Представлены сведения о появлении маркетинга, динамике его продвижения по исторической лестнице, начиная с дореволюционной России и заканчивая новой экономикой. Дается аналитический свод наблюдений применения различных инструментов маркетинга в промышленности и других отраслях экономики. Определяются подходы для сканирования отдельных организационных и управленческих маркетинговых решений. Рассмотрены различные ситуации и возможности маркетингового целедостижения в плане экономического развития предприятий и территорий. Книга рекомендуется широкому кругу читателей: студентам и преподавателям высших и средних учебных заведений; менеджерам и директорам по маркетингу; руководителям коммерческих служб компаний; государственным служащим, занимающимся вопросами экономического развития территорий.
883 Руб.
Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса "Маркетинг" в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей, изучающих маркетинг, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций. .
1822 Руб.
Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса "Маркетинг" в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей, изучающих маркетинг, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций. .
1822 Руб.
В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии.
2231 Руб.
В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии.
2231 Руб.
Пособие подготовлено на основе курса "Рыночные ниши". Приведены классификация и типология рыночных ниш. Рассмотрено понятие ниши, описан процесс поиска и оценки ниш, предложены стратегии выбора и развития. Для сотрудников отделов маркетинга отечественных компаний, работающих с инновационными высокотехнологичными продуктами. Книга будет полезна преподавателям, слушателям бизнес-школ и магистрам.
1667 Руб.
Цель учебного пособия — формирование у студентов целостного представления о ключевых идеях и категориях онтологии, общей ориентации в ее понятийном аппарате, теоретических и методологических проблемах, а также использование онтологического знания в решении практических задач. Ориентировано на ознакомление учащихся с фундаментальными проблемами онтологии, составляющими основание философского знания как целого. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов направления подготовки 47.03.01 «Философия», изучающих дисциплину «Онтология и теория познания». Излагаемый материал рассматривается и обсуждается преимущественно в историко-культурном контексте, благодаря чему он может использоваться как дополнительный для обучающихся по направлениям подготовки 46.03.01 «История» и 51.03.01 «Культурология».
1812 Руб.
В книге изложены научные основы охраны среды обитания человека - основные законы экологии, учение о биосфере, принципы рационального природопользования, а также экологические аспекты устойчивого развития государства. Большое внимание уделено защите атмосферы, гидросферы и педосферы от загрязнения, при этом сделан акцент на эколого-правовой инструментарий охраны природы. Рассмотрены вопросы экологии урбанизированных территорий, элементы экологии военной деятельности, даны рекомендации по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижению ущерба от них, указаны способы защиты населения и территорий. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, преподавателей и всех интересующихся проблемами сложных взаимоотношений человеческого общества и природы. Авторский коллектив: Денисов Владимир Викторович, Грачев Владимир Александрович, Азаров Валерий Николаевич, Бондаренко Владимир Леонидович, Гутенев Владимир Владимирович, Денисова Ирина Анатольевна, Дрововозова Татьяна Ильинична, Камышев Александр Петрович, Крючков Геннадий Петрович, Лопатин Константин Иванович, Луганская Ирина Анатольевна, Макеев Виктор Николаевич, Москаленко Александр Петрович, Нагнибеда Борис Алексеевич, Спиридонов Валерий Петрович, Теличенко Валерий Иванович, Хорунжий Борис Иванович 4-е издание, исправленное и дополненное
459 Руб.
В учебном пособии рассматриваются формы и содержание, а также основные характеристики процесса управления качеством. Большое внимание в работе уделено интенсивным образовательным технологиям, на основании которых были выполнены многие практические задания по управлению качеством в организациях. Представленные практические задания выполнены на базе реальных задач, проектов и программ, которые используются в современных системах управления качеством в организациях. Для студентов образовательных организаций среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 38.02.00 "Экономика и управление", специалистов и консультантов по управлению качеством.
1909 Руб.
Данное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга услуг. Учебное пособие призвано помочь овладеть необходимым инструментарием и технологиями маркетинга услуг для эффективной организации работы по реализации обслуживания. Задачи курса "Маркетинг услуг": сформировать представление о маркетинге услуг как составной части маркетинга - непрерывного социального и экономического процесса; изучающим маркетинг услуг обеспечить знание теоретических основ; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг; обеспечить представление об особенностях управления маркетингом услуг. Данное учебное пособие предназначено бакалаврам, магистрантам, студентам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в сфере услуг.
129 Руб.
В учебном пособии рассматриваются основные процессы и объекты производственного менеджмента. Излагаются современные подходы и методы подпроцессов производственного менеджмента на базе передового отечественного и зарубежного опыта. Уделяется внимание вопросам управления и обеспечения желаемых результатов, способствующих стабильному развитию предприятий, с учетом внешних и внутренних факторов среды. .Пособие предназначено для студентов и аспирантов всех форм обучения, а также управленцев, преподавателей и консультантов. . .
1922 Руб.
В учебном пособии рассматриваются основные процессы и объекты производственного менеджмента. Излагаются современные подходы и методы подпроцессов производственного менеджмента на базе передового отечественного и зарубежного опыта. Уделяется внимание вопросам управления и обеспечения желаемых результатов, способствующих стабильному развитию предприятий, с учетом внешних и внутренних факторов среды. .Пособие предназначено для студентов и аспирантов всех форм обучения, а также управленцев, преподавателей и консультантов. . .
1922 Руб.
Рассматриваются проблемы глобализации и роль национальной культуры, проводятся исследования международной маркетинговой среды, описываются кросскультурные маркетинговые решения. Особое внимание уделяется глобальным и локальным вопросам в российском маркетинге, кросскультурным коммуникациям. Для студентов экономических вузов.
289 Руб.
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке. Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.
1012 Руб.
Учебное пособие содержит основной лекционный материал по дисциплине "Экономика и маркетинг туристской индустрии" ("Экономика туризма") программы магистратуры по направлению подготовки "Туризм". Темы курса рассматриваются в соответствии с тематическим планом.
1317 Руб.
Рассматриваются основные методы и приемы анализа экономических процессов, порядок спецификации, параметризации и верификации экономических моделей парной и множественной регрессии. Большой материал посвящен анализу временных рядов и системам одновременных уравнений. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также для специалистов аналитических служб организаций. Издание 3-е, стереотипное.
962 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved