рубинштейн л скорее всего

Рубинштейн Лев Семенович Скорее всего

Рубинштейн Лев Семенович Скорее всего

Пр-во:

Один из основоположников московского концептуализма, поэт, литературный критик, общественный деятель, едва ли не самый известный российский колумнист последних лет, Лев Рубинштейн всегда первым высказывается по важнейшим поводам. И каждый раз его едкие и остроумные колонки расходятся цитатами по соцсетям. Рубинштейн как никто умеет видеть мелочи, из которых складывается наша жизнь, и облекать свои наблюдении в слова. Новая книга Рубинштейна "Скорее всего" - это обновленный и разросшийся более чем в полтора раза сборник его колонок "Духи времени", выходивший пять лет назад. С тех пор многое изменилось, но глупость и невежество, о которых пишет Рубинштейн, остались неизменными и даже, кажется, разрослись. Значит, это - не последний сборник Льва Семеновича.

507 Руб.

Рубинштейн Лев Семенович Что слышно

Рубинштейн Лев Семенович Что слышно

Пр-во:

"Что слышно" включает в себя три книги эссе поэта и одного из самых блистательных современных колумнистов Льва Рубинштейна: "Скорее всего", "Причинное время" и "Знаки внимания", за которую автор получил в 2012 году премию "НОС". В этих короткий текстах Рубинштейн живо откликается на самые разные приметы и происшествия нашего времени. От импортозамещения и совершенно абсурдного празднования Дня Победы в аквапарке "Ква-Ква" до художественной акция Петра Павленского "Угроза", в рамках которой художник поджег дверь в здании ФСБ на Лубянке. При этом все эти события рассматриваются в рамках единого исторического, социального и литературного процесса. В своем непревзойденном ярком стиле Рубинштейн объясняет, почему это должно было произойти, как это произошло и куда это, в конце концов, нас приведет.

1351 Руб.

Рубинштейн С. Л.

Рубинштейн С. Л.

Пр-во:

Сергей Леонидович Рубинштейн (род. 6 [18] июня 1889, Одесса, Российская империя — ум. 11 января 1960, Москва, СССР) — советский психолог и философ, член-корреспондент Академии наук СССР (1943, Отделение истории и философии), действительный член АПН РСФСР (1945).Автор фундаментальных учебников для университетов — "Основы психологии" (1935) и "Основы общей психологии" (1940, 1946). Первый советский психолог — лауреат Сталинской премии (1942). Основатель кафедры и отделения психологии при философском факультете МГУ (1943), а также первой в стране организации психологов, созданной под эгидой АН СССР — Сектора психологии Института философии АН СССР (1943). В конце 1940-х годов в ходе антикосмополитической кампании в Советском Союзе подвергся критике и был снят с ряда административных постов. Вошел в первый состав редакционной коллегии журнала "Вопросы психологии". В 1959 году был номинирован на Ленинскую премию, но награжден не был — скончался в январе 1960 года.

1 Руб.

Рубинштейн Л. Фиктивный брак

Рубинштейн Л. Фиктивный брак

Пр-во:

История - это роман, в который все верят, роман же это история, в которую никто не верит. И зря! В нашем романе больше половины правда.

391 Руб.

Рубинштейн Л. Большая картотека

Рубинштейн Л. Большая картотека

Пр-во:

Задача настоящей книги - объединить по возможности все тексты Льва Рубинштейна, написанные в "карточной" манере - специфическом жанре, разработанном автором в начале 1970-х годов и сделавшем его одной из крупнейших фигур российской литературы новейшего времени.

669 Руб.

Рубинштейн Л. Регулярное письмо

Рубинштейн Л. Регулярное письмо

Пр-во:

В середине 70-х годов я создал свой собственный жанр – жанр картотеки, соответствовавший моим тогдашним устремлениям преодолеть инерцию и тяготение плоского листа. В еще большей мере обращение к неконвенциональному жанру диктовалось отчетливым стремлением перевести ситуацию самиздата, к тому времени отвердевшую и казавшуюся вечной, из социально-культурного измерения в чисто эстетическое. В рамках моего опыта этот жанр проявил живучесть, поразившую меня самого. Он оказался способным к саморазвитию и видоизменениям внутри самого себя. .Каждая моя вещь, определяемая мною как "текст", одновременно и "взрывает" жанровые привязки, и создает новые. Подчиняясь "памяти жанра", любой фрагмент текста или текст целиком в читательском восприятии ассоциируется с традиционными жанрами. Текст, таким образом, читается то как бытовой роман, то как драматическая пьеса, то как лирическое стихотворение и т.д., т.е. скользит по границам жанров и, как зеркальце, на короткое мгновение отражает каждый из них, ни с одним не отождествляясь. Этот жанр является, в сущности, интержанром, соединяя в себе черты поэзии, прозы, драмы, визуальных искусств и перформанса. Каждая карточка понимается мною как универсальная единица ритма, выравнивающая любой речевой жест, будь то стихотворная строка, фрагмент уличного разговора, наукообразный афоризм, сценическая ремарка, междометие или же молчание – чистая карточка. Стопка карточек может рассматриваться и как визуальный или же манипулятивный объект. Общение с этим объектом – ритмическое перелистывание, последовательное снятие слоев (наподобие археологических раскопок), буквальное продвижение в глубь текста – это предметная метафора процесса чтения как игры, зрелища и труда. .Принципиальная квазицитатность письма обусловлена в данном случае тем, что героями каждого моего текста являются некие другие тексты. Можно назвать их "протекстами". Эти протексты (как и герои) рождаются, живут, вступают в сложные игры друг с другом, создают драматическую интригу, умирают, снова рождаются и т.д. .Еще важно, что каждый создаваемый мною текст представляет, в сущности, более или менее адекватное описание собственного контекста. Мне кажется, что в понимании условий этой текстуальной-контекстуальной игры ключ к пониманию и восприятию и всей художественной системы, и каждого ее акта. Опубликование текста в журнале или в книге (т.е. "плоское" его воспроизведение) – каждый раз серьезная проблема для автора. Дело в том, что если текст-картотека мыслится мною как оригинал, то его плоский вариант – это скорее копия, репродукция. Или, точнее, фотография скульптуры. Хотелось бы, чтобы при чтении книги учитывались эти соображения. А впрочем – необязательно. Авторская версия – всего лишь одна из версий.

549 Руб.

Рубинштейн Л. Время политики

Рубинштейн Л. Время политики

Пр-во:

"Время политики" известного поэта и эссеиста, автора многих поэтических и прозаических книг, представляет собой сборник его избранных эссе. Свою медийную прозу Лев Рубинштейн обозначает как "опыт периодической изящной словесности". Критерий, которым автор руководствовался, составляя сборник, - сможет ли текст зажить новой жизнью в новом и ответственном контексте, контексте книги. А оценить ее целиком - дело читателя. Как и в самой первой книге своих журнальных очерков "Случаи из языка", вышедшей в издательстве Ивана Лимбаха, в новом сборнике Лев Рубинштейн уделяет пристальное внимание словам, создающим или искажающим реальность.

621 Руб.

Рубинштейн Л. Фиктивный брак

Рубинштейн Л. Фиктивный брак

Пр-во:

История - это роман, в который все верят, роман же это история, в которую никто не верит. И зря! В нашем романе больше половины правда.

391 Руб.

Рубинштейн Л. Большая картотека

Рубинштейн Л. Большая картотека

Пр-во:

Задача настоящей книги - объединить по возможности все тексты Льва Рубинштейна, написанные в "карточной" манере - специфическом жанре, разработанном автором в начале 1970-х годов и сделавшем его одной из крупнейших фигур российской литературы новейшего времени.

669 Руб.

Рубинштейн Л. Регулярное письмо

Рубинштейн Л. Регулярное письмо

Пр-во:

В середине 70-х годов я создал свой собственный жанр – жанр картотеки, соответствовавший моим тогдашним устремлениям преодолеть инерцию и тяготение плоского листа. В еще большей мере обращение к неконвенциональному жанру диктовалось отчетливым стремлением перевести ситуацию самиздата, к тому времени отвердевшую и казавшуюся вечной, из социально-культурного измерения в чисто эстетическое. В рамках моего опыта этот жанр проявил живучесть, поразившую меня самого. Он оказался способным к саморазвитию и видоизменениям внутри самого себя. .Каждая моя вещь, определяемая мною как "текст", одновременно и "взрывает" жанровые привязки, и создает новые. Подчиняясь "памяти жанра", любой фрагмент текста или текст целиком в читательском восприятии ассоциируется с традиционными жанрами. Текст, таким образом, читается то как бытовой роман, то как драматическая пьеса, то как лирическое стихотворение и т.д., т.е. скользит по границам жанров и, как зеркальце, на короткое мгновение отражает каждый из них, ни с одним не отождествляясь. Этот жанр является, в сущности, интержанром, соединяя в себе черты поэзии, прозы, драмы, визуальных искусств и перформанса. Каждая карточка понимается мною как универсальная единица ритма, выравнивающая любой речевой жест, будь то стихотворная строка, фрагмент уличного разговора, наукообразный афоризм, сценическая ремарка, междометие или же молчание – чистая карточка. Стопка карточек может рассматриваться и как визуальный или же манипулятивный объект. Общение с этим объектом – ритмическое перелистывание, последовательное снятие слоев (наподобие археологических раскопок), буквальное продвижение в глубь текста – это предметная метафора процесса чтения как игры, зрелища и труда. .Принципиальная квазицитатность письма обусловлена в данном случае тем, что героями каждого моего текста являются некие другие тексты. Можно назвать их "протекстами". Эти протексты (как и герои) рождаются, живут, вступают в сложные игры друг с другом, создают драматическую интригу, умирают, снова рождаются и т.д. .Еще важно, что каждый создаваемый мною текст представляет, в сущности, более или менее адекватное описание собственного контекста. Мне кажется, что в понимании условий этой текстуальной-контекстуальной игры ключ к пониманию и восприятию и всей художественной системы, и каждого ее акта. Опубликование текста в журнале или в книге (т.е. "плоское" его воспроизведение) – каждый раз серьезная проблема для автора. Дело в том, что если текст-картотека мыслится мною как оригинал, то его плоский вариант – это скорее копия, репродукция. Или, точнее, фотография скульптуры. Хотелось бы, чтобы при чтении книги учитывались эти соображения. А впрочем – необязательно. Авторская версия – всего лишь одна из версий.

549 Руб.

Рубинштейн Л. Время политики

Рубинштейн Л. Время политики

Пр-во:

"Время политики" известного поэта и эссеиста, автора многих поэтических и прозаических книг, представляет собой сборник его избранных эссе. Свою медийную прозу Лев Рубинштейн обозначает как "опыт периодической изящной словесности". Критерий, которым автор руководствовался, составляя сборник, - сможет ли текст зажить новой жизнью в новом и ответственном контексте, контексте книги. А оценить ее целиком - дело читателя. Как и в самой первой книге своих журнальных очерков "Случаи из языка", вышедшей в издательстве Ивана Лимбаха, в новом сборнике Лев Рубинштейн уделяет пристальное внимание словам, создающим или искажающим реальность.

621 Руб.

Виниловая пластинка Артур Рубинштейн - Москве

Виниловая пластинка Артур Рубинштейн - Москве

Пр-во:

Виниловая пластинка Артур Рубинштейн - Артур Рубинштейн В Москве; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1965; Автор: Артур Рубинштейн;

831 Руб.

Рубинштейн Л. Мама мыла раму

Рубинштейн Л. Мама мыла раму

Пр-во:

«Мама мыла раму» — мемуарная проза Льва Рубинштейна о детстве и отрочестве в форме комментария к его собственному, уже классическому «карточному» тексту 1987 года с тем же названием. Мама мыла раму. Папа купил телевизор. Дул ветер. Зою ужалила оса. И т. д.

649 Руб.

Рубинштейн Л. Кладбище с вайфаем

Рубинштейн Л. Кладбище с вайфаем

Пр-во:

В новой книге Льва Рубинштейна разворачивается эпическая борьба между прошлым и настоящим. Советское прошлое опутывает наше подсознание, воплощаясь в навязчивых образах пропаганды, поручениях, поправках, запретах, оговорках, ослышках и прочей психопатологии политической жизни. Внимательный взгляд автора с безошибочной интуицией выхватывает самые резонансные информационные нелепости и показывает, из чего же они сделаны и как с ними быть. Но подход Рубинштейна далек от публицистики. Скорее он показывает, как вооруженная здравым смыслом и мягким юмором техника фрагментарного письма может оперативно и точно реагировать на информационную повестку современной России. Лев Рубинштейн — автор книг поэзии и эссеистики «Домашнее музицирование» (2000), «Погоня за шляпой и другие тексты» (2004), «Знаки внимания» (2012), «Целый год. Мой календарь» (2018).

561 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved