Книга ученика Рамакришны, индийского йога, мыслителя и писателя Свами Абхедананды (1866-1939) посвящена познанию Высшего «Я» человека. Такого рода познание есть корень всякого знания, науки, философии и религии. Поэтому каждый человек, ищущий знания, стремящийся к интеллектуальному, нравственному и духовному развитию, должен прежде всего научиться распознавать дух и материю, душу и тело, и затем открыть в себе божественное «Я», которое есть вечная основа мира. В книге рассказывается о том, каким образом постичь Высшее, божественное «Я» внутри себя, а также рассматривается широкий круг вопросов, связанных с духовным развитием.
269 Руб.
По преданию, слова «Гноси сэавтон!» («Познай самого себя!») были когда-то начертаны над входом в храм Аполлона в Дельфах. Этот завет стал смыслом жизни для Сократа, величайшего мудреца всех времён и народов. И, по мысли Платона, его гениального ученика, «человек, посвятивший себя этим исследованиям, занят в жизни делом, не заставляющим раскаиваться». В конце концов, этот завет лёг во главу угла всего здания европейской цивилизации. . .Но в наш век скептицизма и материализма, как указывает автор, «немногие стремятся познать Истинное «Я», божественное и бессмертное». Однако познание Истинного «Я» всегда было главной задачей философии Йоги и религии Веданты. В самых древних писаниях, в «Упанишадах», составляющих часть писания «Вед», мы видим, как ревностно стремились к самопознанию, как высоко его ставили, как много уделяли ему внимания. . .Подход, объединяющий Восток и Запад, - таков принцип построения данного сборника. Восток представляют в нём йоги, Запад - спириты и Оскар Уайльд. По мнению йогов и спиритов, ничем не поколебимая убеждённость большинства людей в том, будто «человек есть тело», нелепа и наивна, как семь смертных грехов. Она вполне соответствует уровню самосознания животных, но совершенно неуместна у человека и недостойна его. .
809 Руб.
Книга ученика Рамакришны, индийского йога, мыслителя и писателя Свами Абхедананды (1866-1939) посвящена познанию Высшего «Я» человека. Такого рода познание есть корень всякого знания, науки, философии и религии. Поэтому каждый человек, ищущий знания, стремящийся к интеллектуальному, нравственному и духовному развитию, должен прежде всего научиться распознавать дух и материю, душу и тело, и затем открыть в себе божественное «Я», которое есть вечная основа мира. В книге рассказывается о том, каким образом постичь Высшее, божественное «Я» внутри себя, а также рассматривается широкий круг вопросов, связанных с духовным развитием.
269 Руб.
По преданию, слова «Гноси сэавтон!» («Познай самого себя!») были когда-то начертаны над входом в храм Аполлона в Дельфах. Этот завет стал смыслом жизни для Сократа, величайшего мудреца всех времён и народов. И, по мысли Платона, его гениального ученика, «человек, посвятивший себя этим исследованиям, занят в жизни делом, не заставляющим раскаиваться». В конце концов, этот завет лёг во главу угла всего здания европейской цивилизации. . .Но в наш век скептицизма и материализма, как указывает автор, «немногие стремятся познать Истинное «Я», божественное и бессмертное». Однако познание Истинного «Я» всегда было главной задачей философии Йоги и религии Веданты. В самых древних писаниях, в «Упанишадах», составляющих часть писания «Вед», мы видим, как ревностно стремились к самопознанию, как высоко его ставили, как много уделяли ему внимания. . .Подход, объединяющий Восток и Запад, - таков принцип построения данного сборника. Восток представляют в нём йоги, Запад - спириты и Оскар Уайльд. По мнению йогов и спиритов, ничем не поколебимая убеждённость большинства людей в том, будто «человек есть тело», нелепа и наивна, как семь смертных грехов. Она вполне соответствует уровню самосознания животных, но совершенно неуместна у человека и недостойна его. .
809 Руб.
По преданию, слова «Гноси сэавтон!» («Познай самого себя!») были когда-то начертаны над входом в храм Аполлона в Дельфах. Этот завет стал смыслом жизни для Сократа, величайшего мудреца всех времён и народов. И, по мысли Платона, его гениального ученика, «человек, посвятивший себя этим исследованиям, занят в жизни делом, не заставляющим раскаиваться». В конце концов, этот завет лёг во главу угла всего здания европейской цивилизации...Но в наш век скептицизма и материализма, как указывает автор, «немногие стремятся познать Истинное «Я», божественное и бессмертное». Однако познание Истинного «Я» всегда было главной задачей философии Йоги и религии Веданты. В самых древних писаниях, в «Упанишадах», составляющих часть писания «Вед», мы видим, как ревностно стремились к самопознанию, как высоко его ставили, как много уделяли ему внимания...Подход, объединяющий Восток и Запад, - таков принцип построения данного сборника. Восток представляют в нём йоги, Запад - спириты и Оскар Уайльд. По мнению йогов и спиритов, ничем не поколебимая убеждённость большинства людей в том, будто «человек есть тело», нелепа и наивна, как семь смертных грехов. Она вполне соответствует уровню самосознания животных, но совершенно неуместна у человека и недостойна его..
809 Руб.
Книга ученика Рамакришны, индийского йога, мыслителя и писателя Свами Абхедананды (1866-1939) посвящена познанию Высшего "Я" человека. Такого рода познание есть корень всякого знания, науки, философии и религии. Поэтому каждый человек, ищущий знания, стремящийся к интеллектуальному, нравственному и духовному развитию, должен прежде всего научиться распознавать дух и материю, душу и тело, и затем открыть в себе божественное "Я", которое есть вечная основа мира. В книге рассказывается о том, каким образом постичь Высшее, божественное "Я" внутри себя, а также рассматривается широкий круг вопросов, связанных с духовным развитием.
154 Руб.
В настоящем сборнике рассматриваются темы реинкарнации и постижения высшего «Я», а также широкий круг вопросов, связанных с духовным развитием. В сборник включены две книги ученика Рамакришны, индийского йога, мыслителя и писателя Свами Абхедананды (1866–1939) — «О реинкарнации» и «Самопознание или Атма-джнана». В первой книге в простых и понятных терминах автор объясняет читателю основные понятия, связанные с феноменом реинкарнации, попутно отвечая на каверзные вопросы и рассматривая различные доказательства явления переселения душ. Вторая книга посвящена самопознанию, которое есть корень всякого знания, науки, философии и религии. Поэтому каждый человек, ищущий знания, стремящийся к интеллектуальному, нравственному и духовному развитию, должен прежде всего научиться распознавать дух и материю, душу и тело, и затем открыть в себе божественное «Я», которое есть вечная основа мира. Издание предназначено для широкого круга читателей
369 Руб.
В настоящем сборнике рассматриваются темы реинкарнации и постижения высшего «Я», а также широкий круг вопросов, связанных с духовным развитием. В сборник включены две книги ученика Рамакришны, индийского йога, мыслителя и писателя Свами Абхедананды (1866–1939) — «О реинкарнации» и «Самопознание или Атма-джнана». В первой книге в простых и понятных терминах автор объясняет читателю основные понятия, связанные с феноменом реинкарнации, попутно отвечая на каверзные вопросы и рассматривая различные доказательства явления переселения душ. Вторая книга посвящена самопознанию, которое есть корень всякого знания, науки, философии и религии. Поэтому каждый человек, ищущий знания, стремящийся к интеллектуальному, нравственному и духовному развитию, должен прежде всего научиться распознавать дух и материю, душу и тело, и затем открыть в себе божественное «Я», которое есть вечная основа мира. Издание предназначено для широкого круга читателей
220 Руб.
В настоящем сборнике рассматриваются темы реинкарнации и постижения высшего «Я», а также широкий круг вопросов, связанных с духовным развитием. В сборник включены две книги ученика Рамакришны, индийского йога, мыслителя и писателя Свами Абхедананды (1866–1939) — «О реинкарнации» и «Самопознание или Атма-джнана». В первой книге в простых и понятных терминах автор объясняет читателю основные понятия, связанные с феноменом реинкарнации, попутно отвечая на каверзные вопросы и рассматривая различные доказательства явления переселения душ. Вторая книга посвящена самопознанию, которое есть корень всякого знания, науки, философии и религии. Поэтому каждый человек, ищущий знания, стремящийся к интеллектуальному, нравственному и духовному развитию, должен прежде всего научиться распознавать дух и материю, душу и тело, и затем открыть в себе божественное «Я», которое есть вечная основа мира. Издание предназначено для широкого круга читателей
369 Руб.
Метод атма-вичара (самоисследование) — это наиболее прямой путь к духовной самореализации, с самого начала предполагающий видение конечной цели человеческого существования — единства с Абсолютом, высшим «Я» (Атманом). Этот метод явил миру Шри Рамана Махарши. Его цель — преодоление обусловленности сознания возникающими в нем мыслями, что ведет к выходу за пределы самого чувства «я», или «эго», к тому, что называется Освобождением...Атма-вичара — медитация обнаружения внутреннего наблюдателя и ложного «я» — это прямой путь к осознанности. Все прочие медитативные техники, по утверждению Рамана Махарши, ведут к атма-вичаре, подготавливают к ней, но не заменяют ее...Вичара практикуется и как упражнение в традиционной медитативной позе, и как постоянный внутренний процесс во время любых действий. Практика атма-вичары не требует знания каких-либо абстрактных теорий, приверженности философской доктрине или религии и может начинаться с мировоззренческого нуля. Для всех, кто готов выполнять интенсивную практику атма-вичары, в этом издании представлено подробное практическое руководство по данной методике, составленное на основе опыта, полученного в школе Свами Вишнудевананды Гири.
319 Руб.
Метод атма-вичара (самоисследование) — это наиболее прямой путь к духовной самореализации, с самого начала предполагающий видение конечной цели человеческого существования — единства с Абсолютом, высшим «Я» (Атманом). Этот метод явил миру Шри Рамана Махарши. Его цель — преодоление обусловленности сознания возникающими в нем мыслями, что ведет к выходу за пределы самого чувства «я», или «эго», к тому, что называется Освобождением. . .Атма-вичара — медитация обнаружения внутреннего наблюдателя и ложного «я» — это прямой путь к осознанности. Все прочие медитативные техники, по утверждению Рамана Махарши, ведут к атма-вичаре, подготавливают к ней, но не заменяют ее. . .Вичара практикуется и как упражнение в традиционной медитативной позе, и как постоянный внутренний процесс во время любых действий. Практика атма-вичары не требует знания каких-либо абстрактных теорий, приверженности философской доктрине или религии и может начинаться с мировоззренческого нуля. Для всех, кто готов выполнять интенсивную практику атма-вичары, в этом издании представлено подробное практическое руководство по данной методике, составленное на основе опыта, полученного в школе Свами Вишнудевананды Гири.
319 Руб.
Метод атма-вичара (самоисследование) — это наиболее прямой путь к духовной самореализации, с самого начала предполагающий видение конечной цели человеческого существования — единства с Абсолютом, высшим «Я» (Атманом). Этот метод явил миру Шри Рамана Махарши. Его цель — преодоление обусловленности сознания возникающими в нем мыслями, что ведет к выходу за пределы самого чувства «я», или «эго», к тому, что называется Освобождением. . .Атма-вичара — медитация обнаружения внутреннего наблюдателя и ложного «я» — это прямой путь к осознанности. Все прочие медитативные техники, по утверждению Рамана Махарши, ведут к атма-вичаре, подготавливают к ней, но не заменяют ее. . .Вичара практикуется и как упражнение в традиционной медитативной позе, и как постоянный внутренний процесс во время любых действий. Практика атма-вичары не требует знания каких-либо абстрактных теорий, приверженности философской доктрине или религии и может начинаться с мировоззренческого нуля. Для всех, кто готов выполнять интенсивную практику атма-вичары, в этом издании представлено подробное практическое руководство по данной методике, составленное на основе опыта, полученного в школе Свами Вишнудевананды Гири.
319 Руб.
Метод атма-вичара (самоисследование) - это наиболее прямой путь к духовной самореализации, с самого начала предполагающий видение конечной цели человеческого существования - единства с Абсолютом, высшим "Я" (Атманом). Этот метод явил миру Шри Рамана Махарши. Его цель - преодоление обусловленности сознания возникающими в нем мыслями, что ведет к выходу за пределы самого чувства "я", или "эго", к тому, что называется Освобождением. Атма-вичара - медитация обнаружения внутреннего наблюдателя и ложного "я" - это прямой путь к осознанности. Все прочие медитативные техники, по утверждению Рамана Махарши, ведут к атма-вичаре, подготавливают к ней, но не заменяют ее. Вичара практикуется и как упражнение в традиционной медитативной позе, и как постоянный внутренний процесс во время любых действий. Практика атма-вичарыне требует знания каких-либо абстрактных теорий, приверженности философской доктрине или религии и может начинаться с мировоззренческого нуля.
378 Руб.
Эта книга состоит из лекций Свами Вивекананды, прочитанных еще в ХIХ веке в Лондоне и Нью-Йорке. Идеи, изложенные в "Джнана-Йоге", актуальны и сегодня. Индийский мыслитель Вивекананда обсуждал главные проблемы религии, волнующие человечество и в наше время. Действительно ли Бог живет в каждом из нас? Как научиться видеть Бога в каждом живом существе? Веданта - индийская философская система - дает ответы на множество духовных вопросов.
569 Руб.
Эта книга состоит из лекций Свами Вивекананды, прочитанных еще в ХIХ веке в Лондоне и Нью-Йорке. Идеи, изложенные в "Джнана-Йоге", актуальны и сегодня. Индийский мыслитель Вивекананда обсуждал главные проблемы религии, волнующие человечество и в наше время. Действительно ли Бог живет в каждом из нас? Как научиться видеть Бога в каждом живом существе? Веданта - индийская философская система - дает ответы на множество духовных вопросов. Репринтное издание.
672 Руб.
Эта книга состоит из лекций Свами Вивекананды, прочитанных еще в ХIХ веке в Лондоне и Нью-Йорке. Идеи, изложенные в "Джнана-Йоге", актуальны и сегодня. Индийский мыслитель Вивекананда обсуждал главные проблемы религии, волнующие человечество и в наше время. Действительно ли Бог живет в каждом из нас? Как научиться видеть Бога в каждом живом существе? Веданта - индийская философская система - дает ответы на множество духовных вопросов.
569 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved