В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям, предпринимателей и широкого круга специалистов предприятий торговли и перерабатывающих отраслей.
188 Руб.
В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям, предпринимателей и широкого круга специалистов предприятий торговли и перерабатывающих отраслей. 3-е издание, переработанное и дополненное.
241 Руб.
В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям, предпринимателей и широкого круга специалистов предприятий торговли и перерабатывающих отраслей. . .
569 Руб.
В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям, предпринимателей и широкого круга специалистов предприятий торговли и перерабатывающих отраслей. . .
569 Руб.
В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации), даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения. .Ситуации, составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий, отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания, способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках. .Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", аспирантов, преподавателей, профессиональных маркетологов и предпринимателей.
1039 Руб.
В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале. . .Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также приведены отдельные эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и ее влияние на решение покупателя (мерчандайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах. . .Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02.62 (080200.62) «Менеджмент» (профиль - «Маркетинг») и может быть использовано для подготовки бакалавров по направлениям «Сервис», «Торговое дело», «Экономика», а также будет полезно специалистам, которые работают в области продаж и сбыта. .
1470 Руб.
В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале. . .Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также приведены отдельные эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и ее влияние на решение покупателя (мерчандайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах. . .Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02.62 (080200.62) «Менеджмент» (профиль - «Маркетинг») и может быть использовано для подготовки бакалавров по направлениям «Сервис», «Торговое дело», «Экономика», а также будет полезно специалистам, которые работают в области продаж и сбыта. .
1470 Руб.
В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации), даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения. .Ситуации, составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий, отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания, способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках. .Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", аспирантов, преподавателей, профессиональных маркетологов и предпринимателей.
1039 Руб.
В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с организацией производства на предприятии торговли. Рассмотрены основы теории и практической организации производственных процессов, инфраструктуры предприятия, товарооборота и товароснабжения, оперативного регулирования, подготовки, управления качеством и оценки эффективности совершенствования организации производства. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Учебное пособие предназначено для студентов специальностей "Коммерция" и "Маркетинг" различных форм обучения, руководителей торговых предприятий и всех, кто стремится овладеть систематизированными знаниями в области организации процессов торговли. 2-е издание, переработанное и дополненное.
979 Руб.
Неоспоримо, что успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. Как это сделать? Какова логика потребительского поведения? Как описать и понять его закономерности? Книга и дает ответы на эти и многие другие вопросы. В последовательной и систематической форме авторы раскрывают все основные вопросы молодой, но очень востребованной и потому бурно развивающейся отрасли знания - "Поведение потребителей". Учебник прежде всего предназначен для слушателей программы МВА, но будет полезен также студентам вузов, изучающим маркетинг, работникам и руководителям маркетинговых и коммерческих служб, всем, кто хочет быть успешным в рыночной экономике.
229 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит подробное решение контрольных работ по алгебре за 7 класс к учебному изданию "Ю. П. Дудницын. Алгебра 7 класс: Контрольные работы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений / Под редакцией А. Г. Мордковича. - 8-е изд. - М.: Мнемозина, 2006" и "Ю. П. Дудницын. Алгебра 7 класс: Контрольные работы / Под редакцией А. Г. Мордковича. - 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2000". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы.
22 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Английский язык. Учебник для 8 класса средней школы. Изд. 4-е, стер./ А.П. Старков, Р.Р. Диксон, Б.С. Островский. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2002 г.".
9 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит подробное решение всех заданий самостоятельных и контрольных работ из пособий "Дидактические материалы по математике для 5 класса / А.С. Чесноков, К.И. Нешков. - 4-е изд. - М: Академкнига / Учебник 2010", "Дидактические материалы по математике для 5 класса А.С. Чесноков, К.И. Нешков. - 4-е изд. - М.: Классикс Стиль, 2009" и "Дидактические материалы по математике для 5 класса / А.С. Чесноков, К.И. Нешков. - М.: Просвещение, 2003". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике. 13-е издание, переработанное и исправленное.
103 Руб.
Компендиум соответствует учебной программе дисциплины "Судебная медицина" для высшего профессионального образования. Учебный материал представлен в виде сокращенного изложения основных положений судебной медицины с иллюстрацией текста рисунками и схемами. В издании представлены современные научные данные из области судебной медицины. Особое внимание уделено вопросам cудебномедицинской диагностики причин смерти, методам идентификации личности. Все сведения приведены с учетом Болонской декларации, изменений в законодательстве РФ и новых правил экспертизы вреда, причиненного здоровью человека. Предназначено для студентов медицинских и юридических вузов, врачей, интернов, ординаторов, аспирантов, юристов.
892 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Русский язык. 4 кл. В 2 ч. : учебник / Т.Г. Рамзаева. - 17-е изд., перераб. - М. : Дрофа, 2012". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку.
27 Руб.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника и рабочей тетради "Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электрон, носителе / [Ю. Е. Ваулина. Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. - 4-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение. 2015". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку.
168 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved