Как сделать философию более психологичной и практичной а психологию более глубокой? Нелегкий вопрос на который каждый по своему отвечают авторы этого сборника. Сборник Философия и Психология под редакцией одного из самых авторитетных юнгианских аналитиков современности Джемса Хиллмана - это уникальное и очень глубокое исследование того промежуточного пространства которое остается между психологией и философией.
1228 Руб.
Как сделать философию более психологичной и практичной а психологию более глубокой? Нелегкий вопрос на который каждый по своему отвечают авторы этого сборника. Сборник Философия и Психология под редакцией одного из самых авторитетных юнгианских аналитиков современности Джемса Хиллмана - это уникальное и очень глубокое исследование того промежуточного пространства которое остается между психологией и философией.
1228 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, чтобы показать природу глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы удивительным способом приходим к пониманию самих себя и других людей. Такие знания способны дать новую жизненную силу - и привлечь в жизнь чудеса.Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были впоследствии адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман идёт дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: I вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая в себя эстетический подход, алхимия учит нас, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями... Это эстетическая психология.
1889 Руб.
В последние десятилетия XX в. Джеймс Хиллман создавал новое видение психологии и разработал основы оригинальной психологической дисциплины - архетипической психологии. В данном томе избранных работ "великого реформатора" собраны его важнейшие сочинения 80-х годов, в которых прослеживается интеллектуальная история данного направления, проводится анализ корневых метафор и понятий, составляющих ее практическую основу (эссе "Архетипическая психология"); рассматривается важнейший для современной глубинной психологии вопрос "Чего хочет душа?", ответ на который автор ищет, обращаясь к трудам великих основателей "науки о психическом" - Зигмунда Фрейда, Карла Юнга и Альфреда Адлера ("Исцеляющий вымысел"). В книгу включена также важная работа Хиллмана "Эгалитарные типологии и восприятие уникального", посвященная психологической типологии. В ней представлена авторская критическая разработка юнговского учения о типах; рассматривается сложная история взаимоотношений типического и уникального в личности и предлагаются современные способы решения этой проблемы. Данные работы уже публиковались ранее в малотиражных изданиях, вызвали интерес у широкий читательской аудитории и оказались востребованы специалистами самого разного гуманитарного профиля. Для них, равно как и для читателей, до сих пор не знакомых с творчеством Джеймса Хиллмана, и предназначена публикуемая книга. Перевод с английского Ю.М. Донца, В.В. Зеленского, М.Г. Пазиной.
629 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, для выяснения глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы приходим к пониманию самих себя и других людей удивительными способами, которые часто резко расходятся с привычными представлениями, которые мы бессознательно усвоили из родительской культуры. Эти новые знания могут породить неожиданную новую жизненную силу и чудеса. Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман продвигает эту идею дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая эстетический подход, алхимия учит, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями...эстетическая психология».
2699 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, чтобы показать природу глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы удивительным способом приходим к пониманию самих себя и других людей. Такие знания способны дать новую жизненную силу - и привлечь в жизнь чудеса.Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были впоследствии адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман идёт дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: I вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая в себя эстетический подход, алхимия учит нас, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями... Это эстетическая психология.
1889 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, чтобы показать природу глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы удивительным способом приходим к пониманию самих себя и других людей. Такие знания способны дать новую жизненную силу - и привлечь в жизнь чудеса.Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были впоследствии адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман идёт дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: I вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая в себя эстетический подход, алхимия учит нас, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями... Это эстетическая психология.
1889 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, для выяснения глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы приходим к пониманию самих себя и других людей удивительными способами, которые часто резко расходятся с привычными представлениями, которые мы бессознательно усвоили из родительской культуры. Эти новые знания могут породить неожиданную новую жизненную силу и чудеса. Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман продвигает эту идею дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая эстетический подход, алхимия учит, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями...эстетическая психология».
1440 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, для выяснения глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы приходим к пониманию самих себя и других людей удивительными способами, которые часто резко расходятся с привычными представлениями, которые мы бессознательно усвоили из родительской культуры. Эти новые знания могут породить неожиданную новую жизненную силу и чудеса. Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман продвигает эту идею дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая эстетический подход, алхимия учит, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями...эстетическая психология».
1440 Руб.
Психология, начав с восстановления значимости и ценности отдельного индивида, сотворила великое дело. Однако со временем маятник качнулся в другую сторону, и вот - научившись изучать отдельного индивида, мы вовсе забыли, что индивид является одновременно отдельным элементом и органичной частью группы. Групповое, социальное и политическое стало уходить в тень глубинной психологии. Город, род, потеряли право на собственную одушевленность и одухотворенность. Мы определяем пространство, а пространство определяет нас. Насколько Город оказывает влияние на нашу жизнь и наш образ мысли? В своем новаторском исследовании Город и Душа" Джеймс Хиллман, основатель Архетипической психологии, исследует диалектику индивидуального и коллективного с совершенно новых позиций. Ярко. Неожиданно. Парадоксально. На протяжении всего текста Хиллман удерживает внимание читателя, принеся в жертву не одну священную корову современной ментальности."
5520 Руб.
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1368 Руб.
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1368 Руб.
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1368 Руб.
Психология, начав с восстановления значимости и ценности отдельного индивида, сотворила великое дело. Однако со временем маятник качнулся в другую сторону, и вот - научившись изучать отдельного индивида, мы вовсе забыли, что индивид является одновременно отдельным элементом и органичной частью группы. Групповое, социальное и политическое стало уходить в тень глубинной психологии. Город, род, потеряли право на собственную одушевленность и одухотворенность. Мы определяем пространство, а пространство определяет нас. Насколько Город оказывает влияние на нашу жизнь и наш образ мысли? В своем новаторском исследовании "Город и Душа" Джеймс Хиллман, основатель Архетипической психологии, исследует диалектику индивидуального и коллективного с совершенно новых позиций. Ярко. Неожиданно. Парадоксально. На протяжении всего текста Хиллман удерживает внимание читателя, принеся в жертву не одну священную корову современной ментальности.
2199 Руб.
Психология, начав с восстановления значимости и ценности отдельного индивида, сотворила великое дело. Однако со временем маятник качнулся в другую сторону, и вот - научившись изучать отдельного индивида, мы вовсе забыли, что индивид является одновременно отдельным элементом и органичной частью группы. Групповое, социальное и политическое стало уходить в тень глубинной психологии. Город, род, потеряли право на собственную одушевленность и одухотворенность. Мы определяем пространство, а пространство определяет нас. Насколько Город оказывает влияние на нашу жизнь и наш образ мысли? В своем новаторском исследовании "Город и Душа" Джеймс Хиллман, основатель Архетипической психологии, исследует диалектику индивидуального и коллективного с совершенно новых позиций. Ярко. Неожиданно. Парадоксально. На протяжении всего текста Хиллман удерживает внимание читателя, принеся в жертву не одну священную корову современной ментальности.
2199 Руб.
В первый том избранных сочинений Джеймса Хиллмана - всемирно известного психотерапевта и мыслителя, основателя так называемой архетипической психологии - вошла его работа "Самоубийство и душа". Написанная в 60-е годы XX века, она кажется сегодня более чем современной. Автор предлагает собственное видение проблемы самоубийства, рассматривая его не с точек зрения медицины, теологии или юриспруденции, а с точки зрения отношения человека к смерти и душе. Он исследует не столько возможности предотвращения самоубийства, сколько психологические основы этого явления. Книга будет интересна не только специалистам, но и всем интересующимся вопросами глубинной психологии.
725 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved