Книга, предлагаемая читателю, не претендует на законченность изложения. Это не учебник, не "репертуарный справочник" для хореографов, а методическое пособие. Это и размышление о проблеме устойчивости и координации в хореографии, и теоретическое обобщение практического опыта, которым автор хочет поделиться с коллегами по профессии. Цель работы - заострить внимание на проблеме устойчивости и координации при обучении будущих артистов балета, сознательно углубить и расширить диапазон своих профессиональных возможностей. Книга адресована студентам и педагогам хореографических училищ и академий. 7-е издание, стереотипное.
1200 Руб.
Книга, предлагаемая читателю, не претендует на законченность изложения. Это не учебник, не "репертуарный справочник" для хореографов, а методическое пособие. Это и размышление о проблеме устойчивости и координации в хореографии, и теоретическое обобщение практического опыта, которым автор хочет поделиться с коллегами по профессии. Цель работы - заострить внимание на проблеме устойчивости и координации при обучении будущих артистов балета, сознательно углубить и расширить диапазон своих профессиональных возможностей. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений. 2-е издание, стереотипное.
865 Руб.
Книга, предлагаемая читателю, не претендует на законченность изложения. Это не учебник, не «репертуарный справочник» для хореографов, а методическое пособие. Это и размышление о проблеме устойчивости и координации в хореографии, и теоретическое обобщение практического опыта, которым автор хочет поделиться с коллегами по профессии. Цель работы – заострить внимание на проблеме устойчивости и координации при обучении будущих артистов балета, сознательно углубить и расширить диапазон своих профессиональных возможностей. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
1359 Руб.
Книга, предлагаемая читателю, не претендует на законченность изложения. Это не учебник, не «репертуарный справочник» для хореографов, а методическое пособие. Это и размышление о проблеме устойчивости и координации в хореографии, и теоретическое обобщение практического опыта, которым автор хочет поделиться с коллегами по профессии. Цель работы – заострить внимание на проблеме устойчивости и координации при обучении будущих артистов балета, сознательно углубить и расширить диапазон своих профессиональных возможностей. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
1359 Руб.
Учебно-методическое пособие. Книга, предлагаемая читателю, не претендует на законченность изложения. Это не учебник, не «репертуарный справочник» для хореографов, а методическое пособие. Это и размышление о проблеме устойчивости и координации в хореографии, и теоретическое обобщение практического опыта, которым автор хочет поделиться с коллегами по профессии. Цель работы — заострить внимание на проблеме устойчивости и координации при обучении будущих артистов балета, сознательно углубить и расширить диапазон своих профессиональных возможностей. Книга адресована студентам и педагогам хореографических училищ и академий.
1359 Руб.
Учебно-методическое пособие. Книга, предлагаемая читателю, не претендует на законченность изложения. Это не учебник, не «репертуарный справочник» для хореографов, а методическое пособие. Это и размышление о проблеме устойчивости и координации в хореографии, и теоретическое обобщение практического опыта, которым автор хочет поделиться с коллегами по профессии. Цель работы — заострить внимание на проблеме устойчивости и координации при обучении будущих артистов балета, сознательно углубить и расширить диапазон своих профессиональных возможностей. Книга адресована студентам и педагогам хореографических училищ и академий.
1359 Руб.
Автор учебника, профессор Игорь Григорьевич Есаулов, лауреат нескольких всесоюзных конкурсов балетмейстеров, ученик хореографов Л. М. Лавровского, Р. В. Захарова, Ю. Н. Григоровича, Л. В. Якобсона, К. А. Есауловой, имея большой опыт работы в театрах над постановками балетов и малых форм танца, являясь многие годы преподавателем дисциплины «Режиссура хореографии», подробно изложил основные этапы обучения и формирования будущего хореодраматурга. Профессор И. Г. Есаулов показывает, что драматургия хореографии в корне отличается от драматургии других сценических жанров, является самостоятельной наукой, которую необходимо изучать, как и другие науки. Учебник расчитан на широкую аудиторию преподавателей, студентов, учащихся, занимающихся хореографическим искусством.
1435 Руб.
Настоящий учебник по педагогике хореографии является по существу первым учебником для специалистов-хореографов за всю историю балета. Учебник рассчитан па преподавателей классического танца хореографических училищ, институтов, училищ искусств, школ искусств и других учебных заведений, готовящих будущих артистов балета или преподавателей классического танца. Фундаментальный труд, не имеющий аналогов в мировой литературе по балету, рассматривает хореографию как науку, основанную на законах самой хореографии, открытых впервые у нас в России в конце XX столетия автором данного учебника. Взгляд на балетное искусство с точки зрения науки коренным образом меняет отношение к балету и к системе обучения классическому танцу в целом. Широта охвата проблем позволяет по-новому взглянуть на теорию, методику и практику в подготовке будущих артистов балета. Законы, на которые опирается наука "педагогика хореографии", ставят искусство балета на глубоко профессиональную почву, исключающую любительство, самодеятельность и дилетантизм в любых проявлениях. 7-е издание, стереотипное.
1363 Руб.
Четвертая часть цикла "Математические ступеньки" предназначена для работы с детьми 6-7 лет. Она включает методическое пособие по проведению 32 учебно-игровых занятий и тетрадь "Я считаю до 20" для выполнения заданий ребенком. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольно-образовательных учреждениях. Может быть использована родителями при подготовке детей к школе. 2-е изд., доп. и перераб.
33 Руб.
Книга объединяет накопленный в стране опыт подготовки отечественных тай-боксеров, научно-методические разработки многих специалистов по истории, традициям и ритуалам, технике и тактике боксирования, организации соревнований и судейству.
67 Руб.
Настоящий учебник по педагогике хореографии является по существу первым учебником для специалистов-хореографов за всю историю балета. Учебник рассчитан па преподавателей классического танца хореографических училищ, готовящих будущих артистов балета или преподавателей классического танца. Фундаментальный труд, не имеющий аналогов в мировой литературе по балету, рассматривает хореографию как науку, основанную на законах самой хореографии, открытых впервые у нас в России в конце XX столетия автором данного учебника. Взгляд на балетное искусство с точки зрения науки коренным образом меняет отношение к балету и к системе обучения классическому танцу в целом. Широта охвата проблем позволяет по-новому взглянуть на теорию, методику и практику в подготовке будущих артистов балета. Законы, на которые опирается наука "педагогика хореографии", ставят искусство балета на глубоко профессиональную почву, исключающую любительство, самодеятельность и дилетантизм в любых проявлениях.
1465 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Английский язык. Учебник для 7 класса средней школы. Изд. 2-е, испр. и доп./ А.П. Старков, Б.С. Островский. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2000 г.".
9 Руб.
Работа состоит из четырех частей - "писем", адресованных французскому просветителю-хореографу XVIII века, основоположнику классической хореографии и ее школы. Форма "писем" к условному собирательному образу прогрессивного балетмейстера позволила обобщить опыт хореографического искусства за почти трехсотлетний период балетного театра, а на основе открытых автором законов, аксиом и постулатов показать картину застойного "драмбалетного" периода и определить пути развития хореобалета на многие десятилетия вперед. Впервые в мировой теоретической литературе по классическому балету и его школе хореография рассматривается как наука, равная другим наукам, на основе собственных законов. Кроме того, приводится ряд других наук, которые будут тесно сотрудничать с балетом и развивать его на основе намеченных в "письмах" специальных программ. Издание будет интересно специалистам различных отраслей искусствознания (балетоведам, музыковедам, историкам театра, культурологам) и всем любителям музыкального театра. 2-е издание, исправленное.
1392 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Английский язык. Учебник для 9 класса средней школы. Изд. 2-е, испр. и доп./ А.П. Старков, Р.Р. Диксон, Б.С. Островский. - М.: ООО "Издательство Астрель", ООО "Издательство АСТ", 2000 г. ".
9 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебников "Английский язык. Учебник для 10 класса средней школы. Изд. 2-е, испр. и доп./ А. П. Старков, Б.С. Островский. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2000 г." и "Английский язык. Учебник для 11 класса общебразовательных учреждений. А.П. Старков, Б.С. Островский. - Изд. 3-е, стер. - М.: ООО "Издательство АСТ", ООО "Издательство Астрель; СПб.: "СпецЛит", 2001 г.".
9 Руб.
В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобрань задачи и упражнения из учебника «Математика. 6 класс: учеб. дш., учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. — 13-е изд., испр. и доп. — М. : Мнемозина, 2013». . .Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролирс вать правильность решения, а в случае необходимости помочь детяи в выполнении домашней работы по математике. . . 0
136 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved