Учебник включает основные понятия деятельности органов и тканей всего человеческого организма. Особое внимание отведено рассмотрению структур организма при различных отклонениях или патологиях опорно- двигательного аппарата, систем органов пищеварения, органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, желез внутренней секреции, половой, иммунной и нервной систем, органов чувств и сенсорного восприятия. Отдельная глава посвящена медико-профилактическому и здоровьесберегающему направлениям в педагогическом образовании. Учебник предназначен для студентов высших и средних педагогических образовательных организаций дефектологического направления, а также для педагогов, специалистов и воспитателей специализированных и общеобразовательных организаций.
1362 Руб.
Учебник написан чл.-корр. РАО доктором психологических наук, профессором, заведующей кафедрой психологии и психофизиологии ребенка РГПУ им. А. И. Герцена В. Г. Каменской и доктором психологических наук, доцентом той же кафедры РГПУ им. А. И. Герцена И. Е. Мельниковой. Возрастная анатомия, физиология и гигиена являются базовыми науками для формирования профессионализма современного педагога. В учебнике раскрываются теории возрастных, конституциональных и половых особенностей формирования организма. В книге представлены фундаментальные знания, позволяющие будущему педагогу компетентно оценивать нормативное физическое и психическое развитие ребенка и консультировать родителей по поводу возникающих проблем. Особое внимание уделяется построению современной естественнонаучной картины мира. Учебник написан в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта третьего поколения и имеет гриф УМО по направлению подготовки бакалавров "Педагогическое образование".
1677 Руб.
В учебнике даны основные сведения о структурах и функциях организма человека в возрастном аспекте. Наряду с описанием анатомо- физиологических особенностей строения органов и систем организма, существующих в норме, в издании представлены их патологические варианты, обуславливающие нарушения сенсорной, моторной и речевой деятельности, знания которых необходимы для педагогов и воспитателей дошкольных и школьных учреждений. В учебнике отражены: 1) гигиеническая направленность по сохранению и профилактике органов и систем детского организма, 2) необходимость раннего физического и трудового воспитания, 3) раскрыты понятия "здоровья", о которых должен знать педагог для составления программы обучения и воспитания, 4) возможные инфекционные и неинфекционные заболевания, карантины и вакцинация детей, 5) оказание первой помощи детям в случаях чрезвычайных происшествий. Учебник предназначен для студентов высших и средних педагогических учебных заведений дефектологического профиля, педагогов и воспитателей специализированных и общеобразовательных детских учреждений.
727 Руб.
Дисциплина "Основы медицинских знаний и здорового образа жизни" относится к базовой части профессионального цикла. Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предметов "Возрастная анатомия, физиология и гигиена", "Психология" на предыдущем уровне образования. Соответствует требованиям ФГОС ВО для квалификации (степени) "бакалавр" по направлению "Педагогическое образование". Для студентов бакалавриата высших учебных заведений.
2032 Руб.
Дисциплина "Основы медицинских знаний и здорового образа жизни" относится к базовой части профессионального цикла (3.15). Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предметов "Возрастная анатомия, физиология и гигиена", "Психология" на предыдущем уровне образования. Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО для квалификации (степени) "бакалавр" по направлению "Педагогическое образование". Для студентов бакалавриата высших учебных заведений.
923 Руб.
В пособии подробно изложены наиболее важные сведения по анатомии, физиологии и гигиене пищеварительной системы организма человека. Рассмотрены вопросы биохимии компонента пищи (белков, жиров, углеводов, пищевых волокон) и биологически активных веществ (ферментов, гормонов, витаминов и пр.), которые принимают непосредственное участие в процессах пищеварения и их регуляции. Пособие может быть полезно для учащихся профильных классов общеобразовательных школ при углубленном изучении вопросов анатомии и физиологии человека; для абитуриентов при подготовке к сдаче ЕГЭ (блок вопросов "Биология человека"); для студентов средних специальных учебных заведении и студентов немедицинских специальностей высших учебных заведений (очная и заочная формы обучения) при изучении дисциплин "Анатомия", "Физиология", "Гигиена", "Биохимия", "Химия живых организмов", "Возрастная анатомия, физиология и гигиена". Материалы пособия могут быть использованы учителями при проведении факультативных занятий по биологии и химии и преподавателями высшей школы в качестве опорного конспекта лекций по перечисленным дисциплинам.
224 Руб.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Психолого-педагогическое образование». В учебнике изложены все разделы дисциплины «Анатомия и возрастная физиология», предусмотренные рабочей учебной программой, основное внимание уделено рассмотрению вопросов возрастного становления и функционирования регуляторных систем организма (нервной и эндокринной). Рассмотрены общие закономерности роста и развития, анатомо-физйологические особенности моторной функции и висцеральных систем организма на разных возрастных этапах. Учебный материал изложен в доступной форме, иллюстрирован рисунками, таблицами, схемами, что облегчает его восприятие. .
353 Руб.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Психолого-педагогическое образование». В учебнике изложены все разделы дисциплины «Анатомия и возрастная физиология», предусмотренные рабочей учебной программой, основное внимание уделено рассмотрению вопросов возрастного становления и функционирования регуляторных систем организма (нервной и эндокринной). Рассмотрены общие закономерности роста и развития, анатомо-физйологические особенности моторной функции и висцеральных систем организма на разных возрастных этапах. Учебный материал изложен в доступной форме, иллюстрирован рисунками, таблицами, схемами, что облегчает его восприятие. .
353 Руб.
Учебник содержит теоретический материал, учебные задания для самостоятельной работы студентов и их подготовки к занятиям, методические рекомендации для выполнения работы, варианты тестовых заданий и ответы на них. вопросы для подготовки к экзамену. Структурно-логические схемы, дополняющие лекционный материал, дадут студентам возможность быстрее сориентироваться в теоретическом материате, освоить основные базовые понятия и логически верно выстроить свои ответы. . .Материалы, представленные в учебнике, учитывают специфику дисциплины, способствуют организации процесса подготовки бакалавров, позволяют проверить степень усвоения ими основных базовых понятий и компетенции изучаемой дисциплины. . .Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.01 «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). Предназначен для студентов учреждений высшего образования, но может быть полезен и учащимся колледжей. .
1579 Руб.
Учебник содержит теоретический материал, учебные задания для самостоятельной работы студентов и их подготовки к занятиям, методические рекомендации для выполнения работы, варианты тестовых заданий и ответы на них, вопросы для подготовки к экзамену. Структурно-логические схемы, дополняющие лекционный материал, дадут студентам возможность быстрее сориентироваться в теоретическом материале, освоить основные базовые понятия и логически верно выстроить свои ответы.Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования.
1627 Руб.
Учебник содержит теоретический материал, учебные задания для самостоятельной работы студентов и их подготовки к занятиям, методические рекомендации для выполнения работы, варианты тестовых заданий и ответы на них. вопросы для подготовки к экзамену. Структурно-логические схемы, дополняющие лекционный материал, дадут студентам возможность быстрее сориентироваться в теоретическом материате, освоить основные базовые понятия и логически верно выстроить свои ответы. . .Материалы, представленные в учебнике, учитывают специфику дисциплины, способствуют организации процесса подготовки бакалавров, позволяют проверить степень усвоения ими основных базовых понятий и компетенции изучаемой дисциплины. . .Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.01 «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). Предназначен для студентов учреждений высшего образования, но может быть полезен и учащимся колледжей. .
1579 Руб.
Учебник содержит теоретический материал, учебные задания для самостоятельной работы студентов и их подготовки к занятиям, методические рекомендации для выполнения работы, варианты тестовых заданий и ответы на них, вопросы для подготовки к экзамену. Структурно-логические схемы, дополняющие лекционный материал, дадут студентам возможность быстрее сориентироваться в теоретическом материале, освоить основные базовые понятия и логически верно выстроить свои ответы.Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования.
1627 Руб.
Организм человека изучают три науки — анатомия, физиология и гигиена. Анатомия изучает строение организма. Физиология изучает функции органов и всего организма в целом. Гигиена изучает условия, необходимые для сохранения и укрепления здоровья. Среди трех этих наук самой трудной для понимания как в школах, так и в высших учебных заведениях традиционно считается анатомия. Бытует мнение, что анатомию можно одолеть только зубрежкой. Зубрить, зубрить и еще раз зубрить! Иначе никак! На самом же деле это не так. Если рассматривать человеческий организм как единую систему, а не набор отдельных органов, то сразу становится ясно, насколько логично он устроен. Нужно не зубрить, а думать — понимать назначение каждого органа, видеть взаимосвязь между органами и системами и т.п. При таком подходе зубрить ничего не придется.
791 Руб.
Организм человека изучают три науки - анатомия, физиология и гигиена. Анатомия изучает строение организма. Физиология изучает функции органов и всего организма в целом. Гигиена изучает условия, необходимые для сохранения и укрепления здоровья. Среди трех этих наук самой трудной для понимания как в колах, так и в высших учебных заведениях традиционно считается анатомия. Бытует мнение, что анатомию можно одолеть только зубрежкой. Зубрить, зубрить и еще раз зубрить! Иначе никак! На самом же деле это не так. Если рассматривать человеческий организм как единую систему, а не набор отдельных органов, то сразу становится ясно, насколько логично он устроен. Нужно не зубрить, а думать - понимать назначение каждого органа, видеть взаимосвязь между органами и системами и т.п. При таком подходе зубрить ничего не придется.
586 Руб.
Организм человека изучают три науки — анатомия, физиология и гигиена. Анатомия изучает строение организма. Физиология изучает функции органов и всего организма в целом. Гигиена изучает условия, необходимые для сохранения и укрепления здоровья. Среди трех этих наук самой трудной для понимания как в колах, так и в высших учебных заведениях традиционно считается анатомия. Бытует мнение, что анатомию можно одолеть только зубрежкой. Зубрить, зубрить и еще раз зубрить! Иначе никак! На самом же деле это не так. Если рассматривать человеческий организм как единую систему, а не набор отдельных органов, то сразу становится ясно, насколько логично он устроен. Нужно не зубрить, а думать — понимать назначение каждого органа, видеть взаимосвязь между органами и системами и т.п. При таком подходе зубрить ничего не придется.
581 Руб.
Организм человека изучают три науки - анатомия, физиология и гигиена. Анатомия изучает строение организма. Физиология изучает функции органов и всего организма в целом. Гигиена изучает условия, необходимые для сохранения и укрепления здоровья. Среди трех этих наук самой трудной для понимания, что в школах, что в высших учебных заведениях, традиционно считается анатомия. Бытует мнение, что анатомию можно одолеть только зубрежкой. Зубрить, зубрить и еще раз зубрить! Иначе никак! На самом же деле это не так. Если рассматривать человеческий организм как единую систему, а не набор отдельных органов, то сразу становится ясно, насколько логично он устроен. Нужно не зубрить, а думать - понимать назначение каждого органа, видеть взаимосвязь между органами и системами и т.п. При таком подходе зубрить ничего не придется.
540 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved