Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с созданием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации туристской деятельности и их перспектив в российской практике. Теоретический материал пособия для эффективности усвоения и применения в российских бизнес-реалиях подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы, а для наглядности часть материала представлена в графическом виде. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.10 «Туризм».
3871 Руб.
Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации туристской деятельности и их перспектив в российской практике. Теоретический материал пособия для эффективности усвоения и применения в российских бизнес-реалиях подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы, а для наглядности часть материала представлена в графическом виде. . .Структура содержания учебного пособия выстроена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 100400 Туризм (бакалавр) и предназначена для студентов, обучающихся по данному и сходным направлениям подготовки (080200 Менеджмент и др.). Пособие рекомендуется также начинающим бизнесменам, аспирантам, преподавателям и специалистам туристского рынка. . . . . . . . . . . .
3335 Руб.
Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с созданием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации туристской деятельности и их перспектив в российской практике. Теоретический материал пособия для эффективности усвоения и применения в российских бизнес-реалиях подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы, а для наглядности часть материала представлена в графическом виде. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.10 «Туризм».
2661 Руб.
Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации туристской деятельности и их перспектив в российской практике. Теоретический материал пособия для эффективности усвоения и применения в российских бизнес-реалиях подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы, а для наглядности часть материала представлена в графическом виде. . .Структура содержания учебного пособия выстроена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 100400 Туризм (бакалавр) и предназначена для студентов, обучающихся по данному и сходным направлениям подготовки (080200 Менеджмент и др.). Пособие рекомендуется также начинающим бизнесменам, аспирантам, преподавателям и специалистам туристского рынка. . . . . . . . . . . .
3335 Руб.
Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с созданием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации туристской деятельности и их перспектив в российской практике. Теоретический материал пособия для эффективности усвоения и применения в российских бизнес-реалиях подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы, а для наглядности часть материала представлена в графическом виде. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.10 «Туризм».
2661 Руб.
Роль гостиничного бизнеса в современной экономике постоянно растет и меняется, происходит его внутренняя перестройка. Разнообразие сегодняшнего отельного предложения на рынке услуг гостеприимства и усиливающиеся темпы стратегической конкурентной борьбы заставляют современных отельеров по-новому взглянуть на управленческие аспекты и использовать современные, порой инновационные подходы к организации гостиничного бизнеса. Учебное пособие дает читателю полное представление о современном мировом отельном рынке, о передовых технологиях и подходах к организации отельного дела. Изложенный и логически выстроенный материал подкрепляется множественными практическими примерами из мировой, европейской и российской практик отельного бизнеса. Графический материал позволяет повысить степень наглядности изучаемого материала, что делает его более легким к восприятию и пониманию. Предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис".
5361 Руб.
В учебном пособии содержится последовательное изложение вопросов организации туристской деятельности как системного процесса. Рассматривается деятельность всех отраслей туристской индустрии, создающих, продвигающих и реализующих турпродукт. Гриф УМО.
1078 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с ФГОС ВПО третьего поколения. В нем освещаются теоретические и прикладные основы организации туристской деятельности. Излагаются современные тенденции развития туризма, правовые основы и актуальные вопросы государственного регулирования в данной сфере, техники и технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта. Освещаются вопросы взаимодействия туристических фирм с партнерами и клиентами, обеспечения безопасности туризма и туристов во время путешествия. Отдельное внимание уделено документационному обеспечению фирмы. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Туризм", преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов сферы туризма.
1019 Руб.
В учебном пособии содержится последовательное изложение вопросов организации туристской деятельности как системного процесса. Рассматривается деятельность всех отраслей туристской индустрии, создающих, продвигающих и реализующих турпродукт. Гриф УМО.
1078 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с ФГОС ВПО третьего поколения. В нем освещаются теоретические и прикладные основы организации туристской деятельности. Излагаются современные тенденции развития туризма, правовые основы и актуальные вопросы государственного регулирования в данной сфере, техники и технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта. Освещаются вопросы взаимодействия туристических фирм с партнерами и клиентами, обеспечения безопасности туризма и туристов во время путешествия. Отдельное внимание уделено документационному обеспечению фирмы. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Туризм", преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов сферы туризма.
1019 Руб.
В учебном пособии последовательно излагаются вопросы организации туристской деятельности. Рассматривается деятельность всех отраслей туристской индустрии, создающих, продвигающих и реализующих турпродукт. Туристская деятельность раскрывается с точки зрения формирования компетенций будущих специалистов туристской отрасли в соответствии с основными ее аспектами: проектной деятельностью, производственно-технологической деятельностью, организационно-управленческой деятельностью, сервисной деятельностью, научно-исследовательской деятельностью. Особенностью учебного пособия является наличие практикума, включающего в себя задания для самостоятельной работы студентов и упражнения для проведения интерактивных практических занятий (тренингов, игр и т. д.). Приложения содержат также законодательные и нормативные документы, программы и материалы, обеспечивающие все задания практикума. Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом Российской Федерации третьего поколения и предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Сервис" и "Туризм", преподавателей вузов, специалистов туристской отрасли. Пособие имеет гриф УМО.
1157 Руб.
Предлагаемое учебное пособие является циклом лекций по дисциплинам "международный туризм" и "специальные виды туристской деятельности", служит теоретической основой для изучения специальных видов туризма, таких как религиозный туризм, лечебно-оздоровительный туризм, экологический туризм, горнолыжный туризм, событийный туризм, экстремальный туризм, круизный туризм. В учебном пособии подробно рассмотрены различные подходы к классификации туристской деятельности, проанализированы причины и предпосылки возникновения тех или иных видов туризма, описаны центры и регионы специальных видов туризма, даны практические примеры формирования турпродукта для специальных видов туризма. Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства", 230800 "Социально-культурный сервис и туризм", работников предприятий туристской индустрии.
219 Руб.
Предлагаемое учебное пособие является циклом лекций по дисциплинам "международный туризм" и "специальные виды туристской деятельности", служит теоретической основой для изучения специальных видов туризма, таких как религиозный туризм, лечебно-оздоровительный туризм, экологический туризм, горнолыжный туризм, событийный туризм, экстремальный туризм, круизный туризм. В учебном пособии подробно рассмотрены различные подходы к классификации туристской деятельности, проанализированы причины и предпосылки возникновения тех или иных видов туризма, описаны центры и регионы специальных видов туризма, даны практические примеры формирования турпродукта для специальных видов туризма. Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства", 230800 "Социально-культурный сервис и туризм", работников предприятий туристской индустрии.
90 Руб.
Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов, связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом, вопросы формирования организационной структуры предприятия, обеспечивающей его рыночную ориентированность, проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием, методы и формы маркетингового контроля. . .Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент», другим экономическим специальностям, а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности. . .
1710 Руб.
Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов, связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом, вопросы формирования организационной структуры предприятия, обеспечивающей его рыночную ориентированность, проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием, методы и формы маркетингового контроля. . .Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент», другим экономическим специальностям, а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности. . .
1710 Руб.
Учебное пособие содержит материал по дисциплине "Организация туристской индустрии" специальности "Туризм". Темы курса рассматриваются в соответствии с тематическим планом. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
1317 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved