Лак "Idea Decoupage" финишный матовый №737 75 ml
894 Руб.
Грунт для декупажа на водной основе / Maimeri Idea / 125мл
768 Руб.
Стекловидный лак используется в технике для декупажа для создания гладкой, ровной и блестящей поверхности, как будто работа находится под стеклом.
1150 Руб.
Предназначена для имитации сусальноого покрытия. Готова к применению. На основе органического растворителя. Для металла, стекла, бумаги, дерева, бетона и т. д. После высыхания закрепить бесцветным лакомдля холодной керамики(для увеличения блеска). Продолжительность высыхания - приблизительно 1час. Сильное разбавление краски приводит к уменьшению окрашивающей способности, т. к. уменьшится концентрация металлических пигментов.
860 Руб.
прозрачный лак на водной основе. Используется в комбинации с декоративным кракелюрным лаком. Позволяет легко и быстро получить кракелюрные трещины. Применение: используя кисть из коровьего ушноговолоса нанесите ровный слой лака на всю поверхность. Через 45мин можно нанести декоративный кракелюрный лак. Этот лак(753) никогда полностью не высыхает, оставаясь немного липким, что позволяет наносить декоративный кракелюрный лак даже через день.
1406 Руб.
Готов к применению. На водной основе. Наносить плоской кистью непосредственно на краску основы. Абсолютно прозрачен. Нанести на основу равномерным слоем. По истечению 30 минут, поверх кракелюрноголака нанести контрастную с нижележащим слоем акриловую краску. В процессе высыхания в верхнем слое краски образуются трещины, открывающие нижний слой краски.
768 Руб.
Темная паста с высокой вязкостью, воспроизводящая цвет кованого железа. Рекомендуется для корпусной живописи (пастозной техники). Имеет высокий показатель сцепления с разными поверхностями. Паста полностью готова к применению. Наносится мастихином или кистью тонким слоем. Время высыхания прямо пропорционально толщине наложенного слоя.
979 Руб.
Тонкая акриловая пемза - это плотная, вязкая паста серого оттенка с характерной поверхностью, напоминающей слегка шершавую штукатурку. Создана на основе высококачественной акриловой смолы с большой концентрацией измельчённой пемзы. Пемза- горная порода вулканического происхождения, известная как камень с наименьшим удельным весом. Эластичность пасты позволяет наносить её на любую поверхность, будь она жёсткая, мягкая, или пористая. Хорошо распределяется на основе мастихином. Паста используется художниками при создании картин с толстым слоем краски и горельефов. Она широко используется как основа дла имитации фресок, а также как основа для имитации мрамора, гранита и камней. Может быть смешана с красками на водной основе, однако, следует помнить, что собственный характерный цвет пасты влиет на цвет краски, приближая её к серому.
2232 Руб.
Образует стойкую к царапинам, абразивному износу и внешним воздействиям стекловидную пленку. Легок в применении. Прекрасно защищает и придает исключительную водостойкость декорированной поверхности. Для наилучшего результата наносят в несколько тонких слоев с промежуточной сушкой. После высыхания образует кристально прозрачную и бесцветную пленку с "влажным" стекловидным блеском. не оставляет следов от кисти. Необратим.
1212 Руб.
Поталь - листовое покрытие, выкованное из сплава меди с цинком, или алюминия, имитирующее золотое, серебряное или бронзовое покрытие. Поталь в крошке - это просто раскрошенные листики. Крупная и мелкая крошка. Практически, это отходы производства. В процессе работ у любого мастера наберётся такая "баночка с остатками потали". Удобство такой крошки заключается в повсеместном заполнении фактурной поверхности. Интересен декоративный эффект при смешении золотых, серебряных и бронзовых листочков друг с другом в разных пропорциях и хаотичном нанесении на ровную поверхность. А на рельефе такая "цветная" крошка нежелательна, так как зрительно теряются очертания рельефа под блеском и "разноцветностью". Техника нанесения потали: Наносить поталь следует либо веерной кистью, либо руками в перчатках. Кладут поталь внахлёст, а не встык. Поталь важно пригладить, прижать мягкой кистью тщательным образом, при этом избегая преждевременной обмётки излишков и микроцарапин. Клею необходимо дать схватиться. Крошка натуральной потали легко отделяется и может быть безотходно использована в последующих работах вновь и вновь. После нанесения потали, до момента её отряхивания - должно пройти время. Это время зависит от температуры и влажности в помещении, но, главное, от состава выбранного клея. Так клеи на водной и спиртовой основе сохнут 15-20 минут, а масляные клеи морданы сохнут до 2-х суток. Подбирать клей надо исходя из впитываемости поверхности. Для дерева, бумаги, гипса, словом - пористой поверхности, следует остановиться на водном клее (белёсая жидкость), который хорошо впитывается и образует долгий клеевой слой. Т. е. на такой клей можно клеить довольно долго. Если поверхность не очень впитывающая, будь то пластик, стекло, мебель или какая-либо залаченная поверхность, то следует выбрать клей на спиртовой основе (розовый оттенок). Клей мордан обычно используют профессионалы, рабочий момент такого клея происходит через 12-24 часа. Клеить поталь сразу после нанесения клея - нельзя (это приведёт к неравномерному приклеиванию). Необходимо дождаться особого состояния клеевой массы, которое называется «отлип», как правило, оно наступает спустя 10-15 минут. Подробнее о работе с клеем можно прочесть например здесь. Позолотчик должен работать в перчатках. Поталь может отреагировать на вещества, выделяемые человеческой кожей. И тогда на позолоченной поверхности появятся темные «отпечатки. Вода-враг потали! При соприкосновении с водой даже в очень малых количествах, начинается реакция окисления. Поталь, нанесенная на непросушенную поверхность или при большой влажности в помещении неизбежно потемнеет. Вероятность окисления значительно повышается при наличии в воздухе примесей сернистого газа, аммиака, хлора (в санузлах), окислов азота (атмосфера промышленных городов), поэтому использовать поталь рекомендуется только для объектов, не предназначающихся для использования на улице. Если поталь окислилась, то работу можно «отреставрировать», отшкурив поверхность и перепоклеив поталь. Кроме того, специалисты утверждают, что золотая и медная поталь, в любом случае, через 10-15 лет может начать окисляться неминуемо, в этом её отличие от сусального золота. Однако, окисление потали трансформировалось в отдельный художественный язык, в приём. В полноценную художественную технику. Для определённых художественных задач подобная поверхность - это непревзойденное украшение, с помощью которого можно воссоздать как индустриальный пейзаж, так и интерьерную картину с "эффектом коррозии». Ознакомиться с многочисленными материалами по технологии сознательного окисления можно в Сети, например здесь или приобрести готовые, отточенные и профессионально-выполненные листы окисленной потали. К неконтролируемому окислению может привести также отсутствие последующего покрытия лаком готовой работы. Поталь нельзя покрывать обычными лаками, для этого существует специальная продукция.
930 Руб.
Поталь - листовое покрытие, выкованное из сплава меди с цинком, или алюминия, имитирующее золотое, серебряное или бронзовое покрытие. Листовая (свободная) поталь это когда листы проложены тонкой калькой. Подходит как для золочения на горизонтальной плоскости, так и на рельефе. Трансферная - каждый лист потали под давлением помещен на кальку или шелковую бумагу. Она удобна для декорирования вертикальных поверхностей, но совсем непригодна для золочения объемных элементов. Техника нанесения потали: Наносить поталь следует либо веерной кистью, либо руками в перчатках. Кладут поталь внахлёст, а не встык. Поталь важно пригладить, прижать мягкой кистью тщательным образом, при этом избегая преждевременной обмётки излишков и микроцарапин. Клею необходимо дать схватиться. Крошка натуральной потали легко отделяется и может быть безотходно использована в последующих работах вновь и вновь. После нанесения потали, до момента её отряхивания - должно пройти время. Это время зависит от температуры и влажности в помещении, но, главное, от состава выбранного клея. Так клеи на водной и спиртовой основе сохнут 15-20 минут, а масляные клеи морданы сохнут до 2-х суток. Подбирать клей надо исходя из впитываемости поверхности. Для дерева, бумаги, гипса, словом - пористой поверхности, следует остановиться на водном клее (белёсая жидкость), который хорошо впитывается и образует долгий клеевой слой. Т. е. на такой клей можно клеить довольно долго. Если поверхность не очень впитывающая, будь то пластик, стекло, мебель или какая-либо залаченная поверхность, то следует выбрать клей на спиртовой основе (розовый оттенок). Клей мордан обычно используют профессионалы, рабочий момент такого клея происходит через 12-24 часа. Клеить поталь сразу после нанесения клея - нельзя (это приведёт к неравномерному приклеиванию). Необходимо дождаться особого состояния клеевой массы, которое называется «отлип», как правило, оно наступает спустя 10-15 минут. Подробнее о работе с клеем можно прочесть например здесь. Позолотчик должен работать в перчатках. Поталь может отреагировать на вещества, выделяемые человеческой кожей. И тогда на позолоченной поверхности появятся темные «отпечатки. Вода-враг потали! При соприкосновении с водой даже в очень малых количествах, начинается реакция окисления. Поталь, нанесенная на непросушенную поверхность или при большой влажности в помещении неизбежно потемнеет. Вероятность окисления значительно повышается при наличии в воздухе примесей сернистого газа, аммиака, хлора (в санузлах), окислов азота (атмосфера промышленных городов), поэтому использовать поталь рекомендуется только для объектов, не предназначающихся для использования на улице. Если поталь окислилась, то работу можно «отреставрировать», отшкурив поверхность и перепоклеив поталь. Кроме того, специалисты утверждают, что золотая и медная поталь, в любом случае, через 10-15 лет может начать окисляться неминуемо, в этом её отличие от сусального золота. Однако, окисление потали трансформировалось в отдельный художественный язык, в приём. В полноценную художественную технику. Для определённых художественных задач подобная поверхность - это непревзойденное украшение, с помощью которого можно воссоздать как индустриальный пейзаж, так и интерьерную картину с "эффектом коррозии». Ознакомиться с многочисленными материалами по технологии сознательного окисления можно в Сети, например здесь или приобрести готовые, отточенные и профессионально-выполненные листы окисленной потали. К неконтролируемому окислению может привести также отсутствие последующего покрытия лаком готовой работы. Поталь нельзя покрывать обычными лаками, для этого существует специальная продукция.
1223 Руб.
Паста акриловая "Кварц (песок)" POLYCOLOR BODY №813 от итальянской компании "Maimeri" это - паста для создания объемных элементов, дающая зернистую поверхность, как на сколе кварца, или как у крупного кварцевого песка. Имеет в составе тщательно отобранные частицы чистого натурального камня, лишенных каких-либо вкраплений и примесей. Готова к применению, не требует разбавления, наносится мастихином. Кварцевую пасту можно смешивать с красками на водной основе или использовать в чистом виде, формируя рельефы для последующего окрашивания любыми красками. Время высыхания пасты - прямо пропорционально толщине слоя. Подходит для любых поверхностей. При необходимости создания дополнительного блеска, рекомендуется использовать не глянцевые лаки, а блестящий медиум, который значительно увеличит сверкание поверхности. Ещё одним интересным художественным ходом может стать включение твёрдых камешков или других материалов в пасту, что позволит создать горельев с органичным вкраплением разных элементов.
650 Руб.
Акварельные краски "Maimeri Blu" гранатовый лак, кювета 1,5 ml
668 Руб.
Акварельные краски "Maimeri Blu" темно-красный лак, туба 15 ml
1397 Руб.
Лак на водной основе. Готов к использованию. Подходит для любого типа поверхности, наносится плоской кистью. Абсолютно прозрачный. Наносить ровным слоем на окрашенную поверхность. По истечении 30 мин. нанести на поверхность лака акриловую краску, контрастирующую с ниже лежащей краской. Трещины, через которые виден ниже лежащий слой краски, появляются в процессе высыхания верхнего слоя краски.
796 Руб.
Готов к применению. На водной основе. Через 6-8 часов после нанесения патинирующего лака, нанесите кистью кракелюрный лак. После образования кракелюра, для обеспечения защиты нанесите еще один слойпатинирующего лака. Ширина трещин кракелюра будет зависеть от условий окружающей среды при высушивании - температуры и влажности. Вы можете заметно "проявить" трещины, протерев поверхность тампоном хлопковой ткани, смоченным в асфальтовом лаке.
861 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved