстниками, но и научить его разрешать конфликтные ситуации различными способами. Как научить ребёнка договариваться и не конфликтовать со сверстниками? В чём причины конфликтного поведения ребёнка? Как преодолеть конфликты и как не стать заложником конфликтных отношений? На эти и многие другие вопросы вы найдёте ответы в нашей книге. Для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста, педагогов-психологов.
118 Руб.
Адаптация - приспособительная реакция, основанная на инстинкте самосохранения, который предполагает избегания опасных, неблагоприятных ситуаций. Отрыв от семьи, помещение в изолированную детскую среду с одним взрослым, выполняющим функции и воспитателя, и надзирателя, да еще в совершенно незнакомой обстановке, оказывается для ребенка именно такой ситуацией. Что могут сделать, с одной стороны, родители, а с другой - воспитатели и руководители детских садов, для того, чтобы помочь ребенку выработать саморегулирующиеся механизмы, которые позволят ему приспособиться к новым условиям, сохранить бодрость и здоровье, стать успешным и счастливым в своей дошкольной жизни? Составитель: А.С. Русаков.
166 Руб.
Сборник развивающих игр для детей 1-3 лет поможет вам в развитии речи, мышления, мелкой и общей моторики ребенка. Совместные игры сблизят вас с малышом и научат его находить общий язык со взрослыми и сверстниками. Описание игр содержит список нужных материалов, пошаговые сценарии и советы взрослым. Рекомендуется воспитателям, педагогам ДОО, гувернерам и родителям.
144 Руб.
В книге представлены разнообразные игры, которые помогут развить у ребенка познавательные способности, память, его эмоциональный мир, умение обращаться со сверстниками и взрослыми, что так необходимо для успешного обучения в школе. Издание адресовано самому широкому кругу читателей: родителям, воспитателям, педагогам, психологам.
45 Руб.
Игры, которые представлены в книге, помогут развить у ребенка познавательные способности, его эмоциональный мир, умение общаться со сверстниками и взрослыми, что очень важно для успешного обучения в школе. Книга может быть полезна широкому кругу читателей: родителям, воспитателям, педагогам, организаторам детского отдыха и специалистам в области детской психологии и педагогики.
24 Руб.
Задача данной книги - дать теоретические и практические ориентиры педагогам и психологам для работы с конфликтными дошкольниками, испытывающими трудности в общении со сверстниками. В книге описаны диагностические методы и методики, позволяющие выявить особенности межличностных отношений дошкольников и причины трудностей в общении. В монографии подробно рассмотрены наиболее типичные для дошкольников варианты конфликтных отношений со сверстниками (повышенная агрессивность, обидчивость, застенчивость и демонстративность). Специальный раздел посвящён своеобразию отношений детей, растущих без семьи. Подробно описана авторская система игр и упражнений, направленных на формирование доброжелательного отношения в детском коллективе. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных организаций, психологам, родителям и всем взрослым, работающим с детьми дошкольного возраста.
284 Руб.
В книге подробно изложены основные проблемы развития и воспитания ребенка третьего года жизни, описаны особенности его общения со взрослыми и сверстниками, даны примеры игр-занятий, показаны пути становления его личности. Пособие адресовано родителям и гувернерам, педагогам дошкольных учреждений. Оно также будет полезно студентам педагогических колледжей и вузов.
154 Руб.
Книга посвящена развитию маленького ребенка средствами музыки в процессе эмоционального общения со взрослым. Специально подобранные, выстроенные в определенную систему, музыкальные игры с детьми от рождения до двух лет, будут способствовать развитию музыкальности малыша, формированию у него стимула к занятиям различными видами музыкальной деятельности, окажут положительное влияние на его общее развитие, помогут установить первые контакты со сверстниками. Книга адресована прежде всего родителям, а также педагогам и психологам детских дошкольных учреждений. Станет незаменимым помощником нянь и гувернеров при домашнем воспитании ребенка.
210 Руб.
Адаптация ребёнка к детскому саду - непростой процесс для всех его участников: самого ребёнка, его родителей и воспитателей. Как действовать мамам, папам и педагогам, заведующим, дошкольным психологам и медицинским работникам, чтобы помочь ребёнку приспособиться к новым условиям, выработать позитивное отношение к садику, сохранить бодрость и здоровье, стать успешным и счастливым в своей дошкольной жизни? Сборник даёт разностороннее и достаточно объёмное представление о проблемах первых недель адаптации малышей в детском саду и о возможностях эффективной помощи им со стороны взрослых. Составитель Русаков А. С. 2-е издание, дополненное.
105 Руб.
В книге даны практические советы родителям: как правильно сформировать у детей отношение к деньгам; как, с одной стороны, не избаловать ребенка, а с другой - не ущемить его в материальных запросах; как премировать за успехи в учебе и другие детские достижения; как контролировать детские расходы, не унижая личности ребенка. .Для родителей, педагогов и психологов. .
87 Руб.
В книге даны практические советы родителям: как правильно сформировать у детей отношение к деньгам; как, с одной стороны, не избаловать ребенка, а с другой - не ущемить его в материальных запросах; как премировать за успехи в учебе и другие детские достижения; как контролировать детские расходы, не унижая личности ребенка. .Для родителей, педагогов и психологов. .
87 Руб.
Взаимодействие с семьей - актуальное направление ФГОС ДО..Данная ширма предназначена для информационного просвещения родителей..На 6 красочных страницах ширма, раскрывая понятие "общение ребёнка со сверстниками", отвечает на вопросы:.- Что представляет собой общение со сверстниками?.- Какие этапы формирования общения существуют?.- На развитие каких качеств личности влияет общение со сверстниками?.Адресовано родителям дошкольников, воспитателям, педагогам-психологам.
289 Руб.
В книге представлен авторский курс из 28 коррекционно-развивающих занятий, целью которых является коррекция эмоционально-личностных нарушений: робость, неуверенность, замкнутость, тревожность у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Занятия направлены на повышение у детей 5-7 лет самооценки, развитие чувства уверенности в своих силах, снижение уровня тревожности, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Книга адресована педагогам, воспитателям, дефектологам, психологам, студентам, а также родителям, заинтересованным в гармонизации личностной сферы ребенка.
240 Руб.
Учебно-методическое пособие посвящено художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста, формированию у них умения чувствовать, понимать и эмоционально откликаться на произведения изобразительного искусства. Предлагаемая система педагогической работы основывается на создании условий для совместной деятельности детей и взрослых, детей со сверстниками и самостоятельной художественно-творческой деятельности ребенка в организованном социокультурном пространстве. Пособие содержит примерное планирование, сценарии мероприятий, при помощи которых педагоги ДОО могут выстроить дальнейшую работу по приобщению дошкольников к миру изобразительного искусства. Предназначено педагогам ДОО, педагогам дополнительного образования и родителям, а также широкому кругу педагогических работников, занимающихся вопросами эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
281 Руб.
© sibhematology.ru8080 2014-2023. All Rights Reserved