Последующие страницы книги настолько переполнены идеями, аргументами, цитатами и ссылками, что мне не пришло в голову ничего более забавного для переиздания, кроме того, как просто воссоздать историю ее написания; то есть, дополнить содержание своим личным мемуаром. Ведь все персональное было умышленно опущено, дабы соблюсти стиль книги, намерение которой заключалось в дегуманизации психологии. Эта дегуманизация (о чем говорит само название последней части), имеет целью освобождение психологии от оков субъективизма и возвращение ее видения к поэтическим принципам и полиморфным Богам. Назовите это программой анимизма, одушевления нечеловеческого, программой, которая смогла бы освободить человека от осознания собственной значимости. Такое самомнение появляется во всех психологиях, считающих важной личную самость и полагающих, что их задача состоит в изучении человеческой личности, направлении концентрированных усилий психологической терапии на человеческие личности, и в применении к ним источников информации психологической теории.
1452 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Пересмотр психологии" автор Хиллман Дж.
1779 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Пересмотр психологии" автор Хиллман Дж.
1779 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Пересмотр психологии" автор Хиллман Дж.
1779 Руб.
Хиллмана считают старейшиной современной глубинной психологии. Он пересмотрел взгляды таких великих мыслителей как Юнг, Адлер и Фрейд. Великолепный лектор и критик культуры, автор двадцати книг, работал с такими известными в культурной среде личностями как Томас Мур и Роберт Блай. Его книга "Код души" легко добилась успеха. Благодаря ней о Хиллмане узнали как о публичном человек и плодовитом писателе.
1421 Руб.
Хиллмана считают старейшиной современной глубинной психологии. Он пересмотрел взгляды таких великих мыслителей как Юнг, Адлер и Фрейд. Великолепный лектор и критик культуры, автор двадцати книг, работал с такими известными в культурной среде личностями как Томас Мур и Роберт Блай. Его книга "Код души" легко добилась успеха. Благодаря ней о Хиллмане узнали как о публичном человек и плодовитом писателе.
1421 Руб.
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1989 Руб.
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1989 Руб.
В этой книге Джеймс Хиллман и Сону Шамдасани переосмысливают психологию, историю и творчество через призму «Красной Книги» Карла Юнга. Основатель архетипической психологии, Джеймс Хиллман, был одним из самых выдающихся психологов в Америке, он широко известен как самый оригинальный психолог юнгианской школы. Сону Шамдасани, редактор и сопереводчик «Красной Книги», считается ведущим историком Юнга. Хиллман и Шамдасани исследуют ряд вопросов «Красной Книги», таких как наши отношения с умершими, фигуры наших снов и фантазий, природа творческого самовыражения, связь психологии с искусством, повествование и рассказ, значение глубинной психологии как культурной формы, наследие христианства и наше отношение к прошлому, рассматривают их последствия для нашего сегодняшнего мышления.
1989 Руб.
Переход юнгианской психологии от типов к образам, к архетипической психологии, основанной на образах, – вот чем занимается Джеймс Хиллман в данной книге. Эта книга ведет от центрального труда Хиллмана о типологии к его обширному исследованию образа. Хиллман побуждает к активному переосмыслению психологии как самогенерирующей деятельности души: Точка зрения воображения задает образ, а образ можно воспринять только посредством акта воображения.
1779 Руб.
Переход юнгианской психологии от типов к образам, к архетипической психологии, основанной на образах, – вот чем занимается Джеймс Хиллман в данной книге. Эта книга ведет от центрального труда Хиллмана о типологии к его обширному исследованию образа. Хиллман побуждает к активному переосмыслению психологии как самогенерирующей деятельности души: Точка зрения воображения задает образ, а образ можно воспринять только посредством акта воображения.
1779 Руб.
Переход юнгианской психологии от типов к образам, к архетипической психологии, основанной на образах, – вот чем занимается Джеймс Хиллман в данной книге. Эта книга ведет от центрального труда Хиллмана о типологии к его обширному исследованию образа. Хиллман побуждает к активному переосмыслению психологии как самогенерирующей деятельности души: Точка зрения воображения задает образ, а образ можно воспринять только посредством акта воображения.
1779 Руб.
Эта книга, сочетающая в себе истории болезни с мифами, клинические факты с красочными образами, с ее глубоким пониманием истории и биографии, искусства, идей и культуры, поможет научиться восприятию души. В статьях, посвященных брошенности, ностальгии, предательству, расколу, неудачам и мастурбации, Хиллман показывает, что патология внутренне принадлежит психике и раскрывает неизменные и необходимые глубины человеческой натуры. Краткая заметка об истории призывает к «чувству истории», глубокому терапевтическому осознанию того, как мифические личности и архетипические события влияют на психику, обусловливая восприятие, генерируя значения и формируя нашу жизнь, в то время как другое эссе связывает архетипическую психологию с неоплатонизмом, элегантным, культурным, психологическим видением Плотина, Фичино и Вико. Вместе эти двенадцать эссе и бесед подтверждают многогранную, скрытую реальность психики и служат примером тонкой психологической мысли. Эта работа будет полезна для психотерапевтов, аналитиков, консультантов и обычного читателя.
2799 Руб.
В этой книге Хиллман разрабатывает новое понимание теории сновидений. Следуя идеям Юнга о коллективном бессознательном, Джеймс Хиллман обращается к поэтике мифологии. Он связывает сновидения с мифами Потустороннего Мира (тёмной стороной души, её образами и тенями), а также с богами и фигурами смерти. Это приводит к пересмотру интерпретации сновидений в связи с психологией «умирания». То, что ранее было известно, как «земля умерших» или «подземный мир», заново появляется в современной глубинной психологии как «бессознательное». Историческая трансформация «земля умерших» в представление глубинной психологии о бессознательном была подробно исследована Хиллманом в этой книге. Хиллман не только обратил психологический взор на историю земли умерших, но, кроме того, использовал призрачный подземный мир как маргинальную перспективу, с которой пересмотрел наши основные представления глубинной психологии.
1839 Руб.
В этой книге Хиллман разрабатывает новое понимание теории сновидений. Следуя идеям Юнга о коллективном бессознательном, Джеймс Хиллман обращается к поэтике мифологии. Он связывает сновидения с мифами Потустороннего Мира (тёмной стороной души, её образами и тенями), а также с богами и фигурами смерти. Это приводит к пересмотру интерпретации сновидений в связи с психологией «умирания». То, что ранее было известно, как «земля умерших» или «подземный мир», заново появляется в современной глубинной психологии как «бессознательное». Историческая трансформация «земля умерших» в представление глубинной психологии о бессознательном была подробно исследована Хиллманом в этой книге. Хиллман не только обратил психологический взор на историю земли умерших, но, кроме того, использовал призрачный подземный мир как маргинальную перспективу, с которой пересмотрел наши основные представления глубинной психологии.
1839 Руб.
Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, чтобы показать природу глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы удивительным способом приходим к пониманию самих себя и других людей. Такие знания способны дать новую жизненную силу - и привлечь в жизнь чудеса.Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были впоследствии адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман идёт дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: I вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая в себя эстетический подход, алхимия учит нас, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями... Это эстетическая психология.
1889 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved