Предлагаемое учебное пособие содержит подробные решения всех задач, примеров и упражнений за 11 класс из учебников "Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, СБ. Кадомцев и др.]. - 21-е изд. - М.: Просвещение, 2012" и "Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, СБ. Кадомцев и др.]. - 14-е изд. - М.: Просвещение, 2005". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по геометрии. 15-е издание, переработанное и исправленное.
109 Руб.
В пособии решены, и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебников "Физика. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / С.В. Громов, Н.А. Родина. - 2 изд. - М.: Просвещение, 2000 г.", " Физика. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / С.В. Громов, Н.А. Родина. - 2 изд. - М.: Просвещение, 2000 г.", "Физика. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / С.В. Громов, Н.А. Родина. - 2 изд. - М.: Просвещение, 2001 г.". Пособие адресовано в первую очередь школьникам, испытывающим трудности в самостоятельном решении домашних заданий по физике. Пособие будет также полезно родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы.
24 Руб.
В пособии решены все задачи, выполнены все задания и упражнения и даны ответы на все вопросы из учебников "Физика. 7 кл.: учебник / А. В. Перышкин. - 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2016"; "Физика. 8 кл.: учебник / А. В. Перышкин. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2016"; "Физика. 9 кл.: учебник / А. В. Перышкин, Е. М. Гутник. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2017". Также в максимально доступной форме описан процесс подготовки и выполнения лабораторных и практических работ. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по физике. 3-е издание, стереотипное.
109 Руб.
В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебников "Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - 29-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2012" и "Математика: учебник для 5 класса / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - 14-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2004". . . . .
78 Руб.
В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебников "Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - 29-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2012" и "Математика: учебник для 5 класса / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - 14-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2004". . . . .
78 Руб.
Учебник содержит справочную и методическую информацию, включая контрольные вопросы и практические задания, рекомендации для студентов в соответствии с тематикой, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. В нем подробно рассматривается специфика банковского и страхового маркетинга, маркетинга рынка ценных бумаг, инвестиционного маркетинга, а также разные финансовые направления деятельности предприятий. Материалы, представленные в учебнике, являются базой для подготовки к лекциям, семинарским и практическим занятиям по дисциплинам "Финансовый маркетинг", "Банковский маркетинг", "Страховой маркетинг", "Маркетинг рынка ценных бумаг", "Инвестиционной маркетинг", а также могут использоваться как дополнительный материал для изучения дисциплин "Маркетинг", "Маркетинг в отраслях и сферах", "Маркетинговые исследования", "Стратегический маркетинг", "Управление маркетингом", "Цены и ценообразование" и других курсов и спецкурсов, связанных с изучением различных направлений маркетинга в финансовой сфере. Учебник рассчитан на магистров по направлению "Менеджмент", изучающих маркетинг в финансовой сфере. Кроме того, он может быть использован бакалаврами, специалистами, аспирантами экономических высших учебных заведений России и стран СНГ, изучающими маркетинг, менеджмент, финансы и финансовый менеджмент; а также преподавателями и другими специалистами, которые активно интересуются финансовыми направлениями в маркетинге, использованием современных маркетинговых инструментов на финансовых рынках.
347 Руб.
В пособии решены, и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника "Химия. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений / О.С. Габриелян. -16 изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2010 г." И "Химия. 8 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / О.С. Габриелян. - 9-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2005" Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по химии. 14-е издание, переработанное и исправленное.
59 Руб.
Кеннеди Д.Жесткий директ-маркетинг : Заставьте покупателя достать бумажник/Дэн Кеннеди; Пер. сангл. Н.Мезина.— 5-е изд.— М.:Альпина Паблишер, 2022.— 155 с.Маркетинг иреклама вмалом исреднем бизнесе чаще всего неприносят никакого эффекта.
740 Руб.
Основы экономики машиностроения (2-е изд., стер.) учебник.
1762 Руб.
Основы экономики машиностроения (2-е изд., стер.) учебник.
1762 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Маркетинг". Структура и содержание учебника полностью соответствуют новой программе по учебной дисциплине "Маркетинг" для экономических специальностей среднего профессионального образования. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, учащихся лицеев, училищ и колледжей, обучающихся по экономическим специальностям. 0
194 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Маркетинг". Структура и содержание учебника полностью соответствуют новой программе по учебной дисциплине "Маркетинг" для экономических специальностей среднего профессионального образования. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, учащихся лицеев, училищ и колледжей, обучающихся по экономическим специальностям. 0
194 Руб.
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы.Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования.Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов – всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».
236 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved