К 75-летию театроведческого факультета СПбГАТИ. Сборник эссе о тех, кто создавал и вел факультет, о тех, кого многие поколения называют своими учителями. Сорок учителей, более пятидесяти авторов-учеников. Те, кто писал о старших, сами становятся учителями, а следующие поколения пишут о них…С. С. Мокульский, С. С. Данилов, М. О. Янковский, Л. А. Левбарг, Е. Л. Финкельштейн, В. В. Успенский, Б. А. Смирнов, М. Г. Португалова, И. И. Шнейдерман, К. Н. Державин, А. З. Юфит, А. Я. Альтшуллер, А. Я. Трабский, С. Л. Цимбал, Б. О. Костелянец, А. В. Тамарченко, В. А. Сахновский-Панкеев, С. В. Владимиров, Н. Б. Кузякина, Н. А. Рабинянц, Л. И. Гительман, Т. А. Марченко, Ю. Н. Чирва, В. М. Красовская, А. А. Гозенпуд, Э. А. Коган, Т. И. Фармаковская, В. В. Чистякова, Г. А. Лапкина, А. А. Пурцеладзе, Л. Г. Пригожина, Н. Б. Владимирова, Г. В. Титова, М. М. Молодцова, В. П. Якобсон, В. Е. Боровский, П. В. Романов, Е. С. Калмановский, В. В. Иванова, Ю. М. Барбой — в десятках текстов учеников и многочисленных архивных фотографиях…
1309 Руб.
К 75-летию театроведческого факультета СПбГАТИ. Сборник эссе о тех, кто создавал и вел факультет, о тех, кого многие поколения называют своими учителями. Сорок учителей, более пятидесяти авторов-учеников. Те, кто писал о старших, сами становятся учителями, а следующие поколения пишут о них…С. С. Мокульский, С. С. Данилов, М. О. Янковский, Л. А. Левбарг, Е. Л. Финкельштейн, В. В. Успенский, Б. А. Смирнов, М. Г. Португалова, И. И. Шнейдерман, К. Н. Державин, А. З. Юфит, А. Я. Альтшуллер, А. Я. Трабский, С. Л. Цимбал, Б. О. Костелянец, А. В. Тамарченко, В. А. Сахновский-Панкеев, С. В. Владимиров, Н. Б. Кузякина, Н. А. Рабинянц, Л. И. Гительман, Т. А. Марченко, Ю. Н. Чирва, В. М. Красовская, А. А. Гозенпуд, Э. А. Коган, Т. И. Фармаковская, В. В. Чистякова, Г. А. Лапкина, А. А. Пурцеладзе, Л. Г. Пригожина, Н. Б. Владимирова, Г. В. Титова, М. М. Молодцова, В. П. Якобсон, В. Е. Боровский, П. В. Романов, Е. С. Калмановский, В. В. Иванова, Ю. М. Барбой — в десятках текстов учеников и многочисленных архивных фотографиях…
1309 Руб.
К 75-летию театроведческого факультета СПбГАТИ. Сборник эссе о тех, кто создавал и вел факультет, о тех, кого многие поколения называют своими учителями. Сорок учителей, более пятидесяти авторов-учеников. Те, кто писал о старших, сами становятся учителями, а следующие поколения пишут о них…С. С. Мокульский, С. С. Данилов, М. О. Янковский, Л. А. Левбарг, Е. Л. Финкельштейн, В. В. Успенский, Б. А. Смирнов, М. Г. Португалова, И. И. Шнейдерман, К. Н. Державин, А. З. Юфит, А. Я. Альтшуллер, А. Я. Трабский, С. Л. Цимбал, Б. О. Костелянец, А. В. Тамарченко, В. А. Сахновский-Панкеев, С. В. Владимиров, Н. Б. Кузякина, Н. А. Рабинянц, Л. И. Гительман, Т. А. Марченко, Ю. Н. Чирва, В. М. Красовская, А. А. Гозенпуд, Э. А. Коган, Т. И. Фармаковская, В. В. Чистякова, Г. А. Лапкина, А. А. Пурцеладзе, Л. Г. Пригожина, Н. Б. Владимирова, Г. В. Титова, М. М. Молодцова, В. П. Якобсон, В. Е. Боровский, П. В. Романов, Е. С. Калмановский, В. В. Иванова, Ю. М. Барбой — в десятках текстов учеников и многочисленных архивных фотографиях…
1309 Руб.
За годы существования Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии, менялись подходы, методология и методика научных исследований, но неизменными оставались увлеченность, преданность своему делу, стремление познать самые тонкие структуры и механизмы детского организма и окружающей его среды с целью создания условий для гармоничного развития ребенка, снижения заболеваемости и смертности. Сохраняя накопленные традиции и наращивая свой научный потенциал, СПбГПМА остается одним из ведущих мировых центров развития педиатрии, охраны материнства и детства, подготовки педиатрических кадров. Издание посвящено 85-летию Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии и 105-летию Клиники Академии. Составители: проф. Г.Л. Микиртичан, И.А. Савина.
330 Руб.
За годы существования Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии, менялись подходы, методология и методика научных исследований, но неизменными оставались увлеченность, преданность своему делу, стремление познать самые тонкие структуры и механизмы детского организма и окружающей его среды с целью создания условий для гармоничного развития ребенка, снижения заболеваемости и смертности.Сохраняя накопленные традиции и наращивая свой научный потенциал, СПбГПМА остается одним из ведущих мировых центров развития педиатрии, охраны материнства и детства, подготовки педиатрических кадров.Издание посвящено 85-летию Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии и 105-летию Клиники Академии.Составители: проф. Г.Л.Микиртичан, И.А.Савина.
289 Руб.
За годы существования Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии, менялись подходы, методология и методика научных исследований, но неизменными оставались увлеченность, преданность своему делу, стремление познать самые тонкие структуры и механизмы детского организма и окружающей его среды с целью создания условий для гармоничного развития ребенка, снижения заболеваемости и смертности.Сохраняя накопленные традиции и наращивая свой научный потенциал, СПбГПМА остается одним из ведущих мировых центров развития педиатрии, охраны материнства и детства, подготовки педиатрических кадров.Издание посвящено 85-летию Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии и 105-летию Клиники Академии.Составители: проф. Г.Л.Микиртичан, И.А.Савина.
289 Руб.
В учебном пособии представлена система воспитания актера, основанная на наследии К. С. Станиславского и обобщающая более чем двадцатилетний практический опыт автора в обучении актеров мастерской профессора В. М. Фильштинского и мастерской Л. В. Грачевой Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. Кроме того, изложены результаты 10-летней деятельности лаборатории психофизиологии исполнительских искусств, созданной Л. В. Грачевой в стенах Академии театрального искусства совместно с Институтом мозга человека РАН. Психофизиологическое исследование механизма воздействия многих упражнений и направлений тренировки актеров подтверждают их эффективность в развитии психофизического аппарата актера в процессе обучения. Пособие предназначено для студентов театральных вузов. Книга также представляет интерес как для практиков театра и сценической педагогики, так и для специалистов в области психофизиологии творчества. 3-е издание, стереотипное.
1831 Руб.
В учебном пособии представлена система воспитания актера, основанная на наследии К. С. Станиславского и обобщающая более чем двадцатилетний практический опыт автора в обучении актеров мастерской профессора В. М. Фильштинского и мастерской Л. В. Грачевой Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. Кроме того, изложены результаты 10-летней деятельности лаборатории психофизиологии исполнительских искусств, созданной Л. В. Грачевой в стенах Академии театрального искусства совместно с Институтом мозга человека РАН. Психофизиологическое исследование механизма воздействия многих упражнений и направлений тренировки актеров подтверждают их эффективность в развитии психофизического аппарата актера в процессе обучения. Пособие предназначено для студентов театральных вузов. Книга также представляет интерес как для практиков театра и сценической педагогики, так и для специалистов в области психофизиологии творчества.
2157 Руб.
В учебном пособии представлена система воспитания актера, основанная на наследии К. С. Станиславского и обобщающая более чем двадцатилетний практический опыт автора в обучении актеров мастерской профессора В. М. Фильштинского и мастерской Л. В. Грачевой Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. Кроме того, изложены результаты 10-летней деятельности лаборатории психофизиологии исполнительских искусств, созданной Л. В. Грачевой в стенах Академии театрального искусства совместно с Институтом мозга человека РАН. Психофизиологическое исследование механизма воздействия многих упражнений и направлений тренировки актеров подтверждают их эффективность в развитии психофизического аппарата актера в процессе обучения. Пособие предназначено для студентов театральных вузов. Книга также представляет интерес как для практиков театра и сценической педагогики, так и для специалистов в области психофизиологии творчества.
2157 Руб.
В книге представлен алгоритм диагностики функциональных запоров у детей и различные методы терапии запоров у пациентов разного возраста, дана характеристика современных слабительных средств и методов немедикаментозного лечения. Руководство подготовлено авторским коллективом Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования; Санкт-Петербургской государственной педиатрической академии, Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова и Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова.Руководство предназначено для педиатров, детских хирургов, физиотерапевтов.
729 Руб.
В книге представлен алгоритм диагностики функциональных запоров у детей и различные методы терапии запоров у пациентов разного возраста, дана характеристика современных слабительных средств и методов немедикаментозного лечения. Руководство подготовлено авторским коллективом Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования; Санкт-Петербургской государственной педиатрической академии, Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова и Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова.Руководство предназначено для педиатров, детских хирургов, физиотерапевтов.
729 Руб.
Настоящее учебное пособие сложилось в процессе многолетней преподавательской работы выдающегося театрального художника, народного художника России, действительного члена Российской академии художеств, профессора кафедры сценографии и сценического костюма Российского государственного института сценических искусств Э. С. Кочергина. Уникальная методика, обобщающая опыт обучения театральных художников в Санкт-Петербургском государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина и Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, основана на практических исследованиях, призванных помочь студентам постичь главные категории композиции и колористики. Курс предназначен прежде всего для будущих сценографов и ориентирован на практическую работу в заданном пространстве сцены. В качестве иллюстрационного материала использованы работы выдающихся европейских и отечественных художников, а также работы студентов, выполненные в мастерской Эдуарда Кочергина.
852 Руб.
Настоящее учебное пособие сложилось в процессе многолетней преподавательской работы выдающегося театрального художника, народного художника России, действительного члена Российской академии художеств, профессора кафедры сценографии и сценического костюма Российского государственного института сценических искусств Э.С.Кочергина. Уникальная методика, обобщающая опыт обучения театральных художников в Санкт-Петербургском государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина и Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, основана на практических исследованиях, призванных помочь студентам постичь главные категории композиции и колористики. Курс предназначен прежде всего для будущих сценографов и ориентирован на практическую работу в заданном пространстве сцены..В качестве иллюстрационного материала использованы работы выдающихся европейских и отечественных художников, а также работы студентов, выполненные в мастерской Эдуарда Кочергина.
1669 Руб.
Настоящее учебное пособие сложилось в процессе многолетней преподавательской работы выдающегося театрального художника, народного художника России, действительного члена Российской академии художеств, профессора кафедры сценографии и сценического костюма Российского государственного института сценических искусств Э.С.Кочергина. Уникальная методика, обобщающая опыт обучения театральных художников в Санкт-Петербургском государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина и Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, основана на практических исследованиях, призванных помочь студентам постичь главные категории композиции и колористики. Курс предназначен прежде всего для будущих сценографов и ориентирован на практическую работу в заданном пространстве сцены. .В качестве иллюстрационного материала использованы работы выдающихся европейских и отечественных художников, а также работы студентов, выполненные в мастерской Эдуарда Кочергина.
1669 Руб.
Настоящее учебное пособие сложилось в процессе многолетней преподавательской работы выдающегося театрального художника, народного художника России, действительного члена Российской академии художеств, профессора кафедры сценографии и сценического костюма Российского государственного института сценических искусств Э.С.Кочергина. Уникальная методика, обобщающая опыт обучения театральных художников в Санкт-Петербургском государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина и Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, основана на практических исследованиях, призванных помочь студентам постичь главные категории композиции и колористики. Курс предназначен прежде всего для будущих сценографов и ориентирован на практическую работу в заданном пространстве сцены. .В качестве иллюстрационного материала использованы работы выдающихся европейских и отечественных художников, а также работы студентов, выполненные в мастерской Эдуарда Кочергина.
1669 Руб.
Настоящее учебное пособие сложилось в процессе многолетней преподавательской работы выдающегося театрального художника, народного художника России, действительного члена Российской академии художеств, профессора кафедры сценографии и сценического костюма Российского государственного института сценических искусств Э. С. Кочергина. Уникальная методика, обобщающая опыт обучения театральных художников в Санкт-Петербургском государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина и Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, основана на практических исследованиях, призванных помочь студентам постичь главные категории композиции и колористики. Курс предназначен прежде всего для будущих сценографов и ориентирован на практическую работу в заданном пространстве сцены. В качестве иллюстрационного материала использованы работы выдающихся европейских и отечественных художников, а также работы студентов, выполненные в мастерской Эдуарда Кочергина.
960 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved