17117МИ Славкин М. Шиворот-навыворот. Песни и хоры. Для детей младшего и среднего возраста, Издательство "Музыка" Москва В сборник вошли песни и хоры композитора Михаила Славкина, написанные на стихи Олега Григорьева, Ирины Пивоваровой, Ирины Токмаковой, Генриха Сабгира, Льва Яковлева и др. Жанровое разнообразие произведений позволяет создать яркие музыкальные образы и развить творческую фантазию юных исполнителей. Издание адресовано хормейстерам, педагогам и руководителям детских музыкальных коллективов. Страниц: 120. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2013г.
1145 Руб.
Книга содержит рассказы о приключениях Мурзилки и его друга Шиворот-Навыворот. Для детей школьного возраста.
530 Руб.
Книжка с наклейками. Эта книга поможет поднять уровень интеллектуального развития ребенка. В каждой книжке вы найдете задания на развитие памяти, логики, моторики, воображения, мышления и внимания. Книжки с наклейками позволяют детям принимать самостоятельные решения и поделиться результатом выполненных заданий с Вами.
22 Руб.
Сказки, фантастические истории и небылицы, космические приключения и волшебные превращения, весёлые обезьяны и странные страны, где всё шиворот-навыворот и задом наперёд - для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
361 Руб.
Мы жалуемся, что встали не с той ноги, говорим, что у кого-то на лбу написано, что он собирается делать, обещаем, что выучим назубок, огорчаемся, что что-то случится после дождичка в четверг, то есть никогда…Откуда пошли эти устойчивые выражения - фразеологизмы, возникшие когда-то в русском языке? Что они означали для наших предков? Об этом и рассказывается в карточках.В комплекте 16 односторонних карточек.Для детей старше 3-х лет.
336 Руб.
Мы жалуемся, что встали не с той ноги, говорим, что у кого-то на лбу написано, что он собирается делать, обещаем, что выучим назубок, огорчаемся, что что-то случится после дождичка в четверг, то есть никогда…Откуда пошли эти устойчивые выражения - фразеологизмы, возникшие когда-то в русском языке? Что они означали для наших предков? Об этом и рассказывается в карточках.В комплекте 16 односторонних карточек.Для детей старше 3-х лет.
350 Руб.
Добрые и весёлые стихи Владимира Голяховского в сопровождении ярких иллюстраций Ярослава Манухина поднимут настроение малышам и их родителям! На страницах этой книги ребятам предстоит подсказать забывчивой Маше одно очень-очень важное слово, а также узнать, как учатся летать стрижата, как солнечный луч прогнал тучи и что будет, если всё в огороде станет расти наоборот.
297 Руб.
Мы жалуемся, что встали не с той ноги, говорим, что у кого-то на лбу написано, что он собирается делать, обещаем, что выучим назубок, огорчаемся, что что-то случится после дождичка в четверг, то есть никогда… Откуда пошли эти устойчивые выражения – фразеологизмы, возникшие когда-то в русском языке? Что они означали для наших предков? Об этом и рассказывается в карточка
194 Руб.
Мы жалуемся, что встали не с той ноги, говорим, что у кого-то на лбу написано, что он собирается делать, обещаем, что выучим назубок, огорчаемся, что что-то случится после дождичка в четверг, то есть никогда… Откуда пошли эти устойчивые выражения – фразеологизмы, возникшие когда-то в русском языке? Что они означали для наших предков? Об этом и рассказывается в карточка
194 Руб.
Эта книга позволит вам посмотреть на любовь без розовых очков. Вы увидите изнанку любви, на которую обычно стараетесь не обращать внимания. Вы узнаете, откуда берется и для чего нужна любовь, чем хороша ревность, возможно ли полное доверие между влюбленными и нужно ли оно... Словом, вы прочитаете обо всем, что раньше оставалось "за кадром", когда разговор заходил о любви. Для широкого круга читателей.
33 Руб.
Если ещё десятилетие назад дети приходили в первый класс, не имея практически никакой предварительной подготовки, и сначала с ними изучали азбуку, цифры, а уже потом учили читать, считать и писать, то в современной школе педагоги привыкли иметь дело с уже подготовленными детьми. Поэтому первоклашки, не имеющие определённых знаний, воспринимаются учителями и одноклассниками как неумёхи и незнайки. Ребёнок, не обладающий необходимыми умениями, будет чувствовать себя некомфортно, с самого начала обучения в школе он попадает в ситуацию неуспеха. Не станем обсуждать позитивные и негативные моменты такого положения дел в начальной школе, но признаем тот факт, что время диктует необходимость серьёзной и разносторонней подготовки ребёнка к школе. Такая подготовка включает в себя, помимо обучения чтению, письму и счёту, развитие речи, внимания и памяти, а также моторных навыков. Особое значение имеет психологическая готовность, а также наличие у ребёнка социальных навыков, которые помогут ему адаптироваться в школьном коллективе. Угадать подходящее время для начала учения довольно трудно и, конечно, это дело практики. Ушинский полагал, что лучше начать учение несколько позднее, чем несколько раньше. Современные учёные считают, что навыки чтения наилучшим образом формируются от 5 до 8 лет. Если вы спохватились, что чадо не в состоянии нормально читать, когда ему исполнилось 9-10 лет, потребуется уже два часа ежедневных специальных упражнений и помощь специалиста!) Если вы столкнулись с ситуацией, когда ребёнок уже знает все буквы, умеет соединять их в слоги и слова, но делает это неохотно, не понимая смысла прочитанного, а устойчивый интерес к процессу чтения так и не формируется, предложите ему выполнить задания из этой книжки.
17 Руб.
"Умные раскраски", в отличие от других раскрасок, предназначены не только для развлечения, но и для обучения ребенка умению думать и анализировать, вспоминать и сопоставлять факты. Они способствуют развитию речи, знакомят с новыми сведениями о мире, расширяют кругозор. Например, раскрашивая страницы этой книги, ребенок научится соотносить картинки и свои ощущения: ему надо будет вспомнить запахи грибов и апельсинов или найти предметы, связанные со сном. Во время выполнения заданий разговаривайте с ребенком, обсуждайте разные варианты ответов. Если Вы не согласны с вариантом ребенка - приведите свою точку зрения, подкрепив ее фактами. Главное для ребенка - логически подумать, принять решение и объяснить свой выбор. Веселые рисунки и интересные сюжеты помогут ему в этом.
31 Руб.
Мы жалуемся, что встали не с той ноги, говорим, что у кого-то на лбу написано, что он собирается делать, обещаем, что выучим назубок, огорчаемся, что что-то случится после дождичка в четверг, то есть никогда… .Откуда пошли эти устойчивые выражения - фразеологизмы, возникшие когда-то в русском языке? Что они означали для наших предков? Об этом и рассказывается в карточках. .В комплекте 16 односторонних карточек. .Для детей старше 3-х лет. .
179 Руб.
Мы жалуемся, что встали не с той ноги, говорим, что у кого-то на лбу написано, что он собирается делать, обещаем, что выучим назубок, огорчаемся, что что-то случится после дождичка в четверг, то есть никогда… .Откуда пошли эти устойчивые выражения - фразеологизмы, возникшие когда-то в русском языке? Что они означали для наших предков? Об этом и рассказывается в карточках. .В комплекте 16 односторонних карточек. .Для детей старше 3-х лет. .
179 Руб.
Предлагаемый сборник включает в себя песни и хоры для детей среднего и старшего возраста. Издание адресовано учителям музыки общеобразовательных школ, педагогам детских музыкальных школ, школ искусств и музыкально-хоровых студий.
120 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved