«Буддийский монах Меэ» — это работа о Меэ, японском монахе тринадцатого века. Она о его жизни, его снах и его жизни в сновидениях, которые неотделимы друг от друга и по сути едины. Изучая эту необычайную личную одиссею, особенно дневник сновидений, который Меэ вел в течение тридцати пяти лет, доктор Каваи выходит за пределы биографии, чтобы изучить отношения между разумом и опытом, наукой и религией, сексуальностью и духовностью, индивидуальной креативностью и сообществом, а также взгляды на мир Востока и Запада. В этой захватывающей работе известный японский психолог Хайо Каваи изучает свой опыт того, как японец стал юнгианским аналитиком и как на это реагировал буддизм внутри него. Каваи рассматривает свой метод психотерапии и свежим взглядом смотрит на контекст буддизма. Его анализ, разделенный на четыре главы, дает новое понимание человеческой психики с точки зрения восточного человека. Каваи начинает с рассмотрения своего личного коана: «Я буддист и/или юнгианец?» Его честное рассуждение служит параллелью скептицизму Юнга в отношении буддизма и последующему уважению к техникам Будды. Затем он рассматривает, как процесс индивидуации символически и осмысленно раскрывается в двух философских и художественных последовательностях, одной восточной и одной западной. Рассмотрев буддистскую концепцию эго и самости, которая противоположна западному взгляду, Каваи расширяет психотерапию, чтобы включить в нее сидение в безмолвии и удерживание противоречий или совмещение противоположностей. Опираясь на свой опыт как психоаналитика, Каваи приходит к выводу, что подлинная интеграция Востока и Запада и возможна, и невозможна. «Буддизм и психотерапия» — это работа, которая углубляет понимание читателя в этой области психологии и восточной философии.
2199 Руб.
«Буддийский монах Меэ» — это работа о Меэ, японском монахе тринадцатого века. Она о его жизни, его снах и его жизни в сновидениях, которые неотделимы друг от друга и по сути едины. Изучая эту необычайную личную одиссею, особенно дневник сновидений, который Меэ вел в течение тридцати пяти лет, доктор Каваи выходит за пределы биографии, чтобы изучить отношения между разумом и опытом, наукой и религией, сексуальностью и духовностью, индивидуальной креативностью и сообществом, а также взгляды на мир Востока и Запада. В этой захватывающей работе известный японский психолог Хайо Каваи изучает свой опыт того, как японец стал юнгианским аналитиком и как на это реагировал буддизм внутри него. Каваи рассматривает свой метод психотерапии и свежим взглядом смотрит на контекст буддизма. Его анализ, разделенный на четыре главы, дает новое понимание человеческой психики с точки зрения восточного человека. Каваи начинает с рассмотрения своего личного коана: «Я буддист и/или юнгианец?» Его честное рассуждение служит параллелью скептицизму Юнга в отношении буддизма и последующему уважению к техникам Будды. Затем он рассматривает, как процесс индивидуации символически и осмысленно раскрывается в двух философских и художественных последовательностях, одной восточной и одной западной. Рассмотрев буддистскую концепцию эго и самости, которая противоположна западному взгляду, Каваи расширяет психотерапию, чтобы включить в нее сидение в безмолвии и удерживание противоречий или совмещение противоположностей. Опираясь на свой опыт как психоаналитика, Каваи приходит к выводу, что подлинная интеграция Востока и Запада и возможна, и невозможна. «Буддизм и психотерапия» — это работа, которая углубляет понимание читателя в этой области психологии и восточной философии.
2199 Руб.
С детства меня сильно тянуло к западной культуре, а во времена моей юности стремление к европейским и американским вещам только усилилось. Япония проиграла войну, и я смотрел на обычаи моей родной земли с сильным чувством брезгливости и презрения. Современная естественная наука Запада, победившая суеверные убеждения японцев, представлялась для меня вершиной человеческих знаний и достижений, и я совершенно не интересовался такими материями, как буддизм. Я уехал в Америку на полтора года (1959-1961 гг.), а в Швейцарию на три (1962-1965 гг.), для изучения западной культуры, особенно юнгианской психологии. По иронии судьбы, именно в это время моим глазам впервые открылась значимость моей родной культуры. Я получил не только возможность переосмыслить Японию изнутри, но в моем исследовании мыслей Юнга я, к тому же, нашел бесценный мост между Востоком и Западом. В конце концов я смог взглянуть на мою исконную культуру извне, изнутри, а также с какой-то срединной позиции. Но прошло еще много лет, прежде чем я проявил большой интерес к буддизму, и этого не произошло пока я не вошел в пятое десятилетие своей жизни, когда я начал серьезно изучать "Дневник сновидений" буддистского монаха Мёэ, которого затрагивает данная работа. Однако привлекательность сновидений, личности, и поступков Мёэ заключается не в том, что он был японским буддистом, но в том, что мне удалось не только обнаружить, но и продолжать раскрывать мои собственные новые пути, связывающие и объединяющие Восток и Запад. Хотя Мёэ жил семь веков назад, я обнаружил, что истины его жизни столь же актуальны и важны для нас сегодня, как и для людей его времени. Я полагаю, что его мышление предоставляет многочисленные ключи к решению проблем и страданий, с которыми сталкиваются психотерапевты и люди современного мира в целом. Я также хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы выразить свою радость, что Марк Унно перевел эту работу и она опубликована на английском языке. Хотя я не знаю, как она будет принята за пределами Японии, я буду более чем удовлетворен, если читатели найдут хотя бы самый маленький повод для размышления об их собственной жизни. Моя встреча с Марком была значимой по нескольким причинам: помимо данной работы, он неоднократно редактировал мои статьи, и в ходе наших дискуссий мы могли делиться нашим опытом и учиться друг у друга, как люди, живущие между культурами Востока и Запада. Марк не только хорошо знаком с моей работой, но выросший в Америке также, как и в Японии, он вышел за рамки обычного перевода, чтобы выпустить версию на английском языке, который, как мне кажется, наиболее точно передаст мои мысли западной аудитории. Г-н Сэм Фрэнсис, чье издательство "Lapis Press" опубликовало данную работу, является моим близким другом, который уже давно проявлял сильный интерес к японской культуре. Весьма отрадно иметь английский перевод моей работы, опубликованной коллегой, которого я уважаю и которым восхищаюсь. Я только надеюсь, что эта работа будет иметь такое же большое значение для моих читателей, сколько времени и сил в нее было вложено каждым для публикации в Америке. Хаяо Каваи
2722 Руб.
Маска лицевая. Volt вольт вольтметр напряжение электрик электричество электроника наука и техника юмор прикол Будда буддизм монах медитация медитирует
490 Руб.
Кружка пивная. Volt вольт вольтметр напряжение электрик электричество электроника наука и техника юмор прикол Будда буддизм монах медитация медитирует
840 Руб.
Маска для сна. Volt вольт вольтметр напряжение электрик электричество электроника наука и техника юмор прикол Будда буддизм монах медитация медитирует
610 Руб.
Плакат A3(29.7×42). Volt вольт вольтметр напряжение электрик электричество электроника наука и техника юмор прикол Будда буддизм монах медитация медитирует
300 Руб.
Плакат A2(42×59). Volt вольт вольтметр напряжение электрик электричество электроника наука и техника юмор прикол Будда буддизм монах медитация медитирует
549 Руб.
Свитшот мужской с полной запечаткой. Volt вольт вольтметр напряжение электрик электричество электроника наука и техника юмор прикол Будда буддизм монах медитация медитирует
2490 Руб.
Кружка цветная внутри — цвет: ЧЁРНЫЙ. Volt вольт вольтметр напряжение электрик электричество электроника наука и техника юмор прикол Будда буддизм монах медитация медитирует
490 Руб.
Футболка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: ЖЕН. Volt вольт вольтметр напряжение электрик электричество электроника наука и техника юмор прикол Будда буддизм монах медитация медитирует
990 Руб.
Футболка Wearcraft Premium — цвет: ЧЁРНЫЙ, пол: ЖЕН. Volt вольт вольтметр напряжение электрик электричество электроника наука и техника юмор прикол Будда буддизм монах медитация медитирует
1320 Руб.
Футболка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: МУЖ, качество: ЭКОНОМ. Volt вольт вольтметр напряжение электрик электричество электроника наука и техника юмор прикол Будда буддизм монах медитация медитирует
990 Руб.
Футболка Wearcraft Premium Slim Fit — цвет: ЧЁРНЫЙ, пол: МУЖ. Volt вольт вольтметр напряжение электрик электричество электроника наука и техника юмор прикол Будда буддизм монах медитация медитирует
1230 Руб.
Футболка с полной запечаткой (мужская) — пол: МУЖ, материал: СИНТЕТИКА. Volt вольт вольтметр напряжение электрик электричество электроника наука и техника юмор прикол Будда буддизм монах медитация медитирует
1280 Руб.
Футболка с полной запечаткой (женская) — пол: ЖЕН, материал: СИНТЕТИКА. Volt вольт вольтметр напряжение электрик электричество электроника наука и техника юмор прикол Будда буддизм монах медитация медитирует
1190 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved