1 том. Материалы докторской диссертации Григорьевой О. А. «Социально-культурный феномен школьной театральной педагогики». Терминологический аппарат уточнен следующим образом: Понятие «образование» органично включает в себя обучение и воспитание; «школьный театр» трактуется как вид худо-жественно-эстетической и образовательной деятельности; «школьная театральная педагогика» – социально-культурный феномен и система принципов организации образовательного процесса.
659 Руб.
1 том. Материалы докторской диссертации Григорьевой О. А. «Социально-культурный феномен школьной театральной педагогики». Терминологический аппарат уточнен следующим образом: Понятие «образование» органично включает в себя обучение и воспитание; «школьный театр» трактуется как вид худо-жественно-эстетической и образовательной деятельности; «школьная театральная педагогика» – социально-культурный феномен и система принципов организации образовательного процесса.
659 Руб.
Школьная театральная педагогика предполагает освоение культурного опыта поколений на пути непосредственного включения ребенка в культуротворческую деятельность. В пособии анализируются современные проблемы школьной театральной педагогики и перспективы ее развития. Рассматривается роль школьного театра в учебно-воспитательном процессе, определяются конкретные условия его эффективного функционирования, обосновываются его методические принципы. Предназначено для педагогов, студентов театральных и педагогических вузов и ссузов.
894 Руб.
Школьная театральная педагогика предполагает освоение культурного опыта поколений на пути непосредственного включения ребенка в культуротворческую деятельность. .В пособии анализируются современные проблемы школьной театральной педагогики и перспективы ее развития. Рассматривается роль школьного театра в учебно-воспитательном процессе, определяются конкретные условия его эффективного функционирования, обосновываются его методические принципы. Предназначено для педагогов, студентов театральных и педагогических вузов и ссузов.
980 Руб.
Школьная театральная педагогика предполагает освоение культурного опыта поколений на пути непосредственного включения ребенка в культуротворческую деятельность. .В пособии анализируются современные проблемы школьной театральной педагогики и перспективы ее развития. Рассматривается роль школьного театра в учебно-воспитательном процессе, определяются конкретные условия его эффективного функционирования, обосновываются его методические принципы. Предназначено для педагогов, студентов театральных и педагогических вузов и ссузов.
980 Руб.
В учебнике рассматриваются основные категории и функции социально-педагогической деятельности, принципы, методы и основные этапы социально-педагогического исследования. Охарактеризованы различные концепции и подходы к осуществлению профессиональной деятельности в разных сферах и отраслях, дано описание характеристики социально-педагогических технологий и специфики профессионального взаимодействия социального педагога с различными категориями клиентов. Учебник соответствует Государственному образовательному стандарту РФ по специальности 031000 "Педагогика и психология" и 031300 "Социальная педагогика", а также Федеральному государственному образовательному стандарту ВПО третьего поколения по направлению подготовки 050407 "Педагогика и психология девиантного поведения". Для студентов вузов, осваивающих педагогические, социально-педагогические профессии, преподавателей, а также всех интересующихся проблемами социальной педагогики.
302 Руб.
Содержание учебника раскрывает сущность социально-педагогической деятельности социальных работников в рамках следующих разделов: теоретические основы социальной педагогики; педагогика социального развития личности; педагогика социальной среды; социально-педагогическое сопровождение жизнедеятельности людей в трудной жизненной ситуации; социально-педагогическая работа с зависимостями; социальный педагог (профессиональный портрет; практический инструментарий социального педагога; социально-педагогический компонент деятельности социального работника). Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Социальная работа" (профиль "Социальная работа в системе социальных служб"), слушателей системы повышения квалификации и переподготовки, а также тех, кто интересуется социально-педагогическими проблемами социальной работы. . .
939 Руб.
Содержание учебника раскрывает сущность социально-педагогической деятельности социальных работников в рамках следующих разделов: теоретические основы социальной педагогики; педагогика социального развития личности; педагогика социальной среды; социально-педагогическое сопровождение жизнедеятельности людей в трудной жизненной ситуации; социально-педагогическая работа с зависимостями; социальный педагог (профессиональный портрет; практический инструментарий социального педагога; социально-педагогический компонент деятельности социального работника). Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Социальная работа" (профиль "Социальная работа в системе социальных служб"), слушателей системы повышения квалификации и переподготовки, а также тех, кто интересуется социально-педагогическими проблемами социальной работы. . .
939 Руб.
Предлагаемое издание представляет собой курс лекций, в которых рассматриваются культурно - исторические традиции возникновения социальной педагогики, ее категории и принципы, методы социально - педагогических исследований и особенности работы социального педагога с различными категориями детей. В книгу включены семинарские и практические занятия по курсу "Социальная педагогика". Учебное пособие адресовано студентам вузов, осваивающим социально - педагогические профессии, преподавателям, а также всем, кого интересуют проблемы социальной педагогики.
260 Руб.
2 том. Сборник статей разных лет по возрастным категориям. Программы обучающих семинаров, конференций, форумов. Студенческое творчество: рефлексивные анализы тренингов и размышления у театрального подъезда. Составитель сборника и главный редактор: действительный член Петровской академии наук и искусств; доктор педагогических наук, профессор, первый проректор Международной академии искусств, президент НОКС (Научно-образовательного кластера Санкт-Петербурга по художественному образованию); инициатор и руководитель проекта «Будущее театрального образования».
659 Руб.
2 том. Сборник статей разных лет по возрастным категориям. Программы обучающих семинаров, конференций, форумов. Студенческое творчество: рефлексивные анализы тренингов и размышления у театрального подъезда. Составитель сборника и главный редактор: действительный член Петровской академии наук и искусств; доктор педагогических наук, профессор, первый проректор Международной академии искусств, президент НОКС (Научно-образовательного кластера Санкт-Петербурга по художественному образованию); инициатор и руководитель проекта «Будущее театрального образования».
659 Руб.
В сборнике представлены новые авторские сочинения по школьной программе. Эти творческие работы отличаются глубоким раскрытием тем, выверенной орфографией и пунктуацией. Пособие будет полезно как при подготовке к экзаменационным сочинениям, так и при написании сочинений в средней школе. Авторы: Антонова Надежда Петровна Артемьева Наталья Анатольевна Вдовенко Вероника Александровна Дубровская Светлана Валериевна Загреба Мария Александровна Ларина Оксана Владимировна Лоскутова Ольга Викторовна Мошенская Галина Николаевна Муллаева Мария Юрьевна Переходцева Пивоварова Ирина Аркадьевна Подшивалова Любовь Викторовна Полянина Анастасия Юрьевна Савинова Вера Алексеевна Сорокина Ольга Ивановна Стрельцова Наталья Константиновна Титкова Татьяна Валерьевна Денисова Елена Анатольевна Чапов Александр Игоревич Чапова Ольга Игоревна Шамина Александра Викторовна Щеглова Ольга Александровна
238 Руб.
Рассмотрены теоретические основы социальной педагогики, вопросы, связанные с пониманием социального в личности, педагогики среды и существа социального воспитания, социально-педагогического сопровождения человека. Учебник соответствует требованиям государственного образовательного стандарта, предъявляемым к содержанию социально-педагогического образования студентов гуманитарных факультетов вузов. Предлагаемые вопросы для самоконтроля и литература будут способствовать более углубленному изучению предмета. Для студентов вузов, изучающих курс, предусмотренный образовательным стандартом специальности "Социальная педагогика", а также аспирантов и преподавателей вузов и колледжей, слушателей системы дополнительного социального образования, практических работников, изучающих проблемы социальной педагогики. 5-е издание, переработанное и дополненное.
638 Руб.
Содержание учебника соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта, предъявляемым к содержанию педагогического образования студентов гуманитарных факультетов высших учебных заведений, и современному уровню социально-педагогического образования. Для студентов вузов, изучающих курс, предусмотренный образовательным стандартом по специальности "Социальная педагогика", а также аспирантов и преподавателей вузов и колледжей, слушателей системы дополнительного социального образования, практических работников, изучающих проблемы социальной педагогики. Об авторах: Мардахаев Л.В., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета.
279 Руб.
Вниманию читателей предлагается книга известного советского врача, психолога и психоаналитика А.Б. Залкинда (1888–1936), которую сам автор назвал введением в ряд основных вопросов педагогической работы в СССР. Цель книги, по мнению автора — привлечь внимание к социально-биологическому анализу наиболее жгучих проблем воспитания в советских условиях. Книга состоит из четырех разделов, в первом из которых собраны статьи, посвященные общим проблемам советской педологии и педагогики. Во втором разделе изучаются вопросы так называемого трудного детства, в третьем рассматриваются основы полового воспитания в советской школе, а в четвертом — специальные вопросы педагогики, в том числе педагогика навыков и проблема влияния экзаменов на психику учащихся. Книга рекомендуется педагогам, психологам, историкам науки, социологам, философам, а также широкому кругу заинтересованных читателей.
1019 Руб.
Вниманию читателей предлагается книга известного советского врача, психолога и психоаналитика А.Б. Залкинда (1888–1936), которую сам автор назвал введением в ряд основных вопросов педагогической работы в СССР. Цель книги, по мнению автора — привлечь внимание к социально-биологическому анализу наиболее жгучих проблем воспитания в советских условиях. Книга состоит из четырех разделов, в первом из которых собраны статьи, посвященные общим проблемам советской педологии и педагогики. Во втором разделе изучаются вопросы так называемого трудного детства, в третьем рассматриваются основы полового воспитания в советской школе, а в четвертом — специальные вопросы педагогики, в том числе педагогика навыков и проблема влияния экзаменов на психику учащихся. Книга рекомендуется педагогам, психологам, историкам науки, социологам, философам, а также широкому кругу заинтересованных читателей.
1019 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved