Данная книга открывает серию "Коммуникология", в которой выйдут в свет учебники, учебные пособия, учебно-вспомогательные материалы по междисциплинарному модулю "Коммуникология" стандарта третьего поколения для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью. .
1019 Руб.
Данная книга открывает серию "Коммуникология", в которой выйдут в свет учебники, учебные пособия, учебно-вспомогательные материалы по междисциплинарному модулю "Коммуникология" стандарта третьего поколения для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью. .
1019 Руб.
Данный словарь-справочник вобрал в себя все современные достижения в теории и практике маркетинга, организации связей с общественностью и рекламы. В словаре-справочнике даются понятия, еще не вошедшие в научный оборот в отечественной практике. Это сделано не с целью навязать их применение, а расширения возможностей использования словаря при работе с текстами по проблемам связей с общественностью на языке оригинала, а также в качестве дополнительного материала при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации. Например, вовсе нет необходимости в учебном процессе и в повседневной практике заменять понятия "этикетка*, "претензия к продавцу", "специалист по связям с общественностью" английскими аналогами - "лейбл", "клайм", "рилайтер". Словарь-справочник рассчитан на специалистов коммуникационных систем и технологий.
346 Руб.
Учебник раскрывает отечественный и зарубежный опыт формирования и развития социального государства и гражданского общества. Он знакомит будущих бакалавров с особенностями, сущностью, принципами социального государства, а также с социальной саморегуляцией, рассматриваемой в качестве основы гражданского общества.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Социальная работа», «Туризм», «Сервис», «Гостиничное дело».
1199 Руб.
Книга "Православие. Словарь-справочник" - это маленькая энциклопедия начинающего христианина или человека, который хотел бы ознакомиться с Православием, с учением и историей Православной Церкви. В ней представлены основные понятия богослужения и вероучения Православной Церкви, описания известных икон, краткие жития наиболее почитаемых святых. Книга будет полезна как справочник широкому кругу читателей. 2-е изд., исправленное и дополненное.
410 Руб.
Этой книгой открывается новая серия издательства - "Интегрированные маркетинговые коммуникации" (ИМК). Учебник знакомит читателя с основными положениями, дающими представление специалистам по связям с общественностью о процессах коммуникации, участниками которых им предстоит быть и на которые они должны оказывать влияние. В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности 350400 "Связи с общественностью" большое внимание уделяется рассмотрению типов, видов коммуникаций, функций, форм, моделей и структурных компонентов коммуникаций. Во втором издании впервые приводится обширный раздел, посвященный офисным коммуникациям и интегрированным маркетинговым коммуникациям. Применение теоретических основ коммуникации дает возможность формировать на основе интегрированного подхода различные типы маркетинговых коммуникаций: рекламные, бренд-, PR-коммуникации, Интернет-коммуникации и др. Информация о содержании коммуникации, семиотика языка и другие базовые знания, которые почерпнут из этого учебника студенты, аспиранты, специалисты по связям с общественностью, рекламе и другим коммуникациям, позволит им пополнить свой теоретический багаж и успешно выполнять профессиональные функции.
168 Руб.
Третье издание ставшего уже популярным в России автомобильного справочника известной фирмы Bosch содержит самые необходимые сведения по устройству современного автомобиля и его основных систем, автомобильным материалам, перевозкам, безопасности движения, а также по физике, химии, математике, метрологии и многим другим отраслям знаний, с которыми сталкиваются в своей практической деятельности инженеры-автомобилисты. 1-е изд. вышло в 1999 г. 2-е изд. вышло в 2004 г. Справочник предназначен для инженеров автомобильного профиля, студентов автомобильных специальностей, а также может быть полезен автомеханикам и водителям. 3-е издание, переработанное и дополненное.
2434 Руб.
Четвертое издание сборника (1-е изд. - 1996 г.; 2-е изд. - 1999 г.; 3-е изд. - 2001 г.) дополнено. Основу его составляют варианты задач по алгебре, а также по геометрии и тригонометрии, предлагавшиеся в разные годы на вступительных экзаменах по математике в Санкт-Петербургском университете и в других вузах. Задачник рассчитан на средний уровень подготовки читателя. Книга предназначена для учащихся и учителей математических школ, абитуриентов.
207 Руб.
Рекламная деятельность рассмотрена в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с деятельностью по управлению брендом, директ-маркетингом, интеграцией личных продаж в рекламные коммуникации. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью". Может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.
2237 Руб.
В учебнике (1-е изд. - 1986 г.; 2-е изд. - 1993 г.; 3-е изд. - 2006 г.), написанном в соответствии с учебной программой, изложены основы химической термодинамики, учение о химическом равновесии, физическая химия растворов электролитов и неэлектролитов, учение о пограничных потенциалах и электродвижущих силах, химическая кинетика и катализ. Дается краткое описание методов хроматографии, экстракции, ректификации, использования ионоселективных электродов. Рассмотрены исходные положения термодинамики неравновесных процессов. Для студентов биологических специальностей университетов. 4-е издание.
614 Руб.
Книга-лото "Учим буквы и слоги" 3-е изд.Материал: бумага, картон
669 Руб.
Орфографический словарь адресован школьникам средних и старших классов, а также абитуриентам, слушателям подготовительных курсов и всем изучающим русский язык. Словарь включает более 80 000 слов и охватывает большую часть общеупотребительной лексики современного русского языка. 5-е изд.
110 Руб.
Словарь включает официальные растения, входящие в Государственный реестр России, Британскую травяную фармакопею, фармакопеи западноевропейских и североамериканских стран, а также некоторые растения из традиционных медицинских систем, разрешенные к применению в западноевропейских странах и Северной Америке. Кроме морфологического описания растений в статьях указаны их распространение, сырье, биологически активные вещества (с приведением формул), применение в аллопатической и гомеопатической медицинах..Энциклопедический словарь содержит расширенные этимологические сведения о латинских названиях растений..Словарь предназначен в качестве учебного пособия для студентов фармацевтических вузов (факультетов) и колледжей, а также практических работников в области фармации и медицины...
2309 Руб.
Текст печатается по изданию: Н.М.Карамзин. История государства Российского. В 3 кн. 5-е изд. СПб., 1842
188 Руб.
Текст печатается по изданию: Н.М.Карамзин. История государства Российского. В 3 кн. 5-е изд. СПб., 1842
188 Руб.
Текст печатается по изданию: Н.М.Карамзин. История государства Российского. В 3 кн. 5-е изд. СПб., 1842
188 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved