В книге представлена практико-ориентированная нормообеспеченная комплексная методика диагностики познавательного развития детей дошкольного возраста «Звёздный мальчик» (идея С. Л. Новосёловой, разработка Е. В. Трифоновой). Методика основывается на анализе деятельности ребёнка в процессе режиссерской игры с опорой на рисунок...Предложение ребёнку знакомой и несложной деятельности (рисования и развития игрового сюжета) минимизирует напряжение в рамках диагностической процедуры, обеспечивает возможность реализации деятельности на доступном ребёнку уровне, а разработанная система оценки результатов объективизирует его способность к пониманию условий предлагаемой задачи, структурированность деятельности в процессе решения, чувствительность или нечувствительность к противоречиям, заложенным в задании...В 2009 г. методика успешно прошла экспертизу диагностических средств оценки одарённости и уровня развития способностей и рекомендована Департаментом образования города Москвы к применению в системе дошкольного образования Москвы...Книга содержит полное описание методики и технологии её проведения, алгоритм обработки результатов с выведением окончательной оценки, нормативные показатели для детей от 4 до 8 лет и информацию о возможностях содержательной интерпретации данных. Практикум с примерами обработки протоколов поможет разобраться с процедурсй вычисления итогового балла по методике...Электронное приложение к пособию содержит протокол обследования, инструкцию, бланк-рисунок, образцы рисунков детей, таблицу в формате .xlsx, позволяющую автоматизировать расчёты при обработке результатов диагностики...Книга адресована психологам и педагогам-психологам, работающим с детьми в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, а также практическим психологам, чья деятельность предполагает оценку развития детей дошкольного возраста..
619 Руб.
В книге представлена практико-ориентированная нормообеспеченная комплексная методика диагностики познавательного развития детей дошкольного возраста «Звёздный мальчик» (идея С. Л. Новосёловой, разработка Е. В. Трифоновой). Методика основывается на анализе деятельности ребёнка в процессе режиссерской игры с опорой на рисунок. . .Предложение ребёнку знакомой и несложной деятельности (рисования и развития игрового сюжета) минимизирует напряжение в рамках диагностической процедуры, обеспечивает возможность реализации деятельности на доступном ребёнку уровне, а разработанная система оценки результатов объективизирует его способность к пониманию условий предлагаемой задачи, структурированность деятельности в процессе решения, чувствительность или нечувствительность к противоречиям, заложенным в задании. . .В 2009 г. методика успешно прошла экспертизу диагностических средств оценки одарённости и уровня развития способностей и рекомендована Департаментом образования города Москвы к применению в системе дошкольного образования Москвы. . .Книга содержит полное описание методики и технологии её проведения, алгоритм обработки результатов с выведением окончательной оценки, нормативные показатели для детей от 4 до 8 лет и информацию о возможностях содержательной интерпретации данных. Практикум с примерами обработки протоколов поможет разобраться с процедурсй вычисления итогового балла по методике. . .Электронное приложение к пособию содержит протокол обследования, инструкцию, бланк-рисунок, образцы рисунков детей, таблицу в формате .xlsx, позволяющую автоматизировать расчёты при обработке результатов диагностики. . .Книга адресована психологам и педагогам-психологам, работающим с детьми в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, а также практическим психологам, чья деятельность предполагает оценку развития детей дошкольного возраста. .
619 Руб.
В книге представлена практико-ориентированная нормообеспеченная комплексная методика диагностики познавательного развития детей дошкольного возраста «Звёздный мальчик» (идея С. Л. Новосёловой, разработка Е. В. Трифоновой). Методика основывается на анализе деятельности ребёнка в процессе режиссерской игры с опорой на рисунок. . .Предложение ребёнку знакомой и несложной деятельности (рисования и развития игрового сюжета) минимизирует напряжение в рамках диагностической процедуры, обеспечивает возможность реализации деятельности на доступном ребёнку уровне, а разработанная система оценки результатов объективизирует его способность к пониманию условий предлагаемой задачи, структурированность деятельности в процессе решения, чувствительность или нечувствительность к противоречиям, заложенным в задании. . .В 2009 г. методика успешно прошла экспертизу диагностических средств оценки одарённости и уровня развития способностей и рекомендована Департаментом образования города Москвы к применению в системе дошкольного образования Москвы. . .Книга содержит полное описание методики и технологии её проведения, алгоритм обработки результатов с выведением окончательной оценки, нормативные показатели для детей от 4 до 8 лет и информацию о возможностях содержательной интерпретации данных. Практикум с примерами обработки протоколов поможет разобраться с процедурсй вычисления итогового балла по методике. . .Электронное приложение к пособию содержит протокол обследования, инструкцию, бланк-рисунок, образцы рисунков детей, таблицу в формате .xlsx, позволяющую автоматизировать расчёты при обработке результатов диагностики. . .Книга адресована психологам и педагогам-психологам, работающим с детьми в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, а также практическим психологам, чья деятельность предполагает оценку развития детей дошкольного возраста. .
619 Руб.
В книге представлена развернутая характеристика детской режиссерской игры как особого подвида самодеятельных игр, составляющих ведущий тип деятельности в дошкольном возрасте. Это обстоятельство определяет необходимость их правильного понимания и адекватной поддержки. . .В пособии рассматривается развитие режиссерской игры в ходе социо-генеза и в процессе онтогенеза от примитивных символических сюжетных игр до игр со сложными системами правил. Уникальность режиссерской игры обусловлена и ее «всевозрастным» характером: она появляется в раннем детстве, развивается на протяжении всего дошкольного периода, проявляясь в самых разных, подчас неожиданных, формах, а своего расцвета достигает уже в младшем школьном возрасте. . .Представлена подробная апробированная методика формирования, развития и педагогической поддержки режиссерской игры в условиях дошкольной образовательной организации, опирающаяся на комплексный метод поддержки самодеятельных игр, разработанный С.Л. Новосёловой и Е.В. Зворыгиной. . .Книга адресована студентам педагогических колледжей, психологических и педагогических факультетов ВУЗов, педагогам (методистам и воспитателям) образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, а также всем, кто интересуется проблемами детской игры.
619 Руб.
В книге представлена развернутая характеристика детской режиссерской игры как особого подвида самодеятельных игр, составляющих ведущий тип деятельности в дошкольном возрасте. Это обстоятельство определяет необходимость их правильного понимания и адекватной поддержки. . .В пособии рассматривается развитие режиссерской игры в ходе социо-генеза и в процессе онтогенеза от примитивных символических сюжетных игр до игр со сложными системами правил. Уникальность режиссерской игры обусловлена и ее «всевозрастным» характером: она появляется в раннем детстве, развивается на протяжении всего дошкольного периода, проявляясь в самых разных, подчас неожиданных, формах, а своего расцвета достигает уже в младшем школьном возрасте. . .Представлена подробная апробированная методика формирования, развития и педагогической поддержки режиссерской игры в условиях дошкольной образовательной организации, опирающаяся на комплексный метод поддержки самодеятельных игр, разработанный С.Л. Новосёловой и Е.В. Зворыгиной. . .Книга адресована студентам педагогических колледжей, психологических и педагогических факультетов ВУЗов, педагогам (методистам и воспитателям) образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, а также всем, кто интересуется проблемами детской игры.
619 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит подробные примеры выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 2 / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014", а также из рабочей тетради и книги для чтения к этому учебнику. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку.
116 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит подробные примеры выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 1 / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014", а также из рабочей тетради и книги для чтения к этому учебнику. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку.
135 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Английский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразов. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. - М.: Просвещение, 2014", а также рабочей тетради и книги для чтения. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку.
207 Руб.
Книга содержит по два варианта сочинений (и планов сочинений) по литературе к учебнику "Литература. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. / В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2015" на темы, связанные с творчеством А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, И. С. Тургенева, Л. Н. Толстого, А. П. Чехова, В. В. Маяковского, Л. Н. Андреева, А. П. Платонова, А. Т. Твардовского, Н. М. Рубцова, О. Генри. Пособие предназначено для родителей, которые смогут проконтролировать правильность написания сочинений, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по литературе. 2-е издание, стереотипное.
179 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника «Английский язык. 2 класс, Учеб. для общеобразов. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. — М. : Просвещение, 2014», а также рабочей тетради и книги для чтения. . .Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку. .
96 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит подробные примеры выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. - М. : Просвещение, 2014", а также из рабочей тетради и книги для чтения к этому учебнику. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку. 2-е издание, стереотипное.
108 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника «Английский язык. 2 класс, Учеб. для общеобразов. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. — М. : Просвещение, 2014», а также рабочей тетради и книги для чтения. . .Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку. .
96 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит подробные примеры выполнения всех заданий и упражнений из учебника «Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. — М. : Просвещение, 2014», а также из рабочей тетради и книги для чтения к этому учебнику. .Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку. .
130 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит подробные примеры выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Английский язык. V класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. - М.: Просвещение, 2014", а также из рабочей тетради и книги для чтения к этому учебнику'. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку.
144 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит подробные примеры выполнения всех заданий и упражнений из учебника «Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. — М. : Просвещение, 2014», а также из рабочей тетради и книги для чтения к этому учебнику. .Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку. .
130 Руб.
В пособии выполнены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебников "Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч.". ФГОС (к новому учебнику) [М.Т.Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский].- 5-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 2015" и "Русский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. ] Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский]. - 33-е изд. - I М.: Просвещение, 2011". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку. 2-е издание, стереотипное.
84 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved