Попасть в акселератор, выиграть в конкурсе, получить грант, привлечь инвесторов - для всего этого нужно иметь качественную инвестиционную презентацию и уметь хорошо делать питч. Конечно, даже супер-презентация не спасёт слабый проект, но гораздо чаще случается, что замечательные проекты не могут найти финансирование из-за плохих презентаций. В этой книге автор, прошедший школу нескольких акселераторов и победивший во многих престижных конкурсах делится секретами успешной презентации и убойного питча. "Убойный питч" - практическое пособие, которое содержит пошаговую инструкцию, множество лайфхаков и практических примеров. В конце каждой главы вы найдёте упражнения, выполнив которые, вы получите не только качественную презентацию своего проекта, но и научитесь защищать его перед инвесторами. Книга будет полезна начинающим предпринимателям, основателям стартапов, руководителям технологичных проектов и всем, кто нуждается в венчурных инвестициях.
511 Руб.
Попасть в акселератор, выиграть в конкурсе, получить грант, привлечь инвесторов - для всего этого нужно иметь качественную инвестиционную презентацию и уметь хорошо делать питч. Конечно, даже супер-презентация не спасёт слабый проект, но гораздо чаще случается, что замечательные проекты не могут найти финансирование из-за плохих презентаций. В этой книге автор, прошедший школу нескольких акселераторов и победивший во многих престижных конкурсах делится секретами успешной презентации и убойного питча. "Убойный питч" - практическое пособие, которое содержит пошаговую инструкцию, множество лайфхаков и практических примеров. В конце каждой главы вы найдёте упражнения, выполнив которые, вы получите не только качественную презентацию своего проекта, но и научитесь защищать его перед инвесторами. Книга будет полезна начинающим предпринимателям, основателям стартапов, руководителям технологичных проектов и всем, кто нуждается в венчурных инвестициях.
1199 Руб.
Попасть в акселератор, выиграть в конкурсе, получить грант, привлечь инвесторов - для всего этого нужно иметь качественную инвестиционную презентацию и уметь хорошо делать питч. Конечно, даже супер-презентация не спасёт слабый проект, но гораздо чаще случается, что замечательные проекты не могут найти финансирование из-за плохих презентаций. В этой книге автор, прошедший школу нескольких акселераторов и победивший во многих престижных конкурсах делится секретами успешной презентации и убойного питча. "Убойный питч" - практическое пособие, которое содержит пошаговую инструкцию, множество лайфхаков и практических примеров. В конце каждой главы вы найдёте упражнения, выполнив которые, вы получите не только качественную презентацию своего проекта, но и научитесь защищать его перед инвесторами. Книга будет полезна начинающим предпринимателям, основателям стартапов, руководителям технологичных проектов и всем, кто нуждается в венчурных инвестициях.
1199 Руб.
Какие игрушки любят дети? Конечно яркие, необычные, а главное, громкие! Свисток — это лучший подарок для шумных озорников. Устройте конкурсы с друзьями: кто просвистит громче или дольше. Это отличный способ оглушить противника своей уверенностью. С такой забавой малышам обеспечено весёлое времяпрепровождение!
962 Руб.
Какие игрушки любят дети? Конечно яркие, необычные, а главное, громкие! Свисток — это лучший подарок для шумных озорников. Устройте конкурсы с друзьями: кто просвистит громче или дольше. Это отличный способ оглушить противника своей уверенностью.С такой забавой малышам обеспечено весёлое времяпрепровождение!
50 Руб.
Какие игрушки любят дети? Конечно яркие, необычные, а главное, громкие! Свисток — это лучший подарок для шумных озорников. Устройте конкурсы с друзьями: кто просвистит громче или дольше. Это отличный способ оглушить противника своей уверенностью. С такой забавой малышам обеспечено весёлое времяпрепровождение!
55 Руб.
Какие игрушки любят дети? Конечно яркие, необычные, а главное, громкие! Свисток — это лучший подарок для шумных озорников. Устройте конкурсы с друзьями: кто просвистит громче или дольше. Это отличный способ оглушить противника своей уверенностью. С такой забавой малышам обеспечено весёлое времяпрепровождение!
1044 Руб.
Эта книга поможет вам всегда, везде и при любых условиях достигать своих целей. Даже самые амбициозные устремления могут быть блестяще реализованы - если вы знаете правила игры. Гленн Бленд - как раз тот человек, который умеет делать мечты реальностью. За 5 лет он воплотил в жизнь свой замысел создания крупнейшей в Америке страховой компании, бьющей все рекорды в своей отрасли, и теперь решил поделиться своей формулой успеха с вами.
114 Руб.
В комплекте 30 шт.Какие игрушки любят дети? Конечно яркие, необычные, а главное, громкие! Свисток — это лучший подарок для шумных озорников. Устройте конкурсы с друзьями: кто просвистит громче или дольше. Это отличный способ оглушить противника своей уверенностью.С такой забавой малышам обеспечено весёлое времяпрепровождение!
75 Руб.
О книге Книга расскажет о том, как создать блестящую презентацию, используя простые инструменты. Для большинства из нас выступление с презентацией - нервный и сложный процесс, будь то выступление перед одним руководителем, десятком коллег или тысячами слушателей. Автор бестселлера "Визуальное мышление" Дэн Роэм уверен: выступления не были бы таким мучением, помни мы о том, что должны были усвоить еще в детском саду. Нужно говорить и показывать. Даже если вы уже являетесь опытным спикером, вы узнаете больше о том, как лучше понимать свою аудиторию, организовать контент презентации и задействовать визуальные образы. И познакомитесь с тремя основными правилами успешных выступлений: рассказывая правду, мы находим контакт с нашей аудиторией и выступаем уверенно; рассказывая истории, мы делаем сложные идеи простыми и незабываемыми; используя иллюстрации, мы помогаем людям увидеть, что именно мы имеем в виду, мы боремся со скукой и захватываем внимание слушателей. Для кого эта книга Это книга для всех, кто хочет захватывать внимание любой аудитории и ясно выражать свои идеи. Об авторе Дэн Роэм - автор книги "Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи с помощью визуальных образов", признанной журналом "Fast Company" лучшей деловой книгой года, а журналом "Business Week" - книгой года в области инноваций и дизайна. Список его клиентов включает в себя компании Microsoft, Google, Wal-Mart, Boeing, Lucasfilm, а также ВМФ США. Созданный Дэном анализ отрасли здравоохранения в США был назван журналом "Business Week" лучшей презентацией 2009 года.
1077 Руб.
Дартс магнитный Точно в цель №3 , 2 дротика, в в пакете 1646049 / Спорт и отдых разное / Спорт и отдых / Бренд: Без бренда; Артикул: 466-5-308-14704-6; Количество в коробке: 1; Объем: 0 / Без бренда
566 Руб.
Игра, которая станет изюминкой любой компании!Возрастная группа: 6+.Количество игроков: 2-4 игрока.Длительность раунда: 15 минут.В наборе: 20 шариков, 21 деталь для сборки куба.Правила игры:Вариант 1:1. Раздай каждому игроку 5 шариков одинакового цвета.2. По команде начинайте забивать шары в воронку.3. Если шарик улетел в сторону, подними его и повтори попытку.4. Закрой дверцу, если избавился от всех шариков своего цвета. Ты победил!Вариант 2:1. Раздай каждому игроку одинаковое количество шариков разного цвета.- 4 игрока - по 3 шарика;- 3 игрока - по 4 шарика;- 2 игрока - по 5 шариков.2. По команде начинайте забивать шары в воронку.3. Если шарик улетел в сторону, подними его и повтори попытку.4. Закрой дверцу, если избавился от всех шариков.Ты победил.
1376 Руб.
Bondibon Активная игра Точно в цель Игра способствует развитию зрительно-моторной координации движения, меткости, концентрации внимания, зрительного восприятия, а также эмоционального развития. Правила игры Перед началом игры разложите мишень и установите ее на ровной поверхности. По очереди бросайте мячики в цель на мишени. Подсчитайте количество очков согласно попаданию в отверстия на мишени. Игрок, кто наберет наибольшее количество очков - победитель. В комплект входит: шарики – 4 шт., раскладывающиеся мишень.
755 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved