Книга посвящена исследованию усадебной поэзии XVIII-XIX веков как литературного и культурного феномена. Актуальность темы обусловлена усилившимся в последние годы интересом к усадебной культуре. Не в последнюю очередь это связано с ностальгической грустью по дворянским усадьбам, в которых ве-ками создавались культурные и национальные ценности. Вместе с тем, представление о русской усадьбе будет не полным, если не определить ее поэтический образ, созданный в творчествах таких поэтов как Г.Р.Державин, В.В.Капнист, Н.М.Языков, Е.А.Бара-тынский, А.С.Пушкин и многих других. Воспоминания об отечественной истории, о людях, чьи имена священны для России, приводят именно в старинную русскую усадьбу. Историческая, поэтическая память делает ее источником вечных, непреходящих ценностей. .В книге впервые типологически осмыслено понятие "усадебная поэзия", обобщены материалы по наполнению этого понятия историко-литературным и теоретическим содержанием.
519 Руб.
Книга посвящена исследованию усадебной поэзии XVIII-XIX веков как литературного и культурного феномена. Актуальность темы обусловлена усилившимся в последние годы интересом к усадебной культуре. Не в последнюю очередь это связано с ностальгической грустью по дворянским усадьбам, в которых ве-ками создавались культурные и национальные ценности. Вместе с тем, представление о русской усадьбе будет не полным, если не определить ее поэтический образ, созданный в творчествах таких поэтов как Г.Р.Державин, В.В.Капнист, Н.М.Языков, Е.А.Бара-тынский, А.С.Пушкин и многих других. Воспоминания об отечественной истории, о людях, чьи имена священны для России, приводят именно в старинную русскую усадьбу. Историческая, поэтическая память делает ее источником вечных, непреходящих ценностей. .В книге впервые типологически осмыслено понятие "усадебная поэзия", обобщены материалы по наполнению этого понятия историко-литературным и теоретическим содержанием.
519 Руб.
Книга посвящена поэтике русской высокой комедии XVIII - первой трети XIX веков. .В первой части монографически исследуются закономерности становления и функционирования национально-своеобразной жанровой модели русской высокой комедии XVIII в. в ее перспективных связях с комедиографией А. С. Грибоедова и Н. В. Гоголя, рассматриваются специфика и типология стилистики, образности, действия и сюжето- сложения. В сфере внимания автора - поэтика устойчивых жанрово- стилевых структур, оказавших влияние на русскую комедиографию (сатира А. Д. Кантемира, ода М. В. Ломоносова, трагедия А. П. Сумарокова, публицистика Н. И. Новикова) и эволюционный ряд русской высокой комедии XVIII в., представленный творчеством А. П. Сумарокова, В. И. Лукина, Екатерины И, Д. И. Фонвизина, М. М. Хераскова, Н. П. Николева, Я. Б. Княжнина, В. В. Капниста. .Во вторую часть вошли работы разных лет, посвященные поэтике, интертекстуальным связям и жанровому своеобразию комедий А. С. Грибоедова "Горе от ума" и Н. В. Гоголя "Ревизор". .
1199 Руб.
Книга посвящена поэтике русской высокой комедии XVIII - первой трети XIX веков. .В первой части монографически исследуются закономерности становления и функционирования национально-своеобразной жанровой модели русской высокой комедии XVIII в. в ее перспективных связях с комедиографией А. С. Грибоедова и Н. В. Гоголя, рассматриваются специфика и типология стилистики, образности, действия и сюжето- сложения. В сфере внимания автора - поэтика устойчивых жанрово- стилевых структур, оказавших влияние на русскую комедиографию (сатира А. Д. Кантемира, ода М. В. Ломоносова, трагедия А. П. Сумарокова, публицистика Н. И. Новикова) и эволюционный ряд русской высокой комедии XVIII в., представленный творчеством А. П. Сумарокова, В. И. Лукина, Екатерины И, Д. И. Фонвизина, М. М. Хераскова, Н. П. Николева, Я. Б. Княжнина, В. В. Капниста. .Во вторую часть вошли работы разных лет, посвященные поэтике, интертекстуальным связям и жанровому своеобразию комедий А. С. Грибоедова "Горе от ума" и Н. В. Гоголя "Ревизор". .
1199 Руб.
В книгу вошли статьи: "Афон и формирование культурной идентичности средневековой Болгарии в конце XII - первой трети XIII века", "Общение митрополита Макария с православным Востоком", "Влияние Святой Горы Афон на духовную, культурную и политическую жизнь Украины XVII века", "Традиционное просветительство XVIII-XIX веков как общеправославное движение" и др. Составитель: Левшина Ж.Л.
497 Руб.
Книга посвящена поэтике русской высокой комедии XVIII - первой трети XIX веков. В первой части монографически исследуются закономерности становления и функционирования национально-своеобразной жанровой модели русской высокой комедии XVIII в. в ее перспективных связях с комедиографией А. С. Грибоедова и Н. В. Гоголя, рассматриваются специфика и типология стилистики, образности, действия и сюжето-сложения. В сфере внимания автора - поэтика устойчивых жанрово-стилевых структур, оказавших влияние на русскую комедиографию (сатира А. Д. Кантемира, ода М. В. Ломоносова, трагедия А. П. Сумарокова, публицистика Н. И. Новикова) и эволюционный ряд русской высокой комедии XVIII в., представленный творчеством А. П. Сумарокова, В. И. Лукина, Екатерины И, Д. И. Фонвизина, М. М. Хераскова, Н. П. Николева, Я. Б. Княжнина, В. В. Капниста. Во вторую часть вошли работы разных лет, посвященные поэтике, интертекстуальным связям и жанровому своеобразию комедий А. С. Грибоедова "Горе от ума" и Н. В. Гоголя "Ревизор".
866 Руб.
Исследование посвящено выявлению особенностей синтеза вербального и визуального начал в художественном мышлении русских поэтов конца XVIII - первой трети XIX века, определению механизмов встраивания визуальных элементов в словесный художественный образ. В монографии раскрывается проблема традиции и новаторства русской словесности в аспекте усвоения опыта живописи, изучается проблема взаимодействия повествовательного и описательного начал в словесном художественном образе. Системный анализ взаимодействия вербального и визуального в поэтике литературного произведения позволил раскрыть особенности художественной образности Г.Р. Державина, К.Н. Батюшкова, А.С. Грибоедова, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, а также ряда других поэтов рубежа XVIII-XIX веков. Исследование направлено на выявление традиции и новаторства русской литературы конца XVIII - первой трети XIX века в аспекте визуализации художественного образа. Монография адресована специалистам-филологам, искусствоведам, всем интересующимся вопросами русской литературы и искусства.
601 Руб.
Исследование посвящено выявлению особенностей синтеза вербального и визуального начал в художественном мышлении русских поэтов конца XVIII - первой трети XIX века, определению механизмов встраивания визуальных элементов в словесный художественный образ. В монографии раскрывается проблема традиции и новаторства русской словесности в аспекте усвоения опыта живописи, изучается проблема взаимодействия повествовательного и описательного начал в словесном художественном образе. Системный анализ взаимодействия вербального и визуального в поэтике литературного произведения позволил раскрыть особенности художественной образности Г.Р. Державина, К.Н. Батюшкова, А.С. Грибоедова, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, а также ряда других поэтов рубежа XVIII-XIX веков. Исследование направлено на выявление традиции и новаторства русской литературы конца XVIII - первой трети XIX века в аспекте визуализации художественного образа. Монография адресована специалистам-филологам, искусствоведам, всем интересующимся вопросами русской литературы и искусства.
1019 Руб.
Исследование посвящено выявлению особенностей синтеза вербального и визуального начал в художественном мышлении русских поэтов конца XVIII - первой трети XIX века, определению механизмов встраивания визуальных элементов в словесный художественный образ. В монографии раскрывается проблема традиции и новаторства русской словесности в аспекте усвоения опыта живописи, изучается проблема взаимодействия повествовательного и описательного начал в словесном художественном образе. Системный анализ взаимодействия вербального и визуального в поэтике литературного произведения позволил раскрыть особенности художественной образности Г.Р. Державина, К.Н. Батюшкова, А.С. Грибоедова, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, а также ряда других поэтов рубежа XVIII-XIX веков. Исследование направлено на выявление традиции и новаторства русской литературы конца XVIII - первой трети XIX века в аспекте визуализации художественного образа. Монография адресована специалистам-филологам, искусствоведам, всем интересующимся вопросами русской литературы и искусства.
1019 Руб.
Второй том капитального труда Иммануила Валлерстайна «Мир-система Модерна» посвящен ключевым вехам в истории капиталистического мира-экономики XVII — первой трети XVIII веков: кратковременной голландской гегемонии, первым этапам борьбы за гегемонию между Англией и Францией, появлению новых восходящих полупериферийных держав (Швеции, Пруссии, России). Вопреки сложившемуся представлению о «долгом» XVII веке как периоде «рефеодализации» и «сеньориальной реакции», автор демонстрирует, что в действительности «кризис XVII века» был временем консолидации и упрочения капиталистических сил, что подготовило последующий этап новой масштабной экспансии капитализма на рубеже XVIII—XIX веков. Перевод выполнен по переизданию 2011 года, содержащему новое предисловие, в котором Валлерстайн предлагает краткое теоретическое резюме мир-системного подхода сквозь призму понятия «гегемония». . . . . . .
1366 Руб.
Второй том капитального труда Иммануила Валлерстайна «Мир-система Модерна» посвящен ключевым вехам в истории капиталистического мира-экономики XVII — первой трети XVIII веков: кратковременной голландской гегемонии, первым этапам борьбы за гегемонию между Англией и Францией, появлению новых восходящих полупериферийных держав (Швеции, Пруссии, России). Вопреки сложившемуся представлению о «долгом» XVII веке как периоде «рефеодализации» и «сеньориальной реакции», автор демонстрирует, что в действительности «кризис XVII века» был временем консолидации и упрочения капиталистических сил, что подготовило последующий этап новой масштабной экспансии капитализма на рубеже XVIII—XIX веков. Перевод выполнен по переизданию 2011 года, содержащему новое предисловие, в котором Валлерстайн предлагает краткое теоретическое резюме мир-системного подхода сквозь призму понятия «гегемония». . . . . . .
1366 Руб.
В книге собраны лучшие стихотворения самых знаменитых российских поэтов XIX - первой половины XX века - от Пушкина и Жуковского до Маяковского и Есенина. Великолепное сочетание Золотого и Серебряного веков русской поэзии позволит вам со всей полнотой насладиться сокровищами отечественной поэзии, прочесть знакомые с детства строки, а также открыть для себя прежде не известные шедевры поэтической классики. Составитель С. Н. Абовская.
4660 Руб.
Предлагаемое вниманию ценителей издание посвящено произведениям искусства, хранящимся в собрании известного московского коллекционера Максима Кочерова. Экспозиция выставки включает в себя около 300 произведений древнерусской живописи и русского портрета XVII-XIX веков, западноевропейской живописи XV-XIX веков, русской и европейской портретной миниатюры.
3066 Руб.
В книге собраны лучшие стихотворения самых знаменитых российских поэтов XIX - первой половины XX века - от Пушкина и Жуковского до Маяковского и Есенина. Великолепное сочетание Золотого и Серебряного веков русской поэзии позволит вам со всей полнотой насладиться сокровищами отечественной поэзии, прочесть знакомые с детства строки, а также открыть для себя прежде не известные шедевры поэтической классики.Составитель С. Н. Абовская.
2390 Руб.
В книге собраны лучшие стихотворения самых знаменитых российских поэтов XIX - первой половины XX века - от Пушкина и Жуковского до Маяковского и Есенина. Великолепное сочетание Золотого и Серебряного веков русской поэзии позволит вам со всей полнотой насладиться сокровищами отечественной поэзии, прочесть знакомые с детства строки, а также открыть для себя прежде не известные шедевры поэтической классики.Составитель С. Н. Абовская.
2390 Руб.
В. С. Соловьев (1853-1900), выдающийся русский философ, поэт, публицист, литературный критик, сыгравший значительную роль в развитии русской поэзии конца XIX - начала XX веков.
24 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved