Пособие известного отечественного психотерапевта, доктора медицинских наук, профессора Г. В. Старшенбаума посвящено освещению одного из современных психологических и психотерапевтических направлений - аддиктологии. Многолетний опыт работы с пациентами, страдающими как химическими, так и эмоциональными зависимостями, позволяет автору проанализировать глубинные механизмы различных аддикций. В книге дается детальное описание клинической картины, диагностики и терапии различных форм аддиктивного поведения, приводятся выдержки из историй болезни пациентов, успешно прошедших курс психотерапии по методике, разработанной автором. Пособие предназначено для подготовки психологов, психотерапевтов, психиатров и наркологов.
786 Руб.
Пособие известного отечественного психотерапевта, доктора медицинских наук, профессора Г. В. Старшенбаума посвящено освещению одного из современных психологических и психотерапевтических направлений - аддиктологии. Многолетний опыт работы с пациентами, страдающими как химическими, так и эмоциональными зависимостями, позволяет автору проанализировать глубинные механизмы различных аддикций. В книге дается детальное описание клинической картины, диагностики и терапии различных форм аддиктивного поведения, приводятся выдержки из историй болезни пациентов, успешно прошедших курс психотерапии по методике, разработанной автором. Пособие предназначено для подготовки психологов, психотерапевтов, психиатров и наркологов.
1599 Руб.
Учебное пособие рассматривает ключевые подходы к истории мировой и отечественной педагогики. Рассмотрены вклад в развитие гуманистической мысли педагогики исторических личностей – Будды, Конфуция, Пифагора, Сократа, Христа, Мухаммеда, Я.А. Коменского, Л.Н. Толстого, А.С. Макаренко и др. Представлены 50 образовательных систем – от первобытного строя до эпохи цифровизации. Обоснована палеопедагогика – наука о наличии образования у древних людей. Особое внимание уделено истории отечественной педагогики. Каждый параграф содержит задания практикума, ссылки на литературу и видео. Рабочая программа дисциплины соответствует действующим стандартам. Для студентов и педагогов учреждений высшего профессионального образования. Рекомендовано к изданию ученым советом Института образования человека (Москва).
1879 Руб.
В книге рассматриваются новые современные аспекты понимания психотерапии и возможности их эффективной реализации на практике. Она будет интересна, как опытным профессионалам, интересующимся современными средствами ведения терапии, и начинающим специалистам, проходящим профессиональную подготовку. В издании представлены следующие темы: методология истории психотерапии, медицинская и психологическая психотерапия, методы диагностики, этика в психотерапии, научные исследования в психотерапии. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология», "Клиническая психология", "Психотерапия".
2077 Руб.
В учебнике излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на самореализацию учащихся в процессе обучения. Классические понятия, принципы, формы и методы обучения получают современную трактовку с позиций образования, сообразного человеку. Учебник построен на компетентностной основе: каждый параграф содержит дискуссионные вопросы, упражнения, задания дидактического практикума, которые направлены на освоение профессиональных компетенций. Диагностике и оценке подлежат создаваемые студентами фрагменты уроков, учебных программ, образовательные ситуации, разработки систем занятий и др.В учебник включена рабочая программа дисциплины «Дидактика», соответствующая Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования третьего поколения по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата).Для студентов и преподавателей учреждений высшего профессионального образования.Рекомендовано к изданию Ученым советом Института образования человека (г. Москва)
1312 Руб.
Учебник представляет собой изложение ключевых тем курса по культурологии для студентов высших учебных заведений. В нем выделены основные понятия и термины культурологии, ее ведущие школы и концепции, развернута широкая панорама реализации культуры в истории человечества; дается обширный очерк становления и развития отечественной культуры. Издание построено по стандартам кредитно-модульной системы обучения в соответствии с требованиями Болонского процесса. Особенностью данного издания является и то, что в нем реализован семиотический подход к пониманию культуры. Этот подход позволяет рассмотреть культуру как совокупность текстов, в которых закодированы основные ценности, значения и смыслы культуры. К каждой теме курса предлагаются вопросы, глоссарий, основная и дополнительная литература. Учебник соответствует Государственному образовательному стандарту третьего поколения и имеет гриф НМС. Книга предназначена для студентов различных специальностей, изучающих культурологию.
358 Руб.
В учебном пособии рассматриваются основы предпринимательского права Российской Федерации: организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов; правовой режим имущества предпринимателей; сделки и представительство; хозяйственный (предпринимательский) договор; государственное регулирование хозяйственной деятельности; защита прав и законных интересов предпринимателей. В работе определено понятие и раскрыто содержание предпринимательского права, показана история его зарождения и развития. Учебное пособие рекомендовано студентам высших учебных заведений экономических и юридических специальностей, изучающим дисциплины «Хозяйственное право», «Коммерческое право», «Предпринимательское право», «Правовые аспекты управленческой деятельности», а также магистрантам, аспирантам и преподавателям.Пособие будет интересно всем, кто изучает вопросы правового регулирования предпринимательской деятельности
236 Руб.
Учебник создан коллективом преподавателей под руководством Заслуженного деятеля науки Российской Федерации, заведующего кафедрой культурологии философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета Солонина Ю. Н. и профессора той же кафедры, доктора философских наук Суровой Е. Э. Он написан с учетом современных требований к преподаванию культурологии в высших учебных заведениях нашей страны и может быть полезен студентам различных направлений профессиональной подготовки (поскольку нацелен на формирование важных общекультурных компетенций, единых для большинства образовательных стандартов, а также на формирование профессиональных компетенций, значимых для различных гуманитарных направлений). В нем подробно рассматриваются фундаментальные проблемы теории и истории культуры; методы изучения культурных форм, процессов и практик; типология культуры; формы и практики современной культуры; основы культуры повседневности; основы российской и зарубежной культуры в исторической динамике; взаимовлияние культур в современном мире. Особое место в издании уделено значению России в мировой культуре в прошлом и настоящем. Учебник полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения и предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям, аспирантов, преподавателей, а также всех, кто интересуется бытием человека в мире культуры. Книга имеет гриф УМО: «Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области историко-архивоведения в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям подготовки».
848 Руб.
Учебник полностью соответствует Государственному образовательному стандарту третьего поколения и включает все темы, отражающие содержание по дисциплине «Психофизиология». Раскрыты биологические основы психики, методы получения психофизиологической информации, психофизиологические механизмы адаптивного поведения. Освещены психофизиология восприятия, движения, бодрствования, сна, внимания, неосознаваемых и осознанных процессов, эмоций, памяти и научения. Представлены психофизиологические подходы к анализу мышления, интеллекта и креативности. В отличие от имеющихся аналогов учебник дополнен темами, характеризующими психофизиологию пола, старения, адаптивного поведения. Книга прекрасно иллюстрирована и содержит как классические, так и современные данные ведущих отечественных и зарубежных специалистов. Издание предназначено для преподавателей и студентов вузовских факультетов психологического и педагогического профилей.
2336 Руб.
В учебнике излагаются новейшие достижения педагогики, направленные на самореализацию учащихся – как основу их обучения и воспитания. Классические понятия, принципы, формы, методы обучения и воспитания получают современную трактовку с позиций образования, сообразного человеку. Учебник построен на разработанной автором компетентностной основе: изучение педагогики предлагается путём осуществления ключевых видов педагогической деятельности, которые подлежат освоению. Для этого в учебник включен практикум с проектными заданиями, блоки самоопределения, проблемы для дискуссий, творческие вопросы и упражнения. Диагностике и оценке в курсе педагогики подлежат создаваемые обучающимися педагогические продукты – решение педагогических ситуаций, разработки фрагментов занятий, элементы собственной педагогической системы.
2242 Руб.
В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Наряду с основными положениями макроэкономической теории содержит изложение фундаментальных концептуальных подходов к исследованию макроэкономических проблем . Дается сравнительный анализ этих подходов с учетом современных достижений экономической теории и практики. Структура учебника разработана с учетом последних изменений в системе высшего профессионального образования РФ, произошедших в процессе его реформирования и перехода на двухуровневый стандарт. Его содержание соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов по специальности «Экономика», действующих при подготовке бакалавров и магистров. Учебник написан авторским коллективом преподавателей кафедры общей экономической теории Санкт-Петербургского государственного экономического университета и предназначен для студентов, получающих квалификацию бакалавра и магистра, а также для аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области государственной макроэкономической политики и бизнеса.К учебнику имеются дополнительные материалы, находящиеся по адресу http://goo.gl/6nkfgn.Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.
695 Руб.
Психология личности относится к числу базовых учебных дисциплин, предназначенных для студентов, которые обучаются психологическим специальностям. Настоящее учебное пособие представляет собой систематизацию теорий и подходов к изучению психологии личности (как зарубежной, так и отечественной) посредством сравнительного анализа наиболее известных и распространенных на сегодняшний день моделей личности. В основу учебного пособия положен курс лекций по психологии личности, который автор многие годы читает студентам – будущим психологам в Российском государственном педагогическом университете им А. И. Герцена. Книга будет полезна тем, кто изучает психологию личности в бакалавритате и магистратуре (студентам, обучающимся по направлению «Психология», и преподавателям), тем, кто работает с людьми, а также всем, кому небезразличен внутренний мир человека.
1941 Руб.
В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Наряду с основными положениями макроэкономической теории содержит изложение фундаментальных концептуальных подходов к исследованию макроэкономических проблем. Дается сравнительный анализ этих подходов с учетом современных достижений экономической теории и практики. Структура учебника разработана с учетом последних изменений в системе высшего профессионального образования РФ, произошедших в процессе его реформирования и перехода на двухуровневый стандарт. Его содержание соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов по специальности "Экономика", действующих при подготовке бакалавров и магистров. Учебник написан авторским коллективом преподавателей кафедры общей экономической теории Санкт-Петербургского государственного экономического университета и предназначен для студентов, получающих квалификацию бакалавра и магистра, а также для аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области государственной макроэкономической политики и бизнеса. Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.
1072 Руб.
Учебник создан коллективом преподавателей под руководством Заслуженного деятеля науки Российской Федерации, заведующего кафедрой культурологии философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета Солонина Ю. Н. и профессора той же кафедры, доктора философских наук Суровой Е. Э. Он написан с учетом современных требований к преподаванию культурологии в высших учебных заведениях нашей страны и может быть полезен студентам различных направлений профессиональной подготовки (поскольку нацелен на формирование важных общекультурных компетенций, единых для большинства образовательных стандартов, а также на формирование профессиональных компетенций, значимых для различных гуманитарных направлений). В нем подробно рассматриваются фундаментальные проблемы теории и истории культуры; методы изучения культурных форм, процессов и практик; типология культуры; формы и практики современной культуры; основы культуры повседневности; основы российской и зарубежной культуры в исторической динамике; взаимовлияние культур в современном мире. Особое место в издании уделено значению России в мировой культуре в прошлом и настоящем. Учебник полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения и предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям, аспирантов, преподавателей, а также всех, кто интересуется бытием человека в мире культуры. Книга имеет гриф УМО: «Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области историко-архивоведения в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям подготовки».
2348 Руб.
В пособии рассматриваются теоретические аспекты и практические особенности социологии управления в современном социуме. Приводятся программа курса «Социология управления», цели и задачи изучения дисциплины, тесты для контроля знаний студентов, вопросы к зачету и экзамену, темы курсовых работ, темы лекций и семинарских занятий, практикум. Издание предназначено для студентов-бакалавров по направлению подготовки «Социология», а также будет полезно преподавателям, работникам служб управления, государственным служащим, бакалаврам, магистрантам и аспирантам. Допущено Учебно-методическим объединением по классическому университетскому образованию к изданию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся в бакалавриате по направлению 040100 "Социология"
637 Руб.
Данный учебник написан авторским коллективом кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена под руководством доктора педагогических наук, профессора А.П. Тряпицыной. В нем раскрыты основные разделы базовой дисциплины «Педагогика», состоящей из следующих курсов: «История педагогической мысли и образования», «Педагогика школы», «Решение профессиональных задач». В книге дается исчерпывающая информация по основным категориям педагогики: обучению, воспитанию, образованию.Учебник «Педагогика», предназначенный для студентов бакалавриата, полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения, в разработке которого принимали участие авторы этого учебника.
1593 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved