В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются основные понятия и состояния функционирования метрологии, стандартизации и сертификации. Миссия, видение и кредо системного взаимодействия метрологии, стандартизации и сертификации изучаются как институты качества жизни. Развитие систем "Метрология", "Стандартизация" и "Сертификация" как институтов качества реализуется в рамках стратегии ТQМ (Тоtаl Quality Management - Всеобщего менеджмента качества) и институционального поля Закона Российской Федерации "О техническом регулировании". Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных заведений технического и экономического направления, студентов вузов, специалистов-практиков, а также может быть использовано для самообразования с целью освоения инструментов контроля качества продукции, работ и услуг.
171 Руб.
В учебнике изложены современные проблемы, задачи, теория и методология маркетинга, отражен передовой отечественный и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях, в организациях, учреждениях. Представлен систематизированный минимум знаний, раскрывающий формы и методы маркетинга и его организации на предприятии и позволяющий находить эффективные управленческие решения в отношении производства и сбыта продукции в условиях динамичной рыночной среды. Содержание согласовано с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования наиболее распространенных в вузах экономических и технических специальностей, в которых преподается дисциплина "Маркетинг", и соответствующими учебными (рабочими) программами, рекомендованными Министерством образования и науки РФ. Учебник предназначен для студентов и преподавателей вузов и колледжей, может быть полезен для руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений.
176 Руб.
Учебник по курсу "Маркетинг" для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма маркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА, а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавателями маркетинга и студентами.
274 Руб.
Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса "Маркетинг" в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей, изучающих маркетинг, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций. .
1822 Руб.
Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса "Маркетинг" в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей, изучающих маркетинг, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций. .
1822 Руб.
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Создание потребительских инсайтов". "Война - это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает" Борис Васильев "А зори здесь тихие..." Что такое нейромаркетинг? Почему на сегодняшний день в маркетинг
21900 Руб.
Борис Иванович Коплан (1898-1941) был более известен как историк русской литературы XVIII и первой половины XIX веков. Он выпустил лишь небольшой сборник "Стансы" (1923), хотя стихи продолжал писать всю жизнь. . . .
301 Руб.
Борис Иванович Коплан (1898-1941) был более известен как историк русской литературы XVIII и первой половины XIX веков. Он выпустил лишь небольшой сборник "Стансы" (1923), хотя стихи продолжал писать всю жизнь. . . .
301 Руб.
Вероника Долина сказала как-то, что стих - это недо-песня. Только с музыкой возникает Целое и Цельное. Художественное чтение - это пение, по сути. И вообще, любое художество музыкально. В этих стихах много непоняток. В песне уже не так важно. У Мандельштама и Бродского непонятностей еще больше, но больше и музыки в интонации. Книга эта преамбула к мелодекламации, художественному чтению и песням.
707 Руб.
Вероника Долина сказала как-то, что стих - это недо-песня. Только с музыкой возникает Целое и Цельное. Художественное чтение - это пение, по сути. И вообще, любое художество музыкально. В этих стихах много непоняток. В песне уже не так важно. У Мандельштама и Бродского непонятностей еще больше, но больше и музыки в интонации. Книга это преамбула к мелодекламации, художественному чтению и песням.
537 Руб.
В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии.
2231 Руб.
В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии.
2231 Руб.
В книге изложены научные основы охраны среды обитания человека - основные законы экологии, учение о биосфере, принципы рационального природопользования, а также экологические аспекты устойчивого развития государства. Большое внимание уделено защите атмосферы, гидросферы и педосферы от загрязнения, при этом сделан акцент на эколого-правовой инструментарий охраны природы. Рассмотрены вопросы экологии урбанизированных территорий, элементы экологии военной деятельности, даны рекомендации по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижению ущерба от них, указаны способы защиты населения и территорий. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, преподавателей и всех интересующихся проблемами сложных взаимоотношений человеческого общества и природы. Авторский коллектив: Денисов Владимир Викторович, Грачев Владимир Александрович, Азаров Валерий Николаевич, Бондаренко Владимир Леонидович, Гутенев Владимир Владимирович, Денисова Ирина Анатольевна, Дрововозова Татьяна Ильинична, Камышев Александр Петрович, Крючков Геннадий Петрович, Лопатин Константин Иванович, Луганская Ирина Анатольевна, Макеев Виктор Николаевич, Москаленко Александр Петрович, Нагнибеда Борис Алексеевич, Спиридонов Валерий Петрович, Теличенко Валерий Иванович, Хорунжий Борис Иванович 4-е издание, исправленное и дополненное
459 Руб.
Совместный проект издательства "Речь" и Государственного академического Малого театра России К 195-летию открытия Государственного академического Малого театра России Художники Малого театра: Босулаев Анатолий Фёдорович Боровский Александр Давидович Васильев Александр Павлович Внуков Владимир Сергеевич Волков Борис Иванович Волкова (Стройкова) Юлия Михайловна Гейкблюм Борис Осипович Герасимов Александр Михайлович Глазунов Александр Кириллович Кардовский Дмитрий Николаевич Кноблок Борис Георгиевич Козлинский Владимир Иванович Коршунова Ольга Семёновна Левенталь Валерий Яковлевич Ливанова Татьяна Германовна Пиотрович Валерий Ольгердович Рындин Вадим Фёдорович Стенберг Энар Георгиевич Трефилов Алексей Александрович Юон Константин Фёдорович Ярмольник Оксана Павловна В истории русского театра Островский сыграл ту же роль, что Шекспир - в истории английского театра, Мольер - в истории французского или Лопе де Вега - в истории испанского. Благодаря гению драматурга произошло сближение сценического искусства и большой литературы, был создан новый и совершенно особый тип театральности: входить в сам состав изображаемой жизни, извлекать из неё элементы, необходимые для театра, и рассыпать их на всём пространстве литературного текста. В пьесах Островского живёт - тоскует и любит, смиряется и бунтует, сникает до земли и взмывает в поднебесье, поёт и плачет, радуется и страдает, самодурствует и жаждет воли, страшится и верует - человеческая душа. Островский написал сорок восемь пьес, и все они были поставлены в Малом театре. Драматург создавал пьесы специально для Малого и обязательно сам читал их актёрам, проводил репетиции, определяя трактовку и характер исполнения роли. Ещё при жизни драматурга Малый стали называть Домом Островского. Для настоящего издания, приуроченного к 195-летию открытия Малого театра, были отобраны пять пьес - пять шедевров, показывающих разные грани драматургического таланта автора: святочная комедия "Бедность не порок"; драма "Гроза" - центральная в магистральном сюжете театра Островского; комедия "Лес", показывающая тонкие различия между театральной правдой и жизненной ложью; комедия "Правда - хорошо, а счастье лучше", действующие лица которой ощущают на себе исторический ветер перемен, и драма "Бесприданница", которой драматург начал новый сорт своих пьес и без которой его "человеческая комедия" была бы неполной. Тексты сопровождают работы художников, в разное время оформлявших в Доме Островского спектакли по этим пьесам.
5388 Руб.
Страна: СССРВес: 0.0019Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры (воопик) — республиканская общественная организация, которая была учреждена в 1965 году. Непосредственными инициаторами её создания выступили заместитель председателя Совета министров РСФСР Вячеслав Иванович Кочемасов, ставший первым председателем воопик, писатели Леонид Максимович Леонов и Олег Васильевич Волков, художники Илья Сергеевич Глазунов, Павел Дмитриевич Корин и Николай Аркадьевич Пластов, композитор Георгий Васильевич Свиридов, директор Эрмитажа Борис Борисович Пиотровский, академики АН СССР Игорь Васильевич Петрянов-Соколов и Борис Александрович Рыбаков.
423 Руб.
Представлены сведения о появлении маркетинга, динамике его продвижения по исторической лестнице, начиная с дореволюционной России и заканчивая новой экономикой. Дается аналитический свод наблюдений применения различных инструментов маркетинга в промышленности и других отраслях экономики. Определяются подходы для сканирования отдельных организационных и управленческих маркетинговых решений. Рассмотрены различные ситуации и возможности маркетингового целедостижения в плане экономического развития предприятий и территорий. Книга рекомендуется широкому кругу читателей: студентам и преподавателям высших и средних учебных заведений; менеджерам и директорам по маркетингу; руководителям коммерческих служб компаний; государственным служащим, занимающимся вопросами экономического развития территорий.
883 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved