Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки "Товароведение" (квалификация бакалавр). .С учетом современного опыта, с использованием действующих нормативных правовых документов рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле, а также вопросы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли. Отдельные разделы учебника посвящены управлению торгово-технологическим процессом и организации труда в торговле, транспортному обеспечению торговой деятельности и ее правовому регулированию. . .
1249 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки "Товароведение" (квалификация бакалавр). .С учетом современного опыта, с использованием действующих нормативных правовых документов рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле, а также вопросы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли. Отдельные разделы учебника посвящены управлению торгово-технологическим процессом и организации труда в торговле, транспортному обеспечению торговой деятельности и ее правовому регулированию. . .
1249 Руб.
Учебное пособие знакомит будущих специалистов с содержанием и принципами коммерческой деятельности в оптовой торговле, с особенностями управления в этой сфере. .Пособие дает полное и четкое представление о том, как организовывать и осуществлять коммерческую деятельность в оптовой торговле. . .Для студентов всех форм обучения для подготовки в области организации коммерческой деятельности. Может быть полезно преподавателям, руководителям и специалистам малого и среднего бизнеса в области коммерции. . . . . . . .
3188 Руб.
Учебное пособие знакомит будущих специалистов с содержанием и принципами коммерческой деятельности в оптовой торговле, с особенностями управления в этой сфере. .Пособие дает полное и четкое представление о том, как организовывать и осуществлять коммерческую деятельность в оптовой торговле. . .Для студентов всех форм обучения для подготовки в области организации коммерческой деятельности. Может быть полезно преподавателям, руководителям и специалистам малого и среднего бизнеса в области коммерции. . . . . . . .
3188 Руб.
В учебном пособии раскрыт действенный информационно-аналитический и коммуникационный потенциал многообразных приемов визуализации: сущность, принципы и правила применения, технические приемы, прикладные аспекты в бизнес-планировании и стратегическом управлении деятельностью коммерческой организации. Представленный теоретический и практический материал позволит студентам учреждений среднего профессионального образования освоить знания в рамках ряда дисциплин, в том числе "Организация коммерческой деятельности", "Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью", "Менеджмент", "Экономика", "Коммерция", "Предпринимательство". Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов и слушателей образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, аспирантов гуманитарных, экономических и управленческих специальностей, а также всех интересующихся вопросами деловой визуализации.
2003 Руб.
В учебном пособии раскрыт действенный информационно-аналитический и коммуникационный потенциал многообразных приемов визуализации: сущность, принципы и правила применения, технические приемы, прикладные аспекты в бизнес-планировании и стратегическом управлении деятельностью коммерческой организации. Представленный теоретический и практический материал позволит студентам учреждений среднего профессионального образования освоить знания в рамках ряда дисциплин, в том числе "Организация коммерческой деятельности", "Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью", "Менеджмент", "Экономика", "Коммерция", "Предпринимательство". Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов и слушателей образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, аспирантов гуманитарных, экономических и управленческих специальностей, а также всех интересующихся вопросами деловой визуализации.
1058 Руб.
В учебном пособии раскрыт действенный информационно-аналитический и коммуникационный потенциал многообразных приемов визуализации: сущность, принципы и правила применения, технические приемы, прикладные аспекты в бизнес-планировании и стратегическом управлении деятельностью коммерческой организации. Представленный теоретический и практический материал позволит студентам учреждений среднего профессионального образования освоить знания в рамках ряда дисциплин, в том числе "Организация коммерческой деятельности", "Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью", "Менеджмент", "Экономика", "Коммерция", "Предпринимательство". Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов и слушателей образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, аспирантов гуманитарных, экономических и управленческих специальностей, а также всех интересующихся вопросами деловой визуализации.
1058 Руб.
Включает базисный материал по организации коммерческой деятельности. Отражен современный уровень знаний в области организации оптовой, розничной, онлайн-торговли. Показана специфика торгового обслуживания покупателей. Приведены примеры технического оснащения торговых организаций. Рассмотрены требования к охране труда, электробезопасности и пожарной безопасности торгового предприятия. Раскрыты способы предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Коммерция (по отраслям)», а также для слушателей курсов дополнительного образования.
2440 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Коммерция» (квалификация — менеджер по продажам). С учетом современного опыта рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле. Для студентов и преподавателей образовательных организаций среднего профессионального образования, а также специалистов коммерческих служб торговых организаций, начинающих предпринимателей и слушателей школ бизнеса.
580 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Коммерция» (квалификация — менеджер по продажам). С учетом современного опыта рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле. Для студентов и преподавателей образовательных организаций среднего профессионального образования, а также специалистов коммерческих служб торговых организаций, начинающих предпринимателей и слушателей школ бизнеса.
580 Руб.
В учебнике изложены теория и практика организации коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка. Раскрывается сущность коммерческой деятельности и инфраструктуры рынка, показываются их тесная взаимосвязь и роль в экономике страны.Отдельные главы учебника посвящены характеристике деятельности товарных бирж и аукционов, коммерческих банков, рекламно-информационных агентств и других важнейших элементов инфраструктуры рынка.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент» и «Экономика», преподавателей экономических вузов, руководителей и работников коммерческих предприятий.
1099 Руб.
В учебнике рассмотрен комплекс вопросов, связанных с организацией внешнеэкономической деятельности современного российского предприятия. Освещены основы внешнеэкономической деятельности, организация международных коммерческих операций, таможенного дела и международных перевозок, раскрыты сущность и особенности международного маркетинга, показана роль государства в управлении внешнеэкономической деятельностью. Показаны особенности выхода предприятия на мировой рынок, выбора иностранного партнера, ценообразования, подготовки и исполнения внешнеторговых сделок. Раскрыты различные аспекты страхования внешнеэкономической деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров и магистров образовательных организаций высшего образования, обучающихся по экономическим направлениям, а также для слушателей системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, специалистов-экономистов, руководителей разного уровня.
2548 Руб.
В учебнике рассмотрен комплекс вопросов, связанных с организацией внешнеэкономической деятельности современного российского предприятия. Освещены основы внешнеэкономической деятельности, организация международных коммерческих операций, таможенного дела и международных перевозок, раскрыты сущность и особенности международного маркетинга, показана роль государства в управлении внешнеэкономической деятельностью. Показаны особенности выхода предприятия на мировой рынок, выбора иностранного партнера, ценообразования, подготовки и исполнения внешнеторговых сделок. Раскрыты различные аспекты страхования внешнеэкономической деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров и магистров образовательных организаций высшего образования, обучающихся по экономическим направлениям, а также для слушателей системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, специалистов-экономистов, руководителей разного уровня.
2548 Руб.
Предпринята попытка раскрыть традиционные и современные подходы к организации и ведению торговой деятельности, позволяющая начинающим предпринимателям осуществить эффективное начало собственного бизнеса в области торговли. Значительное внимание уделено организационно-правовым вопросам, а также вопросам планирования и управления экономической эффективностью различных торговых предприятий. Выявлены закономерности проявления покупательского поведения и их влияние на изменение объемов товарооборота торговых предприятий. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)», а также для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело».
2846 Руб.
В предлагаемом пособии рассматривается сущность деятельности учреждения дополнительного образования детей. Особое место отводится управлению образовательным процессом, организации работы детских объединений, составлению локальных актов учреждения на основе нормативно-правовой базы России. Приводятся конкретные примеры, основанные на практическом опыте деятельности учреждений дополнительного образования детей. Пособие адресуется работникам сферы дополнительного образования детей, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических вузов и колледжей.
30 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved