Укрощение красного коняНа дворе 1931 год. Будущие красные маршалы и недобитые коннозаводчики царской России занимаются улучшением орловской породы рысаков. Селекцией в крупном масштабе занято и государство – насилием и голодом, показательными процессами и ловлей диверсантов улучшается советская порода людей. Следователь Зайцев берется за дело о гибели лошадей. Но уже не так важно, как он найдет преступника, самое главное – кого за время расследования он сумеет вытолкнуть из-под копыт страшного красного коня…Вдруг охотник выбегаетЛенинград, 1930 год. Уже на полную силу работает машина террора, уже заключенные инженеры спроектировали Большой дом, куда совсем скоро переедет питерское ОГПУ-НКВД. Уже вовсю идут чистки – в Смольном и в Публичке, на Путиловском заводе и в Эрмитаже.Но рядом с большим государственным злом по-прежнему существуют маленькие преступления: советские граждане не перестают воровать, ревновать и убивать даже в тени строящегося Большого дома. Связать рациональное с иррациональным, перевести липкий ужас на язык старого доброго милицейского протокола – по силам ли такая задача самому обычному следователю угрозыска?
268 Руб.
Укрощение красного коняНа дворе 1931 год. Будущие красные маршалы и недобитые коннозаводчики царской России занимаются улучшением орловской породы рысаков. Селекцией в крупном масштабе занято и государство – насилием и голодом, показательными процессами и ловлей диверсантов улучшается советская порода людей. Следователь Зайцев берется за дело о гибели лошадей. Но уже не так важно, как он найдет преступника, самое главное – кого за время расследования он сумеет вытолкнуть из-под копыт страшного красного коня…Вдруг охотник выбегаетЛенинград, 1930 год. Уже на полную силу работает машина террора, уже заключенные инженеры спроектировали Большой дом, куда совсем скоро переедет питерское ОГПУ-НКВД. Уже вовсю идут чистки – в Смольном и в Публичке, на Путиловском заводе и в Эрмитаже.Но рядом с большим государственным злом по-прежнему существуют маленькие преступления: советские граждане не перестают воровать, ревновать и убивать даже в тени строящегося Большого дома. Связать рациональное с иррациональным, перевести липкий ужас на язык старого доброго милицейского протокола – по силам ли такая задача самому обычному следователю угрозыска?
268 Руб.
В комплект входят романы Юлии Яковлевой «Небо в алмазах», «Укрощение красного коня», «Вдруг охотник выбегает». «Небо в алмазах» Страна Советов живет все лучше, все веселее — хотя бы в образах пропаганды. Снимается первая советская комедия. Пишутся бравурные марши, ставятся жизнеутверждающие оперетты. А в Ленинграде тем временем убита актриса. Преступление ли это на почве страсти? Или связано с похищенными драгоценностями? Или причина кроется в тайнах, которые сильные нового советского мира предпочли бы похоронить навсегда? Следователю угрозыска Василию Зайцеву предстоит взглянуть за кулисы прошлого. «Укрощение красного коня» На дворе 1931 год. Будущие красные маршалы и недобитые коннозаводчики царской России занимаются улучшением орловской породы рысаков. Селекцией в крупном масштабе занято и государство — насилием и голодом, показательными процессами и ловлей диверсантов улучшается советская порода людей. Следователь Зайцев берется за дело о гибели лошадей. Но уже не так важно, как он найдет преступника, самое главное — кого за время расследования он сумеет вытолкнуть из-под копыт страшного красного коня… «Вдруг охотник выбегает» Ленинград, 1930 год. Уже на полную силу работает машина террора, уже заключенные инженеры спроектировали Большой дом, куда совсем скоро переедет питерское ОГПУ-НКВД. Уже вовсю идут чистки — в Смольном и в Публичке, на Путиловском заводе и в Эрмитаже. Но рядом с большим государственным злом по-прежнему существуют маленькие преступления: советские граждане не перестают воровать, ревновать и убивать даже в тени строящегося Большого дома. Связать рациональное с иррациональным, перевести липкий ужас на язык старого доброго милицейского протокола — по силам ли такая задача самому обычному следователю угрозыска?
642 Руб.
В комплект входят романы Юлии Яковлевой «Небо в алмазах», «Укрощение красного коня», «Вдруг охотник выбегает». «Небо в алмазах» Страна Советов живет все лучше, все веселее — хотя бы в образах пропаганды. Снимается первая советская комедия. Пишутся бравурные марши, ставятся жизнеутверждающие оперетты. А в Ленинграде тем временем убита актриса. Преступление ли это на почве страсти? Или связано с похищенными драгоценностями? Или причина кроется в тайнах, которые сильные нового советского мира предпочли бы похоронить навсегда? Следователю угрозыска Василию Зайцеву предстоит взглянуть за кулисы прошлого. «Укрощение красного коня» На дворе 1931 год. Будущие красные маршалы и недобитые коннозаводчики царской России занимаются улучшением орловской породы рысаков. Селекцией в крупном масштабе занято и государство — насилием и голодом, показательными процессами и ловлей диверсантов улучшается советская порода людей. Следователь Зайцев берется за дело о гибели лошадей. Но уже не так важно, как он найдет преступника, самое главное — кого за время расследования он сумеет вытолкнуть из-под копыт страшного красного коня… «Вдруг охотник выбегает» Ленинград, 1930 год. Уже на полную силу работает машина террора, уже заключенные инженеры спроектировали Большой дом, куда совсем скоро переедет питерское ОГПУ-НКВД. Уже вовсю идут чистки — в Смольном и в Публичке, на Путиловском заводе и в Эрмитаже. Но рядом с большим государственным злом по-прежнему существуют маленькие преступления: советские граждане не перестают воровать, ревновать и убивать даже в тени строящегося Большого дома. Связать рациональное с иррациональным, перевести липкий ужас на язык старого доброго милицейского протокола — по силам ли такая задача самому обычному следователю угрозыска?
642 Руб.
Юлия Яковлева — писатель, драматург, художник и балетный критик. Работала в качестве балетного обозревателя в газете «Коммерсантъ», писала для журнала «Афиша». Автор нескольких книг нон-фикшн о балете. Известность в России и за рубежом обрела благодаря двум литературным сериям: детская серия «Ленинградские сказки» и детективная серия, разворачивающаяся в тридцатые годы XX века, с главным героем — следователем Василием Зайцевым («Вдруг охотник выбегает», «Укрощение красного коня», «Небо в алмазах»). Она делает то, на что не отважился до нее ни один писатель, — перемещает классический детективный сюжет в сталинскую эпоху. И меняет наши представления о детективе, а заодно и о всей литературе.
1037 Руб.
Юлия Яковлева — писатель, драматург, художник и балетный критик. Работала в качестве балетного обозревателя в газете «Коммерсантъ», писала для журнала «Афиша». Автор нескольких книг нон-фикшн о балете. Известность в России и за рубежом обрела благодаря двум литературным сериям: детская серия «Ленинградские сказки» и детективная серия, разворачивающаяся в тридцатые годы XX века, с главным героем — следователем Василием Зайцевым («Вдруг охотник выбегает», «Укрощение красного коня», «Небо в алмазах»). Она делает то, на что не отважился до нее ни один писатель, — перемещает классический детективный сюжет в сталинскую эпоху. И меняет наши представления о детективе, а заодно и о всей литературе.
1036 Руб.
Юлия Яковлева — писатель, драматург, художник и балетный критик. Работала в качестве балетного обозревателя в газете «Коммерсантъ», писала для журнала «Афиша». Автор нескольких книг нон-фикшн о балете. Известность в России и за рубежом обрела благодаря двум литературным сериям: детская серия «Ленинградские сказки» и детективная серия, разворачивающаяся в тридцатые годы XX века, с главным героем — следователем Василием Зайцевым («Вдруг охотник выбегает», «Укрощение красного коня», «Небо в алмазах»). Она делает то, на что не отважился до нее ни один писатель, — перемещает классический детективный сюжет в сталинскую эпоху. И меняет наши представления о детективе, а заодно и о всей литературе.
1037 Руб.
Ленинград, 1930 год. Уже на полную силу работает машина террора, уже заключенные инженеры спроектировали Большой дом, куда совсем скоро переедет питерское ОГПУ-НКВД. Уже вовсю идут чистки – в Смольном и в Публичке, на Путиловском заводе и в Эрмитаже.Но рядом с большим государственным злом по-прежнему существуют маленькие преступления: советские граждане не перестают воровать, ревновать и убивать даже в тени строящегося Большого дома. Связать рациональное с иррациональным, перевести липкий ужас на язык старого доброго милицейского протокола – по силам ли такая задача самому обычному следователю угрозыска?
163 Руб.
Юлия Яковлева делает то, на что не отважился до нее ни один писатель, - перемещает классический детективный сюжет в сталинскую эпоху. И меняет наши представления о детективе, а заодно и о всей литературе.
64 Руб.
Ленинград, 1930 год. Уже на полную силу работает машина террора, уже заключенные инженеры спроектировали Большой дом, куда совсем скоро переедет питерское ОГПУ-НКВД. Уже вовсю идут чистки - в Смольном и в Публичке, на Путиловском заводе и в Эрмитаже. Но рядом с большим государственным злом по-прежнему существуют маленькие преступления: советские граждане не перестают воровать, ревновать и убивать даже в тени строящегося Большого дома. Связать рациональное с иррациональным, перевести липкий ужас на язык старого доброго милицейского протокола - по силам ли такая задача самому обычному следователю угрозыска?
356 Руб.
Юлия Яковлева делает то, на что не отважился до нее ни один писатель, - перемещает классический детективный сюжет в сталинскую эпоху. И меняет наши представления о детективе, а заодно и обо всей литературе. Ленинград, 1930 год. Уже на полную силу работает машина террора, уже заключенные инженеры спроектировали Большой дом, куда совсем скоро переедет питерское ОГПУ-НКВД. Уже вовсю идут чистки - в Смольном и в Публичке, на Путиловском заводе и в Эрмитаже. Но рядом с большим государственным злом по-прежнему существуют маленькие преступления: советские граждане не перестают воровать, ревновать и убивать даже в тени строящегося Большого дома. Связать рациональное с иррациональным, перевести липкий ужас на язык старого доброго милицейского протокола - по силам ли такая задача самому обычному следователю угрозыска?
216 Руб.
Ленинград, 1930 год. Уже на полную силу работает машина террора, уже заключенные инженеры спроектировали Большой дом, куда совсем скоро переедет питерское ОГПУ-НКВД. Уже вовсю идут чистки – в Смольном и в Публичке, на Путиловском заводе и в Эрмитаже.Но рядом с большим государственным злом по-прежнему существуют маленькие преступления: советские граждане не перестают воровать, ревновать и убивать даже в тени строящегося Большого дома. Связать рациональное с иррациональным, перевести липкий ужас на язык старого доброго милицейского протокола – по силам ли такая задача самому обычному следователю угрозыска?
163 Руб.
Юлия Яковлева делает то, на что не отважился до нее ни один писатель, - перемещает классический детективный сюжет в сталинскую эпоху. И меняет наши представления о детективе, а заодно и о всей литературе.
64 Руб.
На дворе 1931 год. Будущие красные маршалы и недобитые коннозаводчики царской России занимаются улучшением орловской породы рысаков. Селекцией в крупном масштабе занято и государство – насилием и голодом, показательными процессами и ловлей диверсантов улучшается советская порода людей. Следователь Зайцев берется за дело о гибели лошадей. Но уже не так важно, как он найдет преступника, самое главное – кого за время расследования он сумеет вытолкнуть из-под копыт страшного красного коня…
268 Руб.
Юлия Яковлева делает то, на что не отважился до нее ни один писатель, - перемещает классический детективный сюжет в сталинскую эпоху. И меняет наши представления о детективе, а заодно и о всей литературе.
64 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved