Продвижение сегодня неоднозначно относится к скидкам. Это достаточно однолинейная мотивация клиента к потреблению, зачастую не оставляющая желания бизнесу пробовать иные приемы стимулирования. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Возможно, в силу их малоизученности. Данная книга восполняет эту лакуну, предлагая читателю к рассмотрению 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению, найденных автором, описанных и снабженных примерами. Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств. Для студентов профильных специальностей. Для всех, кто интересуется продвижением.
1012 Руб.
1493 Руб.
Нет понятия «дорого». Есть «непонятно, откуда такая цена». Ведь сегодня мало просто продавать. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Тогда цена воспринимается как адекватная заложенной ценности, станет понятно, что несет в себе продукт для потребителя. И клиент не будет спрашивать о скидках.В книге представлено 17 способов наполнить цену ценностью с помощью инструментов системного продвижения, которое не оставит шансов конкурентам и привлечёт клиентов.Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций
1050 Руб.
1012 Руб.
Нет понятия «дорого». Есть «непонятно, откуда такая цена». Ведь сегодня мало просто продавать. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Тогда цена воспринимается как адекватная заложенной ценности, станет понятно, что несет в себе продукт для потребителя. И клиент не будет спрашивать о скидках.В книге представлено 17 способов наполнить цену ценностью с помощью инструментов системного продвижения, которое не оставит шансов конкурентам и привлечёт клиентов.Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций
1050 Руб.
Ия Имшинецкая — создатель уникальной технологии системного продвижения, автор 13 книг о продвижении и рекламе, играющий бизнес-тренер.
1 Руб.
Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Данная книга предлагает читателю 39 приемов нематериального стимулировании клиентов к потреблению, каждый пример подробно описан и снабжен реальными примерами. Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. 2-е издание.
257 Руб.
Нет понятия "дорого". Есть "непонятно, откуда такая цена". Ведь сегодня мало просто продавать. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Тогда цена воспринимается как адекватная заложенной ценности, станет понятно, что несет в себе продукт для потребителя. И клиент не будет спрашивать о скидках. В книге представлено 17 способов наполнить цену ценностью с помощью инструментов системного продвижения, которое не оставит шансов конкурентам и привлечёт клиентов. Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
1365 Руб.
Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.Если же ваш маркетинг предполагает продолжение, и люди ждут следующей "серии", то вы сохраняете людей "теплыми", и их не надо "греть" каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая — автор технологии системного продвижения — рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения.Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.нет
763 Руб.
Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.Если же ваш маркетинг предполагает продолжение, и люди ждут следующей "серии", то вы сохраняете людей "теплыми", и их не надо "греть" каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая — автор технологии системного продвижения — рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения.Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.нет
763 Руб.
В маркетинге можно скопировать почти все: цену, продукт, каналы товародвижения. Единственное, что остается неизменным - это история ваших взаимоотношений с клиентом, действия и эмоции - ваш общий гейм.Предложите клиенту уникальную историю взаимодействий, и вы получите особое конкурентное преимущество, ведь с другим брендом у клиента все будет по-другому.В книге представлена авторская модель системного продвижения, которая показывает, что раскручивать бренд можно одновременно и эффективно, и малобюджетно. В основу методики заложены поиск и создание позиционной площадки, что позволит включить клиента в игру и добиться его лояльности.Вы узнаете, как создать особый стиль жизни имени вашей торговой марки и дистанцировать ее от коммерческого восприятия. А также определите, какие ивенты должны происходить в созданном сообществе, чтобы оправдать ожидания клиентов.Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
1290 Руб.
Проблема, которой посвящена книга - "Денег на продвижение нет, мало или их жалко, а продвигаться надо. Что делать? ". Автор придаёт огромное значение и подробно подходит к рассмотрению практических средств, поскольку хочется организовать прибыльное дело. Вот и получается не книга, а "миноискатель". В смысле искатель "мин", то есть идей и решений, которые позволяют воевать на рынке, поэтому необходимо искать именно свою идею, именно для своего рынка, имея в виду своих конкурентов и друзей. А не вообще интересных мыслей. Автор хотел бы, чтобы каждый читатель смог взять его книгу и поискать у себя на креативном поле решения своих проблем. Где "запищит", там и "копать"!
75 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved