В учебном пособии изложены основные понятия и положения курса "Мультимедийные технологии". Рассмотрены специфика создания мультимедийных приложений, аппаратно-программного обеспечения, основные направления и методы использования мультимедиа, а также особенности восприятия мультимедийной формы представления информации. Лабораторный практикум позволяет получить навыки работы с графической информацией, а также умения конструирования и создания мультимедийных приложений. .
1569 Руб.
В учебном пособии изложены основные понятия и положения курса «Мультимедийные технологии». Рассмотрены специфика создания мультимедийных приложений, аппаратно-программного обеспечения, основные направления и методы использования мультимедиа, а также особенности восприятия мультимедийной формы представления информации. Лабораторный практикум позволяет получить навыки работы с графической информацией, а также умения конструирования и создания мультимедийных приложений. Учебное пособие предназначено для обучающихся в колледжах по образовательным программам среднего профессионального образования специальностей направления подготовки «Информатика и вычислительная техника».
1569 Руб.
В учебном пособии изложены основные понятия и положения курса "Мультимедийные технологии". Рассмотрены специфика создания мультимедийных приложений, аппаратно-программного обеспечения, основные направления и методы использования мультимедиа, а также особенности восприятия мультимедийной формы представления информации. Лабораторный практикум позволяет получить навыки работы с графической информацией, а также умения конструирования и создания мультимедийных приложений. .
1569 Руб.
В учебном пособии изложены основные понятия и положения курса «Мультимедийные технологии». Рассмотрены специфика создания мультимедийных приложений, аппаратно-программного обеспечения, основные направления и методы использования мультимедиа, а также особенности восприятия мультимедийной формы представления информации. Лабораторный практикум позволяет получить навыки работы с графической информацией, а также умения конструирования и создания мультимедийных приложений. Учебное пособие предназначено для обучающихся в колледжах по образовательным программам среднего профессионального образования специальностей направления подготовки «Информатика и вычислительная техника».
1569 Руб.
В учебном пособии изложены основные понятия и положения курса "Мультимедийные технологии". Рассмотрены специфика создания мультимедийных приложений, аппаратно-программного обеспечения, основные направления и методы использования мультимедиа, а также особенности восприятия мультимедийной формы представления информации. Лабораторный практикум позволяет получить навыки работы с графической информацией, а также умения конструирования и создания мультимедийных приложений. 2-е издание, стереотипное.
1708 Руб.
В учебном пособии изложены основные понятия и положения курса "Мультимедийные технологии". Рассмотрены специфика создания мультимедийных приложений, аппаратно-программного обеспечения, основные направления и методы использования мультимедиа, а также особенности восприятия мультимедийной формы представления информации. Лабораторный практикум позволяет получить навыки работы с графической информацией, а также умения конструирования и создания мультимедийных приложений. Учебное пособие предназначено для обучающихся в колледжах по образовательным программам среднего профессионального образования специальностей направления подготовки "Информатика и вычислительная техника".
1009 Руб.
В учебном пособии изложены основные понятия и положения курса "Мультимедийные технологии". Рассмотрены специфика создания мультимедийных приложений, аппаратно-программного обеспечения, основные направления и методы использования мультимедиа, а также особенности восприятия мультимедийной формы представления информации. Лабораторный практикум позволяет получить навыки работы с графической информацией, а также умения конструирования и создания мультимедийных приложений. 3-е издание, стереотипное.
1334 Руб.
Приведены основные сведения по теоретической и прикладной информатике, программированию и активно развивающимся информационным технологиям. Даны базовые понятия теории информации. Подробно рассмотрены вопросы развития аппаратных и программных средств ЭВМ, вычислительных сетей. Уделено внимание информационным технологиям, используемым в быту и на производстве. Для студентов, обучающихся по направлениям 15.03.05 "Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств", 15.03.02 "Технологические машины и оборудование", 22.03.02 "Металлургия". Может быть полезно студентам других технических специальностей, изучающим базовую информатику и информационные технологии.
1359 Руб.
Современный интересно и доступно написанный учебник по всему комплексу новых информационных технологий: основам информатики, нанотехнологиям и транзисторам, микропроцессорам и чипсетам, модулям и устройствам памяти, компьютерам (от супер-ЭВМ до карманных), вычислительным, связным, аудио- и видео- устройствам и их интеграции и конвергенции, проводным и беспроводным сетям и работе с современными массовыми программными средствами. Даны основы компьютерной математики и математического моделирования с большим числом полезных примеров. Для студентов и преподавателей университетов и вузов педагогического и иного профилей, всех пользователей средствами новых информационных технологий. Под ред. проф. В.П.Дьяконова.
375 Руб.
Использование современных информационных технологий в сфере управления обеспечивает повышение качества экономической информации, ее точности, объективности, оперативности, решает проблемы развития информатизации общества и всей жизнедеятельности в стране и мире. Целью данного пособия является обучение современным информационным технологиям, использование достоверной информации во всех социально значимых видах человеческой деятельности.Учебное пособие предназначено для студентов учебных заведений среднего технического и профессионального образования, обучающихся по специальности "Информатика", а также преподавателей колледжей.СОДЕРЖАНИЕ: Введение. Информация. Понятие информации. Атрибуты информации. Количество информации, методы оценки. Преобразование информации в данные. Потребность в информации. Ценность информации. Информационная перегрузка. Экономическая информация как часть информационного ресурса. Информация – новый предмет труда. Информационные ресурсы. Развитие информационной сферы производства. Информационные системы. Понятие информационных систем. Компоненты информационных систем. Типы информационных систем. Управление в системах. Автоматизированные информационные системы (АИС). Понятие АИС. Классификация АИС. Экономические информационные системы (ЭИС). Понятие ЭИС. Структура и состав ЭИС. Состав обеспечивающей части ЭИС. Состав функциональных подсистем. Информационные технологии. Понятие и возникновение информационных технологий. Информатика и ИТ. Человек и ИТ. Структура базовой ИТ. Автоматизированные информационные технологии (АИТ). Классификация АИТ. Методы создания АИС и технологий. Проектирование: стадии и этапы создания АИС и АИТ. Роль пользователя в создании АИС и АИТ в постановке задачи. План постановки задачи. Технология постановки задачи. Информационное обеспечение технологий. Структура и создание информационного обеспечения. Информационное обеспечение ЭИС и технологий. Состав и организация внутримашинного информационного обеспечения. Автоматизированные банки данных (абд), информационные базы, их особенности. Этапы создания базы и банков данных. Технология использования баз данных. Технология использования базы знаний. Технологическое обеспечение ис и автоматизированных рабочих мест конечного пользователя. Понятие, цели, задачи технологического обеспечения. Диалоговый режим автоматизированной обработки информации. Технологии передачи информации и сетевого взаимодействия. Модель коммуникационных связей. Тестовые задания. Ключ к тестовым заданиям. Использованная литература.
1359 Руб.
В учебном пособии рассмотрены обширный теоретический материал и практические рекомендации по разработке информационных систем, охватывающие большую часть их жизненного цикла. Особое внимание уделено структурному моделированию различных предметных областей. .Адресовано студентам колледжей, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования по укрупненным группам специальностей «Информатика и вычислительная техника» и «Информационная безопасность». .
2260 Руб.
Приведены основные сведения по теоретической и прикладной информатике, программированию и активно развивающимся информационным технологиям. Даны базовые понятия теории информации. Подробно рассмотрены вопросы развития аппаратных и программных средств ЭВМ, вычислительных сетей. Уделено внимание информационным технологиям, используемым в быту и на производстве. Для студентов, обучающихся по направлениям 15.03.05 "Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств", 15.03.02 "Технологические машины и оборудование", 22.03.02 "Металлургия". Может быть полезно студентам других технических специальностей, изучающим базовую информатику и информационные технологии.
1359 Руб.
Основная задача учебного пособия — предоставить современные системные знания по одному из наиболее интенсивно развивающихся направлений информатики — информационным технологиям. Содержание издания отражает системообразующие признаки информационных технологий — цели, задачи, функции, структуру, способы и процессы обработки информации, оценки качества информационных технологий. Рассмотрены информационные технологии конечного пользователя, технологии интегрированных и открытых систем, методология информационных технологий и перспективы их развития. Для студентов, обучающихся по информационным специальностям, а также для студентов других специальностей, аспирантов и преподавателей, специалистов и руководителей, занимающихся вопросами изучения, создания и применения информационных технологий.
414 Руб.
Основная задача учебного пособия — предоставить современные системные знания по одному из наиболее интенсивно развивающихся направлений информатики — информационным технологиям. Содержание издания отражает системообразующие признаки информационных технологий — цели, задачи, функции, структуру, способы и процессы обработки информации, оценки качества информационных технологий. Рассмотрены информационные технологии конечного пользователя, технологии интегрированных и открытых систем, методология информационных технологий и перспективы их развития. Для студентов, обучающихся по информационным специальностям, а также для студентов других специальностей, аспирантов и преподавателей, специалистов и руководителей, занимающихся вопросами изучения, создания и применения информационных технологий.
414 Руб.
В учебном пособии рассмотрены обширный теоретический материал и практические рекомендации по разработке информационных систем, охватывающие большую часть их жизненного цикла. Особое внимание уделено структурному моделированию различных предметных областей. .Адресовано студентам колледжей, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования по укрупненным группам специальностей «Информатика и вычислительная техника» и «Информационная безопасность». .
2260 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved