Жихарев Степан Петрович (1787 (по другим источникам - 1788) -1860) - писатель. Учился в Московском университете, но курса не окончил. Принадлежал к золотой московской молодежи, ничего не делавшей и всем интересовавшейся, особенно театром и литературой. Мечтал сделаться писателем. Его переводы французских пьес в печать не попали, а на сцене оказались "неудачными". Его трагедия "Артабан" ни печати, ни сцены не увидела, так как, по мнению князя Шаховского и откровенному отзыву самого автора, была смесью чуши с галиматьей. Немного больше успеха выпало на долю интермедии "Предпоследняя репетиция трагедии Дмитрий Донской" (1856). Стихи Жихарева печатались в журналах. Плохой драматург, неудачник переводчик, Жихарев оказался талантливым автором дневника. Везде бывавший, вернее - обширный круг знакомых, от сенатора до отставного суфлера, был своим человеком за кулисами петербургских и московских театров. В своем дневнике он сообщает интересные характеристики, любопытные факты и дает ценный материал для истории театральной жизни начала XIX века. Написанные искренним тоном и хорошим языком, "Записки" передают барских быт, театральную жизнь и литературные новинки того времени. "Записки современника" велись с 1805 по 1819 год (но полностью не сохранились), печатались частями в "Москвитянине", "Отечественных записках", "Русском архиве".
288 Руб.
Жихарев Степан Петрович (1787 (по другим источникам - 1788) - 1860) - писатель. Учился в Московском университете, но курса не окончил. Принадлежал к золотой московской молодежи, ничего не делавшей и всем интересовавшейся, особенно театром и литературой. Мечтал сделаться писателем. Его переводы французских пьес в печать не попали, а на сцене оказались "неудачными". Его трагедия "Артабан" ни печати, ни сцены не увидела, так как, по мнению князя Шаховского и откровенному отзыву самого автора, была смесью чуши с галиматьей. Немного больше успеха выпало на долю интермедии "Предпоследняя репетиция трагедии Дмитрий Донской" (1856). Стихи Жихарева печатались в журналах.Плохой драматург, неудачный переводчик, Жихарев оказался талантливым автором дневника. Везде бывавший, вернее - всюду втиравшийся, живой и наблюдательный Жихарев имел обширный круг знакомых, от сенатора до отставного суфлера, был своим человеком за кулисами петербургских и московских театров. В своем дневнике он сообщает интересные характеристики, любопытные факты и дает ценный материал для истории театральной жизни начала XIX века. Написанные искренним тоном и хорошим языком, "Записки" передают барский быт, театральную жизнь и литературные новинки того времени."Записки современника" велись с 1805 по 1819 год (но полностью не сохранились), печатались частями в "Москвитянине", "Отечественных записках", "Русском архиве". 0
439 Руб.
Жихарев Степан Петрович (1787 (по другим источникам - 1788) - 1860) - писатель. Учился в Московском университете, но курса не окончил. Принадлежал к золотой московской молодежи, ничего не делавшей и всем интересовавшейся, особенно театром и литературой. Мечтал сделаться писателем. Его переводы французских пьес в печать не попали, а на сцене оказались "неудачными". Его трагедия "Артабан" ни печати, ни сцены не увидела, так как, по мнению князя Шаховского и откровенному отзыву самого автора, была смесью чуши с галиматьей. Немного больше успеха выпало на долю интермедии "Предпоследняя репетиция трагедии Дмитрий Донской" (1856). Стихи Жихарева печатались в журналах.Плохой драматург, неудачный переводчик, Жихарев оказался талантливым автором дневника. Везде бывавший, вернее - всюду втиравшийся, живой и наблюдательный Жихарев имел обширный круг знакомых, от сенатора до отставного суфлера, был своим человеком за кулисами петербургских и московских театров. В своем дневнике он сообщает интересные характеристики, любопытные факты и дает ценный материал для истории театральной жизни начала XIX века. Написанные искренним тоном и хорошим языком, "Записки" передают барский быт, театральную жизнь и литературные новинки того времени."Записки современника" велись с 1805 по 1819 год (но полностью не сохранились), печатались частями в "Москвитянине", "Отечественных записках", "Русском архиве". 0
439 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Степан Петрович Яремич. Том 3".
759 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Степан Петрович Яремич. Том 3".
759 Руб.
"… Степан Петрович не спеша выбил трубку о сапог, достал кисет и набил её табаком. - Вот возьми, к примеру, растения, - начал Степан Петрович, срывая под деревом ландыш. - Росли они и двести, и пятьсот лет назад. Не вмешайся человек, так и росли бы без пользы. А теперь ими человек лечится. - Вот этим? - спросил Федя, указывая на ландыш. - Этим самым. А спорынья, черника, богородская трава, ромашка! Да всех не перечтёшь. А сколько есть ещё не открытых лечебных трав! Степан Петрович повернулся к Фёдору снял шляпу и, вытирая рукавом свитера лысину, сказал, понизив голос: - Вот, к примеру, свет-трава!.. Тогда и услышал Федя впервые о свет-траве. Вначале легенда не увлекла его. Но он записал её в блокнот и с той поры стал интересоваться книгами, брошюрами и газетными статьями о лекарственных травах. В них не упоминалось о свет-траве, и она по-прежнему оставалась дня него легендой…"
964 Руб.
"...Степан Петрович не спеша выбил трубку о сапог, достал кисет и набил её табаком. — Вот возьми, к примеру, растения, — начал Степан Петрович, срывая под деревом ландыш. — Росли они и двести, и пятьсот лет назад. Не вмешайся человек, так и росли бы без пользы. А теперь ими человек лечится. — Вот этим? — спросил Федя, указывая на ландыш. — Этим самым. А спорынья, черника, богородская трава, ромашка! Да всех не перечтёшь. А сколько есть ещё не открытых лечебных трав! Степан Петрович повернулся к Фёдору снял шляпу и, вытирая рукавом свитера лысину, сказал, понизив голос: — Вот, к примеру, свет-трава!.. Тогда и услышал Федя впервые о свет-траве. Вначале легенда не увлекла его. Но он записал её в блокнот и с той поры стал интересоваться книгами, брошюрами и газетными статьями о лекарственных травах. В них не упоминалось о свет-траве, и она по-прежнему оставалась дня него легендой..."
773 Руб.
"...Степан Петрович не спеша выбил трубку о сапог, достал кисет и набил её табаком. — Вот возьми, к примеру, растения, — начал Степан Петрович, срывая под деревом ландыш. — Росли они и двести, и пятьсот лет назад. Не вмешайся человек, так и росли бы без пользы. А теперь ими человек лечится. — Вот этим? — спросил Федя, указывая на ландыш. — Этим самым. А спорынья, черника, богородская трава, ромашка! Да всех не перечтёшь. А сколько есть ещё не открытых лечебных трав! Степан Петрович повернулся к Фёдору снял шляпу и, вытирая рукавом свитера лысину, сказал, понизив голос: — Вот, к примеру, свет-трава!.. Тогда и услышал Федя впервые о свет-траве. Вначале легенда не увлекла его. Но он записал её в блокнот и с той поры стал интересоваться книгами, брошюрами и газетными статьями о лекарственных травах. В них не упоминалось о свет-траве, и она по-прежнему оставалась дня него легендой..."
773 Руб.
Степан Захаров перед самой кончиной воспитавшего его отца узнаёт, что он по национальности вовсе не русский, как всегда считал, а… немец, сын германского военнопленного и российской немки. Первая часть романа построена на драматической коллизии поиска своего прошлого, своих генетических корней. После переезда в Германию Степан продолжает поиски родных своего отца. Поиски приводят его в дом дяди, где он узнаёт, что отец был богат, и это богатство должно теперь принадлежать Степану Захарову.
829 Руб.
Степан Захаров перед самой кончиной воспитавшего его отца узнаёт, что он по национальности вовсе не русский, как всегда считал, а… немец, сын германского военнопленного и российской немки. Первая часть романа построена на драматической коллизии поиска своего прошлого, своих генетических корней. После переезда в Германию Степан продолжает поиски родных своего отца. Поиски приводят его в дом дяди, где он узнаёт, что отец был богат, и это богатство должно теперь принадлежать Степану Захарову.
829 Руб.
Владимир Захаров — блестящий адвокат, наделенный недюжинным литературным талантом. Верным будет и обратное определение: писатель, имевший возможность в течение 35 лет наблюдать человеческую трагикомедию в кривых зеркалах бесчисленных уголовных процессов. В "Записках адвоката" наблюдения автора претворены в полные тонкого психологизма проникновенные воспоминания, дерзкий гротеск, беспощадную сатиру. Жизнь и профессия автора, ставшие судьбой, гримасы российской Фемиды, трагедия "маленького человека" в жерновах государства — вот болевые точки книги "Записки адвоката", предлагаемой вниманию читателя.
871 Руб.
Владимир Захаров — блестящий адвокат, наделенный недюжинным литературным талантом. Верным будет и обратное определение: писатель, имевший возможность в течение 35 лет наблюдать человеческую трагикомедию в кривых зеркалах бесчисленных уголовных процессов. В "Записках адвоката" наблюдения автора претворены в полные тонкого психологизма проникновенные воспоминания, дерзкий гротеск, беспощадную сатиру. Жизнь и профессия автора, ставшие судьбой, гримасы российской Фемиды, трагедия "маленького человека" в жерновах государства — вот болевые точки книги "Записки адвоката", предлагаемой вниманию читателя.
871 Руб.
90-е годы прошлого века. Молодой человек решает стать предпринимателем. Но есть бандиты, есть правоохранители и есть произвол со всех сторон.
1656 Руб.
Сергей Васильевич Дмитриевский (1893-1964) — в прошлом эсер, затем большевик, советский дипломат, в 1930 г. оставшийся на Западе. Его перу принадлежит несколько ярких публицистических работ. Две из них представлены в настоящем издании: это — «Советские портреты» (1932) и «Сталин» (1931). Замечательную оценку «Портретам» дал русский философ Георгий Федотов в своей статье «Падение советской власти»: «"Советские портреты" С. Дмитриевского должны составить эпоху в зарубежной политической литературе. Впервые раздвинулись перед нами кремлёвские стены, и мы увидели актеров русской революционной трагедии в их подлинный рост. Под маской героев С. Дмитриевский показал нам деловитых "сановников", уже страдающих от ожирения, но уверенных в своих силах, способных, волевых, но живущих в мире ведомственных дел, подобно министрам старого режима». Книга С. Дмитриевского «Сталин» замечательна прежде всего тем, что она свободна от предвзятости и бульварного подхода. В ней содержатся концептуальные размышления об истоках полной несовместимости Сталина и Троцкого, рассказывается о значении Сталина в истории России и задачах нового поколения большевиков.
989 Руб.
Сергей Васильевич Дмитриевский (1893-1964) — в прошлом эсер, затем большевик, советский дипломат, в 1930 г. оставшийся на Западе. Его перу принадлежит несколько ярких публицистических работ. Две из них представлены в настоящем издании: это — «Советские портреты» (1932) и «Сталин» (1931). Замечательную оценку «Портретам» дал русский философ Георгий Федотов в своей статье «Падение советской власти»: «"Советские портреты" С. Дмитриевского должны составить эпоху в зарубежной политической литературе. Впервые раздвинулись перед нами кремлёвские стены, и мы увидели актеров русской революционной трагедии в их подлинный рост. Под маской героев С. Дмитриевский показал нам деловитых "сановников", уже страдающих от ожирения, но уверенных в своих силах, способных, волевых, но живущих в мире ведомственных дел, подобно министрам старого режима». Книга С. Дмитриевского «Сталин» замечательна прежде всего тем, что она свободна от предвзятости и бульварного подхода. В ней содержатся концептуальные размышления об истоках полной несовместимости Сталина и Троцкого, рассказывается о значении Сталина в истории России и задачах нового поколения большевиков.
989 Руб.
Сергей Васильевич Дмитриевский (1893-1964) - в прошлом эсер, затем большевик, советский дипломат, в 1930 г. оставшийся на Западе. Его перу принадлежит несколько ярких публицистических работ. Две из них представлены в настоящем издании: это - "Советские портреты" (1932) и "Сталин" (1931). Замечательную оценку "Портретам" дал русский философ Георгий Федотов в своей статье "Падение советской власти": ""Советские портреты" С. Дмитриевского должны составить эпоху в зарубежной политической литературе. Впервые раздвинулись перед нами кремлёвские стены, и мы увидели актеров русской революционной трагедии в их подлинный рост. Под маской героев С. Дмитриевский показал нам деловитых "сановников", уже страдающих от ожирения, но уверенных в своих силах, способных, волевых, но живущих в мире ведомственных дел, подобно министрам старого режима". Книга С. Дмитриевского "Сталин" замечательна прежде всего тем, что она свободна от предвзятости и бульварного подхода. В ней содержатся концептуальные размышления об истоках полной несовместимости Сталина и Троцкого, рассказывается о значении Сталина в истории России и задачах нового поколения большевиков.
564 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved