В учебном пособии раскрываются основные теоретические аспекты товароведения в области внутренней и внешней торговли. Изучаются основные понятия, принципы, объекты и методы современного товароведения, учтены проблемы выработки единой терминологии в международной торговле после присоединения России к ВТО; вопросы классификации и проблем кодирования в условиях международной торговли; основы формирования и управления ассортиментом товаров с использованием как классических инструментов, так и принципов категорийного менеджмента; особенности потребительских свойств товаров; факторы формирования качества на этапах жизненного цикла продукции, в том числе требования к продукции, как источники технических барьеров; факторы, сохраняющие качество, в том числе вопросы маркирования продукции и упаковки, проблемы формирования экосознания потребителей при утилизации товаров и упаковки; вопросы идентификации товаров с использованием цифровых инструментов в целях прослеживаемости на стадиях жизненного цикла.Для студентов направлений «Торговое дело», «Товароведение» в области специализации международной торговли. Может быть рекомендовано для студентов специальности «Таможенное дело».Учебное пособие может быть полезным для практических работников в области торгового дела во внутренней и внешней торговле.
1019 Руб.
808 Руб.
808 Руб.
В учебном пособии раскрываются основные теоретические аспекты товароведения в области внутренней и внешней торговли. Изучаются основные понятия, принципы, объекты и методы современного товароведения, учтены проблемы выработки единой терминологии в международной торговле после присоединения России к ВТО; вопросы классификации и проблем кодирования в условиях международной торговли; основы формирования и управления ассортиментом товаров с использованием как классических инструментов, так и принципов категорийного менеджмента; особенности потребительских свойств товаров; факторы формирования качества на этапах жизненного цикла продукции, в том числе требования к продукции, как источники технических барьеров; факторы, сохраняющие качество, в том числе вопросы маркирования продукции и упаковки, проблемы формирования экосознания потребителей при утилизации товаров и упаковки; вопросы идентификации товаров с использованием цифровых инструментов в целях прослеживаемости на стадиях жизненного цикла. Для студентов направлений «Торговое дело», «Товароведение» в области специализации международной торговли. Может быть рекомендовано для студентов специальности «Таможенное дело». Учебное пособие может быть полезным для практических работников в области торгового дела во внутренней и внешней торговле.
1019 Руб.
В учебном пособии раскрываются основные теоретические аспекты товароведения в области внутренней и внешней торговли. Изучаются основные понятия, принципы, объекты и методы современного товароведения, учтены проблемы выработки единой терминологии в международной торговле после присоединения России к ВТО; вопросы классификации и проблем кодирования в условиях международной торговли; основы формирования и управления ассортиментом товаров с использованием как классических инструментов, так и принципов категорийного менеджмента; особенности потребительских свойств товаров; факторы формирования качества на этапах жизненного цикла продукции, в том числе требования к продукции, как источники технических барьеров; факторы, сохраняющие качество, в том числе вопросы маркирования продукции и упаковки, проблемы формирования экосознания потребителей при утилизации товаров и упаковки; вопросы идентификации товаров с использованием цифровых инструментов в целях прослеживаемости на стадиях жизненного цикла. Для студентов направлений «Торговое дело», «Товароведение» в области специализации международной торговли. Может быть рекомендовано для студентов специальности «Таможенное дело». Учебное пособие может быть полезным для практических работников в области торгового дела во внутренней и внешней торговле.
1019 Руб.
Рассматриваются вопросы организации торговли дял продавцов продовольственных товаров, основы товароведения, технология продажи товаров, а также излагаются вопросы организации труда оперативных работников. Учебное пособие в магазине предназанчено для практических работников торговли, учащихся профессиональных училищ, лицеев, а также лиц, обучающихся в системе дополнительного профессионального образования.
85 Руб.
В учебном пособии излагаются основы товароведения продовольственных товаров, подробно рассматриваются условия хранения продовольственных товаров различных видов, раскрывается их классификация, питательные и полезные свойства продуктов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Рассчитано на студентов учреждений среднего профессионального образования.
1971 Руб.
В учебном пособии излагаются основы товароведения продовольственных товаров, подробно рассматриваются условия хранения продовольственных товаров различных видов, раскрывается их классификация, питательные и полезные свойства продуктов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Рассчитано на студентов учреждений среднего профессионального образования.
1971 Руб.
Специалисты в области товароведения и производства пищевых продуктов все чаще испытывают потребность в информации, получить которую можно с помощью социологических методов исследования. Данное учебное пособие станет для них теоретической основой и практическим руководством в организации, проведении и обобщении результатов социологических исследований. Материал изложен в доступной для усвоения форме, с использованием многочисленных примеров из сферы товароведения пищевых продуктов. . .Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений пищевого направления, аспирантов, научных работников и специалистов в области товароведения и производства пищевых продуктов. . .
1470 Руб.
Специалисты в области товароведения и производства пищевых продуктов все чаще испытывают потребность в информации, получить которую можно с помощью социологических методов исследования. Данное учебное пособие станет для них теоретической основой и практическим руководством в организации, проведении и обобщении результатов социологических исследований. Материал изложен в доступной для усвоения форме, с использованием многочисленных примеров из сферы товароведения пищевых продуктов. . .Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений пищевого направления, аспирантов, научных работников и специалистов в области товароведения и производства пищевых продуктов. . .
1470 Руб.
В учебном пособии излагаются основы товароведения продовольственных товаров, подробно рассматриваются условия хранения продовольственных товаров различных видов, раскрывается их классификация, питательные и полезные свойства продуктов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Рассчитано на студентов учреждений среднего профессионального образования.
1189 Руб.
Учебное пособие включает четыре части: древесиноведение и теоретические основы товароведения, лесное товароведение и недревесные материалы. В древесиноведении рассмотрено строение древесины, породы, механические и физические свойства древесины. Рассмотрены гигроскопичность и деформативность древесины, влажность и плотность, тепловые и электрические свойства древесины, акустические свойства, термосопротивление и паропроницаемость древесины. В части материаловедения рассмотрено понятие товароведения, его основные признаки. Рассмотрены принципы классификации лесных товаров, приведены термины и определения лесных товаров, даны основные характеристики круглых лесоматериалов, пиломатериалов, строганого и лущеного шпона, фанеры, древесностружечных плит, волокнистых плит, цементно-стружечных плит, товаров лесохимической переработки древесины. Показаны обмер, учет и маркировка лесоматериалов. Рассмотрены сортообразующие пороки древесины. В части недревесных материалов рассмотрены металлы и сплавы, клеи и лакокрасочные материалы. Учебное пособие предназначено для студентов лесотехнических вузов.
1397 Руб.
В учебном пособии представлены вопросы управления инновационной деятельностью организации: необходимость управления инновационной деятельностью, инновационные цели и возможности организации, организация инновационной деятельности, планирование инноваций в организации, финансирование инновационной деятельности. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров по направлениям подготовки "Инноватика" и "Экономика". 2-е издание, стереотипное.
960 Руб.
Учебное пособие предназначено для закрепления теоретического материала и приобретения навыков самостоятельной работы по изучению ассортимента, определению качества и приемке отдельных групп продовольственных товаров. Используется с учебниками товароведения и нормативной документацией.
52 Руб.
Учебное пособие предназначено для бакалавров, выполняющих выпускную квалификационную работу по направлению «Товароведение», а также руководителей, консультантов и рецензентов выпускных работ. . .Пособие разработано с учетом опыта, накопленного кафедрой товароведения и экспертизы товаров и кафедрой коммерции и технологии торговли Российского университета кооперации. .
875 Руб.
Учебное пособие предназначено для бакалавров, выполняющих выпускную квалификационную работу по направлению «Товароведение», а также руководителей, консультантов и рецензентов выпускных работ. . .Пособие разработано с учетом опыта, накопленного кафедрой товароведения и экспертизы товаров и кафедрой коммерции и технологии торговли Российского университета кооперации. .
875 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved