Методическое учебное пособие по лингводидактике состоит из следующих разделов: — «Современный русский литературный язык» — «Древние языки» — «Культура русской речи, стилистика, литературное редактирование» — «Риторика. Перевод» — «Русский язык как иностранный. Русский язык как неродной». Для студентов магистратуры, аспирантов, для начинающих, а также для опытных преподавателей лингвистических дисциплин. Студенты бакалавриата и специалитета найдут для себя интересные и нужные параграфы в каждом из указанных разделов. 4-е издание, стереотипное.
480 Руб.
Методическое учебное пособие по лингводидактике состоит из следующих разделов: — «Современный русский литературный язык» — «Древние языки» — «Культура русской речи, стилистика, литературное редактирование» — «Риторика. Перевод» — «Русский язык как иностранный. Русский язык как неродной». Для студентов магистратуры, аспирантов, для начинающих, а также для опытных преподавателей лингвистических дисциплин. .Студенты бакалавриата и специалитета найдут для себя интересные и нужные параграфы в каждом из указанных разделов.
729 Руб.
Методическое учебное пособие по лингводидактике состоит из следующих разделов: — «Современный русский литературный язык» — «Древние языки» — «Культура русской речи, стилистика, литературное редактирование» — «Риторика. Перевод» — «Русский язык как иностранный. Русский язык как неродной». Для студентов магистратуры, аспирантов, для начинающих, а также для опытных преподавателей лингвистических дисциплин. .Студенты бакалавриата и специалитета найдут для себя интересные и нужные параграфы в каждом из указанных разделов.
729 Руб.
Пособие охватывает четыре взаимосвязанных раздела дисциплины "Современный русский литературный язык": фонетику, графику, орфографию, орфоэпию. Фонетический уровень состоит из иерархически взаимодействующих ярусов - фонемы (и их репрезентанты-звуки), слоги, фонетические слова, синтагмы, фразы, фоноабзацы, тексты. Каждый из ярусов всесторонне рассмотрен в пособии; фонемный ярус анализируется в традициях Московской фонологической школы. В орфоэпии основное внимание уделено постановке публичного (профессионального) произношения, в связи с чем привлекаются труды Л. В. Щербы и его школы в исследовании стилей (кодов) произношения. Для студентов филологических факультетов, представителей публичных профессий - политиков, преподавателей, журналистов и др. 5-е издание, стереотипное.
240 Руб.
Цели риторики определяются на основе риторического анализа текстов, который проводится на основе выработанной риторикой схемы изучения идеоречевого цикла и выявляет мощный воспитательный эффект литературного произведения — в каждом отдельном случае свой. В монографии выявляются риторические цели сократических диалогов Платона (IV в. до н.э.), «Повести о Петре и Февронии» Ермолая-Еразма (XVI в.), в повести А.С. Пушкина «Пиковая дама», в произведениях Ф.М. Достоевского об обездоленных детях (с параллельным выявлением риторических целей публицистического очерка М.Е. Салтыкова-Щедрина и речи петербургского юриста, профессора В.Д. Спасовича 1876 г.). Для студентов-филологов, аспирантов и преподавателей.
300 Руб.
Цели риторики определяются на основе риторического анализа текстов, который проводится на основе выработанной риторикой схемы изучения идеоречевого цикла и выявляет мощный воспитательный эффект литературного произведения — в каждом отдельном случае свой. В монографии выявляются риторические цели сократических диалогов Платона (IV в. до н.э.), «Повести о Петре и Февронии» Ермолая-Еразма (XVI в.), в повести А.С. Пушкина «Пиковая дама», в произведениях Ф.М. Достоевского об обездоленных детях (с параллельным выявлением риторических целей публицистического очерка М.Е. Салтыкова-Щедрина и речи петербургского юриста, профессора В.Д. Спасовича 1876 г.).Для студентов-филологов, аспирантов и преподавателей.
519 Руб.
В учебном пособии рассмотрены основы преподавательской деятельности, специфика педагогической среды в вузе, описаны педагогические техники мотивации и управления аудиторией, технологии обучения студентов, методы активного обучения, представлена специфика учебно-воспитательного процесса в многонациональном коллективе, а также предложены критерии оценки результатов обучения в вузе. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки учебных курсов: "Технология профессионально ориентированного обучения", "Педагогика и психология высшей школы"; аспирантов, обучающихся по программе "Преподаватель высшей школы", а также для преподавателей, совершенствующих свое методическое мастерство. 2-е издание, исправленное и дополненное.
1365 Руб.
В настоящем пособии предлагается методика преподавания и самостоятельного изучения английского языка с помощью кроссвордов и других лингвистических головоломок. Содержатся ответы ко всем заданиям и упражнениям книги "Английский язык в кроссвордах". Пособие предназначено для преподавателей английского языка и лиц, изучающих язык самостоятельно.
97 Руб.
Музыкально-теоретические дисциплины в СПО учреждениях. Теория, практика, методология и методика преподавания. Учебное пособие посвящено двум основополагающим курсам образовательной программы "Профессиональная переподготовка на право (соответствие квалификации) ведения профессиональной деятельности в средних профессиональных образовательных учреждениях" - "Музыкально-теоретические дисциплины" и "Методология и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в средних профессиональных образовательных учреждениях". В работе рассматриваются современные научные представления о комплексе музыкально-теоретических дисциплин, раскрываются теоретико-методологические основы и профессионально-практические аспекты методики их преподавания; обозначаются формы текущей и итоговой проверки качества усвоения материала; приводятся творческие задания для аудиторной исамостоятельной работы, перечень ключевых понятий, а также контрольные вопросы для зачета и экзамена и примерные темы выпускных квалификационных работ. Издание предназначается для студентов старших курсов, выпускников бакалавриата, магистратуры, специалитета, а также педагогов, преподающих музыкально-теоретические дисциплины в музыкальных и музыкально-педагогических училищах, колледжах, в системе дополнительного музыкального образования и в высшей школе.
1397 Руб.
Издание является продолжением учебных пособий "Методика преподавания народного танца. Упражнения у станка", "Методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и комбинации на середине зала". В данном учебном пособии приводятся этюды, разработанные на основе различных народных танцев. Пособие иллюстрировано и дополнено нотным материалом. Учебное пособие адресовано студентам хореографических факультетов вузов культуры и искусств - будущим педагогам народного танца, а также руководителям хореографических коллективов.
96 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
495 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
548 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения
517 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
527 Руб.
Учебное пособие содержит теоретический материал и обобщенный практический опыт преподавания дизайна в средней общеобразовательной школе. В пособии рассматриваются общие вопросы организации учебно-познавательного процесса и методика преподавания конкретных тем, связанных с различными видами дизайна. Пособие адресовано учителям изобразительного искусства, преподавателям дополнительного образования, всем тем, кто реализует дизайнерское образование подрастающего поколения.
485 Руб.
Настоящее пособие составлено в соответствии с примерной программой специальной дисциплины "Педагогика с методикой преподавания" Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 040600 "Сестринское дело" (квалификация "Менеджер"). Книга посвящена разделу "Методика преподавания специальных дисциплин" и содержит 11 тем, задания для работы студентов на занятии и самостоятельной внеаудиторной работы, а также тестовые задания для контроля успешности изучения каждой темы. Пособие может быть использовано при проведении практических занятий.
191 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved