Новая книга от автора бестселлеров ""Do not disturb". Записки отельера" и ""Room service". Записки отельера" – владельца и генерального менеджера отеля "Гельвеция" Юниса Теймурханлы. "Гельвеция" вновь приглашает читателей в мир гостиничного бизнеса, возвращаясь с новыми историями – смешными и трогательными, поучительными и грустными, но неизменно живыми и яркими. А все секреты, как и положено миру "индустрии гостеприимства", охраняющему наш сон и покой, надежно скрывают двери отеля. Но это уже совсем другая история…
684 Руб.
Новая книга от автора бестселлеров ""Do not disturb". Записки отельера" и ""Room service". Записки отельера" – владельца и генерального менеджера отеля "Гельвеция" Юниса Теймурханлы. "Гельвеция" вновь приглашает читателей в мир гостиничного бизнеса, возвращаясь с новыми историями – смешными и трогательными, поучительными и грустными, но неизменно живыми и яркими. А все секреты, как и положено миру "индустрии гостеприимства", охраняющему наш сон и покой, надежно скрывают двери отеля. Но это уже совсем другая история…
474 Руб.
Новая книга от автора бестселлеров ""Do not disturb". Записки отельера" и ""Room service". Записки отельера" – владельца и генерального менеджера отеля "Гельвеция" Юниса Теймурханлы. "Гельвеция" вновь приглашает читателей в мир гостиничного бизнеса, возвращаясь с новыми историями – смешными и трогательными, поучительными и грустными, но неизменно живыми и яркими. А все секреты, как и положено миру "индустрии гостеприимства", охраняющему наш сон и покой, надежно скрывают двери отеля. Но это уже совсем другая история…
474 Руб.
Отель "Гельвеция" - это не просто место, где можно переночевать и перекусить. Это, в первую очередь, люди - персонал, постояльцы и случайные посетители. "Гельвеция" - это их истории. Комичные, трагические, криминальные и романтические… В новой книге автор собрал события последних лет - эпидемия Короновируса, самоизоляция и всеобщая паника. Испытания, с которыми столкнулся Отель. Неизменный юмор Юниса Теймурханлы и его преданность своему делу откроют вам завесу тайны и впустят в мир отельного бизнеса.
823 Руб.
Отель "Гельвеция" — это не просто место, где можно переночевать и перекусить. Это, в первую очередь, люди — персонал, постояльцы и случайные посетители. "Гельвеция" — это их истории. Комичные, трагические, криминальные и романтические…В новой книге автор собрал события последних лет — эпидемия Короновируса, самоизоляция и всеобщая паника. Испытания, с которыми столкнулся Отель. Неизменный юмор Юниса Теймурханлы и его преданность своему делу откроют вам завесу тайны и впустят в мир отельного бизнеса.
809 Руб.
Отель "Гельвеция" — это не просто место, где можно переночевать и перекусить. Это, в первую очередь, люди — персонал, постояльцы и случайные посетители. "Гельвеция" — это их истории. Комичные, трагические, криминальные и романтические…В новой книге автор собрал события последних лет — эпидемия Короновируса, самоизоляция и всеобщая паника. Испытания, с которыми столкнулся Отель. Неизменный юмор Юниса Теймурханлы и его преданность своему делу откроют вам завесу тайны и впустят в мир отельного бизнеса.
809 Руб.
Новая книга от автора бестселлера "Do not disturb". Записки отельера" - владельца и генерального менеджера отеля "Гельвеция" Юниса Теймурханлы. Продолжение полюбившихся читателям талантливых и ярких историй известного отельера рассказывают о самом главном - о любовных переживаниях и неприязни, безмерных амбициях и мелкой зависти, о высоких свершениях и болезненных разочарованиях. Забавные и грустные происшествия с постояльцами и персоналом отелей, курьезы со звездами и их фанатами - это не только незабываемое впечатление от увлекательного путешествия в мир "индустрии гостеприимства", но и прекрасная возможность еще раз внимательно присмотреться к окружающему миру, сегодняшнему времени и к самому себе…
526 Руб.
Новая книга от автора бестселлера "Do not disturb". Записки отельера" — владельца и генерального менеджера отеля "Гельвеция" Юниса Теймурханлы. Продолжение полюбившихся читателям талантливых и ярких историй известного отельера рассказывают о самом главном — о любовных переживаниях и неприязни, безмерных амбициях и мелкой зависти, о высоких свершениях и болезненных разочарованиях. Забавные и грустные происшествия с постояльцами и персоналом отелей, курьезы со звездами и их фанатами — это не только незабываемое впечатление от увлекательного путешествия в мир "индустрии гостеприимства", но и прекрасная возможность еще раз внимательно присмотреться к окружающему миру, сегодняшнему времени и к самому себе…
1112 Руб.
Новая книга от автора бестселлера ""Do not disturb". Записки отельера" – владельца и генерального менеджера отеля "Гельвеция" Юниса Теймурханлы.Продолжение полюбившихся читателям талантливых и ярких историй известного отельера рассказывают о самом главном – любовных переживаниях и неприязни, безмерных амбициях и мелкой зависти, о высоких свершениях и болезненных разочарованиях. Забавные и грустные происшествия с постояльцами и персоналом отелей, курьезы со звездами и их фанатами – это не только незабываемое впечатление от увлекательного путешествия в мир "индустрии гостеприимства", но и прекрасная возможность еще раз внимательно присмотреться к окружающему миру, сегодняшнему времени и к самому себе…
428 Руб.
Новая книга от автора бестселлера ""Do not disturb". Записки отельера" – владельца и генерального менеджера отеля "Гельвеция" Юниса Теймурханлы.Продолжение полюбившихся читателям талантливых и ярких историй известного отельера рассказывают о самом главном – любовных переживаниях и неприязни, безмерных амбициях и мелкой зависти, о высоких свершениях и болезненных разочарованиях. Забавные и грустные происшествия с постояльцами и персоналом отелей, курьезы со звездами и их фанатами – это не только незабываемое впечатление от увлекательного путешествия в мир "индустрии гостеприимства", но и прекрасная возможность еще раз внимательно присмотреться к окружающему миру, сегодняшнему времени и к самому себе…
428 Руб.
Отель "Гельвеция" — это не просто место, где можно переночевать и перекусить. Это, в первую очередь, люди — персонал, постояльцы и случайные посетители. "Гельвеция" — это их истории. Комичные, трагические, криминальные и романтические…В новой книге автор собрал события последних лет — эпидемия Короновируса, самоизоляция и всеобщая паника. Испытания, с которыми столкнулся Отель. Неизменный юмор Юниса Теймурханлы и его преданность своему делу откроют вам завесу тайны и впустят в мир отельного бизнеса.
809 Руб.
О книге: Люди очень ревниво охраняют свои тайны — пожалуй, лучше всех об этом знает персонал отелей. Внутри любого «временного дома» разыгрываются комедии и драмы, трагедии и фарсы — да такие, что многим режиссерам остается только завидовать. Потому что любой отель, дорожащий собственной репутацией, хранит тайны своих гостей — по законам писанным и неписанным. Но драматургия гостиничной жизни не может удержаться за прочными и красивыми стенами и просто просится быть обнародованной. Именно это и сделал в своей книге «Do not disturb. Записки отельера» Юнис Теймурханлы. Но сделал это настолько бережно и аккуратно, что, читая, сопереживаешь треволнениям и радостям персонала и гостей отеля «Гельвеция», но при этом не узнаешь конкретных имен — за исключением тех, кто дал на обнародование своих историй автору персональное «добро». Юнис Теймурханлы очень трогательно пересказывает невольные забавные и драматические, а иногда даже страшные приключения своих гостей. И в то же время без сожаления выдает секреты гостиничных мошенников, а также откровенно делится своими размышлениями о становлении сферы гостеприимства в нашей стране.Об авторе: Юнис Теймурханлы родился в 1972 году в Баку. Окончил восточный факультет СПБГУ, затем в том же вузе получил экономическое образование. Отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы «Гельвеция» в Санкт-Петербурге. Публицист, ведущий блогов на портале «Сноб» и на сайте радиостанции «Эхо Москвы». Владеет английским, немецким и арабским языками. Женат, имеет троих детей.О читателе: Всех тех, кто с удовольствием смотрел американские или итальянские фильмы разных лет с названием «Отель», «Гранд-отель Будапешт» или даже классический детектив «Отель «Бертрам», эта книга не оставит равнодушными. Каждая история в книге «Do not disturb. Записки отельера» — реальна и тем привлекательна: в каждой из глав — юмор и трагедия нашей повседневной жизни, только в красивых декорациях отеля в центре Санкт-Петербурга.
641 Руб.
О книге: Люди очень ревниво охраняют свои тайны — пожалуй, лучше всех об этом знает персонал отелей. Внутри любого «временного дома» разыгрываются комедии и драмы, трагедии и фарсы — да такие, что многим режиссерам остается только завидовать. Потому что любой отель, дорожащий собственной репутацией, хранит тайны своих гостей — по законам писанным и неписанным. Но драматургия гостиничной жизни не может удержаться за прочными и красивыми стенами и просто просится быть обнародованной. Именно это и сделал в своей книге «Do not disturb. Записки отельера» Юнис Теймурханлы. Но сделал это настолько бережно и аккуратно, что, читая, сопереживаешь треволнениям и радостям персонала и гостей отеля «Гельвеция», но при этом не узнаешь конкретных имен — за исключением тех, кто дал на обнародование своих историй автору персональное «добро». Юнис Теймурханлы очень трогательно пересказывает невольные забавные и драматические, а иногда даже страшные приключения своих гостей. И в то же время без сожаления выдает секреты гостиничных мошенников, а также откровенно делится своими размышлениями о становлении сферы гостеприимства в нашей стране.Об авторе: Юнис Теймурханлы родился в 1972 году в Баку. Окончил восточный факультет СПБГУ, затем в том же вузе получил экономическое образование. Отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы «Гельвеция» в Санкт-Петербурге. Публицист, ведущий блогов на портале «Сноб» и на сайте радиостанции «Эхо Москвы». Владеет английским, немецким и арабским языками. Женат, имеет троих детей.О читателе: Всех тех, кто с удовольствием смотрел американские или итальянские фильмы разных лет с названием «Отель», «Гранд-отель Будапешт» или даже классический детектив «Отель «Бертрам», эта книга не оставит равнодушными. Каждая история в книге «Do not disturb. Записки отельера» — реальна и тем привлекательна: в каждой из глав — юмор и трагедия нашей повседневной жизни, только в красивых декорациях отеля в центре Санкт-Петербурга.
641 Руб.
"Отели хранят тайну как по закону, так и по своему назначению. Отель - временный дом. А дом - это прежде всего крепость. Гость доверяет отелю свое имущество, персональные данные, детали личной жизни. То есть, по сути, самого себя". Забавно и трогательно, проникновенно и с нотками грусти, но, главное, талантливо и ярко автор, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы "Гельвеция" Юнис Теймурханлы, рассказывает о жизни своего бутик-отеля и его постояльцев. Здесь, как в театральном представлении, тесно переплетаются драма и трагикомедия, приключения и любовная лирика, реализм и эксцентричный фарс. Рассказы о жизни кумиров и их назойливых поклонников, популярных писателей и зарубежных туристов, бизнесменов, звезд спорта и обычных посетителей дают возможность не только как бы самому побывать в стенах элитного отеля, но и по-новому оценить вечные ценности жизни.
1729 Руб.
Отели хранят тайну как по закону, так и по своему назначению. Отель - временный дом. А дом - это прежде всего крепость. Гость доверяет отелю свое имущество, персональные данные, детали личной жизни. То есть, по сути, самого себя". Забавно и трогательно, проникновенно и с нотками грусти, но, главное, талантливо и ярко автор, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы "Гельвеция" Юнис Теймурханлы, рассказывает о жизни своего бутик-отеля и его постояльцев. Здесь, как в театральном представлении, тесно переплетаются драма и трагикомедия, приключения и любовная лирика, реализм и эксцентричный фарс. Рассказы о жизни кумиров и их назойливых поклонников, популярных писателей и зарубежных туристов, бизнесменов, звезд спорта и обычных посетителей дают возможность не только как бы самому побывать в стенах элитного отеля, но и по-новому оценить вечные ценности жизни.
821 Руб.
"Отели хранят тайну как по закону, так и по своему назначению. Отель - временный дом. А дом - это прежде всего крепость. Гость доверяет отелю свое имущество, персональные данные, детали личной жизни. То есть, по сути, самого себя". Забавно и трогательно, проникновенно и с нотками грусти, но, главное, талантливо и ярко автор, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы "Гельвеция" Юнис Теймурханлы, рассказывает о жизни своего бутик-отеля и его постояльцев. Здесь, как в театральном представлении, тесно переплетаются драма и трагикомедия, приключения и любовная лирика, реализм и эксцентричный фарс. Рассказы о жизни кумиров и их назойливых поклонников, популярных писателей и зарубежных туристов, бизнесменов, звезд спорта и обычных посетителей дают возможность не только как бы самому побывать в стенах элитного отеля, но и по-новому оценить вечные ценности жизни.
791 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved