Вертолет МИ-10К (1:144)
19970 Руб.
Описание EE14510 Сборная модель Вертолет Ми-10К "Летающий кран" в масштабе 1/144 Ми-10К был разработан специально для строительно-монтажных работ. Первый полёт состоялся в июне 1965 года, в 1967 году Ми-10К летал на авиашоу в Париже, а производство началось только в 1975 году (всего в 1975 — 1976 гг. было выпущено 17 машин, и 4 переоборудовано из базовых Ми-10). Конструкторы полностью отказались от гидрозахватов и внешней платформы, уменьшили высоту шасси, что снизило вес и лобовое сопротивление. вместо не оправдавших себя телекамер для управления вертолётом при погрузке-разгрузке Ми-10К был оборудован второй, подвесной кабиной лётчика с круговым обзором и третьим комплектом рычагов управления. Ми-10К эксплуатируются на строительстве высотных объектов по сей день. Клей и краски в комплект не входят и приобретаются отдельно.
2094 Руб.
На фото образец марки. Состояние: I - марка в плохом состоянии; II - марка в хорошем состоянии, без клея, с повреждённым клеем или с аккуратными наклейками; III - марка в идеальном состоянии с клеем. Гашение: Θ - марка с почтовым гашением; O - марка без почтового гашения.
320 Руб.
Внимание! Товар продается комплектом:[Конструктор металлический Десятое королевство "10К. №2", для уроков труда, 155 эл, картонная коробка] X 3 шт. Металлический конструктор «10К» №2 для уроков труда, артикул 02078, включает в себя 155 деталей, из которых можно собрать 5 моделей: машинка, коляска, самолет, вертолет и велосипед.
2226 Руб.
Внимание! Товар продается комплектом:[Конструктор металлический Десятое королевство "10К. №2", для уроков труда, 155 эл, картонная коробка] X 7 шт. Металлический конструктор «10К» №2 для уроков труда, артикул 02078, включает в себя 155 деталей, из которых можно собрать 5 моделей: машинка, коляска, самолет, вертолет и велосипед.
4824 Руб.
Металлический конструктор «10К» №2 для уроков труда, артикул 02078, включает в себя 155 деталей, из которых можно собрать 5 моделей: машинка, коляска, самолет, вертолет и велосипед.
861 Руб.
Металлический конструктор «10К» №2 для уроков труда, артикул 02078, включает в себя 155 деталей, из которых можно собрать 5 моделей: машинка, коляска, самолет, вертолет и велосипед.
617 Руб.
Металлический конструктор «10К» №2 для уроков труда, артикул 02078, включает в себя 155 деталей, из которых можно собрать 5 моделей: машинка, коляска, самолет, вертолет и велосипед.
2774 Руб.
Вертолеты и беспилотные летательные аппараты России М: Издательство «Студия Этника» (ИП Трошков А. В.), 2020. – 512 с. ISBN 978-5-6045476-2-5 Альманах «Вертолеты и беспилотная авиация России» подготовлен издательством «Студия “Этника”» с учетом направлений развития и совершенствования вертолетной техники и беспилотной авиации и принятия на снабжение ВС РФ ряда перспективных образцов вооружения. В альманахе рассмотрены вертолеты и беспилотные авиационные системы нового поколения, основные перспективные образцы вооружения, двигателестроения. В издании также приводится краткая информация о предприятиях, входящих в авиастроительную отрасль России, производящих вертолетную технику и беспилотные авиационные системы ВВС России. Спонсор издания – АО «Рособоронэкспорт». В книге использованы информационные материалы и иллюстрации, предоставленные предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Содержание: Обращение Генерального директора АО «Рособоронэкспорт» Александра Михеева стр. 12Обращение Генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского стр. 14Эволюция вертолетов семейства «Ми» стр. 16Эволюция вертолетов семейства «Камов» стр. 28 боевые И гражданские вертолеты стр. 39Боевой ударный вертолет Ка-50 «Черная акула» стр. 40Боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 стр. 48Боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52К корабельного базирования стр. 54Ударный боевой вертолет Ми-28НЭ «Ночной охотник» стр. 60Учебно-боевой вертолет Ми-28УБ стр. 76Транспортно-боевой вертолет Ми-24В, Ми-24П (Ми-35, Ми-35П) стр. 80Модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-24П-1М стр. 84Транспортно-боевой вертолет Ми-35М стр. 86Военно-транспортные вертолеты Ми-8Т, Ми-8МТ (Ми-17), Ми-8МТВ (Ми-17-1В) стр. 96Военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5 (Ми-17В-5) стр. 104Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ (Ми-171Ш) стр. 110Арктический транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ-ВА стр. 118Модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН стр. 124Транспортно-боевой вертолет Ка-29 стр. 130Военно-транспортный вертолет Ми-26 стр. 136Тяжелый транспортный вертолет Ми 26Т2 стр. 142Модернизированный тяжелый военно-транспортный вертолет Ми-26Т2В стр. 148Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ» стр. 152Учебно-тренировочный вертолет «Ансат-У» стр. 154Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т стр. 158Военно-транспортный вертолет Ми-38Т стр. 164 вертолеты специального назначения стр. 169Авиационные средства и комплексы радиоэлектронного подавления стр. 170Вертолет-постановщик помех Ми 17ПГЭ стр. 171Вертолет-постановщик помех Ми-8МТПИ стр. 172Вертолетный комплекс радиоэлектронного подавления Ми-8МТПР-1 стр. 172Вертолет радиолокационного дозора К-31 с радиотехническим комплексом Э-801Э стр. 176Модернизированный корабельный противолодочный вертолет Ка-27М/Ка 27ПЛ стр. 182Корабельный многоцелевой вертолет Ка-28 стр. 190Вертолет радиолокационной разведки Ка-31СВ (Ка-35) стр. 194Вертолетный минный раскладчик ВМР-1(2) стр. 196Вертолет химической разведки Ми-24Р стр. 198Спасательные вертолеты МЧС: основные модели и область применения стр. 202Вертолеты санитарной авиации стр. 212Авиатехнологии пожаротушения с применением вертолетов стр. 224Средний многоцелевой вертолет Кa-32А11ВС стр. 232Поисково-спасательный вертолет Ка-27ПС стр. 238 вертолетные двигатели россии стр. 245АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (АО «ОДК») стр. 246Турбовальный двигатель ВК 800В стр. 252Турбовальный двигатель ВК 1500В стр. 253Турбовальный двигатель ТВ2 117 стр. 254Турбовальный двигатель ТВ3 117 стр. 256Турбовальный двигатель ТВ7 117В стр. 260Турбовальный двигатель ВК 2500 стр. 262Турбовальный двигатель ВК-2500П (ПС) стр. 264Главные редукторы семейства ВР стр. 266Блок автоматического регулирование и контроля стр. 268 вооружение боевых вертолетов россии стр. 271Комплекс вооружения боевого вертолета стр. 272Система управления оружием для вертолетов стр. 274Управляемое вооружение. Авиационные противотанковые системы стр. 278Авиационный противотанковый ракетный комплекс 9К113 «Штурм-В» стр. 278Комплекс управляемого ракетного вооружения «Штурм-ВК» стр. 282Комплекс управляемого ракетного вооружения «Штурм-ВУ» стр. 283Авиационный ракетный комплекс «Атака-В» стр. 284Авиационный ракетный комплекс «Атака-ВН» стр. 288Комплекс управляемого вооружения «Вихрь-М» стр. 290Комплекс управляемого вооружения «Гермес-А» стр. 294Противотанковая система «Хризантема-В»для всепогодных штурмовых вертолетов Ми-28Н стр. 298Управляемое вооружение. Ракетные комплексы класса «воздух — воздух» стр. 300Комплект аппаратуры и пусковых модулей (КАМ) 9С846 «Стрелец»и управляемая инфракрасная ракета 9М39 «Игла-В»
6881 Руб.
Обыкновенный дуб 1980 г. СССР #5121 полный лист. Серия "Деревья и кустарники"
145 Руб.
Мелколистная липа 1980 г. СССР #5122 полный лист. Серия "Деревья и кустарники"
145 Руб.
Этот вертолет, созданный ОКБ М.Л. Миля в начале 1950-х гг., стал первой отечественной военно-транспортной винтокрылой машиной. Первой боевой задачей, поставленной перед Ми-4, стало обеспечение военных ледовых станций «Северный полюс», которые были своего рода аэродромами подскока для дальних бомбардировщиков. Имея точно такую же компоновку, как Sikorsky S-55, Ми-4 превосходил американскую машину по грузоподъемности более чем в два раза: просторная грузовая кабина вмещала полторы тонны груза или 12 полностью экипированных десантников (первоначально машина даже называлась ВД-12 — вертолет десантный на двенадцать человек). Кроме того, Ми-4 стал первым советским вертолетом, оснащенным грузовым люком в задней части фюзеляжа с откидными створками и трапом. На базе Ми-4 были созданы поисково-спасательный, противолодочный, санитарный и пассажирский варианты. Машина широко использовалась в качестве ударного вертолета, командного пункта сухопутных войск, воздушного крана и в геологоразведке. Вертолет оставил заметный след при обслуживании месторождений Сибири, строительстве БАМа, прокладке магистралей и газопроводов. Его можно было увидеть в небе стран Африки, Индии, Индонезии, Ирака, Египта, Кубы, Китая, Финляндии. Именно Ми-4 являлся основным транспортно-десантным вертолетом вооруженных сил организации Варшавского договора. Новая книга ведущего историка авиации впервые во всех подробностях рассказывает о создании, конструкции, производстве и эксплуатации легендарного Ми-4, прослужившего почти 35 лет — вплоть до начала 1980-х гг. Издание иллюстрировано множеством фотографий.
1569 Руб.
Этот вертолет, созданный ОКБ М.Л. Миля в начале 1950-х гг., стал первой отечественной военно-транспортной винтокрылой машиной. Первой боевой задачей, поставленной перед Ми-4, стало обеспечение военных ледовых станций «Северный полюс», которые были своего рода аэродромами подскока для дальних бомбардировщиков. Имея точно такую же компоновку, как Sikorsky S-55, Ми-4 превосходил американскую машину по грузоподъемности более чем в два раза: просторная грузовая кабина вмещала полторы тонны груза или 12 полностью экипированных десантников (первоначально машина даже называлась ВД-12 — вертолет десантный на двенадцать человек). Кроме того, Ми-4 стал первым советским вертолетом, оснащенным грузовым люком в задней части фюзеляжа с откидными створками и трапом. На базе Ми-4 были созданы поисково-спасательный, противолодочный, санитарный и пассажирский варианты. Машина широко использовалась в качестве ударного вертолета, командного пункта сухопутных войск, воздушного крана и в геологоразведке. Вертолет оставил заметный след при обслуживании месторождений Сибири, строительстве БАМа, прокладке магистралей и газопроводов. Его можно было увидеть в небе стран Африки, Индии, Индонезии, Ирака, Египта, Кубы, Китая, Финляндии. Именно Ми-4 являлся основным транспортно-десантным вертолетом вооруженных сил организации Варшавского договора. Новая книга ведущего историка авиации впервые во всех подробностях рассказывает о создании, конструкции, производстве и эксплуатации легендарного Ми-4, прослужившего почти 35 лет — вплоть до начала 1980-х гг. Издание иллюстрировано множеством фотографий.
1544 Руб.
Этот вертолет, созданный ОКБ М.Л. Миля в начале 1950-х гг., стал первой отечественной военно-транспортной винтокрылой машиной. Первой боевой задачей, поставленной перед Ми-4, стало обеспечение военных ледовых станций «Северный полюс», которые были своего рода аэродромами подскока для дальних бомбардировщиков. Имея точно такую же компоновку, как Sikorsky S-55, Ми-4 превосходил американскую машину по грузоподъемности более чем в два раза: просторная грузовая кабина вмещала полторы тонны груза или 12 полностью экипированных десантников (первоначально машина даже называлась ВД-12 — вертолет десантный на двенадцать человек). Кроме того, Ми-4 стал первым советским вертолетом, оснащенным грузовым люком в задней части фюзеляжа с откидными створками и трапом. На базе Ми-4 были созданы поисково-спасательный, противолодочный, санитарный и пассажирский варианты. Машина широко использовалась в качестве ударного вертолета, командного пункта сухопутных войск, воздушного крана и в геологоразведке. Вертолет оставил заметный след при обслуживании месторождений Сибири, строительстве БАМа, прокладке магистралей и газопроводов. Его можно было увидеть в небе стран Африки, Индии, Индонезии, Ирака, Египта, Кубы, Китая, Финляндии. Именно Ми-4 являлся основным транспортно-десантным вертолетом вооруженных сил организации Варшавского договора. Новая книга ведущего историка авиации впервые во всех подробностях рассказывает о создании, конструкции, производстве и эксплуатации легендарного Ми-4, прослужившего почти 35 лет — вплоть до начала 1980-х гг. Издание иллюстрировано множеством фотографий.
1544 Руб.
Этот вертолет, созданный ОКБ М.Л. Миля в начале 1950-х гг., стал первой отечественной военно-транспортной винтокрылой машиной. Первой боевой задачей, поставленной перед Ми-4, стало обеспечение военных ледовых станций «Северный полюс», которые были своего рода аэродромами подскока для дальних бомбардировщиков. Имея точно такую же компоновку, как Sikorsky S-55, Ми-4 превосходил американскую машину по грузоподъемности более чем в два раза: просторная грузовая кабина вмещала полторы тонны груза или 12 полностью экипированных десантников (первоначально машина даже называлась ВД-12 — вертолет десантный на двенадцать человек). Кроме того, Ми-4 стал первым советским вертолетом, оснащенным грузовым люком в задней части фюзеляжа с откидными створками и трапом. На базе Ми-4 были созданы поисково-спасательный, противолодочный, санитарный и пассажирский варианты. Машина широко использовалась в качестве ударного вертолета, командного пункта сухопутных войск, воздушного крана и в геологоразведке. Вертолет оставил заметный след при обслуживании месторождений Сибири, строительстве БАМа, прокладке магистралей и газопроводов. Его можно было увидеть в небе стран Африки, Индии, Индонезии, Ирака, Египта, Кубы, Китая, Финляндии. Именно Ми-4 являлся основным транспортно-десантным вертолетом вооруженных сил организации Варшавского договора. Новая книга ведущего историка авиации впервые во всех подробностях рассказывает о создании, конструкции, производстве и эксплуатации легендарного Ми-4, прослужившего почти 35 лет — вплоть до начала 1980-х гг. Издание иллюстрировано множеством фотографий.
1544 Руб.
Сборная модель - Российский тяжелый вертолет Ми-26. Историческая справка: Вертолет Ми-26 является самым тяжелым летающим вертолетом в мире. Ми-26 был разработан в семидесятых годах, а поступил на вооружение в 1981. Это уникальный транспортный вертолет для быстрой переброски войск. Он успешно применялся в первой и второй Чеченской войне. Всего за время серийного производства было выпущено 276 вертолетов. Ми-26 стоит на вооружении ВВС стран СНГ, Индии, Малайзии, Перу, Южной Кореи и используется в гражданских целях.
1872 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved