Предлагаемый сборник составили две работы, адресованные широкому кругу изучающих китайский язык и регионоведение Китая.В первой части представлено учебное пособие выдающегося российского китаеведа О. М. Готлиба «Китай. Лингвострановедение», состоящее из восьми актуальных тем: «Географическое положение Китая», «Биологические ресурсы Китая», «Административно-территориальное деление Китая», «Нации и языки Китая», «Государственное устройство Китая», «Флаг, герб и гимн КНР», «Столица Китая — Пекин» и «Китайские иероглифы». Тексты пособия сопровождаются необходимым глоссарием и блоком упражнений, направленных на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков в различных сторонах языковой активности.Во вторую часть сборника вошло новое учебное пособие доцентов кафедры китаеведения факультета иностранных языков ИФИЯМ ИГУ С. В. Стефановской и И. В. Шаравьёвой «Китай и китайские реалии». Данное пособие может рассматриваться как дополнительный материал к базовому курсу О. М. Готлиба, а также выступать в качестве самостоятельного учебного материала. Основные восемь тем пособия соответствуют разделам базового курса, однако имеют иное лексическое и грамматическое наполнение. Кроме того, добавлена еще одна тема — «Культура, наука и техника Китая». Каждая тема раскрывается несколькими текстами разного уровня сложности, снабженными необходимым глоссарием и блоком упражнений.Издание предназначается для студентов старших курсов и магистрантов, обучающихся по соответствующим образовательным программам. Тексты страноведческого характера также могут служить справочным материалом для всех интересующихся географией, историей, культурой, письменностью и другими сферами жизни Китая.
889 Руб.
Предлагаемый сборник составили две работы, адресованные широкому кругу изучающих китайский язык и регионоведение Китая.В первой части представлено учебное пособие выдающегося российского китаеведа О. М. Готлиба «Китай. Лингвострановедение», состоящее из восьми актуальных тем: «Географическое положение Китая», «Биологические ресурсы Китая», «Административно-территориальное деление Китая», «Нации и языки Китая», «Государственное устройство Китая», «Флаг, герб и гимн КНР», «Столица Китая — Пекин» и «Китайские иероглифы». Тексты пособия сопровождаются необходимым глоссарием и блоком упражнений, направленных на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков в различных сторонах языковой активности.Во вторую часть сборника вошло новое учебное пособие доцентов кафедры китаеведения факультета иностранных языков ИФИЯМ ИГУ С. В. Стефановской и И. В. Шаравьёвой «Китай и китайские реалии». Данное пособие может рассматриваться как дополнительный материал к базовому курсу О. М. Готлиба, а также выступать в качестве самостоятельного учебного материала. Основные восемь тем пособия соответствуют разделам базового курса, однако имеют иное лексическое и грамматическое наполнение. Кроме того, добавлена еще одна тема — «Культура, наука и техника Китая». Каждая тема раскрывается несколькими текстами разного уровня сложности, снабженными необходимым глоссарием и блоком упражнений.Издание предназначается для студентов старших курсов и магистрантов, обучающихся по соответствующим образовательным программам. Тексты страноведческого характера также могут служить справочным материалом для всех интересующихся географией, историей, культурой, письменностью и другими сферами жизни Китая.
889 Руб.
Предлагаемый сборник составили две работы, адресованные широкому кругу изучающих китайский язык и регионоведение Китая.В первой части представлено учебное пособие выдающегося российского китаеведа О. М. Готлиба «Китай. Лингвострановедение», состоящее из восьми актуальных тем: «Географическое положение Китая», «Биологические ресурсы Китая», «Административно-территориальное деление Китая», «Нации и языки Китая», «Государственное устройство Китая», «Флаг, герб и гимн КНР», «Столица Китая — Пекин» и «Китайские иероглифы». Тексты пособия сопровождаются необходимым глоссарием и блоком упражнений, направленных на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков в различных сторонах языковой активности.Во вторую часть сборника вошло новое учебное пособие доцентов кафедры китаеведения факультета иностранных языков ИФИЯМ ИГУ С. В. Стефановской и И. В. Шаравьёвой «Китай и китайские реалии». Данное пособие может рассматриваться как дополнительный материал к базовому курсу О. М. Готлиба, а также выступать в качестве самостоятельного учебного материала. Основные восемь тем пособия соответствуют разделам базового курса, однако имеют иное лексическое и грамматическое наполнение. Кроме того, добавлена еще одна тема — «Культура, наука и техника Китая». Каждая тема раскрывается несколькими текстами разного уровня сложности, снабженными необходимым глоссарием и блоком упражнений.Издание предназначается для студентов старших курсов и магистрантов, обучающихся по соответствующим образовательным программам. Тексты страноведческого характера также могут служить справочным материалом для всех интересующихся географией, историей, культурой, письменностью и другими сферами жизни Китая.
889 Руб.
В сборнике представлены новые авторские сочинения по школьной программе. Эти творческие работы отличаются глубоким раскрытием тем, выверенной орфографией и пунктуацией. Пособие будет полезно как при подготовке к экзаменационным сочинениям, так и при написании сочинений в средней школе. Авторы: Антонова Надежда Петровна Артемьева Наталья Анатольевна Вдовенко Вероника Александровна Дубровская Светлана Валериевна Загреба Мария Александровна Ларина Оксана Владимировна Лоскутова Ольга Викторовна Мошенская Галина Николаевна Муллаева Мария Юрьевна Переходцева Пивоварова Ирина Аркадьевна Подшивалова Любовь Викторовна Полянина Анастасия Юрьевна Савинова Вера Алексеевна Сорокина Ольга Ивановна Стрельцова Наталья Константиновна Титкова Татьяна Валерьевна Денисова Елена Анатольевна Чапов Александр Игоревич Чапова Ольга Игоревна Шамина Александра Викторовна Щеглова Ольга Александровна
238 Руб.
Учебное пособие по лингвострановедению Китая состоит из восьми актуальных тем: «Географическое положение Китая», «Биологические ресурсы Китая», «Административно-территориальное деление Китая», «Нации и языки Китая», «Государственное устройство Китая», «Флаг, герб и гимн КНР», «Столица Китая — Пекин» и «Китайские иероглифы». Тексты сопровождаются необходимым глоссарием и блоком упражнений, направленных на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков в различных сторонах языковой активности.Пособие предназначено для учащихся школ и студентов востоковедных вузов, а также может служить справочным или дидактическим материалом для любого интересующегося Китаем и китайским языком.
516 Руб.
Учебное пособие по лингвострановедению Китая состоит из восьми актуальных тем: «Географическое положение Китая», «Биологические ресурсы Китая», «Административно-территориальное деление Китая», «Нации и языки Китая», «Государственное устройство Китая», «Флаг, герб и гимн КНР», «Столица Китая — Пекин» и «Китайские иероглифы». Тексты сопровождаются необходимым глоссарием и блоком упражнений, направленных на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков в различных сторонах языковой активности.Пособие предназначено для учащихся школ и студентов востоковедных вузов, а также может служить справочным или дидактическим материалом для любого интересующегося Китаем и китайским языком.
516 Руб.
Вошли выступления следующих авторов:Вербовой Олег Иванович, Геращенко Лилия Валентиновна, Гольцева Екатерина Владимировна, Дмитриева Наталья Викторовна, Евглевский Яков Наумович, Животич Александр, Журавлев Дмитрий Алексеевич, Кокин Вячеслав Леонидович, Кривошеев Юрий Владимирович, Кузьмин Вадим Евгеньевич, Кустов Вадим Михайлович, Кутузов Александр Владиславович, Левашко Вадим Олегович, Минкиннен Аймо, Михайлов Алексей Викторович, Москвин Геннадий Александрович, Мусин Мирхат Мидхатович, Николаев Андрей Сергеевич, Павлов Глеб Викторович, Пурим Марк Исаакович, Смирнов Андрей, Соколов Роман Александрович, Степанов Станислав Вячеславович, Ступин Юрий Александрович, Хрисанфов Валентин Иванович, Чернова Ольга Михайловна, Штыков Николай Валерьевич
510 Руб.
Рассматриваются основные теоретические положения современных методов анализа и планирования торгово-финансовой деятельности в фармации, механизмов и методов ценообразования на лекарственные средства, организации системы учета и отчетности субъектов хозяйственной деятельности, принципов налогообложения в фармации. Пособие предназначено для студентов высших фармацевтических учебных заведений, а также может быть полезно работникам практической фармации. Коллектив авторов: Немченко Алла Семеновна Панфилова Анна Леонидовна Чернуха Виталий Николаевич Огарь Светлана Владимировна Ерко Александра Кузьминична Подколозина Раиса Ивановна Калайчева Светлана Георгиевна Котвицкая Алла Анатольевна Галлий Лариса Витальевна Жирова Ирина Васильевна Шульженко Лилия Евгеньевна
714 Руб.
Вашему вниманию предлагается русско-эстонский разговорник. Составитель: Веприкова Ирина Викторовна.
283 Руб.
Пособие предназначено для педагогов, аттестующихся на вторую, первую и высшую квалификационную категории. Содержит нормативные акты, регламентирующие процесс аттестации, а также обстоятельные методические рекомендации по формам и процедуре ее проведения с учетом специфики деятельности учителей-логопедов образовательных учреждений различной ведомственной принадлежности. Может быть использовано специалистами системы дополнительного профессионального образования, отделов управления образованием для объективной и эффективной работы по проведению аттестационных процедур. Преподаватели и студенты педагогических высших и средних учебных заведений найдут здесь ответы на вопросы, связанные с аттестацией учителей-логопедов.
44 Руб.
Виниловая пластинка Ирина Архипова, Олег Янченко - Ave Maria; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1988; Автор: Ирина Архипова, Олег Янченко;
2050 Руб.
Лучший способ понять, готов ли ребенок к школе, — протестировать его! Несложные тестовые задания с яркими красочными иллюстрациями понравятся малышу. Для него это будет веселой увлекательной игрой, в которой нужно обвести в кружок правильный ответ. Зато родители сразу поймут, обладает ли их ребенок базовыми знаниями, умениями и навыками, и смогут вовремя проработать сложные для него темы. Кроме диагностических целей, данную книгу можно использовать и как обучающий материал: в игровой форме закрепить и систематизировать знания.
49 Руб.
Лучший способ понять, готов ли ребенок к школе, — протестировать его! Несложные тестовые задания с яркими красочными иллюстрациями понравятся малышу. Для него это будет веселой увлекательной игрой, в которой нужно обвести в кружок правильный ответ. Зато родители сразу поймут, обладает ли их ребенок базовыми знаниями, умениями и навыками, и смогут вовремя проработать сложные для него темы. Кроме диагностических целей, данную книгу можно использовать и как обучающий материал: в игровой форме закрепить и систематизировать знания.
49 Руб.
Лучший способ понять, готов ли ребенок к школе, — протестировать его! Несложные тестовые задания с яркими красочными иллюстрациями понравятся малышу. Для него это будет веселой увлекательной игрой, в которой нужно обвести в кружок правильный ответ. Зато родители сразу поймут, обладает ли их ребенок базовыми знаниями, умениями и навыками, и смогут вовремя проработать сложные для него темы. Кроме диагностических целей, данную книгу можно использовать и как обучающий материал: в игровой форме закрепить и систематизировать знания.
49 Руб.
Цель книги, соответствующей ФГОС - оценить уровень развития математических способностей будущего первоклассника. Увлекательные тестовые задания помогут родителям понять, насколько у ребенка развиты навыки счета от 1 до 20 и обратно, умеет ли он определять пропущенные цифры в числовом ряду, оперировать понятиями "больше", "меньше", "равно", сравнивать количество предметов в группах, решать простые математические задачи и примеры. После выполнения теста ребенку необходимо выбрать правильный вариант ответа, а взрослому - внести его в лист результатов. Если большая часть тестов сделана верно, значит, у ребенка сформированы основные математические навыки, а если возникают трудности, следует еще раз проработать с ним сложные темы и предложить пройти тест еще раз. Приобретая это пособие, родители смогут: • быстро осуществить контроль уровня знаний ребенка; • своевременно восполнить пробелы в его образовании; • в игровой форме закрепить усвоенный дошкольником материал; • понять, насколько ребенок готов к школе. Для старшего дошкольного возраста
247 Руб.
Умение читать - хорошее подспорье для предстоящей учебной деятельности и дальнейшего речевого развития. Ребенок сразу почувствует уверенность в своих силах и будет ходить в школу с удовольствием. Предлагаемые тестовые задания помогут родителям понять, насколько у дошкольника развиты навыки звукового анализа слова, умеет ли он делить слова на слоги, ставить ударение, согласовывать слова в словосочетании, читать слова и простые предложения, понимать прочитанное. После выполнения теста ребенку необходимо выбрать правильный вариант ответа, а взрослому внести его в лист результатов. Если большая часть тестов сделана верно, значит, у ребенка хорошо развиты внимание и память, а если возникнут трудности, следует еще раз проработать с ним сложные темы и предложить пройти тест еще раз. Приобретая это пособие, родители смогут: - быстро осуществить контроль уровня знаний ребенка; - своевременно восполнить пробелы в его образовании; - в игровой форме закрепить усвоенный дошкольником материал; - понять, насколько ребенок готов к школе. Для старшего дошкольного возраста.
300 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved