Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах и альтернативах. Что же делать, чтобы не вылететь из профессии? Дмитрий Норка, эксперт по продажам с тридцатилетним стажем, уверен, что будущее за новым поколением продавцов — экспертами! Если вы станете подлинным экспертом в своей области, научитесь слушать и слышать клиента, то вы вернете его внимание, доверие и лояльность. В этой книге вы найдете практические рекомендации, которые помогут вам развить навыки экспертных продаж и овладеть техникой самоубеждения клиента — важнейшим оружием в руках современного продавца. Книга обязательна к прочтению всем менеджерам по продажам и их руководителям.
640 Руб.
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах и альтернативах. Что же делать, чтобы не вылететь из профессии? Дмитрий Норка, эксперт по продажам с тридцатилетним стажем, уверен, что будущее за новым поколением продавцов — экспертами! Если вы станете подлинным экспертом в своей области, научитесь слушать и слышать клиента, то вы вернете его внимание, доверие и лояльность. В этой книге вы найдете практические рекомендации, которые помогут вам развить навыки экспертных продаж и овладеть техникой самоубеждения клиента — важнейшим оружием в руках современного продавца. Книга обязательна к прочтению всем менеджерам по продажам и их руководителям.
640 Руб.
Вам все труднее поддерживать отношения со старыми клиентами? А новые почти не отвечают на ваши звонки и письма? Годами наработанные знания уже не дают прежней отдачи. Почему это происходит?.Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах и альтернативах..Что же делать, чтобы не вылететь из профессии? Дмитрий Норка, эксперт по продажам с тридцатилетним стажем, уверен, что будущее за новым поколением продавцов — экспертами! Если вы станете подлинным экспертом в своей области, научитесь слушать и слышать клиента, то вы вернете его внимание, доверие и лояльность..В этой книге вы найдете практические рекомендации, которые помогут вам развить навыки экспертных продаж и овладеть техникой самоубеждения клиента — важнейшим оружием в руках современного продавца..Обязательна к прочтению всем менеджерам по продажам и их руководителям.
640 Руб.
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Практический курс по активным продажам". Стандартные правила и техники продаж перестают работать в условиях крупных сделок, а также случаях реализации дорогостоящих продуктов и услуг. Когда переговорный процесс з
41900 Руб.
Излагаются принципы разработки программы социологического исследования и основные методы получения эмпирической информации: наблюдение, контент-анализ, опрос, социометрия, экспертные оценки, фокус-группы. Рассматривается методика обработки эмпирических данных. .
2114 Руб.
Излагаются принципы разработки программы социологического исследования и основные методы получения эмпирической информации: наблюдение, контент-анализ, опрос, социометрия, экспертные оценки, фокус-группы. Рассматривается методика обработки эмпирических данных. .
2114 Руб.
Монография посвящена разработке методов управления технологичностью промышленных изделий на базе качественной информации, полученной от экспертов. Описана система управления технологичностью промышленных изделий на этапах их проектирования и производства. Обоснована необходимость более широкого применения эвристических решений для отработки изделий на технологичность в условиях неопределенности проектно-производственной среды. Предложены подходы к организации экспертизы изделий на технологичность, определению количественного и качественного состава экспертных групп. Разработаны и экспериментально проверены на действующих предприятиях методы оценки и прогнозирования технологичности изделий на ранних этапах проектирования, освоения и серийного производства. Книга предназначена для научных и инженерно-технических работников промышленных предприятий, научно-исследовательских и конструкторских организаций, аспирантов и студентов технических вузов.
808 Руб.
Приводятся действующие правила продажи алкогольной продукции и виды административной ответственности за их нарушение .Для работников торговли, общественного питания, потребителей.
272 Руб.
Приводятся действующие правила продажи алкогольной продукции и виды административной ответственности за их нарушение .Для работников торговли, общественного питания, потребителей.
272 Руб.
Новая книга Чалдини — мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей.Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника — поддержать идею, коллегу — помочь с проектом, клиента — сделать покупку, супруга — вынести мусор, ребенка — выполнить домашнее задание без капризов…Вопрос в другом. Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее?Старые методы больше не работают. В эпоху кризиса доверия и избытка информации нужны новые технологии убеждения. Люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена. В современном мире именно маленькие изменения способны оказывать сильнейшее влияние. Изменения, которые вы сможете немедленно применить на практике. Изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет. Это и есть важные мелочи. Когда дело касается влияния и убеждения, именно они гарантируют успех!..
260 Руб.
Новая книга Чалдини — мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей.Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника — поддержать идею, коллегу — помочь с проектом, клиента — сделать покупку, супруга — вынести мусор, ребенка — выполнить домашнее задание без капризов…Вопрос в другом. Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее?Старые методы больше не работают. В эпоху кризиса доверия и избытка информации нужны новые технологии убеждения. Люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена. В современном мире именно маленькие изменения способны оказывать сильнейшее влияние. Изменения, которые вы сможете немедленно применить на практике. Изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет. Это и есть важные мелочи. Когда дело касается влияния и убеждения, именно они гарантируют успех!..
472 Руб.
Новая книга Чалдини - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей. Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника - поддержать идею, коллегу - помочь с проектом, клиента - сделать покупку, супруга - вынести мусор, ребенка - выполнить домашнее задание без капризов… Вопрос в другом. Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее? Старые методы больше не работают. В эпоху кризиса доверия и избытка информации нужны новые технологии убеждения. Люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена. В современном мире именно маленькие изменения способны оказывать сильнейшее влияние. Изменения, которые вы сможете немедленно применить на практике. Изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет. Это и есть важные мелочи. Когда дело касается влияния и убеждения, именно они гарантируют успех!..
400 Руб.
Новая книга Чалдини - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей. Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника - поддержать идею, коллегу - помочь с проектом, клиента - сделать покупку, супруга - вынести мусор, ребенка - выполнить домашнее задание без капризов… Вопрос в другом. Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее? Старые методы больше не работают. В эпоху кризиса доверия и избытка информации нужны новые технологии убеждения. Люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена. В современном мире именно маленькие изменения способны оказывать сильнейшее влияние. Изменения, которые вы сможете немедленно применить на практике. Изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет. Это и есть важные мелочи. Когда дело касается влияния и убеждения, именно они гарантируют успех!..
269 Руб.
Мы вступили в эпоху совершенно новых взаимоотношений, где во главе угла стоит клиент, а не товар. Поединки в переговорах будущего - это проигрыш. Плюс ко всему на подходе поколение Z. Это именно те, кто не готов часами слушать ваши клишированные фразы на
53900 Руб.
Эта книга представляет собой увлекательное исследование современной чумы интернет-мошенничества, мошенничества с электронной почтой и персонального мошенничества, столь часто нацеленного на наиболее уязвимые слои общества. Написанная доступным стилем, книга сочетает в себе личное и научное. Пересказывая повседневные примеры, книга предлагает увлекательный рассказ о том, как мы становимся жертвами мошенничества и воровства и страдаем от их эмоциональных последствий, потому что не можем распознать ловушки обмана. Мартина Доув анализирует доказательства и, опираясь на научную теорию, она призывает читателя учиться и готовиться выявлять мошенничество вместо того, чтобы поддаваться ему. This book is a fascinating study of such modern plague as Internet, e-mail and personal fraud which is very often aimed at the most vulnerable layers of society. Written in a simple style, the book combines personal and scientific. By retelling everyday examples, the book offers an exciting story about how we become victims of fraud and theft and suffer from their emotional consequences, because we cant recognize deception traps. Martina Dove analyzes evidence and, relying on scientific theory, urges the reader to learn and prepare to identify fraud instead of becoming its victim.
863 Руб.
Эта книга представляет собой увлекательное исследование современной чумы интернет-мошенничества, мошенничества с электронной почтой и персонального мошенничества, столь часто нацеленного на наиболее уязвимые слои общества. Написанная доступным стилем, книга сочетает в себе личное и научное. Пересказывая повседневные примеры, книга предлагает увлекательный рассказ о том, как мы становимся жертвами мошенничества и воровства и страдаем от их эмоциональных последствий, потому что не можем распознать ловушки обмана. Мартина Доув анализирует доказательства и, опираясь на научную теорию, она призывает читателя учиться и готовиться выявлять мошенничество вместо того, чтобы поддаваться ему.
575 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved