В книге изложена позиция преподавателя инженерного вуза по проблемам современного образования, в том числе относящимся к определению целей подсистем образования, к социально-педагогическому и психолого-педагоги-ческому проектированию, к таксономии уровней обучения и уровней инженерного образования, к оценке качества подготовки инженеров. Рассмотрены также вопросы технологии обучения и образования в инженерном вузе. . .Пособие предназначено для организаторов образовательного процесса и преподавателей высших учебных заведений, подготавливающих специалистов в области техники и технологии. . . . . . . . . . . . . .
1710 Руб.
В книге изложена позиция преподавателя инженерного вуза по проблемам современного образования, в том числе относящимся к определению целей подсистем образования, к социально-педагогическому и психолого-педагоги-ческому проектированию, к таксономии уровней обучения и уровней инженерного образования, к оценке качества подготовки инженеров. Рассмотрены также вопросы технологии обучения и образования в инженерном вузе. . .Пособие предназначено для организаторов образовательного процесса и преподавателей высших учебных заведений, подготавливающих специалистов в области техники и технологии. . . . . . . . . . . . . .
1710 Руб.
В пособии представлены материалы различных технологий подготовки и проведения педсоветов. Представлен опыт работы образовательных учреждений Северо-Западного учебного округа г. Москвы: №№ 130, 1286, 1056, 769, 114 г. Москвы. Пособие адресовано руководителям общеобразовательных школ и их заместителям, работникам управлений образования, институтов повышения квалификации работников образования.
58 Руб.
Книга включает три части: учебно-методическое пособие "Синтаксис сложного предложения", "Тетрадь для работы учащихся" и "Тетрадь для срезовых работ". Пособие адресовано учителям, учащимся, руководителям образовательных организаций, методистам, научным работникам, преподавателям педагогических вузов и колледжей.
321 Руб.
Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье: учебно-методическое пособие. В пособии представлена система педагогической работы по профилактике и преодолению агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста в ДОУ и в семье. Авторами дано теоретическое обоснование предложенной системы, раскрыты ведущие понятия, описаны источники агрессивности и особенности агрессивных проявлений в поведении детей. Педагогическая система сопровождается методическими материалами и рекомендациями, позволяющими педагогам применять их в режиме дня, организовать последовательную работу в этом направлении профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие разработано для педагогов дошкольных образовательных учреждений, методистов, социальных работников, студентов, обучающихся по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Пособие может быть использовано в рамках преподавания учебных дисциплин "Дошкольная педагогика", "Детская психология". Предложенные теоретические и практические материалы могут активно использоваться в практике деятельности специалистов ДОУ, а также в семейном воспитании дошкольников.
452 Руб.
Учебно-методическое пособие рекомендовано студентам бакалавриата и соответствует государственному образовательному стандарту педагогического образования (ОПД. Ф. 06). В пособии представлены рекомендации для студентов и преподавателей по организации разных форм занятий, самостоятельной работы, промежуточной и итоговой аттестации по учебной дисциплине "Теоретическая педагогика". Пособие адресовано студентам бакалавриата, магистрантам, аспирантам, преподавателям и всем тем, кто интересуется проблемами педагогической науки.
123 Руб.
В научно-методическом пособии предлагается алгоритм создания оптимальной обучающей технологии, которая дает максимально высокие результаты обучения при минимальных экономических, временных и других затратах.Это стало возможным благодаря изложению основных законов функционирования учебного процесса с точки зрения таких общенаучных методов и дисциплин, как общая теория систем, теория оптимизации, теория организационных связей, теория графов, многомерная геометрия, теоретическая кибернетика и геометрическое моделирование. Для факультетов повышения квалификации преподавателей технических вузов; может быть использовано для повышения педагогической квалификации преподавателей среднего и низшего профессионального образования технического профиля. .
831 Руб.
В научно-методическом пособии предлагается алгоритм создания оптимальной обучающей технологии, которая дает максимально высокие результаты обучения при минимальных экономических, временных и других затратах.Это стало возможным благодаря изложению основных законов функционирования учебного процесса с точки зрения таких общенаучных методов и дисциплин, как общая теория систем, теория оптимизации, теория организационных связей, теория графов, многомерная геометрия, теоретическая кибернетика и геометрическое моделирование. Для факультетов повышения квалификации преподавателей технических вузов; может быть использовано для повышения педагогической квалификации преподавателей среднего и низшего профессионального образования технического профиля. .
831 Руб.
В учебно-методическом пособии показаны истоки зарождения и продвижения взглядов теоретиков на историю становления научного знания о журналистике, прослеживаются этапы формирования научных школ, направлений исследования различных сторон статуса журналистики в обществе. Дан анализ зарубежных теорий журналистики и формирующихся концепций отечественной журналистской науки. Предназначено для начинающих исследователей, будет полезно для написания магистерской диссертации.
519 Руб.
Антропологическая повестка современной философии включает в себя фундаментальные вопросы, а именно: что происходит в наши дни с философским постижением человека? Как меняется структура и методология гуманитарных наук в связи с тем, что в жизни человека стали необратимо присутствовать алгоритм и нечеловеческий другой? Как соотносятся естественный и искусственный интеллект? Каковы пределы технического отношения человека к самому себе? Есть ли перспективы призракологии в антропологическом дискурсе? Что говорит классическая западноевропейская философия о человеке? В чем видят истину человека русская философия и искусство? Данное учебно-методическое пособие рассчитано на студентов и аспирантов философского факультета, а также на студентов, которые знакомятся с проблемами философии в рамках межфакультетских чтений и факультативов. Пособие содержит базовые программы по философской антропологии, программу научно-исследовательского семинара по философской антропологии и программы межфакультетских курсов и факультативов по философии человека. Курсы лекций многократно читались авторами в 2010-2020 гг. на философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова. В заключении книги приведен теоретический дайджест по дисциплине "Философская антропология", включающий словарь основных терминов. Составитель Ростова Н.Н.
604 Руб.
Практикум разработан с учетом федерального образовательного стандарта высшего образования по дисциплине «Базы данных» для студентов бакалавриата очной и заочной форм обучения направления подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика». Теоретический и практический материал изложен компактно с сохранением необходимых строгости, алгоритмичности и проработанности основных понятий в соответствии с рабочей программой дисциплины. Текст печатается в авторской редакции.
755 Руб.
В настоящем пособии представлены методические рекомендации по развитию и обучению детей раннего возраста в ДОУ, модели занятий с детьми по основным направлениям развития ребенка. Учебно-методическое пособие разработано для молодых специалистов дошкольного образования, студентов, обучающихся по специальности "Дошкольная педагогика и психология", а также для воспитателей групп раннего возраста и методистов ДОУ.
63 Руб.
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для освоения дисциплины «Теории и технологии работы с детьми в разновозрастных (смешанных) группах» основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры направления подготовки – 44.04.01 Педагогическое образование, направленности «Педагогика дошкольного детства. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами теоретических и практических основ организации и методического обеспечения деятельности разновозрастных групп. Учебно-методическое пособие может быть полезно педагогам ДОО, слушателям системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам предшкольного образования, руководителям ДОО, административному персоналу общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, имеющих в своем составе разновозрастные дошкольные группы.
564 Руб.
Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации, направленные на формирование навыков коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 44.02.04 "Специальное дошкольное образование", 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании". Также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
672 Руб.
В учебно-методическом пособии представлена общая характеристика социализации детства в Российской Федерации; анализируются его основные проблемы; раскрываются социально-правовые основы защиты детства. Впервые представлены материалы региональной политики по защите материнства и детства; анализируется опыт социальных служб республики Северная Осетия-Алания по социализации детей. Методическое пособие адресуется преподавателям, студентам факультетов социальной работы, практикующим социальным работникам.
1359 Руб.
В учебно-методическом пособии представлена общая характеристика социализации детства в Российской Федерации; анализируются его основные проблемы; раскрываются социально-правовые основы защиты детства. Впервые представлены материалы региональной политики по защите материнства и детства; анализируется опыт социальных служб республики Северная Осетия-Алания по социализации детей. Методическое пособие адресуется преподавателям, студентам факультетов социальной работы, практикующим социальным работникам.
1359 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved