Литературный пересказ Махабхараты знакомит читателя с основными героями и сюжетами всемирно известного древнеиндийского эпоса. В издание включены статья и словарь имен, названий и терминов. Пересказ: М.А. Пчелинцев
344 Руб.
Литературный пересказ Махабхараты знакомит читателя с основными героями и сюжетами всемирно известного древнеиндийского эпоса. В издание включены статья и словарь имен, названий и терминов.
233 Руб.
Литературный пересказ Махабхараты, или Сказания о великой битве потомков Бхараты, знакомит читателя с основными героями и сюжетами всемирно известного древнеиндийского эпоса. В издание включены статья и словарь имен, названий и терминов. . .
233 Руб.
Литературный пересказ Махабхараты, или Сказания о великой битве потомков Бхараты, знакомит читателя с основными героями и сюжетами всемирно известного древнеиндийского эпоса. В издание включены статья и словарь имен, названий и терминов. . .
233 Руб.
Бхагавад-Гита (Песня Господня) есть часть великой поэмы "Махабхарата", повесть о Великой Войне. В ней излагается история славного рода потомков могущественного царя Бхарата, сына Душианта и Сакунталы, история которой поэтически рассказана в знаменитой драме Калидаса.
1507 Руб.
Репринт.Бхагавад-Гита (Песня Господня) есть часть великой поэмы "Махабхарата", повесть о Великой Войне. В ней излагается история славного рода потомков могущественного царя Бхарата, сына Душианта и Сакунталы, история которой поэтически рассказана в знаменитой драме Калидаса.
1540 Руб.
Репринт.Бхагавад-Гита (Песня Господня) есть часть великой поэмы "Махабхарата", повесть о Великой Войне. В ней излагается история славного рода потомков могущественного царя Бхарата, сына Душианта и Сакунталы, история которой поэтически рассказана в знаменитой драме Калидаса.
1540 Руб.
Махабхарата» (букв. «Великая Бхаратиада», или «Великое сказание о потомках Бхараты») - древнеиндийский эпос, повествующий о легендарной борьбе потомков древнего царя Лунной династии, родов Куру и Панду, в северной Индии. Будучи одним из крупнейших литературных произведений в мире (18 книг, содержащих свыше 90 000 двустиший), поэма изобилует множеством вставных эпизодов - новелл, легенд, притч, лиродидактических диалогов, генеалогий, гимнов, плачей и др., превративших ее в поэтическую энциклопедию индийской мифологии, истории, права и философии. Как и всякий древний эпос, близко подступающий к мифу, «Махабхарата» полна загадок, темных мест и противоречий. Насколько реальны описываемые в ней события? Как понимать сложные отношения между персонажами? Кто или что стоит за всеми этими дэвами, асурами, ракшасами, якшами, видьядхарами, гандхарвами, ванарами, апсарами? Так ли просты, добродушны, благородны пандавы, Кришна, Вьяса и так ли злокозненны и бесчестны их антагонисты кауравы? Какой смысл таят в себе такие неоднозначные мифы, как пахание океана, убийство ниватакавачей, и такие простые, как игра в кости и убийство Вритры? На эти и многие другие вопросы ищет ответ автор настоящей книги, осуществляя «ревизию смыслов» одного из самых значительных памятников древнеиндийской литературы.
1639 Руб.
Махабхарата» (букв. «Великая Бхаратиада», или «Великое сказание о потомках Бхараты») - древнеиндийский эпос, повествующий о легендарной борьбе потомков древнего царя Лунной династии, родов Куру и Панду, в северной Индии. Будучи одним из крупнейших литературных произведений в мире (18 книг, содержащих свыше 90 000 двустиший), поэма изобилует множеством вставных эпизодов - новелл, легенд, притч, лиродидактических диалогов, генеалогий, гимнов, плачей и др., превративших ее в поэтическую энциклопедию индийской мифологии, истории, права и философии. Как и всякий древний эпос, близко подступающий к мифу, «Махабхарата» полна загадок, темных мест и противоречий. Насколько реальны описываемые в ней события? Как понимать сложные отношения между персонажами? Кто или что стоит за всеми этими дэвами, асурами, ракшасами, якшами, видьядхарами, гандхарвами, ванарами, апсарами? Так ли просты, добродушны, благородны пандавы, Кришна, Вьяса и так ли злокозненны и бесчестны их антагонисты кауравы? Какой смысл таят в себе такие неоднозначные мифы, как пахание океана, убийство ниватакавачей, и такие простые, как игра в кости и убийство Вритры? На эти и многие другие вопросы ищет ответ автор настоящей книги, осуществляя «ревизию смыслов» одного из самых значительных памятников древнеиндийской литературы.
1639 Руб.
Махабхарата» (букв. «Великая Бхаратиада», или «Великое сказание о потомках Бхараты») - древнеиндийский эпос, повествующий о легендарной борьбе потомков древнего царя Лунной династии, родов Куру и Панду, в северной Индии. Будучи одним из крупнейших литературных произведений в мире (18 книг, содержащих свыше 90 000 двустиший), поэма изобилует множеством вставных эпизодов - новелл, легенд, притч, лиродидактических диалогов, генеалогий, гимнов, плачей и др., превративших ее в поэтическую энциклопедию индийской мифологии, истории, права и философии. Как и всякий древний эпос, близко подступающий к мифу, «Махабхарата» полна загадок, темных мест и противоречий. Насколько реальны описываемые в ней события? Как понимать сложные отношения между персонажами? Кто или что стоит за всеми этими дэвами, асурами, ракшасами, якшами, видьядхарами, гандхарвами, ванарами, апсарами? Так ли просты, добродушны, благородны пандавы, Кришна, Вьяса и так ли злокозненны и бесчестны их антагонисты кауравы? Какой смысл таят в себе такие неоднозначные мифы, как пахание океана, убийство ниватакавачей, и такие простые, как игра в кости и убийство Вритры? На эти и многие другие вопросы ищет ответ автор настоящей книги, осуществляя «ревизию смыслов» одного из самых значительных памятников древнеиндийской литературы.
1639 Руб.
"Махабхарата" ("Великое сказание о потомках Бхараты") - одно из крупнейших литературных произведений в мире, объединяет эпические повествования, новеллы, басни, притчи, легенды, рассуждения, мифы, гимны, состоит из восемнадцати книг и содержит более 75 000 двустиший, что в несколько раз длиннее "Илиады" и "Одиссеи" вместе взятых. "Махабхарата" - источник многих сюжетов и образов, получивших развитие в литературе народов Южной и Юго-Восточной Азии. "Рамаяна" ("Путешествие Рамы") - древнеиндийский эпос, автором которого принято считать легендарного мудреца Валмики, - один из важнейших священных текстов индуизма. Образы "Рамаяны" вдохновляли множество индийских писателей и мыслителей: от Калидасы до Махатмы Ганди. Великий Эпос повлиял на литературу, изобразительное, театральное и танцевальное искусство и стал неотъемлемой частью культуры не только Индии, но и всего мира.
1246 Руб.
"Бхагавад - Гита", или "Песнь Господня", состоит из 18 глав, в которых Кришна развивает идею долга и раскрывает значение духовного подвига. Это часть великой поэмы "Махабхарата", повесть о великой Войне. В ней излагается история славного рода потомков могущественного царя Бхараты, сына Душианты и Сакунталы, история которых поэтически рассказана в знаменитой драме Калидаса. "Среди бесценных учений, рассыпанных в великой индийской поэме "Махабхарата", нет более редкого и драгоценного, чем "Песнь Господня". С тех пор как она слетела с божественных уст Шри Кришны на поле сражения и утолила скорбь его ученика и друга, она укрепила и утешила много измученных и усталых душ. Ее цель - поднять того, кто ищет духовного пути, с низших ступеней на высшие ступени отречения, где умирают желания и где Йог пребывает в тихом и непрерывном созерцании, в то время как его тело и ум деятельно заняты исполнением долга. Центральный урок Бхагавад - Гиты заключается в том, что духовный человек может не быть отшельником, а единение с божественной Жизнью может совершиться и продолжаться среди мирской деятельности, так как препятствия к слиянию лежат не вне нас, а в нас самих". Переводчики "Бхагавад - Гиты" поставили себе задачей как можно ближе держаться подлинника и передать настроение поэмы, не упуская из виду ее художественной формы. Поэтому в тексте сохранено большинство санскритских терминов и эпитетов, необходимые пояснения к которым приводятся в примечаниях.
447 Руб.
Стихотворение М.Ю. Лермонтова о великой битве Отечественной войны 1812 года. Для чтения взрослыми детям.
413 Руб.
В годы Великой Отечественной войны Павел Алексеевич Ротмистров проявил себя как талантливейший командир танковых соединений. За годы войны он прошел путь от полковника до маршала бронетанковых войск. В воспоминаниях он рассказывает о боевом пути своих частей: 8-й танковой бригады и 5-й гвардейской танковой армии, много внимания уделяет ключевым операциям войны - Сталинградской битве, Курской дуге, Корсунь-Шевченковской операции.
190 Руб.
В годы Великой Отечественной войны Павел Алексеевич Ротмистров проявил себя как талантливейший командир танковых соединений. За годы войны он прошел путь от полковника до маршала бронетанковых войск. В воспоминаниях он рассказывает о боевом пути своих частей: 8-й танковой бригады и 5-й гвардейской танковой армии, много внимания уделяет ключевым операциям войны - Сталинградской битве, Курской дуге, Корсунь-Шевченковской операции.
424 Руб.
Ю. Шапорин – Сказание О Битве За Русскую Землю (Оратория)Редкое издание в альбомном конверте!Сохранность конверта (альбом) отличное - см. фото (видео).Состояние Пластинок: "NM".Фото (видео) то, что продаетсяСодержание:Сказание О Битве За Русскую Землю (Оратория Для Солистов, Смешанного Хора И Симф. Оркестра, Соч. 17)Часть IA1 Весенний ДеньA2 НашествиеA3 Плач ЖенщинB1 Слово СтарикаB2 Песня КрасноармейцевB3 Письмо ДругуВ4 Баллада О ПартизанахЧасть II На Волжском БерегуС1a Хор НародаС1b Ариозо МатериС2a В Донских СтепяхC2b РассветЧасть IID1 Призыв СтарикаD2 Вечная Слава, Вечная Память Павшим ГероямD3 КлятваD4Возвращение Веснысправка:«Сказание о битве за русскую землю»Оратория Ю. А. Шапорина в ФилармонииЛауреат Сталинской премии O. А. Шапорин вошел в советскую музыку как автор ряда монументальных вокально-симфонических произведений. Самым крупным из них является удостоенная Сталинской премии первой степени оратория «Сказание о битве за русскую землю», посвященная Великой Отечественной войне.Оратория распадается на две части. Первая из них охватывает период героической борьбы советского народа в дни нашествия вражеских полчищ; вторая повествует о великой Сталинградской битве и победном устремлении советских войск на Запад.В «Сказании о битве за русскую землю» нашли воплощение характерные черты творческого дарования Ю. А. Шапорина: органическая его связь с традициями русской музыкальной классики, художественная правдивость, тяготение к музыкальному эпосу и верное ощущение национальных особенностей русской музыкальной речи. Оратория свидетельствует о высоком мастерстве композитора.В музыке оратории много волнующих эпизодов. В первую очередь к ним относятся вступление и хор «Цветут сады» (эпизод «Весенний день»), «Возвращение весны», лирическое ариозо матери («На берегу Волги»), монолог воина, заключительная часть картины битвы — «Слава».Не все в одинаковой степени удалось композитору. В отдельных эпизодах эпический характер повествования противоречит острому драматизму сюжета оратории. Это, например, ослабляет впечатление от темы «Нашествия».
1233 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved