2272 Руб.
В учебнике изложены основные вопросы, связанные с планированием и управлением изменениями в коммерческом секторе и сфере государственного и муниципального менеджмента, а также с проектами частно-государственного партнерства. Раскрыты теоретические и практические вопросы управления организационными изменениями, стратегии управления изменениями, рассмотрены модели организаций, ориентированных на изменения, вопросы процессного и системного подходов в управлении изменениями, формирования команды для внедрения изменений, сопротивления изменениям и их преодоления, управления коммуникациями и конфликтами при осуществлении изменений, управления изменениями в государственном управлении. Предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" (в том числе по профилю "Управление проектами"), "Государственное и муниципальное управление", "Экономика", слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов, магистрантов и преподавателей дисциплин в области управления, руководителей всех уровней предприятий и организаций всех форм собственности, инвесторов, а также для специалистов в области государственного и муниципального управления.
2519 Руб.
В учебнике изложены основные вопросы, связанные с планированием и управлением изменениями в коммерческом секторе и сфере государственного и муниципального менеджмента, а также с проектами частно-государственного партнерства. Раскрыты теоретические и практические вопросы управления организационными изменениями, стратегии управления изменениями, рассмотрены модели организаций, ориентированных на изменения, вопросы процессного и системного подходов в управлении изменениями, формирования команды для внедрения изменений, сопротивления изменениям и их преодоления, управления коммуникациями и конфликтами при осуществлении изменений, управления изменениями в государственном управлении. Предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" (в том числе по профилю "Управление проектами"), "Государственное и муниципальное управление", "Экономика", слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов, магистрантов и преподавателей дисциплин в области управления, руководителей всех уровней предприятий и организаций всех форм собственности, инвесторов, а также для специалистов в области государственного и муниципального управления.
2519 Руб.
В учебнике изложены основные вопросы, связанные с планированием и управлением изменениями в коммерческом секторе и сфере государственного и муниципального менеджмента, а также с проектами частногосударственного партнерства. Раскрыты теоретические и практические вопросы управления организационными изменениями, стратегии управления изменениями, рассмотрены модели организаций, ориентированных на изменения, вопросы процессного и системного подходов в управлении изменениями, формирования команды для внедрения изменений, сопротивления изменениям и их преодоления, управления коммуникациями и конфликтами при осуществлении изменений, управления изменениями в государственном управлении. Предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" (в том числе по профилю "Управление проектами"), "Государственное и муниципальное управление", "Экономика", слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов, магистрантов и преподавателей дисциплин в области управления, руководителей всех уровней предприятий и организаций всех форм собственности, инвесторов, а также для специалистов в области государственного и муниципального управления.
2396 Руб.
Учебник содержит последовательное изложение основных вопросов, связанных с планированием и управлением реализацией бизнес-проектов, проектов в сфере государственного и муниципального секторов, а также проектов частно-государственного партнерства. Раскрыты теоретические и практические вопросы применения проектного подхода в управлении, планирования проектов, управления реализацией проектов, применения информационных технологий в управлении проектами, планирования и управления стратегическими проектами и программами территориального развития. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов, магистрантов и преподавателей дисциплин в области управления, руководителей всех уровней предприятий и организаций всех форм собственности, инвесторов, а также специалистов в области государственного и муниципального управления. .
3038 Руб.
Учебник содержит последовательное изложение основных вопросов, связанных с планированием и управлением реализацией бизнес-проектов, проектов в сфере государственного и муниципального секторов, а также проектов частно-государственного партнерства. Раскрыты теоретические и практические вопросы применения проектного подхода в управлении, планирования проектов, управления реализацией проектов, применения информационных технологий в управлении проектами, планирования и управления стратегическими проектами и программами территориального развития. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов, магистрантов и преподавателей дисциплин в области управления, руководителей всех уровней предприятий и организаций всех форм собственности, инвесторов, а также специалистов в области государственного и муниципального управления. .
3038 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки "Товароведение" (квалификация бакалавр). .С учетом современного опыта, с использованием действующих нормативных правовых документов рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле, а также вопросы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли. Отдельные разделы учебника посвящены управлению торгово-технологическим процессом и организации труда в торговле, транспортному обеспечению торговой деятельности и ее правовому регулированию. . .
1249 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки "Товароведение" (квалификация бакалавр). .С учетом современного опыта, с использованием действующих нормативных правовых документов рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле, а также вопросы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли. Отдельные разделы учебника посвящены управлению торгово-технологическим процессом и организации труда в торговле, транспортному обеспечению торговой деятельности и ее правовому регулированию. . .
1249 Руб.
В учебнике рассматриваются причины организационных изменений, методы диагностики их необходимости, основные теоретические подходы к планированию и осуществлению изменений, а также широкий круг проблем, сопутствующих изменениям — восприятие изменений персоналом организации, причины сопротивления изменениям и методы их преодоления, формирование команд изменений, стратегии их осуществления. Рассматриваются особенности проведения радикальных изменений и изменений в условиях кризиса. .Для студентов магистратуры, обучающихся по управленческим специальностям. . .
3188 Руб.
В учебнике рассматриваются причины организационных изменений, методы диагностики их необходимости, основные теоретические подходы к планированию и осуществлению изменений, а также широкий круг проблем, сопутствующих изменениям — восприятие изменений персоналом организации, причины сопротивления изменениям и методы их преодоления, формирование команд изменений, стратегии их осуществления. Рассматриваются особенности проведения радикальных изменений и изменений в условиях кризиса. .Для студентов магистратуры, обучающихся по управленческим специальностям. . .
3188 Руб.
Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.
1249 Руб.
Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.
720 Руб.
Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.
1249 Руб.
Рассмотрены природа, причины, закономерности, условия и механизмы проведения изменений в организациях. Отражены теоретические основы профессионального и эффективного управления организационными изменениями: объективные закономерности изменений в организациях, про-яашющиеся в ходе их развития; основные объекты и предметы изменений в организациях; значение организационного контекста, влияющего на выбор технологий упрааления изменениями и характер развития изменений; варианты и последовательность осуществления управляемых изменений в организации; разнообразие возможных технологий управления изменениями; подходы к выбору стратегий осуществления изменений и сами стратегии; основные препятствия в осуществлении перемен; эффективные средства и техники преодоления сопротиатения изменениям; стадии проведения реинжиниринга бизнес-процессов; внедрение систем качества в российских компаниях. .Учебник предназначен для использования при подготовке бакалавров по напраатению 38.03.02 «Менеджмент», а также для всех интересующихся проблемами упраатения изменениями в организациях.
2125 Руб.
Рассмотрены природа, причины, закономерности, условия и механизмы проведения изменений в организациях. Отражены теоретические основы профессионального и эффективного управления организационными изменениями: объективные закономерности изменений в организациях, про-яашющиеся в ходе их развития; основные объекты и предметы изменений в организациях; значение организационного контекста, влияющего на выбор технологий упрааления изменениями и характер развития изменений; варианты и последовательность осуществления управляемых изменений в организации; разнообразие возможных технологий управления изменениями; подходы к выбору стратегий осуществления изменений и сами стратегии; основные препятствия в осуществлении перемен; эффективные средства и техники преодоления сопротиатения изменениям; стадии проведения реинжиниринга бизнес-процессов; внедрение систем качества в российских компаниях. .Учебник предназначен для использования при подготовке бакалавров по напраатению 38.03.02 «Менеджмент», а также для всех интересующихся проблемами упраатения изменениями в организациях.
2125 Руб.
Учебник посвящен проблемам управления организационными изменениями. В нем дано развернутое представление теоретических знаний о менеджменте организационных изменений с учетом эволюции его развития, мирового и российского опыта, современной практики, учитывающей переход мирового сообщества в экономику знаний. .Авторы обобщают идеи, принципы, модели организационных изменений, изложенные в научной и учебной литературе российских и зарубежных специалистов. Внимание уделяется также подходам, методам, инструментам проведения организационных изменений, имеющим практическое назначение. .Представлена также роль управленческого консультирования в проведении организационных изменений и рассматриваются особенности их проведения на основе процессного подхода к управлению. . .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент", руководителей и специалистов предприятий, а также предпринимателей.
1039 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved