В учебнике комплексно исследованы основные вопросы теории, методологии и практики стратегического менеджмента, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития стратегического управления хозяйственными организациями в современных социально-экономических условиях, освещены все разделы стратегического менеджмента, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов, преподавателей и аспирантов высших учебных заведений, изучающих дисциплину "Стратегический менеджмент", а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности.
1249 Руб.
В учебнике комплексно исследованы основные вопросы теории, методологии и практики стратегического менеджмента, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития стратегического управления хозяйственными организациями в современных социально-экономических условиях, освещены все разделы стратегического менеджмента, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов, преподавателей и аспирантов высших учебных заведений, изучающих дисциплину "Стратегический менеджмент", а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности.
1249 Руб.
В книге предложена авторская трактовка изложения теоретических вопросов и практических проблем стратегического управления предприятием. Дается анализ современных подходов к различным проблемам стратегического менеджмента, включая процессы стратегического планирования и реализации стратегии. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям направлений "Экономика" и "Менеджмент", а также практических работников, которые связаны с процессом разработки и реализации стратегии фирмы. Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "Менеджмент организаций".
302 Руб.
В учебнике предложена авторская трактовка изложения теоретических вопросов и практических проблем стратегического управления предприятием. Дается анализ современных подходов к различным проблемам стратегического менеджмента, включая процессы стратегического планирования и реализации стратегии. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям направлений "Экономика" и "Менеджмент", а также практических работников, которые связаны с процессом разработки и реализации стратегии фирмы.
221 Руб.
В учебнике комплексно изложены основные теоретические и методологические вопросы управления рисками, возникающими в деятельности хозяйственной организации. Для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений по дисциплинам "Риск-менеджмент", "Управление рисками", "Управление в ситуациях риска" и др., а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности. 3-е издание.
316 Руб.
В учебнике изложены теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятием. Дается анализ современных подходов к различным проблемам стратегического менеджмента, включая процессы стратегического планирования, формирования и реализации стратегии. Отдельное внимание уделяется таким важным вопросам, как стратегический контролинг, учет рисков в стратегическом управлении и управление посредством выбора стратегических позиций. Учебник написан в соответствии с программой новых учебных стандартов, предназначен для бакалавров и специалистов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", а также практических работников, которые связаны с процессом разработки, формирования и реализации стратегии фирмы. Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "Менеджмент организаций". 3-е издание.
1910 Руб.
В учебнике комплексно исследованы основные проблемные вопросы теории, методологии и практики корпоративного управления, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития данного направления профессиональной управленческой деятельности в современных социально-экономических условиях. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности.
1039 Руб.
В учебнике комплексно изложены основные теоретические и методологические вопросы управления рисками, возникающими в деятельности хозяйственной организации. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности.
1359 Руб.
В учебнике комплексно изложены основные теоретические и методологические вопросы управления рисками, возникающими в деятельности хозяйственной организации. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности.
1359 Руб.
Адресовано студентам и аспирантам высших учебных заведений экономического и управленческого профиля, изучающим учебные дисциплины "Менеджмент", "Менеджмент организации", "Стратегический менеджмент", "Финансовый менеджмент". Книга будет полезна преподавателям вузов, слушателям системы бизнес-образования, сотрудникам консалтинговых фирм, руководителям предприятий и корпораций, а также работникам подразделений их стратегического развития, занятых решением вопросов совершенствования управления. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по группе направлений "Экономика и управление".
3457 Руб.
Содержание учебного пособия представляет собой краткий курс по дисциплине "Стратегический менеджмент". Рассматриваются основные подходы к стратегическому управлению организациями и формированию стратегий их развития. Для студентов, аспирантов, руководителей организаций и преподавателей вузов, а также экономистов, бухгалтеров.
217 Руб.
В учебнике рассмотрены теоретические основы стратегического менеджмента, приведены методы анализа внутренней и внешней среды организации, а также методы анализа портфеля стратегий диверсифицированной организации. Изложены основные аспекты стратегического планирования и особенности реализации стратегии развития организации. Отдельная глава посвящена вопросам разработки стратегических альтернатив.Учебник подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры 38.03.01, 38.04.01 «Экономика» и 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент», изучающих дисциплины «Стратегический анализ и планирование», «Стратегическое планирование и бизнес-план», «Современный стратегический анализ и планирование» и другие аналогичные курсы. Может представлять интерес для преподавателей вузов, руководителей и менеджеров предприятий различных форм собственности.
1779 Руб.
В учебнике рассмотрены теоретические основы стратегического менеджмента, приведены методы анализа внутренней и внешней среды организации, а также методы анализа портфеля стратегий диверсифицированной организации. Изложены основные аспекты стратегического планирования и особенности реализации стратегии развития организации. Отдельная глава посвящена вопросам разработки стратегических альтернатив.Учебник подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры 38.03.01, 38.04.01 «Экономика» и 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент», изучающих дисциплины «Стратегический анализ и планирование», «Стратегическое планирование и бизнес-план», «Современный стратегический анализ и планирование» и другие аналогичные курсы. Может представлять интерес для преподавателей вузов, руководителей и менеджеров предприятий различных форм собственности.
1779 Руб.
Сравнительный менеджмент является частью общей теории менеджмента, в рамках которой рассматриваются представления и закономерности взаимодействия представителей разных культур в системах управления предприятиями. Главная цель существования и развития сравнительного менеджмента как дисциплины - повышение эффективности управления бизнесом благодаря грамотному использованию менеджерами разных уровней национально-культурных особенностей поведения своих подчиненных и партнеров, а также особенностей стран, в которых осуществляется их бизнес. Вместе с тем, помимо чисто экономических целей сравнительный менеджмент, безусловно, преследует и важные социально-политические цели: его корректное применение способствует укреплению доверия и взаимных симпатий людей разных культур. В учебнике на богатом фактическом материале рассмотрены теоретические и практические вопросы управления деловыми предприятиями, как национального, так и мультинационального характера, на основе которых могут быть выработаны практические рекомендации по управлению мультинациональными коллективами. Во второе издание добавлены главы, посвященные вопросам менеджмента в странах Скандинавии (Дания, Финляндия, Норвегия) и Швейцарии. Учебник будет полезен всем изучающим страновый и международный менеджмент. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "Менеджмент организации".
449 Руб.
Излагаются теоретические, методологические и практические аспекты современного кризисного менеджмента. Учебник позволит менеджерам понять природу и причину возникновения кризисов, уяснить основные подходы к профилактике возникновения кризисных ситуаций, научиться планировать и осуществлять различные кризисные мероприятия. Учебник структурирован в соответствии с основными задачами и этапами кризисного менеджмента организаций. Особое внимание уделено таким актуальным вопросам, как составление кризисного плана, кризисные коммуникации, формирование команды кризисного менеджмента. Учебник содержит большое количество практических примеров, иллюстрирующих теоретические положения. В отдельной главе предложены конкретные ситуации для анализа, работа над которыми помогает сформировать навыки применения полученных знаний в реальных кризисных ситуациях.Предназначен для студентов вузов и слушателей бизнес-школ, может быть полезен менеджерам всех уровней, а также всем интересующимся проблемами управления компанией в условиях кризиса.
2950 Руб.
В учебном пособии рассмотрены основы стратегического менеджмента, методика диагностического анализа, методика стратегического планирования, разработка стратегий конкуренции и управление реализацией стратегии на предприятиях и в организациях. Новизна учебного пособия заключается в применении методов диагностического анализа и прогнозирования деятельности организации, экспертного моделирования проблем и стратегий конкуренции, рационализации системы менеджмента и управления изменениями в организации в условиях России. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Стратегический менеджмент" по направлениям и специальностям управленческого и экономического профиля.
255 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved