Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ТОП-50 «Гостиничное дело». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы маркетинга гостиничных услуг». Раскрыты основные понятия и элементы маркетинга современной организации. Рассмотрены методы маркетинговых исследований и изучения маркетинговой среды. Главное внимание уделено маркетингу гостиничных услуг, в частности, выбору маркетинговой политики, ценовым стратегиям, повышению конкурентоспособности, оценке эффективности маркетинга в этой сфере. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в гостиничном бизнесе. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.
1989 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ТОП-50 «Гостиничное дело». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы маркетинга гостиничных услуг». Раскрыты основные понятия и элементы маркетинга современной организации. Рассмотрены методы маркетинговых исследований и изучения маркетинговой среды. Главное внимание уделено маркетингу гостиничных услуг, в частности, выбору маркетинговой политики, ценовым стратегиям, повышению конкурентоспособности, оценке эффективности маркетинга в этой сфере. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в гостиничном бизнесе. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.
1989 Руб.
Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекса маркетинга предприятия гостиничного бизнеса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Гостиничное дело».
890 Руб.
Раскрываются базовые понятия и современные направления развития маркетинга гостиничных услуг, дается понятие рынка гостиничных услуг и его элементов, изучается маркетинговая информация в гостиничном бизнесе. Оцениваются инструменты комплекса маркетинга услуг через продуктовую, ценовую, распределительную и коммуникационную политики предприятий гостиничного бизнеса. На материалах отечественной и зарубежной практики показывается маркетинговая деятельность. Приводятся многочисленные примеры, анализируются особенности деятельности предприятий гостиничного бизнеса в период экономического кризиса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования обучающихся, по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Организация гостиничных услуг".
1485 Руб.
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии из списка ТОП-50 «Технология парикмахерского искусства». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Создание имиджа, разработка и выполнение художественного образа на основании заказа», междисциплинарного курса «Основы маркетинга сферы услуг». В учебнике излагаются теоретические аспекты маркетинга сферы услуг. Рассматриваются основы организации маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг, инструменты и методы повышения его конкурентоспособности. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1899 Руб.
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии из списка ТОП-50 «Технология парикмахерского искусства». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Создание имиджа, разработка и выполнение художественного образа на основании заказа», междисциплинарного курса «Основы маркетинга сферы услуг». В учебнике излагаются теоретические аспекты маркетинга сферы услуг. Рассматриваются основы организации маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг, инструменты и методы повышения его конкурентоспособности. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1899 Руб.
Раскрываются базовые понятия и современные направления развития маркетинга гостиничных услуг, приводятся маркетинговые исследования и изучается маркетинговая информация в гостиничном бизнесе. Оцениваются инструменты комплекса маркетинга услуг через продуктовую, ценовую, распределительную и коммуникационную политики предприятий. На материалах отечественной и зарубежной практики предприятий гостиничного бизнеса показывается маркетинговая деятельность. Приводятся примеры, анализируются особенности деятельности предприятий гостиничного бизнеса в период экономического кризиса и неопределенности. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Организация гостиничных услуг».
989 Руб.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничное дело". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2420 Руб.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничное дело". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
1739 Руб.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Гостиничное дело". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
1739 Руб.
В настоящем учебном пособии рассмотрены базовые основы функционирования гостиничной индустрии (понятие гостиничной индустрии, гостиничных услуг и гостиничной деятельности, аспекты правового регулирования; международная и национальная классификации средств размещения; организационное построение гостиничного бизнеса; основы правового статуса субъектов, оказывающих гостиничные услуги; аспекты, касающиеся персонала гостиниц и других средств размещения; особенности договора об оказании гостиничных услуг; технологический процесс оказания гостиничных услуг). Отдельное внимание уделено рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением качества гостиничных услуг (понятие и базовые критерии качества услуг; основные критерии потребительского выбора средства размещения; характеристика параметров комфортности гостиничных услуг; механизм управления качеством услуг в гостиницах). Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Издание предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование по укрупненной группе профессий и специальностей «Сервис и туризм», а также может быть полезно профессионалам, чья деятельность связана с организацией и ведением гостиничного бизнеса.
3039 Руб.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
1273 Руб.
В настоящем учебном пособии рассмотрены базовые основы функционирования гостиничной индустрии (понятие гостиничной индустрии, гостиничных услуг и гостиничной деятельности, аспекты правового регулирования; международная и национальная классификации средств размещения; организационное построение гостиничного бизнеса; основы правового статуса субъектов, оказывающих гостиничные услуги; аспекты, касающиеся персонала гостиниц и других средств размещения; особенности договора об оказании гостиничных услуг; технологический процесс оказания гостиничных услуг). Отдельное внимание уделено рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением качества гостиничных услуг (понятие и базовые критерии качества услуг; основные критерии потребительского выбора средства размещения; характеристика параметров комфортности гостиничных услуг; механизм управления качеством услуг в гостиницах). Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Издание предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование по укрупненной группе профессий и специальностей «Сервис и туризм», а также может быть полезно профессионалам, чья деятельность связана с организацией и ведением гостиничного бизнеса.
3039 Руб.
В настоящем учебном пособии рассмотрены базовые основы функционирования гостиничной индустрии (понятие гостиничной индустрии, гостиничных услуг и гостиничной деятельности, аспекты правового регулирования; международная и национальная классификации средств размещения; организационное построение гостиничного бизнеса; основы правового статуса субъектов, оказывающих гостиничные услуги; аспекты, касающиеся персонала гостиниц и других средств размещения; особенности договора об оказании гостиничных услуг; технологический процесс оказания гостиничных услуг). Отдельное внимание уделено рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением качества гостиничных услуг (понятие и базовые критерии качества услуг; основные критерии потребительского выбора средства размещения; характеристика параметров комфортности гостиничных услуг; механизм управления качеством услуг в гостиницах). Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Издание предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование по укрупненной группе профессий и специальностей «Сервис и туризм», а также может быть полезно профессионалам, чья деятельность связана с организацией и ведением гостиничного бизнеса.
3039 Руб.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2048 Руб.
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
2048 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved