Французский славист Пьер Паскаль (1890—1983), лейтенант в годы Первой мировой войны, после двух ранений на фронте оказался глубоко в российском тылу: в апреле 1916 года он был назначен во французскую военную миссию. И очутился в самой гуще бурных общественных процессов, остро переживаемых тогда на шестой части суши: Российская империя, не разбирая пути, стремительно неслась к своему разрушению. Здесь он стал очевидцем многих знаковых для отечественной истории и культуры событий, отразив их в датированных записях, впоследствии оформленных в «Русский дневник». . .Этот своеобразный литературный памятник предреволюционной и революционной России относится к событиям 1916-1918 годов и будет любопытен всем, кто интересуется историей нашей страны и ценит обаяние личного документального свидетельства. .
569 Руб.
Французский славист Пьер Паскаль (1890—1983), лейтенант в годы Первой мировой войны, после двух ранений на фронте оказался глубоко в российском тылу: в апреле 1916 года он был назначен во французскую военную миссию. И очутился в самой гуще бурных общественных процессов, остро переживаемых тогда на шестой части суши: Российская империя, не разбирая пути, стремительно неслась к своему разрушению. Здесь он стал очевидцем многих знаковых для отечественной истории и культуры событий, отразив их в датированных записях, впоследствии оформленных в «Русский дневник». . .Этот своеобразный литературный памятник предреволюционной и революционной России относится к событиям 1916-1918 годов и будет любопытен всем, кто интересуется историей нашей страны и ценит обаяние личного документального свидетельства. .
569 Руб.
Французский славист Пьер Паскаль (1890-1983), лейтенант в годы Первой мировой войны, после двух ранений на фронте оказался глубоко в российском тылу: в апреле 1916 года он был назначен во французскую военную миссию. И очутился в самой гуще бурных общественных процессов, остро переживаемых тогда на шестой части суши: Российская империя, не разбирая пути, стремительно неслась к своему разрушению. Здесь он стал очевидцем многих знаковых для отечественной истории и культуры событий, отразив их в датированных записях, впоследствии оформленных в "Русский дневник". Этот своеобразный литературный памятник предреволюционной и революционной России относится к событиям 1916-1918 годов и будет любопытен всем, кто интересуется историей нашей страны и ценит обаяние личного документального свидетельства.
497 Руб.
Настоящее издание — второй том «Русского дневника» французского слависта Пьера Паскаля, охватывающий события 1918—1921 гг. Значительную часть тома составляют различные сохраненные автором и создающие атмосферу эпохи канцелярские документы — справки, распоряжения, свидетельства, мандаты. Столь же красноречивы описания бедствий, обрушившихся на Россию вследствие революционных событий. Голод, скудные пайки, нехватка всего самого необходимого, промерзшие дома, вокзалы, теплушки — их описание напоминает скорее протокольное перечисление, в котором нет ни эмоций, ни оценочных суждений. Все это Паскаль, отказавшийся вернуться на родину и оставшийся в Советской России после революции, пытается преподнести как неизбежные издержки, предшествующие наступлению социалистического рая.
2089 Руб.
Настоящее издание — второй том «Русского дневника» французского слависта Пьера Паскаля, охватывающий события 1918—1921 гг. Значительную часть тома составляют различные сохраненные автором и создающие атмосферу эпохи канцелярские документы — справки, распоряжения, свидетельства, мандаты. Столь же красноречивы описания бедствий, обрушившихся на Россию вследствие революционных событий. Голод, скудные пайки, нехватка всего самого необходимого, промерзшие дома, вокзалы, теплушки — их описание напоминает скорее протокольное перечисление, в котором нет ни эмоций, ни оценочных суждений. Все это Паскаль, отказавшийся вернуться на родину и оставшийся в Советской России после революции, пытается преподнести как неизбежные издержки, предшествующие наступлению социалистического рая.
2089 Руб.
Настоящее издание — второй том «Русского дневника» французского слависта Пьера Паскаля, охватывающий события 1918—1921 гг. Значительную часть тома составляют различные сохраненные автором и создающие атмосферу эпохи канцелярские документы — справки, распоряжения, свидетельства, мандаты. Столь же красноречивы описания бедствий, обрушившихся на Россию вследствие революционных событий. Голод, скудные пайки, нехватка всего самого необходимого, промерзшие дома, вокзалы, теплушки — их описание напоминает скорее протокольное перечисление, в котором нет ни эмоций, ни оценочных суждений. Все это Паскаль, отказавшийся вернуться на родину и оставшийся в Советской России после революции, пытается преподнести как неизбежные издержки, предшествующие наступлению социалистического рая.
2089 Руб.
Настоящее издание — второй том «Русского дневника» французского слависта Пьера Паскаля, охватывающий события 1918—1921 гг. Значительную часть тома составляют различные сохраненные автором и создающие атмосферу эпохи канцелярские документы — справки, распоряжения, свидетельства, мандаты. Столь же красноречивы описания бедствий, обрушившихся на Россию вследствие революционных событий. Голод, скудные пайки, нехватка всего самого необходимого, промерзшие дома, вокзалы, теплушки — их описание напоминает скорее протокольное перечисление, в котором нет ни эмоций, ни оценочных суждений. Все это Паскаль, отказавшийся вернуться на родину и оставшийся в Советской России после революции, пытается преподнести как неизбежные издержки, предшествующие наступлению социалистического рая.
1572 Руб.
Дневники Александра Николаевича Бенуа (1870—1960) — живописца, историка искусств, театрального декоратора и художественного критика — рассказывают не только о жизни художника, его семьи и знакомых, но и о событиях, во многом определивших ход истории. В этой книге опубликованы «Опасные дневники 1917—1918 годов» (около трехсот страниц), которые хранились в семейном архиве его друга Степана Петровича Яремича. Эти дневники дополняют пропуски в издании «Русского Пути». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
733 Руб.
Дневники Александра Николаевича Бенуа (1870—1960) — живописца, историка искусств, театрального декоратора и художественного критика — рассказывают не только о жизни художника, его семьи и знакомых, но и о событиях, во многом определивших ход истории. В этой книге опубликованы «Опасные дневники 1917—1918 годов» (около трехсот страниц), которые хранились в семейном архиве его друга Степана Петровича Яремича. Эти дневники дополняют пропуски в издании «Русского Пути». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
733 Руб.
Дневники Александра Николаевича Бенуа (1870 - 1960) - живописца, историка искусств, театрального декоратора и художественного критика - рассказывают не только о жизни художника, его семьи и знакомых, но и о событиях, во многом определивших ход истории. В этой книге впервые опубликованы "Опасные дневники 1917 - 1918 годов" (около трехсот страниц), которые хранились в семейном архиве его друга Степана Петровича Яремича. 3-е издание.
1114 Руб.
Иван Александрович Ильин - известный русский религиозный философ, правовед публицист. Основные произведения: "Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека" (1916-1918), "О сопротивлении злу силою" (1925), "Аксиомы религиозного опыта" (1953). Последний труд - итог работы всей его жизни. С позиции православного христианина автор исследует опыт личных духовных переживаний человека, его нравственное состояние, размышляет о непростом пути человеческой души к вере в Бога.
452 Руб.
В книгу вошли избранные рассказы французского поэта-авангардиста Гийома Аполлинера (1880-1918) из сборника "Убиенный поэт" (1916).
489 Руб.
Василий Ильич Сафонов (1852-1918) - крупный русский дирижер, пианист, педагог, общественный деятель, директор Московской консерватории. Среди учеников В. И. Сафонова целая плеяда выдающихся музыкантов: Скрябин, Гречанинов, Николаев, Гедике, Левин, Гнесина, Метнер и многие другие. Новаторское пособие по игре на фортепиано "Новая формула" впервые увидело свет в Лондоне в 1916 г. на английском языке ("New Formula for The Piano Teacher and Piano Student"), затем последовали переводы на девять языков, в том числе русский. Учебное пособие предназначено пианистам, учащимся, студентам и педагогам музыкальных учебных заведений. 6-е издание, стереотипное.
720 Руб.
Василий Ильич Сафонов (1852 1918) — крупный русский дирижер, пианист, педагог, общественный деятель, директор Московской консерватории. Среди учеников В. И. Сафонова целая плеяда выдающихся музыкантов: Скрябин, Гречанинов, Николаев, Гедике, Левин, Гнесина, Метнер и многие другие. Новаторское пособие по игре на фортепиано «Новая формула» впервые увидело свет в Лондоне в 1916 г. на английском языке ("New Formula for The Piano Teacher and Piano Student"), затем последовали переводы на девять языков, в том числе русский. Учебное пособие предназначено пианистам, учащимся, студентам и педагогам музыкальных учебных заведений.
679 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved