Управление компанией / Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2023. — 266 с. — (Серия «Harvard Business Review: 10 лучших статей»).Harvard Business Review?—??ведущий мировой деловой журнал смноголетней историей. Вновой книге серии «Harvard Business Rev
840 Руб.
Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные и востребованные материалы HBR для генеральных директоров, топ-менеджеров и предпринимателей.Составляющие сборник статьи основаны на практическом опыте выдающихся экспертов в области управления и посвящены важнейшим вопросам, с которыми ежедневно сталкивается руководитель малого, среднего или крупного предприятия. Это различные аспекты управления рисками и инновациями, выстраивание продуктивных отношений с акционерами, привлечение, удержание и мотивация сотрудников, а также адаптация стратегии компании к изменяющимся условиям и преодоление кризисов.
803 Руб.
Доля бизнеса В2В-услуг, известного как «бизнес для бизнеса», в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов бизнеса, и, чтобы не оказаться за бортом, компании вынуждены менять свои подходы к управлению.В этой книге вы найдете комплексные организационные решения и технологии, которые позволят качественно управлять сложными B2B-услугами.Перед вами книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В-услугой:• маркетинг, продажи, работа с заказчиком;• операции и технологии;• имидж, мотивация и обучение;• преобразование компаний;• бюджетирование, контроль экономики, оценка рисков;• слияния и поглощения как развитие сервисной компании.Рассмотренные темы актуальны не только для развития В2В-услуг, но и для многих направлений В2В-дистрибьюции и ритейла.В издании описан личный 20-летний управленческий опыт автора в разных сегментах В2В-услуги: 3PL-логистике, комплексном оснащении объектов HoReCa, медицинских учреждений, уничтожении опасных медицинских отходов и других бизнесов. Приведенные решения и технологии подкреплены десятками проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях.Книга подойдет руководителям компаний, работающих в секторе В2В; а также всем тем, кто на стратегическом, тактическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.
766 Руб.
Перед вами - книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В услугой: маркетинг и продажи; мотивация и обучение; региональная структура и проблемы дистанционного управления; бюджетирование, контроль экономики и внутренние отчеты; риски.
986 Руб.
Перед вами - книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В услугой: маркетинг и продажи; мотивация и обучение; региональная структура и проблемы дистанционного управления; бюджетирование, контроль экономики и внутренние отчеты; риски.
986 Руб.
Книга Уильяма Бриджеса Управление компаний в период структурных изменений, 2-е издание дает практические руководство к действиям в ситуации непрерывного изменения, характерной для сегодняшнего делового мира, и является руководством для менеджеров компаний в самый сложный для организации период слияния либо поглощения. Автор рассматривает ситуационное и психологическое изменение и исследует этапы внутренней психологической переориентации организации и каждого ее работника к новой ситуации. Простота и четкость изложения, описания тактик, многочисленные примеры и контрольные списки делают книгу доступной и интересной широкому кругу читателей. По сути, это описание тактики эффективного управления переходом от текущей ситуации к желаемому результату. Книга рассчитана в первую очередь на менеджеров всех уровней, а также на специалистов в сфере консалтинга и предоставления финансовых и юридических услуг. 2-е издание, переработанное и дополненное.
360 Руб.
FVBM (Fundamental Value Based Management) - стратегическое управление фундаментальной стоимостью компании. Это инновационная концепция управления, направленная на создание и наращивание стратегического конкурентного потенциала компании. Главная цель новой концепции управления компанией реализуется через построение баланса интересов всех заинтересованных сторон на основе нивелирования агентских конфликтов, причиной которых является разделение функций капитала по созданию стоимости, управлению, финансированию и закреплению прав собственности. Новая концепция предлагает следующие методы повышения эффективности корпоративного управления: оценку существующих и будущих конкурентных преимуществ; выявление потенциальных возможностей компании по созданию и реализации ее стратегического потенциала; определение границ инвестиционной активности компании с учетом возможностей сбалансированного роста; обеспечение финансовой устойчивости компании на базе построения отношений с инвесторами и кредиторами; развитие интеллектуального потенциала компании; использование инновационных технологий, инновационной направленности управленческих решений и управленческой гибкости. Книга адресована управляющим и собственникам предприятий, руководителям инвестиционных компаний, потенциальным инвесторам, а также ученым, преподавателям, студентам и слушателям программ МВА и Executive-МВА в области теории организации, финансового менеджмента, инновационного развития и стратегического управления современной компанией. Ключевые слова: фундаментальная стоимость компании, стратегический конкурентный потенциал, инновационно-инвестиционная активность, финансовая устойчивость, инвестиционная привлекательность, сбалансированный рост, добавленная экономическая прибыль, дисконтирование, премия за риск, интеллектуальный потенциал, управленческая гибкость.
401 Руб.
Доля бизнеса В2В-услуг, известного как "бизнес для бизнеса", в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов бизнеса, и, чтобы не оказаться за бортом, компании вынуждены менять свои подходы к управлению. В этой книге вы найдете комплексные организационные решения и технологии, которые позволят качественно управлять сложными B2B-услугами. Перед вами книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В-услугой: - маркетинг, продажи, работа с заказчиком; - операции и технологии; - имидж, мотивация и обучение; - преобразование компаний; - бюджетирование, контроль экономики, оценка рисков; - слияния и поглощения как развитие сервисной компании. Рассмотренные темы актуальны не только для развития В2В-услуг, но и для многих направлений В2В-дистрибьюции и ритейла. В издании описан личный 20-летний управленческий опыт автора в разных сегментах В2В-услуги: 3PL-логистике, комплексном оснащении объектов HoReCa, медицинских учреждений, уничтожении опасных медицинских отходов и других бизнесов. Приведенные решения и технологии подкреплены десятками проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях. Книга подойдет руководителям компаний, работающих в секторе В2В; а также всем тем, кто на стратегическом, тактическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.
1181 Руб.
Владимир Тарасов — бизнес-тренер, социальный технолог, автор книг по менеджменту. Основоположник нового направления в менеджменте — искусства управленческой борьбы. Основатель и директор первой школы менеджеров на пространстве бывшего СССР — Таллиннской школы менеджеров. Автор обучающей технологии — Crowd training.Руководить коллективом — все равно что управлять государством. Нужно балансировать между строгостью и человеколюбием, деспотичным контролем и уважением к личным границам подчиненных. Владимир Тарасов обращается к великому труду Никколо Макиавелли «Государь» и перекладывает изложенные в нем принципы на условия современного бизнеса. «Непреклонная воля» — это свод подходов и правил, которые помогут обойти подводные камни в управлении, научат справляться с кризисными ситуациями, ускорят развитие ваших лидерских качеств. Автор объясняет, как: · управлять старым и новым персоналом; · предотвратить заговоры и удержать власть; · установить эффективный контроль над компанией; · принимать взвешенные решения и добиваться своего.
1152 Руб.
Владимир Тарасов — бизнес-тренер, социальный технолог, автор книг по менеджменту. Основоположник нового направления в менеджменте — искусства управленческой борьбы. Основатель и директор первой школы менеджеров на пространстве бывшего СССР — Таллиннской школы менеджеров. Автор обучающей технологии — Crowd training.Руководить коллективом — все равно что управлять государством. Нужно балансировать между строгостью и человеколюбием, деспотичным контролем и уважением к личным границам подчиненных. Владимир Тарасов обращается к великому труду Никколо Макиавелли «Государь» и перекладывает изложенные в нем принципы на условия современного бизнеса. «Непреклонная воля» — это свод подходов и правил, которые помогут обойти подводные камни в управлении, научат справляться с кризисными ситуациями, ускорят развитие ваших лидерских качеств. Автор объясняет, как: · управлять старым и новым персоналом; · предотвратить заговоры и удержать власть; · установить эффективный контроль над компанией; · принимать взвешенные решения и добиваться своего.
1152 Руб.
Легендарный трактат "Государь" был написан Макиавелли еще в шестнадцатом веке и стал настольной книгой для властителей мира. В нем мыслитель описал методологию захвата власти и управления государством, а также навыки, которые должен развить в себе идеальный правитель. Что представляет собой современная компания? Это маленькое государство со своими законами, подданными, оппозицией, заговорами, периодами расцвета и упадка. Труд Макиавелли актуален и по сей день. "Государь" настолько плотно пропитан полезной информацией, что необходимо время и определенные умения, чтобы извлечь ее и применить в реальной практике. Владимир Тарасов, имея огромный опыт бизнес-тренера по менеджменту, глубоко проработал его и дает готовые рецепты для внедрения в современной компании. Подробно рассмотрен широкий круг вопросов: получение власти, контроль подчиненных, принятие решений в различных ситуациях с учетом ограничений, управленческая борьба, противостояние заговорам и много другое. Владимир Тарасов - бизнес-тренер, социальный технолог, автор книг по менеджменту. Основоположник нового направления в менеджменте - искусства управленческой борьбы. Основатель и директор первой школы менеджеров на пространстве бывшего СССР - Таллиннской школы менеджеров. Автор обучающей технологии - Crowd training. Автор объясняет, как: - управлять старым и новым персоналом; - предотвратить заговоры и удержать власть; - установить эффективный контроль над компанией; - принимать взвешенные решения и добиваться своего.
1596 Руб.
Одно из первых учебных изданий, в котором делается акцент на современных тенденциях международного характера управления. Пособие построен с учетом требований новых государственных стандартов по подготовку специалистов с высшим профессиональным экономическим образованием. Для студентов старших курсов, обучающихся по специальностям: 060600 - Мировая экономика, 061100 - Менеджмент организации, 061500 - Маркетинг. Частично может быть использовано при обучении по специальностям 350300 - Регионоведение, 020200 - Политология, 350200 - Международные отношения.
528 Руб.
Никколо Макиавелли оставил нам бесценное наследие по управлению крупными социальными системами, которое и по сей день актуальнее, информативнее и полезнее большинства современных книг по менеджменту. Многие знают о Макиавелли и его трудах только понаслышке; дилетанты представляют его апологетом коварства и цинизма. В этой книге Владимир Тарасов, автор бестселлеров «Технология жизни. Книга для героев» и «Искусство управленческой борьбы», рассказывает об управленческих приемах и принципах Макиавелли, адаптируя их к современным условиям ведения бизнеса. Он подробно рассматривает более 200 управленческих приемов, в том числе: • Идеологические и политические методы управления современной компанией: за что восхваляют и порицают, любят и ненавидят, боятся и игнорируют, уважают и презирают руководителя. • Как использовать союзы и аутсорсинг, союзнические и наемные «войска». • Любовь и страх как базовые механизмы управления, чем отличается этика первого руководителя от этики сотрудников компании. • Технологии применения жестких и непопулярных мер, стратегия проявления необходимой жестокости, благодеяний и щедрости. • Предупреждение и раскрытие заговоров и сговоров, борьба с негативными лидерами, использование слухов и борьба с ними.
1430 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved