Вашему вниманию предлагается: Одежда". Развивающие карточки."
2064 Руб.
Вашему вниманию предлагается: "Фрукты". Развивающие карточки.
51 Руб.
Вашему вниманию предлагается: "Овощи". Развивающие карточки.
59 Руб.
Вашему вниманию предлагается: "Овощи". Развивающие карточки.
59 Руб.
Вашему вниманию предлагается: "Фрукты". Развивающие карточки.
51 Руб.
Вашему вниманию предлагается: "Домашние животные". Развивающие карточки.
51 Руб.
Вашему вниманию предлагается: "Домашние животные". Развивающие карточки.
51 Руб.
Обучающие карточки "Одежда, обувь и аксессуары" - это увлекательный набор для самых маленьких, который в игровой форме познакомит ребёнка с различными видами одежды и обуви. Для лучшего усвоения материала каждой тематической группе соответствует определённый цвет. В комплект входят 36 красочных карточек удобного формата со скруглёнными углами. Набор предназначен для групповых и индивидуальных занятий с детьми. 0
179 Руб.
Обучающие карточки Одежда, обувь и аксессуары" - это увлекательный набор для самых маленьких, который в игровой форме познакомит ребёнка с различными видами одежды и обуви. Для лучшего усвоения материала каждой тематической группе соответствует определённый цвет. В комплект входят 36 красочных карточек удобного формата со скруглёнными углами. Набор предназначен для групповых и индивидуальных занятий с детьми."
2064 Руб.
Обучающие карточки "Одежда, обувь и аксессуары" - это увлекательный набор для самых маленьких, который в игровой форме познакомит ребёнка с различными видами одежды и обуви. Для лучшего усвоения материала каждой тематической группе соответствует определённый цвет. В комплект входят 36 красочных карточек удобного формата со скруглёнными углами. Набор предназначен для групповых и индивидуальных занятий с детьми. 0
179 Руб.
Кузя Тут Развивающие карточки-говорилки Ритмичность заложена в человеке самой природой: режим дня, смена времен года. Характерные особенности ритма – это внутренняя упорядоченность повторяемость, размеренность и предсказуемость. Эти особенности ритма с успехом используются на занятиях по развитию речи малыша. Уже с полутора-двух месяцев ребёнок начинает гулить – произносить так называемые «псевдоречевые» звуки. Сначала появляются гласные звуки, а затем – сложные комплексы звуков, похожие на «агу», «ага», «уги» и т.д. Длится этот период примерно до 6 месяцев, и с этого возраста в норме гуление плавно перетекает в лепет (если у ребенка сохранен слух и интеллект). В период лепета ребёнок повторяет за взрослым и произносит самостоятельно отдельные слоги и цепочки слогов, содержащие гласные и простые согласные: па-па, ма-ма, га-га, бу-бу и т.д. Продолжается период лепета до 10-12 месяцев. Ма , ба, па, та, да, ка, га – это - самые простые слоги для произношения. Поэтому с них и следует начинать обучение по пособию «Карточки Кузятут». Как заниматься? Возьмите пять карточек, зачитайте их и внимательно рассмотрите с малышом рисунки. Расскажите ребенку, что изображено на картинке, задавайте малышу вопросы и ждите в ответ его вовлеченности – лепет, гуление или улыбку, после этого отвечайте на вопрос сами, если малыш не говорит. Где уточки плавают? (Ждем реакцию) Правильно, уточки плавают – в пруду! Умница! Когда все карточки проговорите и рассмотрите (каждый день закрепляем уже изученные карточки и добавляем три новых), приступайте к выполнению заданий на обратной стороне карточек. Не все за раз, а так же, дозированно. Важно прекратить занятие до того, как малыш устанет. Важные правила: При чтении слоговых дорожек стремитесь к ярко выраженной артикуляции, максимально четкому произнесению звуков, делайте акцент на гласных. Ребёнку должно быть хорошо видно ваши губы, для лучшего эффекта накрасьте губы яркой помадой. Для знакомства с карточками выберете благоприятный момент, когда малыш в хорошем настроении. Возьмите в руки первую карточку (например, ма-ма-ма) и привлеките к ней внимание малыша. С первой карточкой малыша может познакомить любимый персонаж, например, плюшевый медвежонок или кукла. Зачитайте рифмовку сделав акцент на повторяющихся слогах и на последнем слове. Подключаем движения: Зачитайте стишок, но на этот раз соедините слова с действиями: Ма-ма-ма (хлопаем в ладоши), С этим справлюсь я сама (складываем ладони себе на грудь ) В следующий раз предложите малышу повторить действия за вами. Если кроха не против, можете помочь ему выполнять движения. Занятия можно проводить перед зеркалом, чтобы малыш мог видеть ваши и свои движения. Меняем порядок: В следующий раз поменяйте местами строки, сделав паузу перед повторяющимися слогами… дайте малышу возможность закончить фразу, если кроха пока затрудняется, широко улыбнувшись проговорите конец фразы сами: ма-ма-ма. Чем чаще – тем лучше: Проговаривайте рифмованные строчки из карточек как можно чаще, приобщите к этому всех членов семьи – когда ребенок слышит одну и ту же речевую информацию от разных людей – у него быстрее и лучше развивается фонематический слух. Сначала мы знакомим ребенка с текстом, многократно повторяя его, одновременно показывая необходимые движения, а ребенок наблюдает и запоминает – главное, чтобы текст стал знакомым, узнаваемым, «своим». Только после этого ребенок вовлекается в игру, и становится возможным побуждение его к использованию им активной речи: ребенок учится повторять за взрослым необходимые движения, проговаривать слова и фразы из текста. Для этого при чтении взрослый делает паузы, давая ребенку возможность договорить слова знакомого текста. Сначала ребенок может назвать последнее слово в строке, в последующем он сможет договорить два последних слова, а потом и целую строку. Количество карточек в день: Рекомендованное количество карточек в день варьируется в зависимости от усидчивости малыша. Если у вас настоящий непоседа, начинайте с пяти карточек в день. В течение дня не менее 5 раз четко и громко проговаривайте ребёнку эти слоги. И каждый день прибавляйте по три карточки, не забывая закрепить предыдущие «изученные». Если кроха любит послушать мамины рассказы, то начинайте показывать по 7 карточек в день. И каждый день сначала закрепите 7 изученных, а потом добавляйте ещё 3 новых. Если заметили, что малыш начал отвлекаться-сделайте перерыв. С какого возраста заниматься?⠀ Занятия с карточками рекомендуется начинать с детками от 5 месяцев для формирования речи. ⠀ Детям трёх-четырех лет карточки помогают улучшить произношение слов, отработать звуки и чистоговорение. Чтобы речь ребенка активно развивалась, необходимо создать дома развивающую среду. Как можно больше говорите с малышом, комментируя все жизненные ситуации, режимные моменты и игры малыша на протяжении дня. Например, на прогулке: Посмотри, какая сегодня погода. Да, дождик начался. Надевай капюшон. А я раскрою зонтик. Вот так. Теперь можно гулять. А что это на дорожке? Это лужа. В луже водичка. Дождик капал, капал – и получилась лужа. Пойдем дальше. Вот дерево. Посмотри, что это такое под деревом? Это листики упали. Вот красный лист. А этот лист какого цвета? Желтый листик. Много листьев. Покажи, как много листиков. И т.д. И, конечно же, читайте ребенку книги. Приятных вам занятий!
639 Руб.
"Учим английские слова" - это серия карточек на английском языке, с помощью которых ваш ребёнок быстро и легко запомнит много иностранных слов. Сочетание ярких картинок и слов сделает процесс обучения эффективным и занимательным. Закрепить результат помогут примеры употребления слов в предложениях. В комплект входят 36 красочных карточек удобного формата. Набор предназначен для групповых и индивидуальных занятий с детьми. Внимание! Не предназначено для детей до 3-х лет.
114 Руб.
Это полезный наглядный материал для знакомства ребенка самого раннего возраста с окружающим миром. Каждая карточка содержит только один образ, что позволяет ребенку легко сосредоточиться на изучаемом объекте, не отвлекаясь на второстепенные детали. Учитывая психолого-возрастные особенности развития детей до года, которым еще трудно “узнавать” главный объект в окружении или на фоне других объектов, такой вариант подачи новой информации наиболее оптимален для занятий с маленькими детьми.Занятия по развивающим карточкам помогают расширить пассивный словарный запас (понимание слов) вашего малыша, а также способствуют развитию познавательных способностей малыша, расширению представлений об окружающем мире. Во время занятий малыш учится внимательно смотреть, запоминать, что изображено на картинке, сравнивать. И что очень важно, ребенок учится использовать полученные знания в реальной жизни. Так, рассмотрев на карточке изображение собаки, а затем увидев собаку на прогулке или даже в книжке со стихами, ребенок постепенно начинает связывать эти объекты между собой. Малыш учится выделять отличительные признаки предмета и находить в предметах объединяющие черты. Так развиваются сложные мыслительные операции - синтез и анализ, развивается ассоциативное мышление.
300 Руб.
Дети больше всего любят играть! Представляем вашему вниманию детские карты - игральные карты, которыеобязательно заинтересуют вашего ребенка. В комплект входят 36 красочных карточек удобного формата. Карты поделены на 4 масти: слоны, медведя, обезьяны и львы. В каждой масти присутствуют следующие карты: шестёрка, семёрка, восьмёрка, девятка, десятка, валет, дама, король и туз. В набор включены игры, которые помогут вашему малышу в увлекательной форме развить такие качества, как: концентрация внимания, усидчивость, пространственное восприятие и мышление, коммуникативные навыки.
316 Руб.
Программа всестороннего развития KoroBoom - это уникальная методика, с помощью которой вы сможете создать для малыша увлекательную развивающую среду и без лишних усилий раскрыть естественный потенциал ребенка. Пособия KoroBoom позволяют своевременно предлагать малышу посильные познавательные задачи, охватывающие все направления развития (логическое мышление, речь, мелкая моторика, миропонимание, творческие способности). Программа представляет собой единый комплекс развивающих материалов, разработанных с учетом интересов и психолого-возрастных особенностей самых маленьких детей. Занятия в наборах систематизированы в порядке возрастающей трудности. Каждый набор KoroBoom включает подробную схему занятий и все необходимое для их проведения. Развивающий набор "От 6 месяцев" - это 1 ступень Программы всестороннего развития KoroBoom. Состав комплекта KoroBoom "От 6 месяцев":- Карточки для развития речи "Хлоп-хлоп, ля-ля"- Карточки для развития речи "Что как звучит"- Карточки для развития речи "Кто как говорит"- Книжка "Жестовые и пальчиковые игры для детей от 6 месяцев"- Карточки "Стишки и потешки для малышей"- Книжка со створками "Ку-ку!"- Развивающие карточки "Одежда"- Развивающие карточки "Игрушки"- Развивающие карточки "Домашние животные"- Развивающие карточки "Дикие животные"- Развивающие карточки "У нас дома"- Развивающие карточки "Части тела и лица"- Развивающие карточки "Действия"- Подробная инструкция с описанием занятийРазвивающий набор упакован в фирменную коробку! Отметка на наборе "От 6 месяцев" - это ориентировочный возраст для начала занятий, вы можете приступить к занятиям и позже. Однако мы не рекомендуем использовать пособия раньше указанного возраста, так как они могут быть еще не понятны и не интересны малышу.
1990 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved