игра настольная креп смотритель зоопарка

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь!

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь!

Пр-во:

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь! Поймай, если сможешь! — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игре Выберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игры Игроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителя Если игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.

1685 Руб.

Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает куб

862 Руб.

Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает куб

1066 Руб.

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь! 1 набор

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь! 1 набор

Пр-во:

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь! 1 набор Поймай, если сможешь! — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк.Подготовка к игре* Выберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика.* Остальные игроки будут играть за животных.* Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал.* Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк.* Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида.* Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них.* Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам.* Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку.* Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных.Ход игры* Игроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола.* Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор.* Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам.* Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним.* Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой.* Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг.Как определить победителя* Если игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери.* Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним.* Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.

1540 Руб.

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь!

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь!

Пр-во:

«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.

829 Руб.

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь!

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь!

Пр-во:

«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.

830 Руб.

Лас Играс KIDS Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Лас Играс KIDS Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.

3510 Руб.

Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.

728 Руб.

Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.

1104 Руб.

Лас Играс KIDS Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Лас Играс KIDS Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.

1400 Руб.

Лас Играс KIDS Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Лас Играс KIDS Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.

1108 Руб.

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь!

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь!

Пр-во:

«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.

780 Руб.

Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.

999 Руб.

Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»

Пр-во: ЛАС ИГРАС

«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игре Выберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игры Игроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителя Если игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.

822 Руб.

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь! на скорость и внимание, в наборе игровое поле + стакан + кубик + 5 фишек + 10 бубенчиков с ленточками

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь! на скорость и внимание, в наборе игровое поле + стакан + кубик + 5 фишек + 10 бубенчиков с ленточками

Пр-во: ЛАС ИГРАС

"Поймай, если сможешь!" - это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача - сохранить зоопарк. Подготовка к игре Выберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят - сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя - вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками - по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игры Игроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителя Если игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.

969 Руб.

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь!

Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь!

Пр-во:

" Поймай, если сможешь!" — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк.Подготовка к игре* Выберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика.* Остальные игроки будут играть за животных.* Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал.* Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк.* Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида.* Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них.* Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам.* Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку.* Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных.Ход игры* Игроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола.* Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор.* Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам.* Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним.* Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой.* Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг.Как определить победителя* Если игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери.* Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним.* Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.

1310 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved