Карманная иконкаНерукотворный Образ СпасаВес: 5грРазмер: 19*24ммТверь или Старица, к. XV-н. XVI вв.средокрестиев круглом медальоне - рельефное изображение Нерукотворного Образа Спаса.правая оконечностьпогрудное изображение Богоматери в трехчетвертном повороте к центру.левая оконечностьпогрудное изображение апостола Иоанна Богослова в трехчетвертном повороте к центру.нижняя оконечностьпогрудное изображение святителя Николая Чудотворца с надписью над ним никол (Никола)Значение образа на медальоне: Мария стоит на земном шаре, сокрушая голову змеи своей ногой. Она стоит на земном шаре как Царица Небес и Земли. (Как "Царица Неба" известны так же Исида, Венера, Юно, Астарта и Ашерах - D.W.) Ее ноги сокрушают змею, чтобы показать, что Сатана, и все его последователи беспомощны перед нею (Gn 3:15). Год 1830 на Чудесной Медали - это год, когда видимый образ медальона был явлен Святой Екатерине Лабуре. Ссылка на Марию, зачатую без греха, поддерживает догмат о Непорочном зачатии Марии — который нельзя путать с непорочным зачатием Иисуса, и обращающийся к безгрешности Мэри, “полной изящества” и “благословенной среди женщин” (Люк 1:28) — который был объявлен 24 года спустя в 1854 году. Значение образа на обратной стороне медальона: Эти двенадцать звезд могут обозначать Апрстолов, которые представляют всю Церковь, поскольку она окружает Мэри. Они также напоминают видение Святого Иоанна, автора Книги Откровения (12:1), в котором “большой знак появился на небесах, жена одетая в Солнце, и с Луной под ее ногами, и на ее голове корона из 12ти звезд.” Крест может символизировать Христа, буква “M” для Марии, и чередование первой буквы ее имени и креста показывает близкую причастность Мари с Иисусом и нашим миром. В этом мы видим участие Марии в нашем спасении и ее роль Матери Церкви. Эти два сердца представляют любовь к Иисусу и Марии для нас. С одобрением церкви первые Медали были сделаны в 1832 и распространены в Париже. Почти сразу милости, которые обещала Мария, были ниспосланы тем, кто носил ее Медаль. Преданность распространялась, как пожар. Чудеса здоровья, мира и процветания, шли по следу медальона, еще до того, как его стали называть "Чудесной Медалью". И в 1836 году, согласно Каноническрму запросу, сделанному в Париже, было объявлено, что явления Марии были подлинными. Нет никакого суеверия, никакого волшебства, в том, что связано с Чудесной Медалью. Чудесный Медальон не “амулет удачи”. (разумеется, нет.) Это - договор с богом, амулет здоровья, мира и процветания, а так же - хорошей смерти в конце концов, если подразумевать под этим душевное успокоение в момент перехода в иной мир.) - D. W.) Скорее это - большое доказательство силы веры и доверчивой молитвы. Его самые большие чудеса - из области терпения, прощения, раскаяния, и веры. Бог использует Медаль, не как причастие, но как агент, инструмент, для получения определенных изумительных результатов.
990 Руб.
Карманная иконкаКозельщанская икона Божией Матери — икона Богородицы, почитаемая в Русской православной церкви чудотворной. Празднование иконе совершается 21 февраля (5 марта) в високосный год, 21 февраля (6 марта) в невисокосные годы. Точных сведений о происхождении иконы нет. Существуют две версии ранней истории образа. Наиболее известна версия, являющаяся фамильным преданием графов Каптистов (XIX век), которые были владельцами деревни Козельщина Кобелякского уезда Полтавской губернии (ныне поселок Козельщина на Украине). Согласно этому преданию, сначала икона принадлежала жене запорожского войскового писаря Сиромахи, которая была фрейлиной-итальянкой российской императрицы (возможно, Елизаветы Петровны) в XVIII веке. В фамильном предании Капнистов указывалось, что в семействе Павла Козельского, который происходил по своей матери из рода Сиромахи и который был владельцем деревни Козельщина более чем за 20 лет до Каптистов, всегда существовало предание, «что чтимый в настоящее время образ Божией Матери принадлежал жене Сиромахи». В XIX веке икона стала семейной святыней графов Капнистов[2]. Упоминание итальянского рода фрейлины стало одним из оснований для того, чтобы считать, что икона имеет итальянское происхождение. Около 1880-х годов икона была украшена серебряной массивной ризой.От Павла Козельского известна другая версия возникновения иконы, которую услышал около 1863 года дворянин В. Ган. Козельский сообщил, что икону в начале XIX века ему прислала из Херсонской губернии в Козельщину мать Прасковья Дмитриевна. Также Козельский передал историю иконы, согласно которой, во время похода казаков на Константинополь в 1624 году один из запорожских казаков привез икону из Софийского собора, когда ворвался в него вместе другими казаками и в пылу битвы нечаянно рукою наткнулся на висевшую на стене икону и завладел ею.Однако по мнению редактора Православной энциклопедии искусствоведа Эллы Шевченко и протоиерея Георгия Бруско, обе версии имеют легендарный характер. По их мнению, деревянная основа, композиция и стилистические особенности иконы близки к исполнению Богородичных образов XVIII ― начала XIX векаИкона прославилась в связи с исцелением 21 февраля (5 марта) 1881 года по молитве перед ней графини Марии, дочери графа Владимира Капниста, страдавшей с 1880 года от болезни ноги, а затем и всего тела. Перед поездкой к врачам в Москву Мария обратилась с молитвой к Богородице и по семейной традиции почистила её ризу. По словам самой Марии Владимировны, она сразу после молитвы почувствовала облегчение и приехала в Москву к врачам совершенно здоровой. Также в Москве от иконы произошло ещё несколько исцелений. Когда семья возвратилась домой в Козельщину, вся окрестность уже знала об исцелениях от Козельщанской иконы, совершившихся в Москве, и многие собрались для поклонения образу. Так как хранить икону в доме уже не было возможности, то 23 апреля 1881 года она была перенесена в специально устроенную временную часовню[2].В 1882 году для иконы была построена церковь. При ней в 1885 году была основана женская община, преобразованная 17 февраля (1 марта) 1891 года в Козельщанский Рождества Богородицы монастырь. Икона хранилась в монастыре до его закрытия в 1929 году. Затем икону прятали монахини. 23 февраля 1993 года икона вернулась во вновь открытый Козельщанский монастырь
1250 Руб.
Успение Пресвятой Богородицы / Святейшее Сердце Иисуса ХристаДиаметр:33 ммВес: 5,77грСвяте́йшее Се́рдце Иису́са Христа́ или Пресвято́е Сердце Иисуса Христа (лат. Sacratissimum Cor Jesu) — особый культ в Католической церкви. Распространению культа особо способствовали видения французской монахини Маргариты Алакок (XVII век), а также иезуиты. Было образовано множество братств Пресвятого Сердца, и в 1765 году установлен праздник. В 1790 году, когда иезуитский орден был официально упразднён, некоторые бывшие члены ордена во Франции действовали под именем «Общество священников Сердца Иисуса»Праздник Святейшего Сердца Иисуса отмечается в первую пятницу после праздника Тела Христова (июнь).Первые свидетельства почитания Сердца Иисуса, как символа любви к людям, обнаруживаются не раньше XI века, в частности упоминания о нём есть в трудах Ансельма Кентерберийского и Бернарда Клервоского. Почитание Сердца Иисуса стало одним из аспектов усиливавшегося в Средние века внимания к Страстям Христовым. В XIII — XIV веках Пресвятое Сердце упоминается у монахинь с мистическим опытом Гертруды Хельфтской и Мехтильды Магдебургской. В конце XVI века традицию почитания Сердца Иисуса принял Франциск Сальский, основанный им орден визитанток впоследствии стал центром культа Святого Сердца.Хотя почитание Сердца Иисуса было распространено в Средние века, оно оставалось частной традицией и не было ни официально одобрено Церковью, ни введено в литургический календарь.В XVII веке главная роль в развитии и постепенном признании культа Святого Сердца принадлежит Иоанну Эду и Маргарите Алакок[3]. Святой Иоанн Эд разобрал истоки этого культа в своих работах и написал последование мессы с воспоминанием Святого Сердца, которое было одобрено несколькими французскими епископами, но не получило широкого распространения. В откровениях монахини Марии Алако́к (1647 — 1690), по её словам, Иисус выразил желание, чтобы Его Сердце почиталось. В конце XVII-начале XVIII века распространением культа Святого Сердца занимались преимущественно иезуиты.Уже при жизни Марии Алакок иезуиты оценили значение культа Сердца Иисуса как средства к упрочению и распространению своего влияния и выступили его ревностными поборниками, сознательно смешивая различные понятия, соединяемые со словом «сердце». Например, иезуит Галлифе объявлял почти одновременно в разных городах: в Риме — что дело идёт о небесной любви, в Париже — что предмет обожания составляет самое Сердце Христово, без всяких метафор.Если в год уничтожения Нантского эдикта (1685) Мария Алакок посвятила первый алтарь пресвятому Сердцу Христову, то уже через 40 лет Франция насчитывала 248 посвящённых ему братств (confréries du Sacré-Cœur). Для поддержания культа иезуиты распространяли разные брошюры, символические картины и т. п.В 1794 году, когда иезуитский орден официально считался упразднённым, было основано «Общество Пресвятого Сердца Иисуса» (Société du Sacré-Coeur), под именем которого действовали иезуиты; впоследствии общество именовалось орденом пакканаристов (по имени итальянца Никколо Пакканари, итал. Niccolò Paccanari, лат. Nicolas Paccanari; 1786 — 1811).
1250 Руб.
-Подвеска-оберег Святой Георгий Победоносец/оберег православный.-Размер 7х4 см.-Материал - нержавеющая сталь с чернением под серебро.-Подвеска двусторонняя. С лицевой стороны икона Св. Георгия Победоносца, с обратной стороны молитва.-Подойдёт и под шнурок и под массивную цепочку.-Гео́ргий Победоно́сец — христианский святой, великомученик, наиболее почитаемый святой с таким именем и один из наиболее известных святых в христианском мире.-Светлый образ Победоносца – олицетворение неизбежной победы добра над злом – символизирует величие и мощь всего Отечества.-Святой Георгий – в первую очередь покровитель воинов. Кроме того, считается, что святой Георгий покровительствует людям, связанным с сельским хозяйством.-Данная подвеска-оберег подойдёт как подарок, сувенир, презент близким людям и конечно же всем православным для себя!-Заказывайте и будете приятно удивлены высоким качеством данного изделия!-Всем желаем удачных покупок!
1490 Руб.
Христианский оберег - артефакт. Славянский щит / Елеуса - Умиление Божией Матери 1800 - 1900 г.Размер: 55*33ммВес: 20грЕлеу́са ( — милостивая, милующая — сострадание, сочувствие), Элеуса, Умиление — один из основных типов изображения Божией Матери в русской иконописи. Богородица изображается с Младенцем Христом, сидящим на Её руке и прижимающимся щекой к Её щеке. На иконах Богородицы Елеусы между Марией (символом и идеалом рода человеческого) и Богом-Сыном нет расстояния, их любовь безгранична. Икона прообразует крестную жертву Христа Спасителя как высшее выражение любви Бога к людям.В греческом искусстве данный иконографический тип именовался чаще Гликофилуса что иногда переводят как Сладколобзающая или Сладкое лобзанье.Каплевидный или миндалевидный щит — тип щита, применявшегося в Европе в X — XIV веках. Назван так за соответствующую форму, во фронтальной проекции напоминал перевёрнутую каплю или миндаль, острой стороной был направлен вниз.
2800 Руб.
Кулон - оберег Святая Матрона Московская выполнен из 100% прочного сплава латуни. Нательная иконка - подвеска - амулет, высота 32 мм. Святая Матрона Московская явилась одной из самых больших мистических загадок современности в православном христианстве. Святая Матрона совершала чудесные деяния еще при жизни, но не прекращает делать великое добро всем верующим и после смерти. Большое количество православных людей носят лик Святой Матроны на себе как талисман, оберег, амулет, украшение. Данная православная христианская подвеска с изображением Святой Матроны Московской слышит молитвы, дарует просящим здоровье, радость семейной жизни и материнства.Матронушка родилась, чтобы явить в мире славу Божью, которая открывается верующим людям.Данный православный христианский амулет может выступать и как мужская подвеска и как женская подвеска талисман - оберег. Украшение изготовлено из 100% прочного сплава металла латунь.успейте оформить заказать сегодня до 23:59 ПО акции со скидкой до повышения ЦЕН!
690 Руб.
Иконка создана вручную лучшими мастерами России. Ширина 18 мм. Высота 22 мм. Толщина 1,5 мм. Вес: 4,5 гр. Нательная икона иконка кулон медальон на шею покрытие серебром Святой Целитель Пантелеймон
475 Руб.
Техника: Вышивка бисером (частичная) Размер вышивки: 9,8х11 см. В состав набора входит: ткань с нанесенным рисунком и схемой, ювелирный бисер (Чехия), игла, инструкция. Паспарту, рамка и нитки в комплект не входят. Внимание! Для вышивания набора рекомендуется использовать мононить или капроновые нитки, которые можно приобрести в нашем интернет-магазине: DJ-240 Hemline (Австралия), 709816-1001 Gutermann (Германия), WT212 Mill Hill (США). Святому Петру молятся о благополучии, покровительстве в делах, за здоровье при высокой температуре. Обратите внимание: из-за индивидуальных настроек каждого монитора возможны расхождения в точности передачи цветов.
1808 Руб.
Святой мученик Анатолий Никейский - покровительствует продавцам, так как происходил из богатой купеческой семьи. Анатолий Никейский один из трех христианских мучеников, которые жили во времена правления императоров Максимиана и Диоклитиана, известных своими страшными гонениями на христиан. В торговых делах икона святого помогает увеличить продажи. Мужчинам, для которых мученик Анатолий Никейский является покровителем, образ святого при любых затруднениях придаст уверенности, а также наделит рассудительностью, что поможет построить успешную карьеру, создать крепкую семью. Икона убережет Вас от предательства. День почитания - 3 декабря. Карманная иконка размером 4,5х6 см.
189 Руб.
Молитва перед иконой святой помогает в учёбе и успешной сдачи экзаменов. Можно просить великомученицу Татиану о здоровье детей и родственников, принятии правильного решения, поддержке во всех добрых делах. Бог лик образ святые икона святыня молитва молиться защита оберег Иисус Христос церковь храм собор православие вера религия. Образ изображение иконка хоругвь подарок сувенир талисман амулет домой на работу в офис в красный угол над кроваткой на полку стену.
225 Руб.
Оберег - артефакт "Монетная Голгофа" Монеты, крест икона Умиление Божией Матери 1800 - 1900 г.Материалы: 3 старинных монеты, крестик 1800 - 1900г, иконка 1800-1900 г, дерево, клей, краскаВысота: 65 ммДиаметр подставки: 38 ммВес: 71грЕлеу́са ( — милостивая, милующая — сострадание, сочувствие), Элеуса, Умиление — один из основных типов изображения Божией Матери в русской иконописи. Богородица изображается с Младенцем Христом, сидящим на Её руке и прижимающимся щекой к Её щеке. На иконах Богородицы Елеусы между Марией (символом и идеалом рода человеческого) и Богом-Сыном нет расстояния, их любовь безгранична. Икона прообразует крестную жертву Христа Спасителя как высшее выражение любви Бога к людям.В греческом искусстве данный иконографический тип именовался чаще Гликофилуса что иногда переводят как Сладколобзающая или Сладкое лобзанье.Голго́фа ( гóгульто — «череп»; в Евангелии слово истолковано как «лобное место» ) — небольшая скала или холм, где, по Новому Завету, был распят Иисус Христос. Находится в христианском квартале Старого города Иерусалима. Наряду с Гробом Господним является одной из двух главных святынь христианства.
1800 Руб.
Молятся Святому Христофору перед дальними дорогами и путешествиями, к нему обращаются за помощью при любых жизненных трудностях. Святой является покровителем моряков, а так же способствует удачной торговле и ведению дел, связанных с куплей и продажей товаров. Икона имеет небольшой размер, её удобно брать с собой, в дорогу, поездку. Бог лик образ святые икона святыня молитва молиться защита оберег Иисус Христос церковь храм собор православие вера религия. Образ изображение иконка хоругвь подарок сувенир талисман амулет домой на работу в офис в красный угол над кроваткой на полку стену.
215 Руб.
Характеристики: . Подвеска икона из серебра 925 пробы "Великомученик Пантелеимон".Размер: 37/32 ммХристианский святой, почитаемый в лике великомучеников, целитель, врач безмездный.
6730 Руб.
Икона "Избранные святые" (Святые мученики Кирик и Иулитта, Святой мученик Вонифатий, Святой мученик Трифон, Святой мученик Максим, Святой преподобный Серафим Саровский), дерево, смешанная техника, Российская империя, 1900-1915 гг. Старинная старое раритет религиозное
64350 Руб.
Икона "Святой Великомученик Георгий Победоносец", дерево, темпера, латунь, Российская империя, 1900-1910 гг.
25219 Руб.
Икона "Святой Великомученик Георгий Победоносец", дерево, темпера, латунь, Российская империя, 1900-1910 гг.
28600 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved