Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе. В ней комплексно рассмотрены все стороны...
2393 Руб.
Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе. В ней комплексно рассмотрены все стороны...
2393 Руб.
В учебном пособии рассматривается ряд ключевых вопросов стратегического управления современной фирмой. В частности, излагаются предпосылки возникновения стратегического менеджмента, разработка и реализация стратегии крупной корпорации, виды стратегий, принципы управления хозяйственным портфелем и субстратегии поведения в конкуренции. Предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов и бизнес-школ, может быть использовано в практической работе специалистами-управленцами.Допущено УМО в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности «Менеджмент».
35 Руб.
Содержание учебного пособия представляет собой курс по дисциплине "Стратегический менеджмент". Рассматриваются основные подходы к стратегическому управлению организациями и формированию стратегий их развития.
1862 Руб.
Содержание учебного пособия представляет собой курс по дисциплине "Стратегический менеджмент". Рассматриваются основные подходы к стратегическому управлению организациями и формированию стратегий их развития.
1862 Руб.
Курс лекций «Финансовый менеджмент» структурно представлен 4 разделами. Пособие предназначено для студентов всех форм обучения по направлению экономика, руководителям и специалистам различного уровня.
798 Руб.
Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе. В ней комплексно рассмотрены все стороны стратегического менеджмента: анализ внешней среды и внутренних возможностей предприятия, подходы к разработке стратегических альтернатив, проблемы реализации стратегических решений. Со стратегических позиций рассматриваются проблемы интеграции и диверсификации хозяйственной деятельности, анализируются влияние глобализации бизнеса на деловую активность, а также опыт принятия стратегических решений на российских предприятиях. . .Для руководителей и специалистов предприятий, преподавателей экономических вузов и школ бизнеса, студентов и магистрантов, изучающих проблемы управления предприятиями. .
1423 Руб.
Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе. В ней комплексно рассмотрены все стороны стратегического менеджмента: анализ внешней среды и внутренних возможностей предприятия, подходы к разработке стратегических альтернатив, проблемы реализации стратегических решений. Со стратегических позиций рассматриваются проблемы интеграции и диверсификации хозяйственной деятельности, анализируются влияние глобализации бизнеса на деловую активность, а также опыт принятия стратегических решений на российских предприятиях. . .Для руководителей и специалистов предприятий, преподавателей экономических вузов и школ бизнеса, студентов и магистрантов, изучающих проблемы управления предприятиями. .
1423 Руб.
Содержание учебного пособия представляет собой краткий курс по дисциплине "Стратегический менеджмент". Рассматриваются основные подходы к стратегическому управлению организациями и формированию стратегий их развития. Для студентов, аспирантов, руководителей организаций и преподавателей вузов, а также экономистов, бухгалтеров.
217 Руб.
В учебнике дается общее представление о цифровой экономике и связанных с ее развитием технологиях, описываются новые объекты управления - платформы и экосистемы бизнеса, новые принципы управления бизнесом и подходы к организации маркетинга с примерами из зарубежной и российской практики. Материалы могут быть использованы при изучении дисциплин "Стратегический менеджмент", "Инновационный менеджмент", "Технологическое предпринимательство", "Стратегический маркетинг" и др. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент", аспирантов, слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для специалистов в сфере управления и маркетинга.
1021 Руб.
В учебнике рассматриваются основные вопросы стратегического управления в организациях, анализируются различные стратегии корпоративного развития. Учебник содержит конкретные ситуации для анализа, позволяющие использовать теоретические знания для оценки реальных проблем. Предназначен для студентов средних специальных учебных заведений, а также для преподавателей.
165 Руб.
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине " Стратегический менеджмент". Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки подготовиться и успешно сдать экзамен и зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших образовательных учреждений. 2-е издание, стереотипное.
116 Руб.
Учебное пособие "Корректура. Курс лекций" предназначено для студентов вузов и ссузов, изучающих дисциплину "Корректура" всех форм обучения: очной, очно-заочной, заочной.
1539 Руб.
Учебное пособие "Корректура. Курс лекций" предназначено для студентов вузов и ссузов, изучающих дисциплину "Корректура" всех форм обучения: очной, очно-заочной, заочной.
1539 Руб.
В пособии рассматриваются содержание и структура инновационных процессов, основные виды инноваций и проблемы динамической согласованности инноваций различных типов. Особое место отводится рассмотрению институтов инновационной инфраструктуры и их взаимосвязи, включая институты технологической и финансовой инфраструктуры, а также национальной инновационной системы. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальностям «Менеджмент», «Экономика», а также аспирантам и преподавателям. .
230 Руб.
В настоящей книге в лаконичной форме изложены теоретические и методологические основы современного менеджмента. Рассмотрены все элементы функционального менеджмента — планирование, организация, регулирование, координация и контроль. Освещены вопросы мотивации. Кратко охарактеризованы основные моменты организации и специфика управленческого труда. .Издание предназначено в качестве учебника для студентов высших учебных заведений.
549 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved