История творческого пути известного российского дизайнера и шрифтовика Юрия Гордона с полезными советами и кейсами.Эта книга — результат работы одного из известнейших разработчиков шрифта в России, Юрия Гордона. В ней он рассказывает свою историю с самого начала — с 1994 года, когда создавался его первый шрифт, до наших дней. Также Юрий делится опытом разработки «Олимпийского шрифта», шрифтов для «Эрмитажа», Digital October, ВШЭ, леттеринга для проекта «Моя Москва» и журналов Esquire, Harpers Bazaar, «Вокруг Света», Rolling Stone и Vogue.Книга легко читается даже непрофессионалами благодаря отличному стилю автора. Способна пробудить в читателе желание попробовать себя в качестве разработчика шрифта, или художника шрифта, как уточняет автор.В новом издании читателей ждет дополнительная глава.От автора:В современном мире выше всего ценятся эксперты — узкие специалисты, умеющие решать задачи на уровне, недоступном остальным. Стать экспертом сложно, конкуренция предельно высока. А теперь представьте человека, самостоятельно создавшего профессиональную нишу. Естественно, он далеко опережает в ней возможных конкурентов и максимально раскрывает собственный потенциал. На мой взгляд, это шаг в будущее: занять свое точное место в сети знаний и умений, стать аккумулятором и раздатчиком тонких энергий.Я художник, работающий с текстом. Чтобы найти это простое определение, понадобились десятилетия опыта — и эта книга.Для кого эта книга:Для дизайнеров-шрифтовиков.Для всех, кто в той или иной мере занимается или интересуется созданием книг и разработкой шрифтов.
3686 Руб.
История творческого пути известного российского дизайнера и шрифтовика Юрия Гордона с полезными советами и кейсами. Эта книга — результат работы одного из известнейших разработчиков шрифта в России, Юрия Гордона. В ней он рассказывает свою историю с самого начала — с 1994 года, когда создавался его первый шрифт, до наших дней. Также Юрий делится опытом разработки «Олимпийского шрифта», шрифтов для «Эрмитажа», Digital October, ВШЭ, леттеринга для проекта «Моя Москва» и журналов Esquire, Harpers Bazaar, «Вокруг Света», Rolling Stone и Vogue. Книга легко читается даже непрофессионалами благодаря отличному стилю автора. Способна пробудить в читателе желание попробовать себя в качестве разработчика шрифта, или художника шрифта, как уточняет автор. В новом издании читателей ждет дополнительная глава. От автора В современном мире выше всего ценятся эксперты — узкие специалисты, умеющие решать задачи на уровне, недоступном остальным. Стать экспертом сложно, конкуренция предельно высока. А теперь представьте человека, самостоятельно создавшего профессиональную нишу. Естественно, он далеко опережает в ней возможных конкурентов и максимально раскрывает собственный потенциал. На мой взгляд, это шаг в будущее: занять свое точное место в сети знаний и умений, стать аккумулятором и раздатчиком тонких энергий. Я художник, работающий с текстом. Чтобы найти это простое определение, понадобились десятилетия опыта — и эта книга. Для кого эта книга Для дизайнеров-шрифтовиков. Для всех, кто в той или иной мере занимается или интересуется созданием книг и разработкой шрифтов.
4407 Руб.
История Юрия Гордона и его шрифтов — «Олимпийского», для «Эрмитажа», Esquire и Vogue.Для всех, кто хочет постичь тайну дизайна букв.От одного из самых востребованных разработчиков шрифтов в России.
4095 Руб.
История Юрия Гордона и его шрифтов — «Олимпийского», для «Эрмитажа», Esquire и Vogue.Для всех, кто хочет постичь тайну дизайна букв.От одного из самых востребованных разработчиков шрифтов в России.
4095 Руб.
Это книга о буквах - в основном о кириллических (но по ходу дела приходится вспомнить и о греко-римских корнях нашей азбуки). Автор рассуждает о том, почему наши знаки для письма не столь красивы, как их латинские родственники, и что с этим может сделать дизайнер (не обязательно профессиональный шрифтовик). Попутно - и очень кратко - рассказывается об истории европейских систем письма. Основная часть книги посвящена буквальному - побуквенному - разбору русского алфавита и всего того, что можно и чего не следует делать дизайнеру или шрифтовику при создании букв. Речь пойдет о форме знаков, связях между ними, графических рифмах. Автор предлагает свою каркасную систему для знаков кириллицы. Отдельно рассматриваются дополнительные и декоративные элементы, высказываются предложения по их систематизации. Автор придает большое значение современному процессу "латинизации" кириллицы, активному проникновению в русскую графику новых элементов латинского письма. Отдельный раздел посвящен компьютерным шрифтам, форматам и инструментам, которыми может пользоваться разработчик. Книга адресована хорошо подготовленным профессиональным дизайнерам, знакомым с программами векторной графики. Книга в тканевом переплете, в суперобложке.
2185 Руб.
Это книга о буквах - в основном о кириллических (однако по ходу дела приходится вспомнить и о греко-римских корнях нашей азбуки). Автор рассуждает о том, почему наши знаки для письма не столь красивы, как их латинские родственники, и что с этим может сделать дизайнер (не обязательно профессиональный шрифтовик). Попутно - и очень кратко - рассказывается об истории европейских систем письма. Основная часть книги посвящена буквальному - побуквенному - разбору русского алфавита и всего того, что можно и чего не следует делать дизайнеру или шрифтовику при создании букв. Речь пойдет о форме знаков, связях между ними, графических рифмах. Автор предлагает свою каркасную систему для знаков кириллицы. Отдельно рассматриваются дополнительные и декоративные элементы, высказываются предложения по их систематизации. Автор придает большое значение современному процессу "латинизации" кириллицы, активному проникновению в русскую графику новых элементов латинского письма. Отдельный раздел посвящен компьютерным шрифтам, форматам и инструментам, которыми может пользоваться разработчик. Книга адресована хорошо подготовленным профессиональным дизайнерам, знакомым с программами векторной графики.
4275 Руб.
Эта книга - вторая попытка объяснить самому себе, а заодно и всем интересующимся, что такое буквы русского алфавита и почему они выглядят так, а не иначе. С тех пор как была предпринята первая, автор стал опытнее на триста шрифтов, или как минимум на шестьдесят тысяч букв, изготовленных собственными руками. Несмотря на такую плодовитость, шрифт Артемиус, которым набрана "Книга про буквы", остается одной из любимых работ. За время, прошедшее после первого издания, взгляды автора существенно изменились. Они стали более самостоятельными - и более радикальными. В связи с этим книга была переписана примерно на две трети, увеличилась в объеме на треть и, надеюсь, стала лучше. 3-е издание.
5819 Руб.
История Юрия Гордона и его шрифтов — «Олимпийского», для «Эрмитажа», Esquire и Vogue.Для всех, кто хочет постичь тайну дизайна букв.От одного из самых востребованных разработчиков шрифтов в России.
4095 Руб.
Это книга про буквы. В основном кириллические, но по ходу дела также затрагивается тема греко-римских корней нашей азбуки. Автор тщательно анализирует каждую букву русского алфавита, рассуждает о том, почему наши знаки для письма не столь красивы, как их латинские родственники, и что с этим может сделать дизайнер (не обязательно профессиональный шрифтовик).Кроме истории, видов, типов, индивидуальных свойств и анатомии букв, автор много внимания уделяет логотипам, а также различным элементам типографики и визуальной коммуникации, поэтому книга будет интересна не только шрифтовикам и типографам, а самому широкому кругу дизайнеров и оформителей.
4293 Руб.
Это книга про буквы. В основном кириллические, но по ходу дела также затрагивается тема греко-римских корней нашей азбуки. Автор тщательно анализирует каждую букву русского алфавита, рассуждает о том, почему наши знаки для письма не столь красивы, как их латинские родственники, и что с этим может сделать дизайнер (не обязательно профессиональный шрифтовик). Кроме истории, видов, типов, индивидуальных свойств и анатомии букв, автор много внимания уделяет логотипам, а также различным элементам типографики и визуальной коммуникации, поэтому книга будет интересна не только шрифтовикам и типографам, а самому широкому кругу дизайнеров и оформителей. Во втором издании дополнена вводная часть и значительно расширены главы, посвященные буквам. 2-е издание, исправленное и дополненное.
5730 Руб.
Это книга про буквы. В основном кириллические, но по ходу дела также затрагивается тема греко-римских корней нашей азбуки. Автор тщательно анализирует каждую букву русского алфавита, рассуждает о том, почему наши знаки для письма не столь красивы, как их латинские родственники, и что с этим может сделать дизайнер (не обязательно профессиональный шрифтовик). Кроме истории, видов, типов, индивидуальных свойств и анатомии букв, автор много внимания уделяет логотипам, а также различным элементам типографики и визуальной коммуникации, поэтому книга будет интересна не только шрифтовикам и типографам, а самому широкому кругу дизайнеров и оформителей.
4274 Руб.
Это книга про буквы. В основном кириллические, но по ходу дела также затрагивается тема греко-римских корней нашей азбуки. Автор тщательно анализирует каждую букву русского алфавита, рассуждает о том, почему наши знаки для письма не столь красивы, как их латинские родственники, и что с этим может сделать дизайнер (не обязательно профессиональный шрифтовик). Кроме истории, видов, типов, индивидуальных свойств и анатомии букв, автор много внимания уделяет логотипам, а также различным элементам типографики и визуальной коммуникации, поэтому книга будет интересна не только шрифтовикам и типографам, а самому широкому кругу дизайнеров и оформителей.
4274 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved