О посте и воздержании. Кто хочет возвратиться опять в рай, возвращается не иначе, как постом. (Преп. Иоанн Лествичник)
84 Руб.
В предлагаемой читателю брошюре рассказывается об установлениях Православной Церкви касательно постов и даются практические советы по разбираемой теме.
69 Руб.
В предлагаемой читателю брошюре рассказывается об установлениях Православной Церкви касательно постов и даются практические советы по разбираемой теме.
69 Руб.
Или, может быть, мы сразу попадем в Царство Небесное только за то, что вообще не едим скоромного? Едва ли. Слишком уж просто и легко далось бы тогда то, ради чего Спаситель принял страшную смерть на Голгофе. Пост (правда, как диету) рекомендуют даже светские врачи, отмечая благотворное воздействие на организм временного отказа от животных белков и жиров. Нет, пост - это прежде всего духовное упражнение, это возможность сораспяться со Христом и в этом смысле - наша малая жертва Богу. Но очистится ли наша душа, если мы не съедим, скажем, мясную котлету или салат со сметаной в среду или пятницу? Святитель Феофан Затворник называет пост "курсом спасительного врачевания душ, баней для омытия всего ветхого, невзрачного, грязноватого". Великий пост это важнейший и самый древний из многодневных постов, это время подготовления к главному православному празднику - Светлому Христову Воскресению. Однако смысл поста совсем не в том, чтобы похудеть или телесно подлечиться. Большинство людей уже не сомневаются в благотворном влиянии поста на душу и тело человека.
59 Руб.
В предлагаемом Вам сборнике помещена статья святого праведного Иоанна Кронштадтского, в которой излагается учение Православной Церкви о посте и опровергаются обычные против него возражения. Помещено краткое слово о Великом посте, рассказывающее о его установлении апостолами и о том, как надо поститься, чтобы пост наш был приятен Господу и принес пользу душе. Наконец, приведены наставления о посте и покаянии древних христианских подвижников.
43 Руб.
В книгу «Митерикон» вошли изречения святых жен-подвижниц IV-V веков (свв. Феодоры, Синклитикии, Сарры, Мелании, Матроны и др.), собранные великим христианским подвижником аввой Исайей, а также послания и духовные наставления аввы Исаии всечестной монахине Феодоре. . .И хотя переводчик книги — святитель Феофан, Затворник Вышенский — рекомендовал «Митерикон» для «наших благоговейных инокинь, для которых прямо назначенных книг у нас не имеется», — рассуждения аввы Исаии о молчании и молитве, целомудрии и смирении, терпении и незлобии, воздержании и хранении в чистоте языка, о природе помыслов, о посте и плаче — это и многое другое послужит любому христианину, как начинающему, так и всецело посвятившему себя Богу, во спасение, назидание души и утверждение ума. . .Книга печатается в современной орфографии, имеет послесловие и примечания к тексту. . .Печатается по изданию: Митерикон, собрание наставлений аввы Исаии всечестной инокине Феодоре. Пер. с греч. епископа Феофана. Издание второе, дополненное. — Москва, 1898. .
347 Руб.
В книгу «Митерикон» вошли изречения святых жен-подвижниц IV-V веков (свв. Феодоры, Синклитикии, Сарры, Мелании, Матроны и др.), собранные великим христианским подвижником аввой Исайей, а также послания и духовные наставления аввы Исаии всечестной монахине Феодоре. . .И хотя переводчик книги — святитель Феофан, Затворник Вышенский — рекомендовал «Митерикон» для «наших благоговейных инокинь, для которых прямо назначенных книг у нас не имеется», — рассуждения аввы Исаии о молчании и молитве, целомудрии и смирении, терпении и незлобии, воздержании и хранении в чистоте языка, о природе помыслов, о посте и плаче — это и многое другое послужит любому христианину, как начинающему, так и всецело посвятившему себя Богу, во спасение, назидание души и утверждение ума. . .Книга печатается в современной орфографии, имеет послесловие и примечания к тексту. . .Печатается по изданию: Митерикон, собрание наставлений аввы Исаии всечестной инокине Феодоре. Пер. с греч. епископа Феофана. Издание второе, дополненное. — Москва, 1898. .
347 Руб.
Творение преподобного Фалассия Ливийского (VII век) "О любви, воздержании и духовной жизни" составлено в виде кратких глав-афоризмов, собранных в четыре "сотницы", и заключает в себе святоотеческое учение о главной христианской добродетели - любви. В книге также содержится изложение учения Церкви о Святой Троице, Боговоплощении и Искуплении, что придает догматический аспект этому преимущественно нравственно-аскетическому произведению...
59 Руб.
В книгу "Митерикон" вошли изречения святых жен-подвижниц IV-V веков (свв. Феодоры, Синклитикии, Сарры, Мелании, Матроны и др.), собранные великим христианским подвижником аввой Исайей, а также послания и духовные наставления аввы Исайи всечестной монахине Феодоре. И хотя переводчик книги - святитель Феофан, Затворник Вышенский - рекомендовал "Митерикон" для "наших благоговейных инокинь, для которых прямо назначенных книг у нас не имеется", - рассуждения аввы Исайи о молчании и молитве, целомудрии и смирении, терпении и незлобии, воздержании и хранении в чистоте языка, о природе помыслов, о посте и плаче - это и многое другое послужит любому христианину, как начинающему, так и всецело посвятившему себя Богу, во спасение, назидание души и утверждение ума. Книга печатается в современной орфографии, имеет послесловие и примечания к тексту. Печатается по изданию: Митерикон, собрание наставлений аввы Исайи всечестной инокине Феодоре. Пер. с греч. епископа Феофана. Издание второе, дополненное. - Москва, 1898. Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.
325 Руб.
Память: 31 мая, 19 ноябряОдна из семи дев-мучениц, пострадавших в правление Диоклетиана. Святая мученица Клавдия Анкирская (Коринфская) жила в 303-304 году, во времена гонений на христиан императора Диоклетиана. с юных лет посвятила себя Богу, жила в постоянных молитвах, посте, воздержании, добрых делах.Как христианку её привели на суд, святая Клавдия мужественно исповедала перед Феотекном свою веру во Христа и была преданы истязаниям (вместе с остальными мученицами), но осталась непоколебима.За это все семь дев были приговорены к смерти. Каждой на шею был привязан тяжелый камень, и все они были утоплены в озере.
399 Руб.
Память: 31 мая, 19 ноябряОдна из семи дев-мучениц, пострадавших в правление Диоклетиана. Святая мученица Клавдия Анкирская (Коринфская) жила в 303-304 году, во времена гонений на христиан императора Диоклетиана. с юных лет посвятила себя Богу, жила в постоянных молитвах, посте, воздержании, добрых делах.Как христианку её привели на суд, святая Клавдия мужественно исповедала перед Феотекном свою веру во Христа и была преданы истязаниям (вместе с остальными мученицами), но осталась непоколебима.За это все семь дев были приговорены к смерти. Каждой на шею был привязан тяжелый камень, и все они были утоплены в озере.
599 Руб.
Память: 31 мая, 19 ноябряОдна из семи дев-мучениц, пострадавших в правление Диоклетиана. Святая мученица Клавдия Анкирская (Коринфская) жила в 303-304 году, во времена гонений на христиан императора Диоклетиана. с юных лет посвятила себя Богу, жила в постоянных молитвах, посте, воздержании, добрых делах.Как христианку её привели на суд, святая Клавдия мужественно исповедала перед Феотекном свою веру во Христа и была преданы истязаниям (вместе с остальными мученицами), но осталась непоколебима.За это все семь дев были приговорены к смерти. Каждой на шею был привязан тяжелый камень, и все они были утоплены в озере.
1299 Руб.
Память: 31 мая, 19 ноябряОдна из семи дев-мучениц, пострадавших в правление Диоклетиана. Святая мученица Клавдия Анкирская (Коринфская) жила в 303-304 году, во времена гонений на христиан императора Диоклетиана. с юных лет посвятила себя Богу, жила в постоянных молитвах, посте, воздержании, добрых делах.Как христианку её привели на суд, святая Клавдия мужественно исповедала перед Феотекном свою веру во Христа и была преданы истязаниям (вместе с остальными мученицами), но осталась непоколебима.За это все семь дев были приговорены к смерти. Каждой на шею был привязан тяжелый камень, и все они были утоплены в озере.
2399 Руб.
Говоря о посте телесном, излишне было бы упоминать, как неприлично и пагубно для нас пресыщение, если бы не было между нами этого порока; но существование его делает даже нужным предварить речь нашу о посте этим размышлением. 2-е издание.
82 Руб.
Пост — это одна из форм поклонения Господу миров. Цель такого поклонения — стать более нравственным, набожным (не совершать на протяжении всего последующего года явно запретного, выполнять обязательное по мере сил и возможностей), это также работа над собою в вопросе выстраивания добрых взаимоотношений с другими людьми. В книге собраны статьи, исследования, ответы на вопросы, касающиеся мусульманского поста и праздника Курбан-байрама.
1098 Руб.
Пост — это одна из форм поклонения Господу миров. Цель такого поклонения — стать более нравственным, набожным (не совершать на протяжении всего последующего года явно запретного, выполнять обязательное по мере сил и возможностей), это также работа над собою в вопросе выстраивания добрых взаимоотношений с другими людьми. В книге собраны статьи, исследования, ответы на вопросы, касающиеся мусульманского поста и праздника Курбан-байрама.
1098 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved