Учебно-методическое пособие посвящено фундаментальным вопросам музыкально-исполнительского искусства. В работе рассматриваются проблемы коммуникации исполнителя и слушателя, основы дирижерского, ансамблевого искусства, деятельность музыканта-концертмейстера. Центральным элементом работы является теория исполнительской интерпретации, которой посвящен второй раздел. На основе данных современных научных исследований анализируются универсальные основы музыкально-исполнительской деятельности, соотношение преднамеренного и непреднамеренного начал в интерпретации, истоки ее индивидуального своеобразия, художественные и процессуальные начала артистизма. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исполнительских факультетов художественных вузов и может быть использовано в курсах по методике обучения игре на инструменте (по всем видам инструментов), при подготовке выпускных квалификационных работ, а также магистерских диссертаций. 2-е издание, стереотипное.
1410 Руб.
Учебно-методическое пособие посвящено фундаментальным вопросам музыкально-исполнительского искусства. В работе рассматриваются проблемы коммуникации исполнителя и слушателя, основы дирижерского, ансамблевого искусства, деятельность музыканта-концертмейстера. Центральным элементом работы является теория исполнительской интерпретации, которой посвящен второй раздел. На основе данных современных научных исследований анализируются универсальные основы музыкально-исполнительской деятельности, соотношение преднамеренного и непреднамеренного начал в интерпретации, истоки ее индивидуального своеобразия, художественные и процессуальные начала артистизма. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исполнительских факультетов художественных вузов и может быть использовано в курсах по методике обучения игре на инструменте (по всем видам инструментов), при подготовке выпускных квалификационных работ, а также магистерских диссертаций.
1779 Руб.
Учебно-методическое пособие посвящено фундаментальным вопросам музыкально-исполнительского искусства. В работе рассматриваются проблемы коммуникации исполнителя и слушателя, основы дирижерского, ансамблевого искусства, деятельность музыканта-концертмейстера. Центральным элементом работы является теория исполнительской интерпретации, которой посвящен второй раздел. На основе данных современных научных исследований анализируются универсальные основы музыкально-исполнительской деятельности, соотношение преднамеренного и непреднамеренного начал в интерпретации, истоки ее индивидуального своеобразия, художественные и процессуальные начала артистизма. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исполнительских факультетов художественных вузов и может быть использовано в курсах по методике обучения игре на инструменте (по всем видам инструментов), при подготовке выпускных квалификационных работ, а также магистерских диссертаций.
1779 Руб.
Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся на факультете Мировой музыкальной культуры по музыкально-исполнительским специальностям. Пособие составлено на основе Госстандарта и Примерной программы курса "Музыкальная психология и психология музыкального образования". Цель учебного курса: повысить компетентность преподавателей музыкально-исполнительского профиля в вопросах психологии и физиологии исполнительской деятельности, предотвратить рост числа профессиональных заболеваний среди учащихся, студентов и концертирующих музыкантов, обучить преподавателей музыкально-исполнительских специальностей здоровье-сберегающим технологиям, методам психолого-педагогической коррекции перенапряжения игрового аппарата и сценического стресса. Объем учебного курса: 72 часа (из них аудиторных - 60)
73 Руб.
Учебно-методическое пособие разработано с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, и рассчитано на формирование слухового восприятия, развитие творческой инициативы средствами музыкального искусства. В пособие включены музыкально-дидактические игры и упражнения, сюжетные игры и этюды, рассчитанные как на групповое, так и на индивидуальное обучение детей в различных формах учебно-воспитательного процесса. Учебно-методическое пособие предназначено для воспитателей, музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений, родителей, гувернеров, студентов музыкальных и дошкольных отделений педагогических колледжей и вузов.
118 Руб.
Учебно-методическое пособие представляет собой курс дисциплины "Элементарная теория музыки" в определениях, нотных примерах и заданиях для контроля знаний по темам. Материал сгруппирован по разделам по тематическому принципу, включает теоретический материал, нотные примеры (инструктивные и из произведений классической музыки), задания для овладения практическими навыками, контрольные вопросы, тестовые задания. В ясной и доходчивой форме изложены основные темы изучаемого курса. Пособие снабжено таблицами, рисунками, которые призваны облегчить освоение наиболее трудных дидактических единиц, облегчают чтение и делают материал более доступным. Учебно-методическое пособие предназначено преподавателям, студентам учреждений культуры и искусства, преподавателям и учащимся учреждений дополнительного образования.
2099 Руб.
Учебно-методическое пособие "Методика собирания и расшифровка записей народной музыки" предназначено для студентов высших учебных заведений направления 53.03.06 "Музыкознание и музыкально-прикладное искусство", профиль - Этномузыкология и преподавателей, ведущих данную и смежные с ней дисциплины. Пособие подготавливает студентов работать с нотным текстом, анализировать песню, совершать запись и обработку экспедиционного материала, развивает навыки аналитической работы по специальности. Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями государственной программы и входит в базовую часть обучения по специальности.
812 Руб.
Монография посвящена не исследованному в музыкознании феномену - энергетике музыкально-исполнительского искусства. Данный предмет исследования рассмотрен с позиций энергетизма - учения, охватившего в XX веке философию, естественные и гуманитарные науки, теорию и практику искусства. В исследовании представлен опыт создания теории энергетики музыки и музыкального исполнительства, в котором энергетика наиболее ярко выражена и имеет коммуникативную направленность - нацеленность на управление слушательским восприятием музыки. В монографии даны классификация видов, типов и форм энергии, алгоритм анализа энергетической композиции - скрытого, не нотируемого структурного и содержательного плана музыкального произведения. Монография адресована музыкантам-профессионалам - теоретикам и практикам, а также тем, кто готовит себя к профессиональной деятельности в сфере музыкального искусства.
379 Руб.
Монография посвящена не исследованному в музыкознании феномену - энергетике музыкально-исполнительского искусства. Данный предмет исследования рассмотрен с позиций энергетизма - учения, охватившего в XX веке философию, естественные и гуманитарные науки, теорию и практику искусства. В исследовании представлен опыт создания теории энергетики музыки и музыкального исполнительства, в котором энергетика наиболее ярко выражена и имеет коммуникативную направленность - нацеленность на управление слушательским восприятием музыки. В монографии даны классификация видов, типов и форм энергии, алгоритм анализа энергетической композиции - скрытого, не нотируемого структурного и содержательного плана музыкального произведения. Монография адресована музыкантам-профессионалам - теоретикам и практикам, а также тем, кто готовит себя к профессиональной деятельности в сфере музыкального искусства.
499 Руб.
Монография посвящена не исследованному в музыкознании феномену - энергетике музыкально-исполнительского искусства. Данный предмет исследования рассмотрен с позиций энергетизма - учения, охватившего в XX веке философию, естественные и гуманитарные науки, теорию и практику искусства. В исследовании представлен опыт создания теории энергетики музыки и музыкального исполнительства, в котором энергетика наиболее ярко выражена и имеет коммуникативную направленность - нацеленность на управление слушательским восприятием музыки. В монографии даны классификация видов, типов и форм энергии, алгоритм анализа энергетической композиции - скрытого, не нотируемого структурного и содержательного плана музыкального произведения. Монография адресована музыкантам-профессионалам - теоретикам и практикам, а также тем, кто готовит себя к профессиональной деятельности в сфере музыкального искусства.
379 Руб.
Монография посвящена изучению феномена музыкального творчества - исполнительской интерпретации. В работе рассматривается исполнительская интерпретация в контексте музыкальной игровой логики, которая особенно ярко проявляется в жанре инструментального концерта. Анализируется структура исполнительской интерпретации, механизм ее функционирования с точки зрения музыкального мышления и деятельности. В качестве материала исследования выбраны концерты для баяна с оркестром Н. Чайкина, А. Репникова, И. Шамо, А. Кусякова, Е. Подгайца. Написанные во второй половине XX века, эти сочинения являются наименее изученными и представляют собой уникальную разновидность отечественного инструментального концерта. Для студентов, аспирантов исполнительских факультетов художественных вузов, музыкантов-исследователей.
1018 Руб.
В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-практические основы профессионального общения педагога-музыканта. Представлен практический инструментарий для организации и проведения тренинга музыкально-педагогического общения: психодиагностические технологии, профессионально-ориентированные игры, кейсы, творческие задания и упражнения. .Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений по направлению подготовки 53.03.02 "Музыкально-инструментальное искусство" (степень "бакалавр"). Кроме того, учебно-методическое пособие может быть полезно студентам вузов по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Музыкальное образование"), студентам средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 53.02.03 "Инструментальное исполнительство", преподавателям детских музыкальных школ, а также учителям музыки учреждений общеобразовательного типа. .
989 Руб.
В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-практические основы профессионального общения педагога-музыканта. Представлен практический инструментарий для организации и проведения тренинга музыкально-педагогического общения: психодиагностические технологии, профессионально-ориентированные игры, кейсы, творческие задания и упражнения. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений по направлению подготовки 53.03.02 "Музыкально-инструментальное искусство" (степень "бакалавр"). Кроме того, учебно-методическое пособие может быть полезно студентам вузов по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Музыкальное образование"), студентам средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 53.02.03 "Инструментальное исполнительство", преподавателям детских музыкальных школ, а также учителям музыки учреждений общеобразовательного типа. 4-е издание, стереотипное.
760 Руб.
В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-практические основы профессионального общения педагога-музыканта. Представлен практический инструментарий для организации и проведения тренинга музыкально-педагогического общения: психодиагностические технологии, профессионально-ориентированные игры, кейсы, творческие задания и упражнения. .Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений по направлению подготовки 53.03.02 "Музыкально-инструментальное искусство" (степень "бакалавр"). Кроме того, учебно-методическое пособие может быть полезно студентам вузов по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Музыкальное образование"), студентам средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 53.02.03 "Инструментальное исполнительство", преподавателям детских музыкальных школ, а также учителям музыки учреждений общеобразовательного типа. .
989 Руб.
В книге рассказывается история окарины, описываются её разновидности, разбираются основы игры и аппликатура для разных видов окарин.Больше половины книги занимают нотные примеры и упражнения для освоения этого замечательного глиняного духового инструмента.1. Музыкально-теоретические сведения и практическое освоение инструмента.2.Репертуарное приложение.Ансамбли.Этюды.Для инструментов на 8 и 10 отверстийУчебно-методическое пособие.135 с., мягкая обложка, А4.Авторы:Виктор Иванович МоляровГеннадий Фёдорович КозыревСергей Иванович БутушкинАлександр Сергеевич Усков
1960 Руб.
В пособии изложены вопросы теории и методики музыкального воспитания и образования, раскрываются задачи и содержание работы музыкального учебного заведения, формы и методы обучения музыке, технология проведения урока и внеклассных музыкальных мероприятий, различные виды музыкальной деятельности. В содержание данного учебного пособия включены планы семинарских занятий, методические указания и рекомендации по организации различных видов практической деятельности учащихся в процессе обучения музыке. Книга может быть полезна студентам высших учебных заведений, учителям музыки, преподавателям, работающим в учреждениях дополнительного образования, а также всем, кто связан с процессом музыкального воспитания. Учебное пособие "Музыкально-педагогический практикум" соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов по специальностям 071301 "Народное художественное творчество" и 050601 "Музыкальное образование".
507 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved