Имя Кретьена де Труа ныне известно, пожалуй, каждому, кто хоть мало-мальски знаком с литературой средних веков. С деятельностью этого шампанского трубадура, придворного сочинителя Марии Французской, прочно ассоциируется самое понятие "Средневековье", а без его произведений о короле Артуре и братстве рыцарей Круглого стола, о белокурой Изольде и отважном Тристане, об обманутом короле Марке и желанном и недостижимом Граале была бы невозможна вся последующая европейская литература. Рыцарские романы Кретьена де Труа породили богатую традицию, множество переложений и подражаний. Влияние их пронизывает всю последующую куртуазную письменность Франции, отголоском звучит в поэме "Сэр Гавэйн и Зеленый Рыцарь" и даже ощущается в "Смерти Артура" Томаса Мэлори, а их создателя, трувера Кретьена де Труа, певца адюльтера и куртуазной любви, по праву считают не только создателем канона рыцарского романа, но и основоположником европейского романа в целом. Произведения Кретьена - это многоуровневые тексты, в которых причудливым образом сопрягаются лирическое и эпическое, авантюрное и духовное, мир окситанской Франции и сказочная утопия Артурова королевства, возникшего в незапамятные времена. Артур правит лишь там, где существует подлинная рыцарственность. Прочно увязанный с кельтской мифологией, нам открывается фантасмагорический, параллельный реальному, мир, в котором в облике рыцаря сочетаются черты бретонского отважного воина, кельтского бога света и христианского святого подвижника, а в образе его возлюбленной - черты европейской дамы 12-го столетия и кельтской чаровницы-феи, охранительницы магического источника. В 1980 году в серии "Литературные памятники" увидели свет два романа Кретьена - "Клижес" и "Эрек и Энида". Настоящее издание - это своего рода второй том Кретьена, в который вошли два других его романа (из трех оставшихся), "Ланселот" и "Ивэйн", полностью переведенные В.Б. Микушевичем, одним из крупнейших отечественных переводчиков. Ранее "Ивэйн" уже выходил в его переводе - в 1974 году, в "Библиотеке всемирной литературы", причем переведена была лишь часть этого романа. В этот раз перевод "Ивэйна" сделан, по сути, заново. Немалый интерес вызовут сопутствующие статьи Н.М. Долгоруковой и В.Б. Микушевича, прочно увязывающие творчество Кретьена де Труа не только с литературоведческой традицией, творчеством Васа и Марии Французской, но и с целым пластом духовной культуры, начиная с альбигойских и манихейских учений и заканчивая "веселой наукой" трубадуров, воспетой Фридрихом Ницше. Воспринять тексты Кретьена, погрузиться в его эпоху, проникнуться ее атмосферой помогут обстоятельные и обширные комментарии, а также редкие цветные иллюстрации. Рекомендуется широкому кругу читателей.
3149 Руб.
Имя Кретьена де Труа ныне известно, пожалуй, каждому, кто хоть мало-мальски знаком с литературой средних веков. С деятельностью этого шампанского трубадура, придворного сочинителя Марии Французской, прочно ассоциируется самое понятие "Средневековье", а без его произведений о короле Артуре и братстве рыцарей Круглого стола, о белокурой Изольде и отважном Тристане, об обманутом короле Марке и желанном и недостижимом Граале была бы невозможна вся последующая европейская литература. Рыцарские романы Кретьена де Труа породили богатую традицию, множество переложений и подражаний. Влияние их пронизывает всю последующую куртуазную письменность Франции, отголоском звучит в поэме "Сэр Гавэйн и Зеленый Рыцарь" и даже ощущается в "Смерти Артура" Томаса Мэлори, а их создателя, трувера Кретьена де Труа, певца адюльтера и куртуазной любви, по праву считают не только создателем канона рыцарского романа, но и основоположником европейского романа в целом. Произведения Кретьена - это многоуровневые тексты, в которых причудливым образом сопрягаются лирическое и эпическое, авантюрное и духовное, мир окситанской Франции и сказочная утопия Артурова королевства, возникшего в незапамятные времена. Артур правит лишь там, где существует подлинная рыцарственность. Прочно увязанный с кельтской мифологией, нам открывается фантасмагорический, параллельный реальному, мир, в котором в облике рыцаря сочетаются черты бретонского отважного воина, кельтского бога света и христианского святого подвижника, а в образе его возлюбленной - черты европейской дамы 12-го столетия и кельтской чаровницы-феи, охранительницы магического источника. В 1980 году в серии "Литературные памятники" увидели свет два романа Кретьена - "Клижес" и "Эрек и Энида". Настоящее издание - это своего рода второй том Кретьена, в который вошли два других его романа (из трех оставшихся), "Ланселот" и "Ивэйн", полностью переведенные В.Б. Микушевичем, одним из крупнейших отечественных переводчиков. Ранее "Ивэйн" уже выходил в его переводе - в 1974 году, в "Библиотеке всемирной литературы", причем переведена была лишь часть этого романа. В этот раз перевод "Ивэйна" сделан, по сути, заново. Немалый интерес вызовут сопутствующие статьи Н.М. Долгоруковой и В.Б. Микушевича, прочно увязывающие творчество Кретьена де Труа не только с литературоведческой традицией, творчеством Васа и Марии Французской, но и с целым пластом духовной культуры, начиная с альбигойских и манихейских учений и заканчивая "веселой наукой" трубадуров, воспетой Фридрихом Ницше. Воспринять тексты Кретьена, погрузиться в его эпоху, проникнуться ее атмосферой помогут обстоятельные и обширные комментарии, а также редкие цветные иллюстрации. Рекомендуется широкому кругу читателей.
3149 Руб.
Имя Кретьена де Труа ныне известно, пожалуй, каждому, кто хоть мало-мальски знаком с литературой средних веков. С деятельностью этого шампанского трубадура, придворного сочинителя Марии Французской, прочно ассоциируется самое понятие "Средневековье", а без его произведений о короле Артуре и братстве рыцарей Круглого стола, о белокурой Изольде и отважном Тристане, об обманутом короле Марке и желанном и недостижимом Граале была бы невозможна вся последующая европейская литература. Рыцарские романы Кретьена де Труа породили богатую традицию, множество переложений и подражаний. Влияние их пронизывает всю последующую куртуазную письменность Франции, отголоском звучит в поэме "Сэр Гавэйн и Зеленый Рыцарь" и даже ощущается в "Смерти Артура" Томаса Мэлори, а их создателя, трувера Кретьена де Труа, певца адюльтера и куртуазной любви, по праву считают не только создателем канона рыцарского романа, но и основоположником европейского романа в целом. Произведения Кретьена - это многоуровневые тексты, в которых причудливым образом сопрягаются лирическое и эпическое, авантюрное и духовное, мир окситанской Франции и сказочная утопия Артурова королевства, возникшего в незапамятные времена. Артур правит лишь там, где существует подлинная рыцарственность. Прочно увязанный с кельтской мифологией, нам открывается фантасмагорический, параллельный реальному, мир, в котором в облике рыцаря сочетаются черты бретонского отважного воина, кельтского бога света и христианского святого подвижника, а в образе его возлюбленной - черты европейской дамы 12-го столетия и кельтской чаровницы-феи, охранительницы магического источника. В 1980 году в серии "Литературные памятники" увидели свет два романа Кретьена - "Клижес" и "Эрек и Энида". Настоящее издание - это своего рода второй том Кретьена, в который вошли два других его романа (из трех оставшихся), "Ланселот" и "Ивэйн", полностью переведенные В.Б. Микушевичем, одним из крупнейших отечественных переводчиков. Ранее "Ивэйн" уже выходил в его переводе - в 1974 году, в "Библиотеке всемирной литературы", причем переведена была лишь часть этого романа. В этот раз перевод "Ивэйна" сделан, по сути, заново. Немалый интерес вызовут сопутствующие статьи Н.М. Долгоруковой и В.Б. Микушевича, прочно увязывающие творчество Кретьена де Труа не только с литературоведческой традицией, творчеством Васа и Марии Французской, но и с целым пластом духовной культуры, начиная с альбигойских и манихейских учений и заканчивая "веселой наукой" трубадуров, воспетой Фридрихом Ницше. Воспринять тексты Кретьена, погрузиться в его эпоху, проникнуться ее атмосферой помогут обстоятельные и обширные комментарии, а также редкие цветные иллюстрации. Рекомендуется широкому кругу читателей.
3510 Руб.
Из глубины веков нами унаследовано уважение к рыцарскому кодексу чести и преклонение перед духом истинного рыцарства. Традиционным воплощением этих добродетелей служит благородный король Артур, окруженный рыцарями Круглого стола, образцовыми в отношении нравственности, религиозности, благородства, самоотверженности и мужества. Одним из тех, кого можно назвать создателями рыцарского романа, был французский поэт XVIII века Кретьен де Труа, трувер и клирик блестящего двора графов Шампанских. Среди его произведений роман "Персеваль, или Повесть о Граале" выделяется особо - здесь впервые в мировой литературе прозвучала тема святого Грааля, которая с тех пор ожила во множестве художественных произведений, сочинений самых разных жанров и направлений. Эта книга хранит волнующий аромат той далекой эпохи, в котором красота чувств героев озарена сиянием вечной гармонии искусства, способным доставить истинным ценителям ни с чем не сравнимое наслаждение. Тем более, что перед Вами - первый русский перевод знаменитого романа. Перевод со старофранцузского, прозаический пересказ - Д.Вишневского.
150 Руб.
"Па-де-труа" - новая книга Анны Матвеевой. Ее проза легка, занимательна, остроумна. Героини ее рассказов способны предаваться простым радостям и обыденным заботам, испытывать глубокие чувства, быть добрыми, великодушными и не по возрасту мудрыми.
38 Руб.
Набор наклеек на телефон - это отличный выбор для тех, кто хочет сделать свой чехол телефона уникальным. Стикеры изготовлены из утолщенного винила 160 микрон вместо стандартных 80, что делает их более прочными и долговечными. Виниловые наклейки под чехол водостойкие, поэтому они надежно защитят ваш гаджет от царапин и повреждений. Нано стикеры маленькие, но яркие и влагостойкие, что делает их прекрасным выбором для украшения ноутбука, компьютера или планшета. Эти виниловые stickers не только красивы, но и идеальны для творчества и хобби подростков и детей. Стикерпак - это отличный подарок для ребенка, друга или подруги. Trois, Torowa, Намбака, Nanbaka, Нанбака, персонаж, аниме, веб сериал, манга, тюрьма Нанба
310 Руб.
Подвесной лист для занятий Trois Petits Lapins Размер: В 35 см.Материал: хлопок, полиэстер, спандекс.Уход: машинная стирка при температуре 30°C в режиме для шерсти. Не сушить в сушильной машине.Возраст: с рождения
5690 Руб.
"Па-де-труа" - новая книга Анны Матвеевой. Ее проза легка, занимательна, остроумна. Героини ее рассказов способны предаваться простым радостям и обыденным заботам, испытывать глубокие чувства, быть добрыми, великодушными и не по возрасту мудрыми.
38 Руб.
Музыкальная кукла кролик Труа Пети Лапинс Мелодия: «Сакура». Размер: В 23 см.Материал: хлопок, полиэстер, эластан, древесина бука.Уход: машинная стирка при температуре 30°C в режиме для шерсти. Не сушить в сушильной машине. Перед стиркой снимите музы...
7135 Руб.
Роман "Псевдоним(б)" опирается на реальные факты. Факты биографии Шекспира и факты сенсационного открытия, сделанного российским ученым, одним из прототипов героя романа. Решение загадки имени Великого барда дается герою в изнурительной борьбе со сложившимися обстоятельствами, когда научное исследование превращается в захватывающий триллер, страшный для действующих лиц и притягательный для читателя, который приобщается к раскрытию величайшей тайны литературы - тайны Шекспира.
330 Руб.
«Жизнь в средневековом городе» — классический бестселлер от известных историков Фрэнсис и Джозефа Гис, вкотором мир эпохи Средневековья представлен на примере повседневной жизни французского города Труа, исторического центра Шампани. 1250 год. Это время — пик расцвета средневековой цивилизации, когда бывшие римские форты, такие как Труа, окрепнув в многовековой обороне против безжалостных захватчиков и развивая экономику, превратились в центры пересечения оживленных торговых путей, богатеющие европейские города, которым еще только предстояло столкнуться сопустошительным дыханием жестоких войн следующих столетий и эпидемии Черной смерти. Авторы реконструируют уклад жизни богатой и бедной семьи, домохозяйки и ее прислуги, торговца и ремесленника, врача и школяра, попутно рассказывая о давно канувших в забвение обычаях и традициях того периода. Наблюдая, как протекает жизнь в средневековом городе, где, кажется к последней странице, и сам будто прожил не один год, — открываешь окно вудивительный, сложно устроенный и красочный мир, который даже сточки зрения всех достижений XXI века никак не назвать «отсталым Средневековьем».
671 Руб.
Пересказ Натальи Арсеньевны Долгополовой. Пересказ выполнен на основе повести Жозефа Бедье "Тристан и Изольда", книги Роджера Ланселина Грина "Приключения короля Артура и рыцарей Куглого Стола", монографии Мишеля Пастуро "Повседневная жизнь Франции и Англии во времена рыцарей Круглого Стола". В работу включены стихи из поэзии Вагантов, Кретьена де Труа, Петрарки, Шекспира. Для среднего школьного возраста.
216 Руб.
«Жизнь в средневековом городе» — классический бестселлер от известных историков Фрэнсис и Джозефа Гис, в котором мир эпохи Средневековья представлен на примере повседневной жизни французского города Труа, исторического центра Шампани. 1250 год. Это время — пик расцвета средневековой цивилизации, когда бывшие римские форты, такие как Труа, окрепнув в многовековой обороне против безжалостных захватчиков и развивая экономику, превратились в центры пересечения оживленных торговых путей, богатеющие европейские города, которым еще только предстояло столкнуться с опустошительным дыханием жестоких войн следующих столетий и эпидемии Черной смерти. Авторы реконструируют уклад жизни богатой и бедной семьи, домохозяйки и ее прислуги, торговца и ремесленника, врача и школяра, попутно рассказывая о давно канувших в забвение обычаях и традициях того периода. Наблюдая, как протекает жизнь в средневековом городе, где, кажется к последней странице, и сам будто прожил не один год, — открываешь окно в удивительный, сложно устроенный и красочный мир, который даже с точки зрения всех достижений XXI века никак не назвать «отсталым Средневековьем».
693 Руб.
«Жизнь в средневековом городе» — классический бестселлер от известных историков Фрэнсис и Джозефа Гис, в котором мир эпохи Средневековья представлен на примере повседневной жизни французского города Труа, исторического центра Шампани. 1250 год. Это время — пик расцвета средневековой цивилизации, когда бывшие римские форты, такие как Труа, окрепнув в многовековой обороне против безжалостных захватчиков и развивая экономику, превратились в центры пересечения оживленных торговых путей, богатеющие европейские города, которым еще только предстояло столкнуться с опустошительным дыханием жестоких войн следующих столетий и эпидемии Черной смерти. Авторы реконструируют уклад жизни богатой и бедной семьи, домохозяйки и ее прислуги, торговца и ремесленника, врача и школяра, попутно рассказывая о давно канувших в забвение обычаях и традициях того периода. Наблюдая, как протекает жизнь в средневековом городе, где, кажется к последней странице, и сам будто прожил не один год, — открываешь окно в удивительный, сложно устроенный и красочный мир, который даже с точки зрения всех достижений XXI века никак не назвать «отсталым Средневековьем».
671 Руб.
«Жизнь в средневековом городе» — классический бестселлер от известных историков Фрэнсис и Джозефа Гис, в котором мир эпохи Средневековья представлен на примере повседневной жизни французского города Труа, исторического центра Шампани. 1250 год. Это время — пик расцвета средневековой цивилизации, когда бывшие римские форты, такие как Труа, окрепнув в многовековой обороне против безжалостных захватчиков и развивая экономику, превратились в центры пересечения оживленных торговых путей, богатеющие европейские города, которым еще только предстояло столкнуться с опустошительным дыханием жестоких войн следующих столетий и эпидемии Черной смерти. Авторы реконструируют уклад жизни богатой и бедной семьи, домохозяйки и ее прислуги, торговца и ремесленника, врача и школяра, попутно рассказывая о давно канувших в забвение обычаях и традициях того периода. Наблюдая, как протекает жизнь в средневековом городе, где, кажется к последней странице, и сам будто прожил не один год, — открываешь окно в удивительный, сложно устроенный и красочный мир, который даже с точки зрения всех достижений XXI века никак не назвать «отсталым Средневековьем».
850 Руб.
Мишель Рокбер в книге "Катары и Грааль", вышедшей в издательстве "Прива" в 1994 году, доказывает, что катары и Грааль не имели между собой ничего общего, их стали смешивать друг с другом гораздо позже, в XIX веке. .Цикл легенд о Граале, пишет М.Рокбер, родился в среде северофранцузской знати, резко враждебной по отношению к еретикам. Кретьену де Труа, автору первого произведения этого цикла "Романа о Персевале или Сказания о Граале", написанного в 80-х годах XII века (около 1188 г.), дал заказ на поэму и подбросил идею Филипп Эльзасский, граф Фландрский, известный жестокими преследованиями еретиков. "Персеваль" должен был стать пропагандистским оружием в борьбе против ереси. .Кретьен де Труа умер, не закончив свою поэму. Его подражатели пытались писать за него продолжения, всячески переиначивая имя его героя. Один из вариантов - "Перлесваус" - должен насторожить наших славянобесов и зародить в их умах блестящую гипотезу: а не перенести ли местопребывание Грааля из какого-то Монсальвата в Переславль-Залесский или в Переяславль-Хмельницкий? 0
579 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved