конструктор lego star wars 75203 спасение люка на планете хот 255 дет

LEGO Star Wars 75203 Спасение Люка на планете Хот, 255 дет.

Пр-во: LEGO

Конструктор лего из серии Звездные Войны"."

5840 Руб.

LEGO Star Wars 75203 Спасение Люка на планете Хот, 255 дет.

Пр-во: LEGO

Конструктор лего из серии Звездные Войны"."

5840 Руб.

Конструктор LEGO Star Wars 40451 База на Планете Татуин

Пр-во: LEGO

Конструктор LEGO Star Wars 40451 Star Wars Tatooine Homestead (2021) Конструктор LEGO Star Wars 40451 Звёздные Войны База на Планете Татуин (2021) Новый лимитированный, эксклюзивный набор LEGO Star Wars 40451 Звёздные Войны База на Планете Татуин, состоящий из 217 деталей. Набор был выпущен к празднику 4-го мая 2021 года. По мотивам набора LEGO 75220 Star Wars Sandcrawler / Песчаный Краулер (ползун). Вдалекой-далекой галактике среди миров Внешнего Кольца затерялась древняя пустынная планета Татуин. Здесь наокраине Юндлендской пустоши вдали отгородов илюдей, назадворках цивилизации выможете обрести укрытие, найти уединение, место для медитации. иисточник живительной влаги! Эксклюзивная модель «Ферма наТатуине» — это ваш личный участок «земли» назатерянной планете. Выможете здесь все, что угодно! Ивпервую очередь — реконструировать события изфильма «Звёздные войны: Новая надежда».

4999 Руб.

Конструктор LEGO Star Wars 75014 Битва на планете Хот, 426 дет.

Пр-во: LEGO

Конструирование является самым увлекательным занятием для детей и взрослых. Этот процесс способствует развитию аналитических процессов ума, логического мышление. Конструирование приучает ребенка к посильному труду, одновременно вырабатывая в нем целеустремленность и усидчивость.

56690 Руб.

Конструктор LEGO Star Wars 5001621 Хан Соло на планете Хот, 5 дет.

Количество деталей: 5Минифигурок: 1Размер упаковки: 140*140*10Возраст: от 6 лет

2690 Руб.

LEGO Star Wars 75098 Нападение на планете Хот, 2144 дет.

Пр-во: LEGO

Набор Нападение на планету Хот - это новинка 2015 года в серии Лего Звездные войны. Конструктор создан для ребят возрастом от 12 лет и состоит из 2144 деталей и четырнадцати минифигурок. Планета Хот располагает базой повстанцев, которая является одним из наиболее крупных и хорошо укрепленных объектов. Она хорошо была укрыта от посторонних глаз, но несмотря на это, имперские дроиды обнаружили ее месторасположение, вследствие чего началась массовая атака. Эти действия повлекли за собой полное разрушение базы, уничтожение ценного оборудования и гибель многих повстанцев. Потрясающая игрушка для сборки и серьезных игр с разработкой стратегии боев и нападений.

159999 Руб.

Конструктор LEGO Star Wars Шлем Люка Скайуокера (Красный-5) 75327

Пр-во: Lego

Конструктор Lego Star Wars Шлем Люка Скайуокера (Красный-5) 75327 развивает творческое мышление, усидчивость и мелкую моторику. Выполнен из безопасных для здоровья материалов. Почувствуйте мощь своей творческой силы, собирая коллекционный шлем Люка Скайуокера (Красный-5) (75327). Эта сборная модель культового шлема пилота Люка — первый шлем героя и открытый шлем в коллекции LEGO Star Wars. Призовите своего внутреннего джедая и воссоздайте такие аутентичные детали, как микрофон и внутреннюю подкладку из кубиков, а также красный визор из полупрозрачных элементов. Добавьте интегрированную подставку с табличкой, чтобы завершить сборку этого яркого коллекционного украшения.

8500 Руб.

Конструктор LEGO Star Wars 75271 Спидер Люка Сайуокера, 236 дет.

Пр-во: LEGO

Маленьким джедаям понравится гонять по пустынной планете Татуин на этом коллекционном спидере X-34 Люка Скайуокера LEGO® Star Wars (75271), выпущенном в январе 2020 года! В этой еще более детализированной, чем раньше, модели спидера есть место для минифигурок Люка и C-3PO, открывающийся багажник с биноклем внутри и крепление для бластерной винтовки Люка, вдохновляющие на творческие игры. Дети смогут придумать новые приключения персонажей фильма «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда» с помощью этой сборной модели пещеры-убежища для вооруженной фигурки Джавы. Другое измерение! В интуитивно понятных инструкциях Instructions PLUS, доступных в бесплатном приложении LEGO Life, даже самые маленькие дети смогут научиться масштабировать, вращать и просматривать трехмерное изображение этой модели Star Wars в процессе сборки. Потрясающе! Галактика веселья! Дизайнеры LEGO Group воссоздают легендарные космические корабли, транспортные средства, локации и персонажей из вселенной «Звездных войн» с 1999 года. LEGO Star Wars является одной из самых популярных серий, в которых каждый поклонник «Звездных войн» найдет набор по своему вкусу.Небольшой конструктор с фигурками LEGO Star Wars 75271 «Спидер Люка Скайуокера» создан по мотивам фильма «Эпизод IV: Новая надежда». В нем есть минифигурки джедая Люка Скайуокера, робота C-3PO и Джавы.• Масштабируйте! Предложите своему маленькому джедаю прокатиться вместе с Люком Скайуокером на этом крутом спидере X-34 LEGO Star Wars (75271), выпущенном в январе 2020 года и оснащенном крутыми деталями и аксессуарами, такими как багажник для бинокля и крепление для бластерной винтовки. • Этот популярный набор включает в себя три минифигурки для воссоздания увлекательных приключений: известного персонажа «Звездных войн», Люка Скайуокера, (впервые выпущенного в январе 2020 года), дроида C-3PO и вооруженного Джаву в своей пещере. • Поклонники легендарной саги смогут воссоздавать и придумывать новые приключения персонажей фильма «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда», играя с этим набором с этим детально проработанным набором Star Wars , включающем в себя множество удивительных деталей и кубиков LEGO®, призванных вдохновлять детей на творческие игры. • Этот забавный конструктор LEGO Star Wars , включающий в себя 236 деталей, идеально подходит для самостоятельных и совместных игр и станет прекрасным подарком на день рождения или Новый год для детей в возрасте от 7 лет или вызывающим ностальгию сюрпризом для всех фанатов фильма «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда». • Размеры спидера Люка Скайуокера — чуть более 5 см (1”) в высоту, 20 см (7”) в длину и 11 см (4”) в ширину — он легко поместится в вашу сумку вместе с минифигурками Star Wars и не даст детям заскучать в дороге! • Для игр с этой коллекционной моделью LEGO® Star Wars нужны только кубики LEGO и живое детское воображение. Батарейки не требуются, а это значит, что приключения никогда не закончатся! • Сделайте сборку еще увлекательнее с помощью интуитивно понятных инструкций Instructions PLUS, доступных в приложении LEGO® Life. В этом приложении даже самые маленькие строители LEGO смогут научиться масштабировать, вращать и визуализировать трехмерные изображения моделей в процессе сборки. • Конструкторы LEGO® Star Wars открывают перед детьми и взрослыми поклонниками «Звездных войн» огромную галактику конструирования и игр, в которой они смогут воссоздавать события этой легендарной саги или придумывать собственные уникальные истории. • Для того чтобы соединить или разъединить кубики LEGO®, не нужно использовать Силу! Они соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, и поэтому совершенно безопасны и легко соединяются и разъединяются. • Специалисты LEGO Group испытывают все кубики и детали LEGO® на удар, нагрев, скручивание, изгиб и растяжение, чтобы убедиться в соответствии каждого набора самым строгим стандартам безопасности планеты Земля (и всех далеких-далеких галактик!).

15999 Руб.

Конструктор LEGO Star Wars - The Justifier (Star Wars: The Bad Batch S2) 75323

Пр-во: LEGO

Конструктор LEGO STAR WARS "Оправдатель" 75323 Производитель: LEGO Тип: конструктор Медиафраншиза: Star Wars Особенности: Star Wars: The Bad Batch S2 75323 Кол-во: 1022 деталей Материал: пластик Возрастные ограничения: 9+

14690 Руб.

Конструктор LEGO Star Wars 75139 Битва на планете Такодана, 409 дет.

Пр-во: LEGO

Описание Помогите Финну и Маз Канату в битве против Кайла Рена и его войска штурмовиков. Постарайтесь избежать попадания в вас осколков взорванной стены, не упасть с разрушенной лестницы и уклониться от дерева, которое вот-вот упадет. Кто победит в этой схватке, а кто погибнет или попадет в плен? Решать только вам! Чтобы завалить дерево, достаточно воспользоваться специальным рычагом, расположенным с наружной стороны стены. Круговой рычаг позволит вам сымитировать взрыв и разрушение стены, а также падение камней и обвал. Ворота замка можно открывать и закрывать. Под лестницей спрятан ящик с оружием. У ворот вы увидите небольшую педаль. Нажмите на нее, имитируя броски камнями. Конструкцию строения можно использовать в двух положениях. Сложите ее или раздвиньте при необходимости. В комплекте:5 минифигурок (Финн, Маз Каната, Кайло Рен и 2 штурмовика). Аксессуары: 2 световых меча, 2 бластера, маска Кайла Рена, шлемы штурмовиков. Всего 409 деталей. Подробные характеристики Общие характеристики Серия Star Wars Тип конструктора классический Материал пластик Деталей 409 шт. Количество мини-фигурок 5 шт. Рекомендуемый возраст от 8 до 14 лет Питание отсутствует Тема Звездные войны, Lucasfilm

13450 Руб.

LEGO Star Wars 40362 Battle of Endor, 197 дет.

4898 Руб.

Конструктор LEGO Star Wars 40451 База на Планете Татуин

5150 Руб.

LEGO Star Wars 75265 Микрофайтеры: Скайхоппер T-16 против Банты, 198 дет.

Пр-во: Lego

Конструктор LEGO Star Wars 75265 Микрофайтеры: Скайхоппер T-16 против БантыКупить Конструктор LEGO Star Wars 75265 Микрофайтеры: Скайхоппер T-16 против Банты Вы можете в нашем магазине по низкой цене.

6338 Руб.

Конструктор LEGO Star Wars 30246 Имперский шатл, 57 дет.

Пр-во: LEGO

Конструктор LEGO Star Wars 30246 Имперский шатлСерия: Star WarsВозраст: 6+57 деталей

3050 Руб.

Конструктор LEGO Star Wars 5000062 Дарт Мол, 7 дет.

Конструктор LEGO Star Wars 5000062 Дарт МолСерия: Star WarsВозраст: 6+7 деталей

4310 Руб.

Конструктор LEGO Star Wars 75313 AT-AT, 6785 дет.

Конструктор LEGO Star Wars 75313 AT-ATСерия: Star WarsВозраст: 18+6785 деталей